Chaser avanty Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Ездил на 56-х моторах и на мехе и на автомате.. Слабенькие мне показалось ИМХО! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Зато когда этот 40-й скажет тебе "Превед", ты поймешь все прелести 56-го. З.ы. Когда продал свой коротыш (56-й, механика), делал попытку приобрести такой-же, но на сороковом. ИМХО особой разницы в динамике я не заметил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Зато когда этот 40-й скажет тебе "Превед", ты поймешь все прелести 56-го.З.ы. Когда продал свой коротыш (56-й, механика), делал попытку приобрести такой-же, но на сороковом. ИМХО особой разницы в динамике я не заметил.сори за оффтоп. пред 40 чаще говорит????? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 пред 40 чаще говорит?Не факт. Факт, что "превед" 40го мотора обходится гораздо дороже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Но пока 40 скажет "превед", 56 может это уже не раз сделать... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Дело то житейское! Превед! в 56 обойдется примерно на 15 тыр дешевле.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дело то житейское! Превед! в 56 обойдется примерно на 15 тыр дешевле..Примерно на 70 тыр. дешевле.Но пока 40 скажет "превед", 56 может это уже не раз сделать... Собственные наблюдения показывают, что как раз наоборот! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Примерно на 70 тыр. дешевле.Ты хочеш сказать что контрактный 40 мотор стоит 105 тыр?? Обхахочешся...... Если здесь покупать то примерно выйдет в 60-70 тыр. Со Владика в 35-45 встанет! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Со Владика в 35-45 встанет!Заведомо исправный? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ну по идеи да! Но все равно надо смотреть самому.. У меня знакомый купил мотор 40 здесь на разборке контрактный месяц назад. Вроде все проверяли а когда поставили уже выяснилось что насос крякнутый! Кстати встал он ему в 75 тыр! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 С Японии можно пол морды притащить за 150-170 тыр. Пол морды год 95-98. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А если сравнивать капитальный ремонт 40-го и 56-го? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А если сравнивать капитальный ремонт 40-го и 56-го?56-й капремонт дешевле обойдется, так как половину запчастей можно смело использовать от корейского аналога. Кстати, о геморройности 4М40. Решил недавно помочь другу поменять ремни генератора (там их 2 штуки) на его пыжике. Млять, лучше бы я не подвязывался. "Ослабили" генератор, а он не шевелится: намертво затянут болт-ось на котором генератор стоит. Ничем нормальным до заветной гайки добраться не получилось, потому что сразу за генычем идет патрубок с помпы. В итоге снята: защита, воздушный патрубок на турбину, слит антифриз(!) и откручен этот нехороший мешающий патрубок. Затем наконец, удалось на гайку напялить головку и полуметровым воротком ее кое как "сорвать". Возни было часа на 4, не меньше. И такая проблема, точно знаю, была не у одного владельца 40-го. А в общем, мотор очень хороший Ну и владелец пыжика, который рядышком наблюдал мои мучения теперь понимает смылс одной известной поговорки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Была такая же проблема с этим болтом, чем я только не пытался его открутить, потратил на это не один час, но так как снимать корпус воздухана и патрубки было лень, я пытался различными приспособами его открутить. В общем мучился я до тех пор, пока мне не попался под руки старый изогнутый накидной советский ключ 17х19, им вс открутилось без проблем, обратная сборка заняла 15 минут... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Была такая же проблема с этим болтом, чем я только не пытался его открутить, потратил на это не один час, но так как снимать корпус воздухана и патрубки было лень, я пытался различными приспособами его открутить. В общем мучился я до тех пор, пока мне не попался под руки старый изогнутый накидной советский ключ 17х19, им вс открутилось без проблем, обратная сборка заняла 15 минут...Да, этот ключ, им тоже пробовал, и он единственный, который туда более-менее залез, но рычаг маловат оказался, гайка была настолько прикипевшей, даже ВД-шка не помогла. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 С Японии можно пол морды притащить за 150-170 тыр. Пол морды год 95-98.Контрактный 4М40 - 120-135 тыр. Контрактный 4D56 - в районе полтинника.А если сравнивать капитальный ремонт 40-го и 56-го?1. Капиталить 4М40, это тупиковый путь. Кто-нибудь хоть раз видел верхнюю часть гильзы сорокового мотора? Видели, какие там шашечки нанесены? Перегильзовка сорокового РОДНЫМИ гильзами, встанет в цену контрактного мотора. А то еще дороже.2. Кто-нибудь хоть раз слышал о треснутой головке на 4D56? Ооочень редкое явление. На 4М40 - это расходной материал. Цена ГБЦ на 56-й колеблется в районе 10-15 тыр. На сороковой от сорока тысяч рублей (Кытайские "головы" в расчет не беру).3. А как вам снятие ТНВД на 4М40? 4. А вечно гремящие цепи ГРМ? Кстати, они регулярно рвутся и заворачивают весь мотор в хлам. Обрыв ремня ГРМ на 4D56 совсем не страшен. Клапана на нем не гнет. Ломаются рокера и реже, верхние постели распредвала. Все лечится быстро и дешево.5. Электронные ТНВД на 4М40 - это вообще отдельная тема. QD32TEi просто нервно курят в сторонке.И самое главное: а в чем преимущество 4М40 (применительно к короткому Пыжу) перед 4D 56? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 друг капиталил 4о-й мотор, заплатил 100.000 р сделали хорошо, проехал 50.000 и продал мотор в идеале Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Хороший машин паджеро. Все как говориться "нравиЦо", но купив П2 3 дверного и проездив 2 месяца на нем....хочется уже пятидверку. Эх, аппетит пришел во время еды. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 кто делал капиталку 56?? че стоит??? и где??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 куплено! вспоминаю как ездить на механике расскажи про первые впечатления, так сказать не искушённым взглядам, как он ПАДЖЕРО? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 расскажи про первые впечатления, так сказать не искушённым взглядам, как он ПАДЖЕРО? ну... оставим в покое механику , тут она не главное..короче, после галанта он НЕ РУЛИТСЯ галант входил в повороты как по рельсам, очень хорошо чувствовалась машина, скорость. тут же ощущение, что катишься в коробке, которой примерно задаешь направление и середину полосы. нет ощущения что ты един с машиной, здесь так: паджеро+сиденье+водитель скорось по другому ощущается - все время кажется что ползешь, хотя спидометр кажет много. хотя, может он врет...в центральное зеркало нихрена не видно, заднее окно маленькое + сидишь высоко.собственно не было возможности ещё попробоваться все плюсы, т.е. ходовку, раздатку и геометрические размеры коротыша, а так же защиту и лютый бампер на днях поставлю грязевку (сейчас на зимней резине) и поеду куда-нибудь на испытания.p.s. доставляет не работающий ручникв любом случае у нас такая машина НУЖНА, и на крайний случай можно просто взять вторую машину. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 рулится Пыж конечно как пластилиновый Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 собственно не было возможности ещё попробоваться все плюсы, т.е. ходовку, раздатку и геометрические размеры коротыша, а так же защиту и лютый бампер на днях поставлю грязевку (сейчас на зимней резине) и поеду куда-нибудь на испытания.срочно подавай заявку, покупай компас и на испытания сюда - http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...hl=%F0%E5%E9%E4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 воткнул 31 yakohama, грязевка. все, в этом сезоне никакого тюнинга, учимся ездить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser avanty Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Ай да в Налычево!!! Или на Тимона! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.