Перейти к содержанию

Celica Gt Four


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

post-3-1179611687_thumb.jpgПопрошу не путать ГТ-фо, с другими целиками, ГТ-фо, только 4вд, турбо на механике.выпускалась с 02.1994 по 08.1999Мотор 3S-GTE 255л.с.post-3-1179612134_thumb.jpgpost-3-1179612219_thumb.jpgМне не совсем понятно, что это за воздуховод, правая стрелка, может охлаждения турбины, но турбина та сразу за радиатором, или может забор воздуха на компрессор?И ещё как я понял, охлаждение интеркуллера здесь жидкостное, интересно как работает эта система, и воздуха заборник на капоте в таком случае работает не столь эффективно как мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Японское издание Best Car опубликовало рисунок нового поколения Toyota Celica, передает портал Drom.ru. Интересно, что разработкой этого автомобиля занимаются инженеры сразу двух компаний – помимо Toyota в проекте задействованы и специалисты из Subaru. Интересно и другое. Оказывается, делать новую Celica также предполагается на заводе Subaru. По данным японских журналистов, Toyota Celica будут выпускать в двух вариантах. Один можно условно назвать «бюджетным» - такая машина получит передний привод и мотор мощностью до 200 л.с. Цена подобной модели в Японии не должна превысить $20 000. Вторая версия Celica будет отличаться уже 300-сильным мотором и системой полного привода – предположительно, и то и другое будет взято от Subaru Impreza WRX STI. При этом двигатель на «заряженной» Celica будет расположен не под капотом, а в базе! // auto.mail.ru

post-3-1202603788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3-1179611687_thumb.jpgПопрошу не путать ГТ-фо, с другими целиками, ГТ-фо, только 4вд, турбо на механике.выпускалась с 02.1994 по 08.1999Мотор 3S-GTE 255л.с.post-3-1179612134_thumb.jpgpost-3-1179612219_thumb.jpgМне не совсем понятно, что это за воздуховод, правая стрелка, может охлаждения турбины, но турбина та сразу за радиатором, или может забор воздуха на компрессор?И ещё как я понял, охлаждение интеркуллера здесь жидкостное, интересно как работает эта система, и воздуха заборник на капоте в таком случае работает не столь эффективно как мне кажется.

мое мнение такое что это не воздухозаборник а щель для отвода горячего воздуха...а маленькое соплышко это наверное что то из системы twin entry падача воздуха...машина хорошая..но подвеска геморная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3-1179611687_thumb.jpgПопрошу не путать ГТ-фо, с другими целиками, ГТ-фо, только 4вд, турбо на механике.выпускалась с 02.1994 по 08.1999Мотор 3S-GTE 255л.с.

А тогда что выпускалось до 94 года, в 185 кузове?! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда что выпускалось до 94 года, в 185 кузове?! :blink:

Тоже ГТ фо, но предъидущая модель :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А сколько примерно стоит такая движка именно от 205?

45-70 тыр. В зависимости от состояния СТ-26 и жадности барыг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх