Перейти к содержанию

Железная дорога все-таки появится на Камчатке


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

вот Массив бы на полке в купе стопудово бы не поместился))

Ну вот не надо ляля, я худенький между прочим :-
Я про длину))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где железная дорога? скоро уже последние вагоны сгниют))

Где ты этот вагон откопал? :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где железная дорога? скоро уже последние вагоны сгниют))

Гы..когда то в 90-х комерсы в нем хранили Доширак и водку :jokingly: То был настоящий Корейский доширак и настоящая уссурийская водка 45об. :Smile088::thumbs up:

ну где железная дорога? скоро уже последние вагоны сгниют))

Где ты этот вагон откопал? :-D

У забора ТЭЦ-2 стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jokingly: Может еще точные параметры сообщите???

183, я удовлетворил твое любопытство? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, я 174 ростом и я не помещался на полке в купэ.. а ты бы и тем более не влез)) там даже в проходах тесно))

япы то маинькие)) для них нормуль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поезд я помню в сопливом детстве и остались не лучшие воспоминания, хотя какой то налет романтики в нем есть))) А так я уже вряд ли предпочту поездку на локомотиве самолету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон на ТЭЦ-2 стоит, причём раньше стоял внизу, теперь его наверх перетащили, ещё где-то видел несколько вагонов, если увидите зафотайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морском торговом порту на территории стоит энерговагон. Используется по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон на ТЭЦ-2 стоит, причём раньше стоял внизу, теперь его наверх перетащили, ещё где-то видел несколько вагонов, если увидите зафотайте

Надо думать, своё начало железная дорога будет брать у тэц-2, соответственно и первая ж/д станция будет там же? :-D

Вагоны есть, дело осталось за малым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё один железнодорожный вагон обнаружил на базе 30 км

post-3-1348131219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Туристическую железную дорогу до Кроноцкого заповедника предлагают построить на Камчатке

19.12.2012 09:42

Проработать такую возможность предложил властям региона представитель московского Фонда «Центр стратегических разработок» Павел Чистяков. По его словам, в число приоритетных инвест. проектов входит строительство Жупановской ГЭС. Для подвоза туда стройматериалов, придется организовать порт-пункт. Это позволит обеспечить заход круизных судов вблизи Кроноцкого заповедника. Тогда число туристов вырастет до 500 тысяч в год. Причем, туристам будет выгодней пользоваться именно железной дорогой, а не самолетом. «Центр стратегических разработок» уже ведет переговоры с руководством РЖД по данному вопросу. Между тем, против этой инициативы выступил Министр природных ресурсов края Андрей Семиколенных. Кроме того, в число приоритетных инвест. проектов туристического комплекса до 2020 года входит строительство нескольких гостиничных комплексов, в том числе спа-отеля «Над облаками». Также возвести планируют парк зимних видов спорта в Петропавловске, комплекс «Зеленовские озерки» и спа-комплекс «Аквариус» в Малках. Подробней ознакомиться с проектом инвестиционной стратегии развития Камчатки можно на странице министерства инвестиций и предпринимательства края.

Радио СВ

вагоны нужны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю сколько миллиардов будет стоит один км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю сколько миллиардов будет стоит один км...

Андрэ, вроде вместе были... Как я понял, это идея РЖД - получить бабло на строительство и раздать по прикормленным подрядчикам. тем более там масштаб вообще другой заявлялся - через Магадан на Камчатку. И якобы по рассчетам РЖД после постройки дороги они смогут обеспечить тариф 8 тыр на человека до Хабары)))

З Ы Чем слушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял им только в кроноцкий заповедник интересно

п.с. стрелочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю сколько миллиардов будет стоит один км...

это идея РЖД - получить бабло на строительство
Вот к примеру на другое строительство бабло РЖД выцыганило.

Правительство решило увеличить уставный капитал РЖД на 60,8 млрд руб.

21.12.2012, Москва 06:05:54 Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об увеличении уставного капитала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), сообщает пресс-служба кабинета министров.

Проект распоряжения подготовлен Министерством транспорта России.

В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в уставный капитал РЖД в 2012г. направляется взнос в размере 60 млрд 832 млн 676 тыс. руб., в том числе 34 млрд 925 млн 094 тыс. руб. - в целях организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014г. в городе Сочи, развития города Сочи как горноклиматического курорта; 25 млрд 906 млн 736 тыс. руб. - в целях реализации мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона. РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видать с железной дорогой подвижки))))

Вагоны на "шевелить" вздумали, зимой почему-то, наверно колёса хотят поставить)))

Это район ТЭЦ-2

post-3-1358902596_thumb.jpg

post-3-1358902685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

железная дорога это дополнение, основное - хаб

денег нет даже на дополнения. И окупаемость под сомнением.

