Перейти к содержанию

Раскажите о Паджеро


xopc

Рекомендуемые сообщения

Ездил на 56-х моторах и на мехе и на автомате.. Слабенькие мне показалось ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chaser avanty

    15

  • Автолюбитель

    14

  • Михаил

    8

  • xopc

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зато когда этот 40-й скажет тебе "Превед", ты поймешь все прелести 56-го.

З.ы. Когда продал свой коротыш (56-й, механика), делал попытку приобрести такой-же, но на сороковом. ИМХО особой разницы в динамике я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато когда этот 40-й скажет тебе "Превед", ты поймешь все прелести 56-го.

З.ы. Когда продал свой коротыш (56-й, механика), делал попытку приобрести такой-же, но на сороковом. ИМХО особой разницы в динамике я не заметил.

сори за оффтоп. пред 40 чаще говорит?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пред 40 чаще говорит?

Не факт. Факт, что "превед" 40го мотора обходится гораздо дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то житейское!

Превед! в 56 обойдется примерно на 15 тыр дешевле..

Примерно на 70 тыр. дешевле.

Но пока 40 скажет "превед", 56 может это уже не раз сделать... :)

Собственные наблюдения показывают, что как раз наоборот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно на 70 тыр. дешевле.

Ты хочеш сказать что контрактный 40 мотор стоит 105 тыр?? Обхахочешся...... :-D

Если здесь покупать то примерно выйдет в 60-70 тыр. Со Владика в 35-45 встанет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по идеи да!

Но все равно надо смотреть самому.. У меня знакомый купил мотор 40 здесь на разборке контрактный месяц назад. Вроде все проверяли а когда поставили уже выяснилось что насос крякнутый!

Кстати встал он ему в 75 тыр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнивать капитальный ремонт 40-го и 56-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнивать капитальный ремонт 40-го и 56-го?

56-й капремонт дешевле обойдется, так как половину запчастей можно смело использовать от корейского аналога.

Кстати, о геморройности 4М40. Решил недавно помочь другу поменять ремни генератора (там их 2 штуки) на его пыжике. Млять, лучше бы я не подвязывался. "Ослабили" генератор, а он не шевелится: намертво затянут болт-ось на котором генератор стоит. Ничем нормальным до заветной гайки добраться не получилось, потому что сразу за генычем идет патрубок с помпы. В итоге снята: защита, воздушный патрубок на турбину, слит антифриз(!) и откручен этот нехороший мешающий патрубок. Затем наконец, удалось на гайку напялить головку и полуметровым воротком ее кое как "сорвать". Возни было часа на 4, не меньше. И такая проблема, точно знаю, была не у одного владельца 40-го. А в общем, мотор очень хороший :) Ну и владелец пыжика, который рядышком наблюдал мои мучения теперь понимает смылс одной известной поговорки. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с этим болтом, чем я только не пытался его открутить, потратил на это не один час, но так как снимать корпус воздухана и патрубки было лень, я пытался различными приспособами его открутить. В общем мучился я до тех пор, пока мне не попался под руки старый изогнутый накидной советский ключ 17х19, им вс открутилось без проблем, обратная сборка заняла 15 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с этим болтом, чем я только не пытался его открутить, потратил на это не один час, но так как снимать корпус воздухана и патрубки было лень, я пытался различными приспособами его открутить. В общем мучился я до тех пор, пока мне не попался под руки старый изогнутый накидной советский ключ 17х19, им вс открутилось без проблем, обратная сборка заняла 15 минут...

Да, этот ключ, им тоже пробовал, и он единственный, который туда более-менее залез, но рычаг маловат оказался, гайка была настолько прикипевшей, даже ВД-шка не помогла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Японии можно пол морды притащить за 150-170 тыр. Пол морды год 95-98.

Контрактный 4М40 - 120-135 тыр. Контрактный 4D56 - в районе полтинника.

А если сравнивать капитальный ремонт 40-го и 56-го?

1. Капиталить 4М40, это тупиковый путь. Кто-нибудь хоть раз видел верхнюю часть гильзы сорокового мотора? Видели, какие там шашечки нанесены? Перегильзовка сорокового РОДНЫМИ гильзами, встанет в цену контрактного мотора. А то еще дороже.

2. Кто-нибудь хоть раз слышал о треснутой головке на 4D56? Ооочень редкое явление. На 4М40 - это расходной материал. Цена ГБЦ на 56-й колеблется в районе 10-15 тыр. На сороковой от сорока тысяч рублей (Кытайские "головы" в расчет не беру).

3. А как вам снятие ТНВД на 4М40? :)

4. А вечно гремящие цепи ГРМ? Кстати, они регулярно рвутся и заворачивают весь мотор в хлам. Обрыв ремня ГРМ на 4D56 совсем не страшен. Клапана на нем не гнет. Ломаются рокера и реже, верхние постели распредвала. Все лечится быстро и дешево.

5. Электронные ТНВД на 4М40 - это вообще отдельная тема. QD32TEi просто нервно курят в сторонке.

И самое главное: а в чем преимущество 4М40 (применительно к короткому Пыжу) перед 4D 56? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг капиталил 4о-й мотор, заплатил 100.000 р сделали хорошо, проехал 50.000 и продал мотор в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший машин паджеро. Все как говориться "нравиЦо", но купив П2 3 дверного и проездив 2 месяца на нем....хочется уже пятидверку. Эх, аппетит пришел во время еды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплено! вспоминаю как ездить на механике :-D

расскажи про первые впечатления, так сказать не искушённым взглядам, как он ПАДЖЕРО? :baby:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи про первые впечатления, так сказать не искушённым взглядам, как он ПАДЖЕРО? :baby:

ну... оставим в покое механику :-D , тут она не главное..

короче, после галанта он НЕ РУЛИТСЯ :( галант входил в повороты как по рельсам, очень хорошо чувствовалась машина, скорость. тут же ощущение, что катишься в коробке, которой примерно задаешь направление и середину полосы. нет ощущения что ты един с машиной, здесь так: паджеро+сиденье+водитель :) скорось по другому ощущается - все время кажется что ползешь, хотя спидометр кажет много. хотя, может он врет...

в центральное зеркало нихрена не видно, заднее окно маленькое + сидишь высоко.

собственно не было возможности ещё попробоваться все плюсы, т.е. ходовку, раздатку и геометрические размеры коротыша, а так же защиту и лютый бампер :) на днях поставлю грязевку (сейчас на зимней резине) и поеду куда-нибудь на испытания.

p.s. доставляет не работающий ручник

в любом случае у нас такая машина НУЖНА, и на крайний случай можно просто взять вторую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно не было возможности ещё попробоваться все плюсы, т.е. ходовку, раздатку и геометрические размеры коротыша, а так же защиту и лютый бампер :) на днях поставлю грязевку (сейчас на зимней резине) и поеду куда-нибудь на испытания.

срочно подавай заявку, покупай компас и на испытания сюда - http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...hl=%F0%E5%E9%E4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх