Юльча Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 С утра прогреваю машину, стредка на нуле(хотя со вчерашнего заправлялась литров на 8)Заправляюсь литров на 15 стрелка не поднимается, еду, стрелка на нуле, потом через полчаса езды, стрелка поднимается... На следующий день тоже самое ,стрелка скачет туда-сюда... Куда обратиться? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 скорее всего закисли контакты попловка в бензобаке.. обращаться в сто.. либо к знакомым у кого есть гараж.. ничего сложного нету Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Скорей всего на СТО скажут нужно менять сам датчик. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Автомобиль случаем не марки Ниссан? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 у меня похожая сека, заправил себе 20 литров была на нуле показывает пол бака как и положено, двигаюсь стрелку начинает каноебить она падает подымается и так по кругу, глушу машину завожу опять не понять че то на нуле то на четверти то пополам Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Менять датчик уровня топлива, который в баке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 лень, я в принципе относительно знаю уровень бензина и его средний расход)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Вопрос к Юльче - марка и модель машины - в студию !!! ) А Step - речь идёт про Ниссан Ад 2001? Тогда проблема известна и лечится достаточно легко без лазаний в бензобак. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юльча Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Вопрос к Юльче - марка и модель машины - в студию !!! )А Step - речь идёт про Ниссан Ад 2001? Тогда проблема известна и лечится достаточно легко без лазаний в бензобак.ниссан скайлайн Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 серый, двудверный с погрызанным передним бампером и оторванным зеркалом?)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юльча Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 серый, двудверный с погрызанным передним бампером и оторванным зеркалом?))))99 год, седан, белого цвета.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 сорри, обознался Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 в понятие датчик видимо должно входить весь навесной комплект потрохов измерителя уровня на погружном топливном насосе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ну Скай мона сделать - без проблем! ) Может быть удастся решить проблему прямо на месте. Глюки у Ниссановских панелей с показаниями могут быть разными, вплоть до того, что панель не включится совсем. Юля, если надо отремонтировать - обращайтесь: 8-914-784-5406, Денис. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 сорри, обозналсяа чо Юль на скайлайнах очень много?: ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 ну не знаю как много, но еще одну знаю... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 не ниссан ад а хайс грузовой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Глюки у Ниссановских панелей с показаниями могут быть разными, вплоть до того, что панель не включится совсем.На Датсуне, стрелка уровня топлива не доходит до конца вверх. Можно вылечить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 на ниссане проблемы с показанием уровня бенза нет, есть проблема-горит датчик давления кислорода, если у кого есть ниссан ад он вообщем такой желтый что то типо контура прямоугольного. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Смешно-"датчик давления кислорода" это откель он давит ? кислородные баллоны с собой чтоль возите ? Кислородный датчик, или лямбда-зонд, показывает содержание кислорода в отработавших газах. И горит не датчик, а индикатор неисправности на панели приборов, который называется " чек енжин" ( проверьте двигатель) . Ну это так- в порядке просвещения вашего, что б людей не смешили. Замените датчик , все го то и делов. Это расходный материал и умерает от нашего "качественного" топлива Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Олег, если чек горит из-за датчика кислорода, то скорей всего цепь нагрева перегорела ))) "Обманывается" тоже достаточно легко, а сам датчик скорей всего живой и замены не требует (это уже не для Олега, а для всех остальных) Грузовой Хайс - в нём самое реальное, что от старости кончился сам погружной датчик. По Датсуну - надо глядеть, некоторые регулировки есть в прошивке (это если залита не родная прошивка), также есть вероятность, что просто стрелку надо снять с оси и поставить правильно. Ну и самый последний момент, что подглючивает датчик в баке (можно всё проверить) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 ну я написал как мне сказали)))) заменить датчик не хватит :'( тут так же сказали что цепь грм(не ремень а цепь) не попадает в какие то пазы поэтому машина дергается когда едет, плюс впрыск топлива тоже каким то макаром нарушен так что бывает или "непрыскает" или прям льёт из за этого машина бывает не тянет в горку вообщем все надо ремонтировать так вот цепь грм которую надо заменить нужно заказывать с японии потому что здесь такие не продаются тупая ниссан ад Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 На старом Эскудике, 90 года, G16A, на панели постоянно горит значок, как я понимаю, катализатора, в виде трубки с косыми черточками к верху. Я подумал, что машина старая. катализатор забился, да и движок в нятяг работал, снял катализатор, выбил керамику, собрал на место, движок задышал, стал работать свободно. Но значок не погас, не гаснет и после сбрасывания клеммы. Что еще сделать? Он не мешает, тем более, что машина используется редко, но сам факт нервирует. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Тупо лампочку выкинуть в панели приборов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 +1 ) только придётся лезть под машину и откручивать тросик спидометра, иначе панель не выйдет вперёд на этом Эскуде))) По Ниссан Ад - цепь грм растягивается и наблюдаются всякие глюки в поведении машины, и чек тоже может загораться, обычно при этом ругается на датчик распредвала. После замены цепи улучшится динамика, снизится расход, так что имеет смысл заменить! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.