Перейти к содержанию

Стратегия развития г. Петропавловска-Камчатского на 2007-2013 гг


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

27 августа, Север ДВ. В районах Камчатского края завершается разработка документов для территориального планирования, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края. Цель этой работы - обеспечение устойчивого развития территорий на основе подготовки и утверждения документов территориального планирования и градостроительного зонирования.Министр строительства Камчатского края Сергей ГАМОВ отметил, что "схема территориального планирования и генпланы четко регламентируют порядок расположения и назначения возводимых объектов. Благодаря этим документам станет ясен вопрос резервирования земель под государственные и муниципальные нужды".В настоящее время в Алеутском, Елизовском, Пенжинском, Карагинском, Олюторском, Соболевском и Усть-Камчатском муниципальных районах проектные институты приступили к сбору данных и обследованию территории. Уже разработан генеральный план Петропавловска. Генеральные планы застройки Вилючинска и поселка Палана находятся в стадии разработки.На эти цели из бюджета Камчатского края в целях софинансирования расходов муниципальным образованиям перечислена субсидия в сумме 29,793 млн. руб. Разработка схем территориального планирования и генеральных планов должна быть закончена к декабрю.

Скоро у нас будут удобные и красивые районы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3D.

В начале наверно в 2D, а паааатом ... в 1D :-|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

:Smile009: у нас даже такая есть

Муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт, реконструкция и строительство дорог и дорожных сооружений в Петропавловск-Камчатского городском округе на 2009 год»

Цели и задачи подпрограммы

- приведение городских дорог и дорожных инженерных сооружений в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- увеличение пропускной способности городских дорог

Общий объём финансирования подпрограммы составляет 140,099 млн. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет - 46,762 млн. рублей;

- местный бюджет - 93,337 млн. рублей

Реализация подпрограммы позволит:

- увеличить эксплуатационные характеристики и срок службы городских дорог и проездов;

- снизить аварийность на дорогах;

- увеличить пропускную способность дорог;

- сократить время на пассажирские и транспортные перевозки

О нас заботятся, сразу видно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это слова на пустом месте. Посему тему предлагаю захоронить, дабы лишний раз не сжирать трафик здравомыслящих людей. Некрофилию пресекать жестко и безоговорочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДО 2025 ГОДА

Импульс опережающего развития получат поселения в составе агломерации в районе Авачинской губы, где будет происходить концентрация человеческого капитала и опережающий рост качества жизни, за счет реализации следующих направлений развития:

- Формирование в Петропавловске-Камчатском конкурентоспособного транспортно-логистического узла Дальнего Востока России;

- Формирование туристического кластера, управление которым, включая логистику турпотоков, находится в Петропавловске-Камчатском;

- Создание производств, обеспечивающих развитие высокотехнологичных отраслей в рыбной промышленности, на транспорте, в судостроении и ремонте, в энергетике;

- Формирование инновационной инфраструктуры, которая, в том числе, скажется на развитии современной городской среды;

- Формирование адекватной потребностям края образовательной инфраструктуры и высокого сервиса сферы культуры.

По данному сценарию темп роста ВРП региона может опережать рост ВВП России на 15-25% в прогнозном периоде.

Общая протяженность асфальтированных дорог составляет около 300 километров. Только 5 из 11 муниципальных районов Камчатского края имеют устойчивую автомобильную связь с краевым центром – г. Петропавловском-Камчатским: Елизовский, Усть-Большерецкий, Мильковский, Усть-Камчатский и Быстринский районы.

Вместе с тем, отсутствие дорог в ряде районов можно частично компенсировать внедорожной транспортной техникой, так, в 2006 году в Корякский автономный округ доставлены 5 гусеничных транспортеров ГАЗ 34039-32. В 2008 году заключены контракты по покупке 9 вездеходов ТМ-130 (рис.18), 10 вахтовых автобусов «Урал 32551-0013-41», заключены контракты на доставку указанной техники в районы Камчатского края. В марте 2009 года вся техника доставлена к месту эксплуатации в Корякском округе.

Таким образом, существующая транспортная система Камчатского края не обеспечивает население Камчатки стабильной и доступной транспортной связью как друг с другом (поселки между собой), так и с другими районами и регионами (региональными центрами). Действующие дотации на транспорт не могут переломить негативных явлений, среди которых в первую очередь следует отметить крайний износ транспортных средств, непосильные для местных авиакомпаний цены на топливо, отсутствие районных портов для судов и аэродромов для самолетов.

В то же время, быстрое и эффективное улучшение транспортного обслуживания населения и хозяйствующих субъектов в труднодоступных регионах может быть достигнуто при умеренных капиталовложениях за счет массового, системного применения амфибийной техники, как воздушной, так и наземной .

Новая транспортная подсистема Камчатского края

Амфибийные качества аппаратов позволяют:

1) Эксплуатировать их круглогодично, даже в период ледохода и ледостава. Экранопланы и суда на воздушной подушке отличаются высокими скоростями, способностью самостоятельно выходить на необорудованный берег, доставлять грузы и принимать пассажиров в отсутствие дебаркадеров и причалов, значительно сокращать трассу за счет движения вне фарватера, преодолевать песчаные косы, отмели, порожистые и ледовые участки рек, обходить шлюзы и плотины по сухопутным участкам.

2) Позволяют им базироваться на водоемах и естественных грунтовых площадках.

3) Согласовать графики, исключить лишние транспортные звенья, поднять регулярность движения и производительность скоростного транспорта, значительно снизить косвенные затраты на обеспечение инфраструктуры.

Важнейшей задачей амфибийной транспортной подсистемы становится взаимодействие с традиционными видами транспорта. В этом случае амфибийная транспортная подсистема «подтягивает» пассажиров из малых городов, где строительство капитальных дорог и аэропортов экономически нецелесообразно, повышая при этом загруженность существующих магистральных авиационных, наземных и водных маршрутов и вызывая увеличение их количества

Самолёты амфибии будут внедрять :Smile009:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пробку-то на КП никак не могут убрать, хотя для этого всего пару дней времени нужно. Так же, как и на обл. библиотеке, на 8-м, на 6-м.... Стратеги, мать их... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для Камчатки разработают инвестиционную стратегию

Стратегию специалисты должны представить в конце декабря

16 октября, Север ДВ.

Инвестиционную стратегию развития Камчатского края разработают в фонде "Центр стратегических разработок", сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.

Его специалисты на днях завершили первый этап работы на полуострове. Для начала они собрали информацию "из первых уст" - встретились с бизнес-сообществом, инициаторами конкретных инвестиционных проектов, выяснили – какая помощь необходима и насколько активно региональная власть участвует в решении этих вопросов. Также специалисты фонда работали в Елизовском, Усть-Большерецком, Тигильском и Пенжинском районах, после чего обсудили варианты стратегии с губернатором Владимиром Илюхиным.

"Край только начал работу с точки зрения улучшения инвестиционного климата, - сказал председатель комитета по совершенствованию инвестиционного климата в регионах Владислав ВАРЯНИК. – Камчатка на сегодня первый за Уралом регион, который двинулся в этом направлении. Понятно, что это очень долгий процесс и что за несколько месяцев успеха тут не добьёшься, он занимает несколько лет. Но если не сделать первый шаг, то никогда не достигнешь цели".

Специалисты фонда в итоге должны аргументировать – что именно необходимо развивать на Камчатке и в какой последовательности для того, чтобы быть привлекательной для потенциальных инвесторов площадкой.

"Конечно, не стоит ждать, что приедут умные консультанты из Москвы и откроют всем глаза, сказав, что не нужно развивать туризм или, например, рыбную отрасль, - сказал Владислав Варяник. – Конечно, нет. Это исторически сложившиеся отрасли, которые развиваются и будут развиваться. Также как и сельское хозяйство на Камчатке. Наша задача не в том, чтобы "открыть глаза", а сделать некие блоки интегрированных друг с другом решений, каждый из которых будет повышать конкурентоспособность. Мы хотим помочь определить приоритетность в развитии отраслей и последовательность шагов, которые с наименьшими затратами приведут к наилучшим эффектам".

