Автолюбитель Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Московский автомобильный завод "ЗиЛ" готов возобновить производство представительских автомобилей для руководства страны. Как сообщил во вторник представитель завода, у предприятия имеются новые проекты автомобилей. При финансовой поддержке государства "Зил" готов предоставить руководству России лимузины традиционного "советского" дизайна, выполненные по самым современным технологиям, в кратчайшие сроки.В вторник представитель столичной мэрии поведал о том, как будет выглядеть автомобиль российской политической элиты в случае принятия решения о начале его производства. Представительский "ЗиЛ" останется таким как был: внешне автомобиль станет отличаться удлиненной базой, угловатым силуэтом и жестким каркасом. "Он останется таким, каким его привыкли видеть многие годы, производитель принципиально сохранит дизайн машины. Единственное, что будет изменено, это "начинка" - оптика, материалы отделки", - рассказал агентству РИА "Новости" представитель мэрии.Он отметил, что завод готов выпустить лимузин в любой комплектации, поскольку выпуск подобных машин - специальное производство, ориентированное "под заказчика". На "Зиле" сохранены и технологии производства, и мощности, и специалисты. Все находится в технологической готовности. Если заявки поступят, то они будут выполнены в кратчайшие сроки, заверил собеседник.Напомним, в понедельник управляющий делами президента РФ Владимир Кожин заявил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. Гараж особого назначения (ГОН) входит в структуру ФСО. История ГОНа насчитывает более 100 лет, до первой половины 1990-х годов в ГОНе использовались отечественные машины представительского класса марки "ЗиЛ". В связи с прекращением их производства парк ГОНа был сформирован из автомобилей марки Mercedes.Требования к автомобилям лидеров государствУ всех современных президентских автомобилей есть несколько общих особенностей, так как требования, предъявляемые к ним, примерно одинаковые. В основном они касаются безопасности. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62 мм. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В них должна быть предусмотрена защита от химической атаки.Бронирование кузова автомобиля, как правило, осуществляется путем усиления базовой конструкции, но в СССР конструкторы отошли от традиционной технологии, когда создавали "бронекапсулу" автомобиля ЗИЛ-41052 1988 года выпуска, который возил Михаила Горбачева и Бориса Ельцина.Сначала на уральском заводе по производству бронетранспортеров была сварена бронекапсула, а потом вокруг нее строился автомобиль. В итоге ЗИЛ-41052 мог защитить пассажиров, даже если у автомобиля под капотом взорвется граната Ф1. А стекла выдерживали выстрел не только из автомата Калашникова, но и снайперской винтовки. Каждая дверь этого "броневика" весила 200 кг.В машине может быть установлено самое разное оборудование. Точно известно, что на спецавтомобиле установлены самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. Системы связи и безопасности президентского автомобиля держатся в строжайшем секрете. Лимузины президентов и королей изготавливаются в двух экземплярах. Первый расстреливают и взрывают на испытательных полигонах, а второй, в случае положительных результатов, отправляют на службу главе государства.Кто на чем ездитПрезидент США хранит верность американскому автопрому и ездит на лимузине марки Cadillac. Задняя часть пассажирского салона автомобиля представляет собой роскошное, эксклюзивное отделение с большим пространством для пассажиров, отличной обзорностью и полезным офисным оборудованием.Королева Великобритании Елизавета II также предпочитает передвигаться на автомобилях отечественного автопрома. В ее гараже числится пять Rolls-Royce. Автомобили защищены от отравляющих газов при помощи специального воздушного фильтра.Немецкий канцлер Ангела Меркель перемещается на Аudi. В ее гараже два бронированных лимузина A8 Long. Автомобили оснащены компьютером, факсом, мини-баром и DVD- проигрывателем. Машины имеют 450-сильные двигатели W12.Президент и премьер России передвигаются на машинах иностранного производства марки Mercedes. Машины сделаны по спецзаказу и содержатся в гараже особого назначения (ГОН). После каждой поездки президентский автомобиль вручную моют, затем следует обязательный техосмотр. Машины, стоящие в гараже, осматривают ежедневно, а два раза в месяц - тестируют. После капитальной проверки автомобиль обязан опробовать кто-то из руководства ГОНа, и только после этого за руль садится водитель.надеюсь, что это правда, а не очередной проект-мертвяк.А то мне лично очень не нравится, что наши чиновники ездят на иномарках Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А то мне лично очень не нравится, что наши чиновники ездят на иномаркахА им не нравятся, что граждане ездят на иномарках. Но они хотя бы могут что-то с этим сделать.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Управление делами президента РФ работает над техническим заданием для завода "ЗИЛ" по производству автомобилей для первых лиц государства и высших чиновников, сообщил "Эху Москвы" пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. На состоявшейся с руководством "ЗИЛа" встрече чиновники из Кремля рассказали, каким требованиям должен удовлетворять новый автомобиль.В техзадании будут прописаны требования по скорости, комфорту автомобиля и его обслуживанию. Затем произойдет подсчет и на основании сделанных выводов будет подготовлен доклад руководству страны. Техзадание будет готово "в сентябре", а потом оно перейдет на "поле автомобилестроителей, и дальше они скажут, готовы ли они сделать подобный автомобиль". Хреков предположил, "что где-то до конца года будет ясно, что и как".- Требования к автомобилям лидеров государств"ЗИЛу" необходимо создать не просто серийный автомобиль, но и систему его эксплуатации и обслуживания, указывает ИТАР-ТАСС. Первые лица государства передвигаются на спецавтомобилях для охраняемых лиц и эти машины отвечают совершенно четким определенным нормам безопасности, отметил Хреков. Сославшись на встречу с отечественными автомобилестроителями, он признал, что сейчас таких автомобилей российский завод сделать не может.Тем не менее, от автомобилестроителей будут ждать ответ, смогут они создать новый автомобиль или нет. Чиновник из Кремля подчеркнул, что автомобиль должен иметь разумную цену, "иначе он никого не будет интересовать".Хреков напомнил, что сегодня Управление делами президента РФ использует для высших чиновников автомобиль BMW 7 Series, а для чиновников рангами ниже - BMW 5 Series и Ford Mondeo. Он уточнил, что речь идет о создании автомобиля примерно такого класса.Как сообщалось, ранее управляющий делами президента Владимир Кожин в интервью журналу "Итоги" рассказал, что первые лица России в ближайшее время на "ЗИЛы" не пересядут. Он напомнил, что после того, как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки "ЗИЛ", президент поручил посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент автомобилестроения, чтобы изучить возможности его восстановления.Точно чиновники, любят ездить на не дорогих машинах, а дорогие их не интересуют В тех задании я так понял, главное что был безопасный.Что за система эксплуатации? это нужно будет обучать как ездить?Обслуживание, это точно будет сложней чем BMW...Снова очковтирательством занимаются Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Разумная цена не значит не дорого. "Не пристало мне Князю с холопами." (С) ИМХО И пошлины конские ввели из-за того что чернь да купчишки могли позволить себе хоромы боярские, а сие не гоже, и зело вредит вертикали. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Porsche примет участие в создании новейшего грузовика ЗиЛЗавод имени Лихачева (АМО "ЗиЛ") намерен привлечь компанию Porsche Engineering для разработки кабины для своего нового грузовика, ориентированного на европейский рынок. Сейчас идет подготовка соглашения по этому проекту, сообщает сегодня газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к российскому автозаводу.Планируется создать платформу на базе шасси ЗиЛа, на которой смогут выпускаться машины разных типов - от среднетоннажных грузовиков до небольших автобусов. Производство машин будет налажено на новом заводе MO Plant в Риге, а продажи будут ориентированы на европейский рынок. Представитель ЗиЛа не стал это комментировать. Но источник, близкий к компании, подтвердил изданию существование проекта.Напомним, ранее сообщалось о том, что итальянская дизайнерская компания Pininfarina S.p.A собирается предложить ЗиЛу помощь в создании люксового автомобиля. Как сообщил РИА "Новости" президент инвестиционной компании и российского партнера Pininfarina ЗАО "ИталТрейдИнвест" Габриель Мисту, в ближайшее время планируется провести переговоры с руководством Москвы на эту тему.Разве порш делает грузовики? сама цель наверно авто бизнескласса Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 и даже в танки ставит моторы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 и даже в танки ставит моторы танк паршивец называется?)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Вопрос с пересадкой президента на "ЗиЛ" решат до конца годаДо конца текущего года автозавод "ЗиЛ" должен представить ответ Управлению делами президента РФ на ранее поданное техзадание, касающееся выпуска автомобилей для первых лиц государства. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил накануне в Вашингтоне управделами президента Владимир Кожин. В случае положительного ответа автозавод должен будет создать скоростной, безопасный и комфортный автомобиль, соответствующий уровню немецких машин бизнес-класса BMW 5 Series и 7 Series. На дороге такая машина может появиться через несколько лет.По словам Кожина, перед заводом не ставится задача начать производство "завтра или через месяц". Главное, как он отметил, чтобы эти автомобили были конкурентноспособными, обладали приемлемой ценой и высоким качеством.Напомним, в мае этого года управделами президента заявил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы", как это было в СССР. По словам Кожина, глава государства Дмитрий Медведев поручил детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. Свое поручение президент отдал после того, как увидел на параде 9-го мая на Красной площади две новые машины представительского класса марки "ЗиЛ". В сентябре Управление делами президента подготовило техзадание автозаводу, в котором были прописаны требования по скорости, комфорту автомобиля и его обслуживанию.Сегодня первые лица государства передвигаются на спецавтомобилях для охраняемых лиц. Высшие чиновники ездят на автомобилях BMW 7 Series, чиновники рангами ниже - на BMW 5 Series и Ford Mondeo. Автомобиль "ЗиЛа" должен соответствовать машинам этого класса. Кроме того, заводу необходимо создать систему эксплуатации и обслуживания нового автомобиля, заявлял Кожин.Когда чиновники пересядут на "ЗиЛы" и пересядут ли вообще, пока неясно. В конце июня в интервью журналу "Итоги" Кожин признал, что в ближайшее время этого не произойдет. "Если бы у нас все было хорошо с автомобилями, то наши руководители давно бы ездили на "ЗиЛах", "Чайках", "Волгах", "Ладах" - сказал Кожин. - Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома"."ЗиЛу" необходимы принципиально новые модели, которые можно было бы поставить на конвейер. А в этом отношении не следует питать иллюзий: такие машины не появятся ни через месяц, ни через два. Процесс создания российского аналога BMW для первых лиц страны, по мнению Кожина, может занять годы.Качественный и недорогой, да ещё и на конвеер Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 да пусть на лады-КАЛины пересаживаются.. один товарисч уже подал пример остальным барашкам... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 а хде фото? прототипы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 а хде фото? прототипы?У меня на аватаре.И вот всё что удалось найтиодин из них Спортивный автомобиль ЗИС-112 (1951г.) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ипать... дизайнеров на свалку... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ипать... дизайнеров на свалку...они и так со свалки видать.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ипать... дизайнеров на свалку...Это школьники далали А так, мне немного нравится, пускай бы сделали, а там затюнингуют Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вот такой бы сделали Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Лимузины "ЗиЛ" Медведеву и Путину пока не светят, рассказал замначальника ФСОЗамдиректора ФСО РФ Виктор Тарасов на открытии автовыставки, посвященной 90-летию Гаража особого назначения (ГОН) сообщил, что производство лимузинов для первых лиц государства начнется не скоро. Тарасов отметил, что в ФСО до сих пор с ностальгией вспоминают "ЗиЛы", однако о возрождении строительства спецтранспорта на российских заводах, по его словам, "пока говорить не приходится".Между тем Тарасов добавил, что автомобили Mercedes-Benz, используемые в гараже особого назначения ФСО, - это надежные машины, удовлетворяющие требованиям и по безопасности, и по скорости, пишет "Интерфакс". Напомним, в мае прошлого года управделами президента заявил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы", как это было в СССР. По словам Кожина, глава государства Дмитрий Медведев поручил детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. Поручение было отдано после того, как на параде 9-го мая на Красной площади Медведев увидел два сверкающих "ЗиЛа", возивших в свое время его предшественников – руководителей СССР.В конце прошло года автозавод должен был представить Управлению делами президента РФ ответ на ранее поданное техзадание, касающееся выпуска машин представительского уровня. Предполагалось, что "ЗиЛ" должен будет создать скоростной, безопасный и комфортный автомобиль, соответствующий уровню немецких машин BMW 5 Series и 7 Series. Сообщалось, что на дороге такая машина может появиться не ранее, чем через несколько лет.подождём ещё Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Российских чиновников пересадят на отечественные VIP-"членовозы", но экономии не выйдетСпустя полтора года перспектива, похоже, приблизилась: вопрос в правительстве обсуждается всерьез, причем уже имеются эскизы на выбор, узнал "Life News". По данным издания, целую папку карандашных набросков, в которых легко угадывались очертания лимузина "ЗИЛ 41047" Московского автозавода имени Лихачева, принес на одно из недавних заседаний министр обороны Анатолий Сердюков. Пресс-секретарь премьера Владимира Путина Дмитрий Песков уже оценил проект как "интересный" и выразил убеждение, что на таких отечественных лимузинах чиновники бы охотно ездили. Планируется, что на ЗИЛы класса люкс пересядут в первую очередь президент и глава правительства, а вслед за ними - чиновники высшего ранга. Кроме того, эти автомобили будут красоваться на парадах Минобороны. На заводе АМО ЗИЛ, который сейчас производит грузовики, сообщили, что готовы в любой момент заняться выпуском правительственных VIP-автомобилей, изготовление которых было заморожено 20 лет назад. Как рассказал директор производства оригинальных и специальных автомобилей Михаил Саттаров, его подразделение даже в сложные для завода времена не прекращало работу и сохранило костяк специалистов. А недавно была закуплена партия новейшего оборудования из США. Что же касается примерной стоимости такой машины, то можно исходить из того, что за уникальный лимузин от ЗИЛ, который, как говорят иные богатые ценители, заказать и приобрести намного сложнее, чем Bentley приходится платить самое малое четверть миллиона долларов. Немудрено, что среди интернет-пользователей, которые обсуждают эту новость, нашлось немало тех, у кого она вызвала раздражение. Они пишут, что это не слишком уж разумные расходы в кризис, и рекомендуют чиновникам ходить пешком и ездить на метро, а деньги потратить на нужды "простолюдинов", детей и пенсионеров, едва сводящих концы с концами.Короче ничего за год с лишним года не сделали Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Оборудование из США... улыбнуло))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ЗиЛ еще не разработал предложения по новому автомобилю для первых лицУправление делами президента РФ до сих пор не получило от ОАО "Завод имени Лихачева" (АМО "ЗиЛ") никаких внятных предложений по автомобилю для первых лиц государства, сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь управделами Виктор Хреков.Техническое задание на разработку и производство таких автомобилей ведомство передало компании еще в сентябре 2010 года. Поручение изучить вопрос сотрудничества с "ЗиЛом" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента давал лично Дмитрий Медведев."Мы не получили пока никаких внятных предложений", - сказал Хреков."Пока они не могут создать что-либо подходящее для целей, которые были поставлены, и прежде всего в серийном производстве. Это должно быть поставлено на поток", - подчеркнул он.Как ранее сообщал управляющий делами главы государства Владимир Кожин, руководство завода должно предоставить ведомству все расчеты и варианты возможных моделей машин. При этом он отмечал, что производством представительских автомобилей может заняться не только "ЗиЛ", но и другие заводы. Кожин также подчеркивал, что цели, во что бы то ни стало заменить автомобили, на которых ездят сегодня первые лица, "ЗиЛами", перед управделами не стоит, поэтому ведомство будет оперировать в первую очередь "такими категориями, как цена-качество".Говоря в целом об автопарке управления делами, Хреков напомнил, что в основном это автомобили представительского или бизнес-класса, в частности BMW и Ford.Президент к выборам пересядет на отечественный автомобиль, ну или хотя бы объявит об этом А Волга Сайбер что-то на конвейере простояла всего два года и закрыли проект... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Фотографии президентского лимузина от ЗИЛа попали в СМИСтоило в СМИ промелькнуть информации о том, что первые лица государства собираются пересесть на отечественные лимузины, как выяснилось: ЗИЛу уже есть что предложить президенту. "Известия" сфотографировали, как они утверждают, новый российский лимузин ЗИЛ-4112Р.Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman. На днях в Минпромторге состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами по созданию правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект "Кортеж" оценивают в 1 миллиард евро, однако, как выяснилось, прототип уже готов, и он обошелся гораздо дешевле.По данным "Известий", модель ЗИЛ-4112Р - итог проекта Monolit, стартовавшего в 2004 году. Тогда были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5. В 2006 году проект реанимировали, а в этом году работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего она должна получить одобрение.Отметим, впрочем, что в ЗИЛе можно сфотографировать и другие лимузины. Дмитрий Медведев поручал разработать российский автомобиль представительского класса два года назад. Управделами президента передало соответствующее техзадание ЗИЛу в сентябре 2010-го. Проект заморозили: глава УДП Владимир Кожин заявил, что приемлемых предложений ЗИЛ не представил. Кроме того, ЗИЛ собрал небольшую партию лимузинов для парада на Красной площади 2010 года. Серийное производство таких автомобилей зачахло в 2002 году.Новинка "от энтузиастов"Проект разработали в ЗАО "Депо Зил". В компании не ответили на вопрос об инвесторах проекта: "Проект спонсировала группа увлеченных, достаточно богатых людей. В проект вложено около десяти миллионов евро", - заявил исполнительный директор компании Сергей Соколов.По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Но ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой.Внешний вид 4112Р, а также его эмблему, на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя с карбюраторного на инжекторный - американский Allison. Объем двигателя не изменился - 7,7 литров, добавилось число лошадиных сил - с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах, отмечают "Известия". Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому на 4112Р была установлена новая система охлаждения и питания. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются.На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов.Салон автомобиля сделан по типу пульман, когда сиденья расположены друг напротив друга. Встречные задвигаются автоматически. В крыльях размещено климатическое оборудование: в правой части салона можно настроить одну температуру, в левой - другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система электрообеспечения. Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями - тогда можно будет заказывать капсулу.этот ЗИЛ я ещё в 2010 году выкладывал... см фото выше, там на номере индекс Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Путин рассказал о российском лимузине для первых лиц страныПрезидент России Владимир Путин заявил, что новый отечественный лимузин, предназначенный для первых лиц государства, находится на последней стадии разработки. Об этом он рассказал в программе «Центральное телевидение» на канале НТВ.По словам Путина, автомобиль, изготовленный на базе лимузина «ЗиЛ», уже тестируется. Других подробностей о машине президент не рассказал, но подчеркнул, что сам не участвует в выборе дизайна и оснащения новинки.Техзадание на разработку лимузина для руководства страны было передано на «Завод имени Лихачева» в сентябре 2010 года. Позже итальянское ателье Pininfarina предложило помощь в разработке машины для первых лиц российского государства, но руководство страны отказалось от их услуг. Как сообщалось ранее, разработкой автомобиля для высших государственных чиновников занимаются компании «ЗиЛ» и «ГАЗ». Лимузин получит новую платформу и дизайн. Новинка должна будет выпускаться не штучно, а серийно, поскольку на автомобиле будут передвигаться не только первые лица страны, но и их кортеж. Предполагаемая стоимость проекта – около миллиарда евро.если 10 штук в следующем году выпустят, получится по 100 лямов за штуку...но я всё равно ЗА! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Гастары уже осваивают лярд евро Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Российские лимузины для политической элиты сделают массовымиПрототип ЗиЛ 4112Р "Монолит" Опытный '2012. Фото "ЗиЛ"Автомобили, разработанные в рамках проекта «Кортеж», предполагающего создание представительских машин для российской политической элиты, будут выпущены в свободную продажу. Об этом сообщает газета «Авторевю».По словам авторов проекта, он «охватит частных лиц, представителей крупного бизнеса и официальных лиц, объединяя всех национальным продуктом – символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине». Чиновники рассчитывают, что через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20 процентов люксового сегмента.Разработать лимузин в июле текущего года поручил президент России. После этого было собрано совещание, в котором принимали участие «Группа ГАЗ», «ЗиЛ», Минпромторг, госкорпорация Ростехнологии и даже российский производитель суперкаров Marussia. К августу был готов проект «Кортеж», подготовленный Минпромторгом и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ).С соответствии с проектом, президент должен передвигаться на «ЗиЛе», разработанном «с нуля» бронированном лимузине. Для других чиновников будут построены «Чайки». Также не исключено возрождение марки «Руссо-Балт» и выпуск спортивных и эксклюзивных модификаций автомобилей под брендом Marussia.В линейку моделей войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны стать «Руссо-Балты». Среди них будут представлены кроссоверы и минивэны стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. Суммарный объем выпуска всех автомобилей составит около 40 тысяч машин в год.Ожидается, что основное производство разместится на мощностях компания «МосАвтоЗИЛ». На переоборудование завода правительство Москвы и Сбербанк уже выделили 10 миллиардов рублей, а на оснастку и выпуск компонентов госкорпорация Ростехнологии потратит восемь миллиардов рублей. Общие затраты на проект составят 25 миллиардов рублей (625 миллионов евро). Прогнозируемая ежегодная выручка к 2020 году — 100 миллиардов рублей.Производство автомобилей проекта «Кортеж» должно начаться в 2017 году.Что-то мне этот прототип напоминает совсем не прототип...машины отечественной разработки правда при этом займут 0,0001 люксового сегмента снова миллиарды выделят и наверно ближайшие годы ничего толкового не выпустят Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вы фотки этого нового зила видели???? Он печален....китайская оптика, немаленькие зазоры по кузову, предохранители перегорают, колёса воткнули хрен пойми какие....и вообще в целом он выглядит очень слабенько. Да салон вроде бы приличный, но в остальном....... В интернете уже выкладывали фото и описание уже выпущенного авто для президента. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Проект российского правительственного лимузина выберут в начале 2013 годаРоссийские власти в первом квартале 2013 года выберут концепцию разработки автомобиля представительского класса для первых лиц государства, сообщает агентство РИА Новости.«Окончательный вариант будет определять руководство нашей страны. Я надеюсь, что в первом квартале следующего года будет окончательно принято решение по какому сценарию идти», - рассказал на встрече с журналистами глава Минпромторга Денис Мантуров.На данный момент рассматриваются два основных варианта производства лимузина. Один их них был представлен компанией «ГАЗ», предложившей построить автомобиль на уже готовом шасси зарубежного производства (подробностей о нем пока нет). Другой может быть осуществлен совместными силами НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и российской компанией Marussia Motors.Как добавил Мантуров, каждый из проектов различается как по стоимости, так и по срокам реализации. «У каждого из предложенных вариантов есть бюджетная и внебюджетная составляющая. Если вариант с «Марусей», то это будет дороже и по срокам чуть дальше – начало первого производства с 2015 года, – заявил глава Минпромторга. – Если с «ГАЗом», то будет чуть раньше, но там используются готовые шасси уже существующих зарубежных моделей в симбиозе с нашими».По оценке Мантурова, стоимость проекта «ГАЗа» оценивается приблизительно в четыре миллиарда рублей, а НАМИ и «Маруси» – в 15 миллиардов рублей. При этом во втором случае правительство сможет получить не только лимузины, но еще микроавтобус и внедорожник. Запустить их в серийное производство предлагается в 2017 году. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.