Вот например:

Строительство Амуро-Якутской железнодорожной магистрали может быть недофинансированно в 1,4 млрд рублейПроект железной дороги Амуро-Якутской магистрали, крупнейший за последние тридцать лет, по оценкам представителей «Трансстроя» может быть недофинансированным.Первоначальная смета не позволяет этому проекту выйти на показатели рентабельности, признают в компании. здесь

или вот

РЖД получит из бюджета лишь часть обещанной правительством суммы в 262 млрд руб. на расширение БАМа и Транссиба. Остальное предоставит ФНБ. Эти средства РЖД придется вернуть

Общая стоимость модернизации БАМа и Транссиба — 562 млрд руб. (год назад РЖД называла цифру 918 млрд руб. в ценах 2011 г.). РЖД может профинансировать проект только на 300 млрд руб. Модернизация магистралей увеличит их пропускную способность на 55 млн т грузов в год — до 71-73 млн т.

РЖД и правительство думают, как профинансировать расширение БАМа и Транссиба, уже больше года

В июне, во время Петербургского экономического форума, президент Владимир Путин заявил, что из ФНБ будут профинансированы три проекта, среди которых Транссиб. Но топ-менеджеры РЖД заявили, что проекты развития БАМа и Транссиба неокупаемые и вернуть вложенные деньги будет нельзя.

Из бюджета на БАМ и Транссиб можно выделить максимум 40-50% (110-130 млрд руб.), уверяет один из собеседников. Но пока в проекте бюджета на 2014-2016 гг. эти деньги не предусмотрены, говорит чиновник Минфина.

Срок окупаемости БАМа и Транссиба — 55 лет, максимальный срок окупаемости для проектов ФНБ — 20 лет.

полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай что нибудь придумают

ОНИ уже придумали:

1. За счет ФНБ (резервы для пенсии тех кто старше 1967 г.)

2. За счет средств "молчунов" под управлением ВЭБ

все это будет через облиги с купоном инфляция + 1 п.п.

а когда придет время пенсии тех кто был с ВЭБом - скажут: вы будете получать гулькин нос, поскольку таковы результаты инвестирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Новосибирские ученые придумали "поезд-самолет", способный перевозить 200 пассажиров на скорости 600 км/ч

Проект парящего над эстакадой высокоскоростного транспорта предложили ученые Новосибирского Академгородка. Своеобразный "поезд-самолет" основан на экранном эффекте, который позволяет парить над поверхностью на небольшой высоте при сравнительно небольших затратах энергии. Возведенной над землей трассе не страшны пробки, а стоит она в 9 раз дешевле, чем километр рельсов для "Сапсана", утверждают разработчики.

Аэроэстакадный транспорт способен развивать скорость до 600 км в час. В случае реализации проекта дорога из Академгородка в центр Новосибирска (30 км) будет занимать всего 3 минуты. Сейчас она занимает не менее 30 минут, а в часы пик - более часа. При этом расчетная стоимость километра трассы - около 5 миллионов долларов. Километр рельсов для "Сапсана" обходится в 47 миллионов евро, отмечает ИТАР-ТАСС.

Возведение таких аэромагистралей значительно дешевле строительства любой рельсовый дороги, включая скоростной трамвай, рассказал журналистам научный руководитель Сибирского НИИ авиации имени Чаплыгина Алексей Серьезнов.

По проекту, "летательный аппарат" вместимостью до 200 пассажиров будет парить над эстакадой. Приводить в движение его будут линейные двигатели или "вентиляторы". Сама эстакада будет строиться на опорах над поверхностью земли и, как утверждают разработчики, не потребует отчуждения участка дороги, что выгодно отличает этот вид транспорта от скоростного трамвая.

По словам Серьезнова, над этой технологией сегодня работают ученые Великобритании, Японии и ряда других стран. В Японии, например, проект пассажирского экраноплана был показан в 2011 году. Тогда же отмечалась и основная проблема для такого транспорта: из-за наличия крыльев он склонен к постоянным изменениям своего положения в пространстве, раскачиванию. С учетом того, что транспорт находится в метре - двух от поверхности, это чревато столкновением с трассой на огромной скорости.

В 2013 году создатель Tesla Motors Элон Маск предложил свое видение транспорта будущего в проекте Hyperloop: капсулы с пассажирами, по расчетам, способны развивать скорость свыше 1000 км/ч.

В Новосибирске предполагают сначала создать рабочую модель. "Сегодня есть все предпосылки для того, чтобы создать экспериментальный полигон, доказать практическую возможность реализации этой идеи и преступить к использованию таких транспортных средств на просторах нашей столь протяженной страны", - сказал Серьезнов.

Отметим, что в СССР был накоплен огромный опыт по созданию и эксплуатации военных экранопланов. Флотилия базировалась в Каспийском море, в 2011 году российская армия отказалась от "Каспийских монстров", как их именовали в НАТО.

В сентябре 2012 года сообщалось, что два российских научных института занялись разработкой новой расширяемой платформы для экранопланов грузоподъемностью до 600 тонн.

Ну как вариант для Камчатки))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова мореходность "ковра-самолета"??? и себестоимость перевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ссылки можно найти разработчиков, поинтересуйся.

Я понял что он по трассе ездит. себестоимость сильно зависит от оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх