Перейти к содержанию

маршрут № 124 «Петропавловск – Вилючинск - Петропавловск»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

ТОЛЬКО ПРАВДА, прикольно! :) А узбеки, которые водят эти Мерсы и нифига по-Русски не говорят, наверное тоже новые и нанотехнологичные? Тоже... ээээ.... полностью соответствуют новым техрегламентам. :)

Вот Катя Артемьева (которая статью про Вилючинск написала) по-русски говорит и пишит, так складно. Она и готовит видимо хорошо. Лапша-это её фирменное блюдо. И эта лапша уже висит на ваших ушах...

Как могут работать узбеки или другие гастарбайтеры на маршруте на Вилючинск? Вилючинск - ЗАКРЫТЫЙ ГОРОД. Пропуск на въезд в него могут выписать только по ПАСПОРТУ ГРАЖДАНИНА РФ и с ПОСТОЯННОЙ ПРОПИСКОЙ в нашем крае. Все гастарбайтеры приезжают к нам и работают только по квотам выданным предприятиям края, на основании временных разрешений на работу в РФ и паспортами тех стран гражданами которых они являются и регистрируются в П-К они только временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные войны

Как уж проводился этот конкурс на право заключения договоров, неизвестно. Но в результате на автобусную линию Вилючинск-Петропавловск пришел предприниматель из краевого центра, да еще и, по некоторым данным, использующий в качестве водителей гастарбайтеров. А коренные вилючинцы остались без работы. А 22 семьи – без средств к существованию. Сейчас ставшие в одночасье «нелегалами» водители маршруток вынуждены бесконечно озираться, стараясь не попасть под рейды и «административку». Деваться им некуда: дома ждут голодные семьи, а работу в городе подводников так просто не найти. Вот и везут «нелегалы» пассажиров тайком. Зато по цене существенно ниже, чем у тех, кому достался договор: «официальный перевозчик с пассажиров берет по 120 рублей за проезд в одну сторону, а маршрутчики из НП «Вилючинск Транс» - только 100 рублей.

Власти же настроены серьезно: как говорится в пресс-релизе краевой администрации, «нелегальные» перевозчики будут привлекаться к административной ответственности, а при выявлении повторных нарушений ранее полученные ими лицензии Госавтодорнадзора будут аннулированы». Кстати, эта самая лицензия официально подтверждает готовность водителя и автобуса безопасно перевозить пассажиров. И сразу непонятно, отчего же не выиграли конкурс местные вилючинские перевозчики. Автобусы те же, лицензии есть, водители – русскоговорящие…

Сегодня члены НП «Вилючинск Транс» готовы выйти на пикет перед Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края, чтобы отстаивать свои интересы и добиваться справедливого проведения конкурса по организации пассажирских перевозок.

Артем ВИЛЮЧИНСКИЙ

www.kamchatinfo.com

Почему конкурс то не выиграли?

Получается и по 100 рублей работать выгодно? А чё раньше по 100 не ездили? Три года назад эти ребята воще по 150р. всех возили. Получается , что три года назад когда маршрут был за ними , а всё было дешевле , они с пассажира воще в три шкуры драли? Жадность, фраера сгубила...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы закупили 17 узбеков, полностью соответствующих новому техрегламенту пассажирских перевозок" :)

Да не знаю, пора китайцев завозить, рикшопарк образовывать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОварищ правда вы в думу не боллтиретесь?

Планирую принять участие в следующих выборах в кнессет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы закупили 17 узбеков, полностью соответствующих новому техрегламенту пассажирских перевозок" :)

Да не знаю, пора китайцев завозить, рикшопарк образовывать)))
С автобусных парков Китая нам нужно брать пример. В 2011-ом я был в Даляне. Автобусы там нового поколения-гибриды. ЭлектроАВТОБУСЫ у которых двигатель на газе и включается только иногда, в момент когда нужно увеличить мощность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могут работать узбеки или другие гастарбайтеры на маршруте на Вилючинск? Вилючинск - ЗАКРЫТЫЙ ГОРОД. Пропуск на въезд в него могут выписать только по ПАСПОРТУ ГРАЖДАНИНА РФ и с ПОСТОЯННОЙ ПРОПИСКОЙ в нашем крае. Все гастарбайтеры приезжают к нам и работают только по квотам выданным предприятиям края, на основании временных разрешений на работу в РФ и паспортами тех стран гражданами которых они являются и регистрируются в П-К они только временно.

Та ну? :) Видать уважаемый ТОЛЬКО ПРАВДА немного отстал от темы! Сейчас уже вовсю выдают Российское гражданство гражданам Киргизии. Даже гастеры уже обеспокоены тем, что они скоро их подвинут. И у нас уже появились ээээ..... ЮЖАНЕ... с паспортами РФ. Поэтому может Катя в чем то и права....

з.ы. Я взоржаль, когда читал про то, что водилы с Вилючинска были такие заботливые, грели пассажиров, двери выбегали им открывать и песенки по ТГУ им пели и всячески пытались создать людям комфорт... Только возили они своих же горожан по 150 р. за место, хотя новый перевозчик везет их по 100 и считает, что это выгодно.

з.ы.ы. Несколько лет назад, у мну был м/а Х.Грейс, который подарил мне CarBafos. Я рассматривал вариант поставить его "на маршрут" и иметь небольшую прибавку к своей скромной з/п. Выбирая маршрут, мне сразу приглянулся вариант "П-К-Вилючинск", т.к. топливо по трассе расходуется меньше, нет частого дерганья боковой дверью, тупо погрузил на КП, высадил в Вилючинске, относительно хорошая и ровная дорога.

Но обзвонив объявления о продаже маршрутов, мну испытал лютый когнитивный диссонанс... Петропавловск-Вилючинск стоил... 1 млн. рублей!!! ДА-ДА 1 000 000 деревяннывх рублей! :Smile084:

И платить это бабло нужно было не официально, а какой-то там "Пацанской" :cool: организации.

Теперь, когда ввели конкурсы, вся эта "Поцанская" мзда за маршрут (которая к слову тут же упала с одного "лимона" на 30 тыр.) тут же идет коту под хвост. Не повезло тем, кто ввалив кучу бабла в приобретение маршрута тут же остался в прогаре... Ни это ли основополагающая причина холивара? :)

з.ы.ы.ы. Мне не совсем понятна позиция Вилючинцев тех, кто еще пытается оспорить результаты проведения конкурса на пассажирские перевозки в Вилючинске. Если суд, рассмотрев материалы дела придет к выводу, что если при подаче заявки нужно было подать 9 бумажек, а подали 8 и они правы, стоит пересмотреть результаты конкурса - то кое-кто первый пойдет в суд и будет доказывать в нем, что тут просматривается коррупционная составляющая, т.е прослеживаются результаты заинтересованности определенного круга лиц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петропавловск-Вилючинск стоил... 1 млн. рублей!!! ДА-ДА 1 000 000 деревяннывх рублей!

мне тоже предлагали маршрут за 1 миллион тока ПК - Термальный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петропавловск-Вилючинск стоил... 1 млн. рублей!!! ДА-ДА 1 000 000 деревяннывх рублей!

мне тоже предлагали маршрут за 1 миллион тока ПК - Термальный:)

На Елизово на больших 104 ещё выше цены были....Конкурс прошёл, наверное такого больше не будет никогда, чтобы продавались т. н. места. На пороге конкурс в г. П-К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газели наверно было бы лучше

На матиреке , многие парки так и поступают. Покупают Газель , жёстко пользуют её 2года. Потом продают нерусским возить овощи или пассажиров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилючинские автобусники пикетируют здание Минтранса Камчатки 31.01.13

В 8 утра у стен ведомства собралось несколько десятков человек. Они требуют от властей вернуть им право заниматься перевозкой людей по маршруту № 124 «Вилючинск-Петропавловск». Предприниматели считают, что их лишили возможности работать незаконно, отдав их места бизнесменам краевого центра. Таким образом, без средств к существованию остались 22 семьи, сообщили в федерации профсоюзов Камчатки. Вместе с тем, как утверждают в Минтрасне региона, конкурс на организацию пассажирских перевозок по маршруту № 124 прошёл без нарушений, а вилючинцы его проиграли так как не успели подготовить необходимый пакет документов для участия в нём. Пикетчики с этим не согласны и намерены отстаивать свою правоту до последнего.

Авторадио

пикет решили устроить, но наверно поезд ушёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители автотранспортного предприятия Вилючинска, проигравшего конкурс на автобусные перевозки, не останутся без работы

Трудоустроить специалистов готовы другие автобусные предприятия города подводников

31 января, Север ДВ.

Водители автотранспортного предприятия Вилючинска, проигравшего конкурс на автобусные перевозки, не останутся без работы. Трудоустроить специалистов готовы другие автобусные предприятия закрытого города, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевого правительства.

Утром 31 января у здания министерства транспорта края прошел пикет. Около 20 водителей и члены профсоюзов Камчатки требовали отменить результаты конкурса на организацию междугородних пассажирских перевозок. По словам водителей одного из автобусных предприятий Вилючинска, после конкурса их компания осталась без работы.

"Водитель автобуса – очень востребованная специальность на Камчатке. Сегодня край испытывает дефицит местных кадров. Вилючинские власти уже провели переговоры с местными автотранспортными предприятиями. В частности, принять водителей на работу готовы в вилючинском автобусном парке. Есть и другие предприятия, которые обслуживают, как муниципальные маршруты в закрытом городе, так и междугородние линии. Главное, что люди без работы не останутся", - сказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Напомним, конкурс на закрепление за перевозчиками маршрутов пассажирских автомобильных регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Камчатском крае прошел в конце прошлого года в соответствии с Законом края о транспортном обслуживании населения. Среди критериев отбора были, в частности, требования к материально-технической базе перевозчика, возрасту транспортных средств, стажу работы в области пассажирских перевозок. По результатам конкурса договоры на обслуживание межмуниципальных маршрутов на три года заключены с девятью перевозчиками. Четыре компании проиграли конкурс, а еще одна – ИП Перминов ГН, была отстранена от участия в конкурсе на первом этапе – предприниматель не предоставил один из обязательных документов, справку о стаже работы компании. ИП Перминов подал жалобу на действия конкурсной комиссии в Управление Федаральной антимонопольной службы по Камчатскому краю, однако жалоба была признана необоснованной. Кроме того, предприниматель обратился с иском в Арбитражный суд Камчатского края. Основное судебное заседание, на котором будет дана правовая оценка действиям краевого минтранса, состоится 4 марта.

Работать на "дядю" и на себя это разные вещи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто администрация Вилючинска возьмет, да и выкупит у мужиков их маршруты по рыночной цене. т.е. по 1000 000 р. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилючинские автобусники пикетируют здание Минтранса Камчатки 31.01.13

В 8 утра у стен ведомства собралось несколько десятков человек. Они требуют от властей вернуть им право заниматься перевозкой людей по маршруту № 124 «Вилючинск-Петропавловск». Предприниматели считают, что их лишили возможности работать незаконно, отдав их места бизнесменам краевого центра. Таким образом, без средств к существованию остались 22 семьи, сообщили в федерации профсоюзов Камчатки. Вместе с тем, как утверждают в Минтрасне региона, конкурс на организацию пассажирских перевозок по маршруту № 124 прошёл без нарушений, а вилючинцы его проиграли так как не успели подготовить необходимый пакет документов для участия в нём. Пикетчики с этим не согласны и намерены отстаивать свою правоту до последнего.

Авторадио

пикет решили устроить, но наверно поезд ушёл...

Заявляли на пикет 80 человек, пришло 40. Несколько человек , вообще жители Петропавловска.... Не особо-то их население поддержало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас население обычно ничего толком не поддерживает, только своя шкура волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото отсюда

Масштаба проблемы не чувствуется.

