Михаил Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 брурная дискусия с другом по поводу полноноцености моего пыжика как джипа разделила нашу компанию друзей на две групировки. 1. 3х дверка полноценный джип со всеми соответствующими функциями 2. не явл. джипом из-за неудобства посадки пасажиров и короткой базы. а вы как считаете??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Если вспомнить историю и фирму Jeep от которого пошло это название, то эта машина была 3-х дверной и очень долгое время... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 брурная дискусия с другом по поводу полноноцености моего пыжика как джипа разделила нашу компанию друзей на две групировки.1. 3х дверка полноценный джип со всеми соответствующими функциями 2. не явл. джипом из-за неудобства посадки пасажиров и короткой базы.а вы как считаете???коротыш это:+ геометрическая проходимость- отсутствие багажника- козлит на кочках джип для меня прежде всего авто с рамой и полноценной раздаткой с мостами (ну или хотя бы одним )на счет пассажиров:1. по большей части езжу один или вдвоем.2. даже в налычево в Паджере ехало 4 человека со шматьем и ящиком пива3. люди вообще в Джимниках ездят Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 а в паджеро бегемот нету мостов-не жип? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Мне трёх дверный нравится тем, что я почти всегдп ехжу один. 80% - я один 15% - я и один пассажир больше 5% - болье одного пассажира. Вожу груз, обычно не чаще чем раз в месяц. И нафига мне 5-дверный джип? Только лишнюю массу таскать, и неудобство при парковке. Утаврждение, то что 3 дверный это не джип, считаю глупастью Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 в смысле внедорожник? да но для экспедиций лучше длиннобазный Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Вы ещё письками померяйтесь. Вам не всё равно? Или у вас в гараже стоит десяток разных машин и вы не можете выбрать, на какой выехать сегодня? Если у вас коротыш, или наоборот, вы что, в Налычево не поедете? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 а в паджеро бегемот нету мостов-не жип?Нет! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 И у Хамви мостов нет. Кроссовер, хуле.. Еще у Pajero Evolution сзади совсем не мост.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А Туарег, вроде как говорят по проходимости (по всем параметрам) круче Прадоса, а счиается Прадо - джип, Туарег - кроссовер Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Мне трёх дверный нравится тем, что я почти всегдп ехжу один.80% - я один15% - я и один пассажирбольше5% - болье одного пассажира.Вожу груз, обычно не чаще чем раз в месяц.И нафига мне 5-дверный джип?Только лишнюю массу таскать, и неудобство при парковке.Утаврждение, то что 3 дверный это не джип, считаю глупастьюМне 5дверный пыжик просто тупо больше формой нравится... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А Туарег, вроде как говорят по проходимости (по всем параметрам) круче Прадоса, а счиается Прадо - джип, Туарег - кроссовер никуя, там слишком навороченные мозги и если вовремя не включить какую то программу встанет на ровном месте, читал в каком то журнале, та какой то замут через тормоза и TRC/жипа должно быть много)))а в нем много мотора и пофик что под 3т зато по всякому мокро скользкому снегу будет ехать, а не как паскудик коротыш взииии и шипы не помогают (подъехал после часа ковыряний на маджике раааз, два и пофик что паскуд в сугробе сидел на раме кузове, мосте и без водилы ), низкий коэффициент сцепления.PS а почему именно МОСТЫ ? чего в них такого супер пупер? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 PS а почему именно МОСТЫ ? чего в них такого супер пупер?Щитается крутабл и вообще супернадежно. Ппривода всякие, пыльники-шмыльники в говнах и кустах рвутся и ломаются на раз-два. В принципе - можно адекватно расписать плюсы и минусы мостов и IFS, но в интернетах это обсосано стотыщ раз. Смысла нет. В рамках темы выскажусь - для единоличных поездок в бездорожье я предпочел бы короткобазник. Прадо с 3L/2LTE или Близзард с аналогичным двигателем. Но в целом, для перемещения себя, пары пассажиров, собаки и кучи шмоток больше подходит длинный автомобиль. Как-то так.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 PS а почему именно МОСТЫ ? чего в них такого супер пупер?Щитается крутабл и вообще супернадежно. Ппривода всякие, пыльники-шмыльники в говнах и кустах рвутся и ломаются на раз-два. В принципе - можно адекватно расписать плюсы и минусы мостов и IFS, но в интернетах это обсосано стотыщ раз. Смысла нет. да знаю что обсосано, просто когда с пеной у рта доказывают что мост это круто, мягко говоря не понимаю....на рваном пыльнике я катался больше года(маленький глупый был)...на короткой машине хорошо по лесам прыгать, но не по асфальту, а на льду тем более, постоянно нужно машину ловить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Еще у Pajero Evolution сзади совсем не мост..А это и не джип, а мощный Кроссовер. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Каждому - своё! Хотите проходимость? Делайте авто с короткой базой, малыми радиусами поворота, хорошими ходами подвески (желательно мосты), малыми свесами, убирай ненужную электронику и т.д. Хотите красивое и большОе авто? Копите средства и берите "г(к)руз 200", Инфинити, Туарег и т.п. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Я на Джимнике ездил семейством на неделю в экспедицию по окрестностям Эссо и на БТТИ... Всё уместилось и всем хватило места (я, жена, две дочери)! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.