Как рассказала министр инвестиций и предпринимательства Камчатского края Оксана ГЕРАСИМОВА, инвестиционный стандарт для органов исполнительной власти был утвержден в мае этого года агентством стратегических инициатив, председателем которого является Владимир ПУТИН.

"Этот стандарт направлен на создание благоприятных инвестиционных условий для вхождения в регион потенциальных инвесторов и включает 15 основных элементов, которые обязаны быть в каждом субъекте, - рассказала Оксана Герасимова. - В 2012 году стандарт не носил обязательного характера. Были отобраны восемь пилотных субъектов, где этот стандарт отрабатывался. Но уже с 2014 года этот стандарт должен быть обязательным в каждом субъекте Российской Федерации. На Камчатке решили не ждать и начать эту работу уже сейчас".

Инвестиционную стратегию Камчатки специалисты фонда должны представить в конце декабря, а с 2013 года начнется ее практическая реализация. Рассчитана стратегия будет до 2020 года.

"Хочу отметить, что инвестиционная стратегия будет несколько раз обсуждаться с экспертами бизнес-сообщества Камчатского края, - подчеркнула Оксана Герасимова. - До принятия стратегии специалисты фонда приедут к нам еще два раза и мы будем все вместе обсуждать промежуточные итоги".

Стоит отметить, что фонд "Центр стратегических разработок" был создан в 1999 году. За время его существования были реализованы десятки проектов, в числе которых разработка проектов по развитию монопрофильных городов, особых экономических зон, концепции развития пенсионной системы в России и др.

Бизнес сообщество, это те кто откаты платят бюджет осваивают.

Надеюсь бесплатно будут делать стратегию :jokingly:

А то от прошлой стратегии (читай в начале темы) ни один важный пункт выполнен небыл, впрочем как мне кажется и министерство то это ни одного проекта не запустило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ввести закон, который будет сажать на 8 лет ответственных, за неисполнение утвержденной стратегии. Тогда будет толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Схему территориального планирования утвердили на Камчатке 23.11.12

Этот документ определяет развитие края на долгосрочную перспективу. Он создаёт правовую основу для решения вопросов строительства регионального значения. Схемой, в частности, предусмотрено развитие транспортной и туристской инфраструктуры, энергетики и связи, строительство жилья, животноводческих комплексов, модернизация судоремонтных и рыбодобывающих производств, строительство заводов по глубокой переработке древесины и многое другое. В целом, территориальное планирование проработано с учетом перспектив развития Камчатского края до 2030 года, говорят в правительстве региона.

Авторадио

Осталось меньше месяца, что бы выполнить предвыборное обещание (начать строить дорогу Моховая-Сероглазка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Камчатка могла бы стать одной из таких территорий. Колоссальные запасы водных биоресурсов, полезных ископаемых, выгодное географическое положение позволяют нам уже сегодня создавать мощные производственные базы. В последние годы наряду с развитием рыбопромышленного комплекса мощный толчок получило развитие горнодобывающей отрасли. Мы только начинаем внедрять различные механизмы поддержки таких предприятий, но с учетом предложенных Президентом мер, в том числе и 5-летних налоговых каникул, мы сможем говорить об опережающем развитии», - сказал Владимир Илюхин.

подробнее

положение у нас действительно выгодное, сюда быстро и дешево доставить груз из любой точки мира))

Но только не сегодня и не завтра))

Глава региона отметил, что Камчатский край показал хорошие результаты по внедрению инвестиционного стандарта

Стандарт есть - инвестиций нет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава региона отметил, что Камчатский край показал хорошие результаты по внедрению инвестиционного стандарта

Стандарт есть - инвестиций нет))
Никуя ты не понял. Цель деятельности - внедрение инвестиционного стандарта, а не инвестиции... Разницу ощущаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх