marataleut Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Авто зимовало на улице и весной не завелся двигатель. При проверке давление показало 10 против 31 положенных. Можно ли раскоксовать залегшие кольца без разборки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Можно попробывать присадки, в магазине "Автобан" на этом раньше специализировались Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Если у Вас коробка механическая, то попробуйте следующее: вечером выкрутите свечи накаливания и залейте какую-нибудь раскоксовочную жидкость из магазина, если лень покупать, то смешайте 50\50 керосин и растворитель, залейте в каждый цилиндр грамм по 50 (это можно делать и с АКПП), свечи закрутите на место. Утром находите донора, цепляйте на галстук, естественно если на механике, и заводите с толкача, предварительно крутните движок стартером, чтоб масло разогнать. Заведется, пусть поработает, с шумом и дымом, нагреется, дайте просраться, кольца должны отойти. Я не помню научного объяснения, но с толкача движок крутится с намного большей мощностью,(редуктор), чем от аккумулятора. Поэтому и зимой, в мороз, с толкача легче завести, чем от прикуривателя. Только "Быстрый пуск" (Эфир) не применяйте, в такой ситуации движок убъёте, нахрен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 вчера разбирали 1КЗ... там видно выработка блока большая немогли выбить шатун с поршнем... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marataleut Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Да вот машина автомат, Исузу Бигхорн и с толкача не завести. Сезон ходила, заводилась с пол пинка, масло совсем не ела. Поставил осенью на своем ходу. Надо же у всех зимуют на улице и ничего. Конечно нужно было заводить и прогревать хотя бы раз в неделю для профилактики. Вот пробую "Профам-1000" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Топливо то с трубок на форсунки брызгает?Насос походу пустой,вот и не заводицца Биг. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marataleut Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Да сначала грешили на ТНВД, и даже поменяли. Но потом посерьезней взялись и все проверили, так что все брызгает, давит и работает, свечи в порядке, клапан открывает. Как говорится я бы на его месте завелся бы, но давление 10 на всех цилиндрах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Да сначала грешили на ТНВД, и даже поменяли. Но потом посерьезней взялись и все проверили, так что все брызгает, давит и работает, свечи в порядке, клапан открывает. Как говорится я бы на его месте завелся бы, но давление 10 на всех цилиндрах.Ну раз такое дело. то добей его ещё серьёзней - сдёрни голову, выдерни поршня, заодно и кольца с вкладышами поменяешь. Дай движку второй шанс. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ....дайте просраться, кольца должны отойти.После того, как вся эта жижа уйдет в картер и разжижит там масло, при "просирании" движка, вкладыши осыпятся как осенние листья.вчера разбирали 1КЗ... там видно выработка блока большая немогли выбить шатун с поршнем...Это самое распространенное явление на 1KZ.По теме: никакие кольца у Вас не залегли. Просто смылась масленая пленка со стенок цилиндров - обычное явление. (Видать с эфиром пытались заводить). Выход очень прост: выворачиваете свечи накала и медицинским шприцем вливаете в каждый цилиндр по 50 грамм моторного масла. С маслом главное не переборщить, а то можно и гидроудар поймать. Заворачиваете свечи, крутите стартером и наслаждаетесь работой мотора. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 По теме: никакие кольца у Вас не залегли. Просто смылась масленая пленка со стенок цилиндров - обычное явление. (Видать с эфиром пытались заводить). Выход очень прост: выворачиваете свечи накала и медицинским шприцем вливаете в каждый цилиндр по 50 грамм моторного масла. С маслом главное не переборщить, а то можно и гидроудар поймать. Заворачиваете свечи, крутите стартером и наслаждаетесь работой мотора.+500 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.