andr154 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В процессе движения загорелось табло обозначающее ошибку в электронном управлении двигателя . хотя в работе никаких изменений обнаружено не было, что бы это значило. Эскудо 2003 TL - 52 W. Может кто подскажет, и где сделать качественную диагностику? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 89024621178 Эдельвейс на Шанхае. там и опыт и оборудование Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 89024621178 Эдельвейс на Шанхае. там и опыт и оборудованиеА консультации и ремонт? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 слово "опыт" подразумевает опыт устранения неполадок Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 слово "опыт" подразумевает опыт устранения неполадокНу ясно, просто был какой-то разговор, вот и решил уточнить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr154 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 В процессе движения загорелось табло обозначающее ошибку в электронном управлении двигателя . хотя в работе никаких изменений обнаружено не было, что бы это значило. Эскудо 2003 TL - 52 W. Может кто подскажет, и где сделать качественную диагностику?по раннему небольшому опыту, отсоединил клемы от акумулятора, подождал несколько минут, попил пивка, подсоединил и никаких ненужных информаций на табло не загоралось, что бы это значило? Но на всякий случай спасибо за инфо по диагностике. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 по раннему небольшому опыту, отсоединил клемы от акумулятора, подождал несколько минут, попил пивка, подсоединил и никаких ненужных информаций на табло не загоралось, что бы это значило? Но на всякий случай спасибо за инфо по диагностике.Это от пива всегда такой эффект на Эскудах. Как чек загорается, два стакана выпиваешь- все гаснет, ездишь до следующей засухи. Как только загорелось- пора опять за воротник залить. Этакая напоминалка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.