Говорят , что скоро будет конкурс в городе у микриков. Накройняк пусть эта банда примет участие в нём и всё у них снова наладится. И всем будет счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас население обычно ничего толком не поддерживает, только своя шкура волнует

А почему население должно рвать свою жопу за десяток -другой предпринимателей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас население обычно ничего толком не поддерживает, только своя шкура волнует

А почему население должно рвать свою жопу за десяток -другой предпринимателей?
Просто где-то писали, что всё население Вилючинска просит вернуть прежних перевозчиков. Прежние были вежливые и свои , родные. И налоги платили в Вилючинске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас население обычно ничего толком не поддерживает, только своя шкура волнует

А почему население должно рвать свою жопу за десяток -другой предпринимателей?
Просто где-то писали, что всё население Вилючинска просит вернуть прежних перевозчиков. Прежние были вежливые и свои , родные. И налоги платили в Вилючинске.
А оно (население) просило? А ему не пофиг ли куда налоги перевозчики будут платить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://media.portalpk.ru/video/8821/

Что-то в первом сюжете говорят, что не справляются перевозчики с потоком. Наговаривают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://media.portalpk.ru/video/8821/

Что-то в первом сюжете говорят, что не справляются перевозчики с потоком. Наговаривают?

Знакомый с Вилючинска говорит, что с 1января автобусы (мерседесы и форды) ходят полупустые через каждые 20 минут по расписанию.

Видимо Илюхину, как-то нужно было уже сегодня, преподнести покупку в 25 млн. рублей. На эти деньги можно целый автобусный парк купить с новыми автобусами.

Новый 45-ти местный автобус стоит 3млн. р., а типа Форд 1,5млн.

ШЕСТНАДЦАТЬ 20-ти местных Фордов можно было купить , вместо ОДНОЙ 15-ти местной АРКТИКИ. И где логика и здравый смысл?

Интересно , сколько стоит 50-ти местная АРКТИКА?

Если их на Севера запускать, тогда конечно разумно. В Соболево , например, никакой автобус не доедит, а вертолёт дорого и по погоде не всегда полетит.

Сюжет - чистой воды PR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почему водители маршруток не любят пассажиров?

Я живу в Вилючинске, а работаю в Петропавловске — так сложилось. Приходится ездить на работу каждый день, на маршруте № 124 «Приморский — Петропавловск». Всё бы ничего, да у меня есть одно слабое место: в салоне микроавтобуса сильно укачивает. А вот если удаётся сесть на переднее сиденье, дорога никаких неудобств не доставляет. Ездят микрики по расписанию, места свободные в салоне, как правило, остаются. Но некоторые водители ни в какую не соглашаются сажать пассажира рядом с собой.

Наталья Васильева,

г. Вилючинск

Однажды, получив отказ занять вожделенное переднее кресло, я вынуждена была сесть в салон и по приезде едва «донесла» содержимое желудка до дома. Потом несколько дней даже вид этих белых микроавтобусов «Мерседес» вызывал у меня рвотные позывы — пришлось какое-то время ездить на работу на «ЛиАЗе» через Елизово.

Недавно снова столкнулась с той же проблемой — попыталась занять одно из двух пустующих мест в кабине водителя микроавтобуса № 069 АТ — мне даже дверь не открыли, хотя я через стекло объяснила водителю своё состояние.

Создаётся впечатление, что пассажиры водителю неприятны, и только в самом крайнем случае, когда все другие места в салоне заняты, он скрепя сердце позволит сесть рядом с собой — не терять же выручку!

Не могу понять, почему пассажир не может сесть на пустующее место в общественном транспорте? Давайте вообще уберём тогда эти кресла из машины, если на них нельзя садиться? А если можно, но по каким-то особым правилам — тогда эти правила должны быть вывешены для всеобщего обозрения.

Не хочу хаять всех водителей, есть среди них и очень приветливые, ехать рядом с которыми — просто удовольствие. А вот некоторым, на мой взгляд, нужно просто сменить работу — чтобы пассажиры не раздражали.

Комментарий руководителя Управления госавтонадзора по Камчатскому краю Александра ПУРТОВА:

– В правилах пассажирских перевозок никаких запретов, касающихся расположения пассажиров на местах, не прописано: можно занять любое свободное кресло, если оно не обозначено в билете.

АиФ Камчатка №17 2013

Тоже видел, что некоторые водители дверь закрываю переднюю и открывают, только когда сеть салон заполниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх