Maxx Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Времена сейчас сами знаете какие, машины отечественного производства могут считаться автотранспортным средством только условно, пришлось брать иномарку. Опять же, Правительство РФ не дремлет, и, в связи с высокими таможенными пошлинами на импортные машины, пришлось прибегнуть к покупке т.н. «конструктора». Машина японская, но покупал через российского дилера.Почему Pajero? Ну, так сложилось, выбор у данного поставщика был не очень велик. Был ещё вариант купить Toyota Surf, но я по деньгам не потянул (и уж тем более молчу про Toyota Land Cruiser).Оплатил заказ, через месяц получил груз, с доставкой получилось около 600. Недорого за внедорожник, я считаю.Сборкой решил заняться самостоятельно, тем более что комплект сопровождается подробной инструкцией. Кстати, как обычно – сборку я провёл по оригинальной инструкции на английском языке, и только потом обнаружил, что в комплекте есть описание сборки по-русски. Но мы ведь все равно не доверяем переводным мануалам Итак, приступаем.Что видим – поставщик добросовестно отнёсся к упаковке, все элементы маркированы и надёжно закреплены.Силовые элементы маркированы красным цветом, очевидно, с целью подчеркнуть их нагруженность и важность в конструкции машины.Пятилучевое литьё предполагается «обуть» в грязёвку.Кузов предварительно окрашен в традиционный синий цвет.Удивляет отход от традиционной схемы – впервые на Pajero прямо с завода применена конструкция с мостом в передней подвеске.Автомобиль укомплектован стильными винилами для тюнинга.Приступаем к сборке – монтируем кардан и червячные передачи в мостах.Устанавливаем двигатель – он тоже является новинкой, электрический, а не ДВС. Зато он гораздо экологичней. Расположение двигателя продольное, со смещением к центру корпуса, это позволяет улучшить развесовку.Пока я занимался сборкой, другие члены семьи провели шиномонтаж.Сборку рамы, подвески и колёс произвели без аккумуляторов.Долго думал, использовать стандартные кислотные аккумулятор или взять AMG. В конце концов выбор пал на NiMH аккумуляторы, в силу их большей распространённости и наличия зарядной станции под этот формат. Но ёмкость взял почти максимальную - 2300.После установки двигателя на раму и подключения аккумуляторов провёл испытания - крутит!Поставили кузов на раму, окрашивание, наклейку винилов и тест-драйв решили выполнить в другой день.Примерили дополнительную защиту от препятствий, идущую в комплекте – показалась избыточной, решили не монтировать.Фотографии процесса - по ссылке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Где заказывал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Где заказывал?Там по ссылке сайт дилера Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 во блин, я пока не дочитал про батарейки думал про большой паджеро Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 во блин, я пока не дочитал про батарейки думал про большой паджеро Какие ещё батарейки?! Аккумуляторы!Ну да, он не большой, кузов V21 или V24 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 пиши есчо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.