Автолюбитель Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 27 августа, Север ДВ. В районах Камчатского края завершается разработка документов для территориального планирования, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края. Цель этой работы - обеспечение устойчивого развития территорий на основе подготовки и утверждения документов территориального планирования и градостроительного зонирования.Министр строительства Камчатского края Сергей ГАМОВ отметил, что "схема территориального планирования и генпланы четко регламентируют порядок расположения и назначения возводимых объектов. Благодаря этим документам станет ясен вопрос резервирования земель под государственные и муниципальные нужды".В настоящее время в Алеутском, Елизовском, Пенжинском, Карагинском, Олюторском, Соболевском и Усть-Камчатском муниципальных районах проектные институты приступили к сбору данных и обследованию территории. Уже разработан генеральный план Петропавловска. Генеральные планы застройки Вилючинска и поселка Палана находятся в стадии разработки.На эти цели из бюджета Камчатского края в целях софинансирования расходов муниципальным образованиям перечислена субсидия в сумме 29,793 млн. руб. Разработка схем территориального планирования и генеральных планов должна быть закончена к декабрю.Скоро у нас будут удобные и красивые районы... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Скоро у нас будут удобные и красивые районы...В 3D. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 В 3D.В начале наверно в 2D, а паааатом ... в 1D Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 у нас даже такая естьМуниципальная целевая программа «Капитальный ремонт, реконструкция и строительство дорог и дорожных сооружений в Петропавловск-Камчатского городском округе на 2009 год»Цели и задачи подпрограммы- приведение городских дорог и дорожных инженерных сооружений в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил;- обеспечение безопасности дорожного движения;- увеличение пропускной способности городских дорогОбщий объём финансирования подпрограммы составляет 140,099 млн. рублей, в том числе:- федеральный бюджет - 46,762 млн. рублей;- местный бюджет - 93,337 млн. рублейРеализация подпрограммы позволит:- увеличить эксплуатационные характеристики и срок службы городских дорог и проездов;- снизить аварийность на дорогах;- увеличить пропускную способность дорог;- сократить время на пассажирские и транспортные перевозкиО нас заботятся, сразу видно)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Все это слова на пустом месте. Посему тему предлагаю захоронить, дабы лишний раз не сжирать трафик здравомыслящих людей. Некрофилию пресекать жестко и безоговорочно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДО 2025 ГОДАИмпульс опережающего развития получат поселения в составе агломерации в районе Авачинской губы, где будет происходить концентрация человеческого капитала и опережающий рост качества жизни, за счет реализации следующих направлений развития: - Формирование в Петропавловске-Камчатском конкурентоспособного транспортно-логистического узла Дальнего Востока России;- Формирование туристического кластера, управление которым, включая логистику турпотоков, находится в Петропавловске-Камчатском;- Создание производств, обеспечивающих развитие высокотехнологичных отраслей в рыбной промышленности, на транспорте, в судостроении и ремонте, в энергетике;- Формирование инновационной инфраструктуры, которая, в том числе, скажется на развитии современной городской среды;- Формирование адекватной потребностям края образовательной инфраструктуры и высокого сервиса сферы культуры.По данному сценарию темп роста ВРП региона может опережать рост ВВП России на 15-25% в прогнозном периоде.Общая протяженность асфальтированных дорог составляет около 300 километров. Только 5 из 11 муниципальных районов Камчатского края имеют устойчивую автомобильную связь с краевым центром – г. Петропавловском-Камчатским: Елизовский, Усть-Большерецкий, Мильковский, Усть-Камчатский и Быстринский районы.Вместе с тем, отсутствие дорог в ряде районов можно частично компенсировать внедорожной транспортной техникой, так, в 2006 году в Корякский автономный округ доставлены 5 гусеничных транспортеров ГАЗ 34039-32. В 2008 году заключены контракты по покупке 9 вездеходов ТМ-130 (рис.18), 10 вахтовых автобусов «Урал 32551-0013-41», заключены контракты на доставку указанной техники в районы Камчатского края. В марте 2009 года вся техника доставлена к месту эксплуатации в Корякском округе.Таким образом, существующая транспортная система Камчатского края не обеспечивает население Камчатки стабильной и доступной транспортной связью как друг с другом (поселки между собой), так и с другими районами и регионами (региональными центрами). Действующие дотации на транспорт не могут переломить негативных явлений, среди которых в первую очередь следует отметить крайний износ транспортных средств, непосильные для местных авиакомпаний цены на топливо, отсутствие районных портов для судов и аэродромов для самолетов. В то же время, быстрое и эффективное улучшение транспортного обслуживания населения и хозяйствующих субъектов в труднодоступных регионах может быть достигнуто при умеренных капиталовложениях за счет массового, системного применения амфибийной техники, как воздушной, так и наземной .Новая транспортная подсистема Камчатского краяАмфибийные качества аппаратов позволяют: 1) Эксплуатировать их круглогодично, даже в период ледохода и ледостава. Экранопланы и суда на воздушной подушке отличаются высокими скоростями, способностью самостоятельно выходить на необорудованный берег, доставлять грузы и принимать пассажиров в отсутствие дебаркадеров и причалов, значительно сокращать трассу за счет движения вне фарватера, преодолевать песчаные косы, отмели, порожистые и ледовые участки рек, обходить шлюзы и плотины по сухопутным участкам. 2) Позволяют им базироваться на водоемах и естественных грунтовых площадках. 3) Согласовать графики, исключить лишние транспортные звенья, поднять регулярность движения и производительность скоростного транспорта, значительно снизить косвенные затраты на обеспечение инфраструктуры.Важнейшей задачей амфибийной транспортной подсистемы становится взаимодействие с традиционными видами транспорта. В этом случае амфибийная транспортная подсистема «подтягивает» пассажиров из малых городов, где строительство капитальных дорог и аэропортов экономически нецелесообразно, повышая при этом загруженность существующих магистральных авиационных, наземных и водных маршрутов и вызывая увеличение их количестваСамолёты амфибии будут внедрять Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Это как, весь апрель, никому не верь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi-KAM Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Они пробку-то на КП никак не могут убрать, хотя для этого всего пару дней времени нужно. Так же, как и на обл. библиотеке, на 8-м, на 6-м.... Стратеги, мать их... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Говорил же, тему захоронить! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Для Камчатки разработают инвестиционную стратегиюСтратегию специалисты должны представить в конце декабря 16 октября, Север ДВ.Инвестиционную стратегию развития Камчатского края разработают в фонде "Центр стратегических разработок", сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края.Его специалисты на днях завершили первый этап работы на полуострове. Для начала они собрали информацию "из первых уст" - встретились с бизнес-сообществом, инициаторами конкретных инвестиционных проектов, выяснили – какая помощь необходима и насколько активно региональная власть участвует в решении этих вопросов. Также специалисты фонда работали в Елизовском, Усть-Большерецком, Тигильском и Пенжинском районах, после чего обсудили варианты стратегии с губернатором Владимиром Илюхиным."Край только начал работу с точки зрения улучшения инвестиционного климата, - сказал председатель комитета по совершенствованию инвестиционного климата в регионах Владислав ВАРЯНИК. – Камчатка на сегодня первый за Уралом регион, который двинулся в этом направлении. Понятно, что это очень долгий процесс и что за несколько месяцев успеха тут не добьёшься, он занимает несколько лет. Но если не сделать первый шаг, то никогда не достигнешь цели". Специалисты фонда в итоге должны аргументировать – что именно необходимо развивать на Камчатке и в какой последовательности для того, чтобы быть привлекательной для потенциальных инвесторов площадкой."Конечно, не стоит ждать, что приедут умные консультанты из Москвы и откроют всем глаза, сказав, что не нужно развивать туризм или, например, рыбную отрасль, - сказал Владислав Варяник. – Конечно, нет. Это исторически сложившиеся отрасли, которые развиваются и будут развиваться. Также как и сельское хозяйство на Камчатке. Наша задача не в том, чтобы "открыть глаза", а сделать некие блоки интегрированных друг с другом решений, каждый из которых будет повышать конкурентоспособность. Мы хотим помочь определить приоритетность в развитии отраслей и последовательность шагов, которые с наименьшими затратами приведут к наилучшим эффектам". Как рассказала министр инвестиций и предпринимательства Камчатского края Оксана ГЕРАСИМОВА, инвестиционный стандарт для органов исполнительной власти был утвержден в мае этого года агентством стратегических инициатив, председателем которого является Владимир ПУТИН."Этот стандарт направлен на создание благоприятных инвестиционных условий для вхождения в регион потенциальных инвесторов и включает 15 основных элементов, которые обязаны быть в каждом субъекте, - рассказала Оксана Герасимова. - В 2012 году стандарт не носил обязательного характера. Были отобраны восемь пилотных субъектов, где этот стандарт отрабатывался. Но уже с 2014 года этот стандарт должен быть обязательным в каждом субъекте Российской Федерации. На Камчатке решили не ждать и начать эту работу уже сейчас". Инвестиционную стратегию Камчатки специалисты фонда должны представить в конце декабря, а с 2013 года начнется ее практическая реализация. Рассчитана стратегия будет до 2020 года. "Хочу отметить, что инвестиционная стратегия будет несколько раз обсуждаться с экспертами бизнес-сообщества Камчатского края, - подчеркнула Оксана Герасимова. - До принятия стратегии специалисты фонда приедут к нам еще два раза и мы будем все вместе обсуждать промежуточные итоги". Стоит отметить, что фонд "Центр стратегических разработок" был создан в 1999 году. За время его существования были реализованы десятки проектов, в числе которых разработка проектов по развитию монопрофильных городов, особых экономических зон, концепции развития пенсионной системы в России и др.Бизнес сообщество, это те кто откаты платят бюджет осваивают.Надеюсь бесплатно будут делать стратегию А то от прошлой стратегии (читай в начале темы) ни один важный пункт выполнен небыл, впрочем как мне кажется и министерство то это ни одного проекта не запустило Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Нужно ввести закон, который будет сажать на 8 лет ответственных, за неисполнение утвержденной стратегии. Тогда будет толк. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Схему территориального планирования утвердили на Камчатке 23.11.12Этот документ определяет развитие края на долгосрочную перспективу. Он создаёт правовую основу для решения вопросов строительства регионального значения. Схемой, в частности, предусмотрено развитие транспортной и туристской инфраструктуры, энергетики и связи, строительство жилья, животноводческих комплексов, модернизация судоремонтных и рыбодобывающих производств, строительство заводов по глубокой переработке древесины и многое другое. В целом, территориальное планирование проработано с учетом перспектив развития Камчатского края до 2030 года, говорят в правительстве региона.АвторадиоОсталось меньше месяца, что бы выполнить предвыборное обещание (начать строить дорогу Моховая-Сероглазка) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Камчатка могла бы стать одной из таких территорий. Колоссальные запасы водных биоресурсов, полезных ископаемых, выгодное географическое положение позволяют нам уже сегодня создавать мощные производственные базы. В последние годы наряду с развитием рыбопромышленного комплекса мощный толчок получило развитие горнодобывающей отрасли. Мы только начинаем внедрять различные механизмы поддержки таких предприятий, но с учетом предложенных Президентом мер, в том числе и 5-летних налоговых каникул, мы сможем говорить об опережающем развитии», - сказал Владимир Илюхин.подробнееположение у нас действительно выгодное, сюда быстро и дешево доставить груз из любой точки мира))Но только не сегодня и не завтра))Глава региона отметил, что Камчатский край показал хорошие результаты по внедрению инвестиционного стандартаСтандарт есть - инвестиций нет)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Глава региона отметил, что Камчатский край показал хорошие результаты по внедрению инвестиционного стандартаСтандарт есть - инвестиций нет))Никуя ты не понял. Цель деятельности - внедрение инвестиционного стандарта, а не инвестиции... Разницу ощущаешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.