Перейти к содержанию

Фирма, или производитель "555" речь о ней


Stormwell

Рекомендуемые сообщения

Настала пора менять части подвески: линки, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые. Собственно уже все поменяно, но не в этом суть. Проехал по маг-нам, даже не обратил по началу на это внимание. На то что впаривают, да что там впаривают, уже впарили)) фирму, или производителя-незнаю "555". Вот возник вопрос - Что это за фирма? (Китай, Тайвань)? И интересует качество... Не хотелось бы чтобы все это не дешевое удовольствие под названием "555" начало жжужать и дрибизжать на кочках после месяца пользования.. Интересует мнение кто пользовался этой фирмой"555" :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользовался года 4 назад. хватало на полгода-год в среднем

херня фирма? в том то и дело что у них и выбора то никакого нет... 555 и ппц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из неоригинала - далеко не самая плохая. Я много разных неоригиналов пробовал, в принципе, для этой цены - нормально. Качество иногда плавает. Попадались случаи, когда шаровые умирали за 2 месяца. Но там по режиму эксплуатации была непонятка..

На жыпе пару рулевых наконечников этой фирмы на переднюю (на схождение не влияет) тягу поставил пару лет назад в порядке эксперимента. Тыщ 60 уже пробежали.

ЗЫ.

На двадцатилетнюю шалопайку альтернатива - только оригинал. В три раза дороже и только под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пару недель прошло, залез глянул а они уже ржавчиной внешне покрылись)) Это говорит о том что сплав по ходу никакой или потому что без напыления. Внешний вид наконечников, шаровых, тяг как будто год отъездил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня шаровые от 555 отходили год и замены не требуют пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда внешний вид их такой страшный стал после 2 недель эксплуатации.... Поржавело все.. :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Все покупают 555 и не о чем не задумываются. Парадокс...

А ты еще выбираешь? :-D Ставь и не парься, нормальный вариант за вполне вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все покупают 555 и не о чем не задумываются. Парадокс...

А ты еще выбираешь? :-D Ставь и не парься, нормальный вариант за вполне вменяемые деньги.

Как раз то и невменяемые деньги для неоригинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по чем они нынче? Я в прошлом году втаривался, а шаровым скоро 2 года будет. :) Помню, покупал наконечники по 600 руп. Какбэ это недорого имхо, если учесть, что объявленная цена типа оригинала была 1600 руп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое нашел...

Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.

Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых "серыми" дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка.

Страна происхождения: Япония

Ассортимент по товарным группам:

Наконечники рулевых тяг;

Рулевые тяги;

Шаровые опоры;

Тяги стабилизаторов;

Маятниковые рычаги.

История бренда:

В сентябре 1960 года Gohsyu Seiki Co.,L была основана как филиал Gohsyu Forge Co.,Ltd.

В октябре 1962 компания начала продавать свою продукцию под маркой «555»THREE FIVE® и в январе 1963 года была переименована в Sankei Industry Co.,Ltd.

Вся последующая история компании связана с расширением производства, так, марте 1982 года открывается 2й завод механической обработки, а в сентябре 1985 года новый сборочный завод, который был значительно расширен уже к январю 1989 года.

Далее в ноябре 1995 года начинает свою работу собственный завод по производству оборудования для производства, а в феврале 1996 совместно с Gohsyu Corp. в Индонезии основывают P.T.SGI

В 1999 году компания перестраивает завод №1.

Торговая марка «555» («Three Five») зарегистрирована в 74 странах, используется в 17-и. 5 её заводов расположены исключительно в Японии со штаб-квартирой в Такано.

Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой «555», но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок.

Достижения компании:

В апреле 1972 года качество продукции компании было подтверждено Организацией Проверки Качества Японии: Japan Quality Assurance Organization(JQA) и уже в мае следующего года Ассоциация Автомобильных зап. частей Японии Japan Quality Assurance Organization (JQA) признает высочайшее качество продукции Sankei Industry Co.,Ltd;

В 1999 году получает в Японии сертификат стандарта ISO 9001.

Поставки на конвейеры:

TOYOTA;

MAZDA;

NISSAN;

SUZUKI;

SUBARU;

HONDA;

И др.

Преимущества:

Качество запасных частей «555» соответствует качеству оригинальных деталей, поставляемых на конвейеры японских автозаводов;

Все детали под маркой «555» производятся из прочной стали повышенной твердости и снабжены уплотнителями из морозоустойчивой резины;

SANKEY INDUSTRY CO LTD разрабатывает и производит до 100 новых позиций ежегодно. Поэтому сегодня продукция «555» удовлетворяет спрос по деталям подвески на 85%;

Продукция с маркой «555» изготовлена из высококачественной стали с повышенным содержанием хрома и молибдена. Это является залогом долгой и надежной работы подвески;

Все заготовки подвергаются предварительной закалке и последующей тщательной проверке на наличие микротрещин;

Среди всех производителей деталей подвески и рулевого управления, «555» является лидером в соотношении цена - качество.

Ссылка на сайт производителя: www.sankei-555.co.jp

Как то это все навеяно красочно..

post-846-1301061826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По производителям неоригинала. Никто никогда не пишет, что "да, мы делаем дешевую хрень, которая развалится через 2 тыщи километров", у всех продукция "самого высокого качества по доступным ценам":

VTR

Полное название - "VenTekRes Oy". Торговая марка "VTR" принадлежит финской торговой корпорации, которая объединяет более десяти производителей автозапчастей во многих странах мира, в том числе и Россию. Впервые она была представлена на Российском рынке в 2007 году. Под этой маркой выпускаются запасные части к легковым и грузовым автомобилям для вторичного рынка таких марок, как Ford, Mitsubishi, Mazda, Honda, GM, Hyundai, Volvo, Audi, BMW, Infinity, Nissan, Opel, Renault, Peugeot, Saab, Rover, Seat, Iveco, Kia, Lexus, Mercedes, Subaru, Toyota и других. Продукция "VTR" производится на высокотехнологичных предприятиях расположенных в зоне Евросоюза и Азии. Контроль качества выпускаемых запчастей производится ведущими специалистами "VTR" в Финляндии, несколькими этапами: от выбора и закупки сырья, далее в производстве и окончательно на стадии упаковки товара. Вся продукция "VTR" сертифицирована и одобрена национальными органами по стандартизации стран, на территории которых она реализуется. Политика компании "VenTekRes Oy" формируется таким образом, чтобы, приобретая нашу продукцию, потребитель получал продукт гарантированно стабильного качества через дилерскую, торговую сеть по доступным ценам.

Central Automotive Products Ltd.

Central Corporation - корейская компания, основанная в 1960 г. Сфера деятельности - производство, помимо прочего, запасных частей для автомобилей, среди которых: элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Central Corporation является владельцем торговой марки CTR, под которой на рынке представлены вышеперечисленные узлы и детали. В настоящее время Central Corporation - динамично развивающаяся компания, производящая высококачественные продукты, при изготовлении которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Rst

Основным направлением RST является производство тяг стабилизации. Вся продукция сертифицирована и проходит постоянный контроль на эквивалентный пробег и герметичность пыльников. Для изготовления используются следующие компоненты: 1 В производстве пальца - высоколегированная сталь с поверхностным уплотнением азотированием (Высокая плавность хода сравнимая с TRW и LM) 2 В качестве антифрикционного материала используется пластиковый вкладыш производства DUPONT (Франция). Его преимущества - отличная химическая стойкость, высокое усталостное сопротивление отличные свойства при низких температурах, износостойкость, стойкость к воздействию атмосферных факторов, стойкость к воздействию ударных нагрузок , стабильные свойства во влажной среде, эластичность. Полиуретановый пыльник от Elastogran GMBH позволяет максимально надежно защитить палец от агрессивной дорожной среды и в условиях низких температур за счет: - износостойкости - эластичности, прочности на изгиб, ударной вязкости - пониженной остаточной деформации - холодостойкости и термостойкости (сохраняет эластичность в диапазоне от -40 до +150С) Демонтаж детали после длительной эксплуатации обычно требует больших трудозатрат, ведь места крепления часто покрыты ржавчиной. Стоики RST имеют гальваническое покрытие пальца ,полностью исключающее коррозию.

Hanse

HANSE - торговая марка фирмы ООО "Хансе" (Вестгард), крупнейшего поставщика компонентов для легковых автомобилей европейского, японского и российского производства. Отличительной особенностью ассортимента продукции под торговой маркой "HANSE" является производство деталей, которые не поставляются автопроизводителями на вторичный рынок - то есть отсутствуют в "оригинале", но пользуются стабильным спросом. К 2008 году ассортимент компании ООО "Хансе" охватывает более 2 тысяч наименований и включает большинство наиболее востребованных деталей для легковых автомобилей. Вся продукция под торговой маркой "HANSE" сертифицирована, а производственный процесс тщательно контролируется на каждой его стадии. Основные позиции товаров: 1. Детали шасси автомобиля применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей: - рычаги передней и задней подвески, - шаровые опоры; - тяги стабилизаторов; - рулевые наконечники и рулевые тяги; - салентблоки; - подушки двигателя автомобиля. Изделия из резины применямые для техзнического обслуживания и ремонта автомобиля: - втулки; - чехлы защитные амортизаторов; - чехлы защитные шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) шасси автомобиля; - чехлы защитные рулевой рейки автомобиля - отбойники амортизаторов; 2. Детали двигателя применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобиля: - ремни приводные клиновые и поликлиновые; - ремни зубчатые механизма газораспределения (ГРМ) двигателя автомобиля.

Akitaka

Под маркой AKITAKA, производятся элементы подвески и рулевого управления, в частности рычаги, рулевые наконечники, тяги рулевые, шаровые опоры, тяги стабилизатора. AKITAKA - прекрасная альтернатива оригинальным запчастям. Основной упор делается на соответствие технических характеристик автозапчастей оригиналу. Применение высокопрочных сталей и современных технологий в производстве позволяет значительно увеличить срок службы и надежность выпускаемых изделий, а испытание деталей на выходе с конвейера с помощью новейших средств контроля, практически исключает появление в продаже некачественных деталей. Основные параметры шаровых опор и рулевых наконечников AKITAKA: - цельнокованый усиленный корпус; -метод холодной высадки производства пальца обеспечивает самые высокие показатели точности формы и чистоты поверхности сферы; -антифрикционный вкладыш изготовлен из графитосодержащего полиамида и снабжен каналами уникальной формы, сохраняющими смазку; -специальная смазка с поверхностноактивными присадками; -пыльник из резины стандарта EPOM; -лабиринтная конструкция уплотнения. В ассортименте AKITAKA автокомпоненты на японские, корейские, европейские и российские автомобили. Высокое качество продукции AKITAKA подтверждено международными сертификатами TUV и QS 9001.

Febest

Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.

Sankei Industry Co., Ltd.

Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где CTR?

Вторая сверху.

Установка верхних шаровых этой фирмы в верхние рычаги Делики PE8W вызвали у автослесаря приступ неконтролируемой агрессии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где CTR?

Вторая сверху.

Установка верхних шаровых этой фирмы в верхние рычаги Делики PE8W вызвали у автослесаря приступ неконтролируемой агрессии. :)

О, просмотрел.

На мой взгляд, качество у них "среднее" - что-то ходит долго, что-то умирает неразумно быстро, не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх