romin_2008 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Назрело- ровно 1,5 года назад приобрел первую в своей жизни Мitsubishi:- Делику. честно скажу- боялся налипнуть,за 15 лет водительства каких авто только не было, но только не Мицубиси... сейчас с уверенностью могу сказать- по соотношению цена-качество-расходы на обслуживание: 5 баллов (реально бюджетный вариант, как и Пыж, подвержен усовершенствованиям с мин. затратами+ корейские запчасти). Большой Плюс, общение с интересными людьми в Камчатском форуме делиководов (Rus 41- рад был познакомиться . Знакомый легнум джидай насилует три года в беспощадном режиме- проблем нет!!!сам в шоке... понимаю, тот, кто будет счастливым владельцем этого "авто" в будущем-будет ненавидеть нашу марку.. Хочу знать Ваше мнение о недостатках? Писать уже лень- заполнюсь мыслями позже цель опроса- вариант покупки жене Легнума или Явра Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 В мыслях, Lancer Evo А так паджеро 4д56 на меху, если решусь на джип. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Когда то давно у меня был Диамант 90г.--хоть он и ломался иногда.... но был живучий зараза))) и они мне до сих пор нравится )))) Кстати тоже подумываю об лансере эво---но они дороговаты....... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 У меня Паджеро уже более 5 лет (на Камчатке он 1998 года, то есть уже 13-й год пошёл по нашим дорогам), так что митсубиси это вещь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 у меня паджер, а ещё был галант. это суперовые машины вся прелесть мицубиси в новых технологических решениях, которые в свое время не применялись или даже до сих пор не приминяются другими компаниями. взять тот же gdi, супер-селект, нижнее антикрыло на gto, ayc на эволюшене. к большому сожалению вся эта прелесть умирает в российских реалиях - стремный бенз, отрезание ремней балансиров и левое масло в раздатке... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVENSIS Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А я решила, что моя следующая машина будет аутлендер, хоть и отношусь к митсубам с опаской. Друг у меня ездил на легнуме, линки менял каждый месяц, ступичный подшипник на митсубах меняется только со ступицей, неразборный, когда ему сказали цену, бля, он чуть не заплакал. Короче, продал он его...но ездит сейчас на делике, ха! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ступичный подшипник на митсубах меняется только со ступицей, неразборный, когда ему сказали цену, бля, он чуть не заплакал.На диаманте у человека такая же проблема была. Когда узнал ценник, и то что подшипник только в сборе, просто был в ШОКЕ. После этого диамант был продан Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Может токари могут этот подшипник перепресовать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ступичный подшипник на митсубах меняется только со ступицей, неразборный, когда ему сказали цену, бля, он чуть не заплакал.На диаманте у человека такая же проблема была. Когда узнал ценник, и то что подшипник только в сборе, просто был в ШОКЕ. После этого диамант был продан эх, ребята, не в деньгах счастье не доросли вы до понимания мицу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 не доросли вы до понимания мицу Что называется, ржу нимагу)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 да уж душевные машины---от радости до слёз один шаг)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 это была ирония а сдругой стороны, машина нравится, и внешне, и начинка, и тут - "..да у неё же шаровая в сборе, накуй накуй..." так что ли? не понимаю я таких людей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 а сдругой стороны, машина нравится, и внешне, и начинка, и тут - "..да у неё же шаровая в сборе, накуй накуй..." так что ли? не понимаю я таких людей.Ты сам понимаешь, что дело далеко не в шаровых в сборе.Когда-то сам галант хотел года 2000, на мехе искал. Не пугал gdi этот, не нашёл подходящего варианта. Внешний вид очень нравится, да и салон тоже. Глядишь, был бы митсубоводом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 На Лансерах и Либеро нормально меняются ступичные подшипники... Видать зависит от конкретной модели. 2 года юзал Мицубиси Либеро - не было денег сменить авто - всё проклял ))) 2 года ремонтов ))) Сейчас езжу на Делике - доволен пока ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Японская компания Mitsubishi Fuso сворачивает сборку грузовиков в России fusotrucks.ru Из-за сокращения спроса и падения курса рубля японская фирма Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp (MFTBC) приостановила производство грузовиков в России, однако сворачивать мощности и увольнять сотрудников пока не собирается. Об этом сообщили сегодня ТАСС в штаб-квартире компании."Перспективы возобновления производства пока не определены, - сказал ее представитель. - Однако уходить из России мы не собираемся, увольнений не будет. Мы будем следить за развитием ситуации".Mitsubishi Fuso в Набережных Челнах на базе совместного предприятия своего ведущего акционера, германской корпорации Daimler AG, и российского "КамАЗ" с 2009 года производила легкие грузовики Canter. В 2011-2013 годах их выпуск составил в среднем 1700 единиц в год, однако в 2014 году сократился почти наполовину. После этого компания стала свертывать доставку деталей для сборки, и к концу марта выпуск грузовиков был полностью прекращен.Другая японская компания, Mitsubishi Motors, также намерена с конца апреля на восемь дней приостановить производство новых автомобилей на заводе "ПСМА Рус" в Калужской области.По данным газеты Nikkei, остановка производства затронет выпуск внедорожников Outlander и Pajero. Предполагается, что эти действия приведут к сокращению общих объемов производства машин Mitsubishi Motors на территории РФ в 2015 году на 3-4 процента. В компании объясняют свое решение резким падением курса рубля в конце прошлого года. Nikkei, в частности, отмечает, что в марте продажи новых автомобилей в РФ упали на 42,5 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года.Ранее представители ряда японских автоконцернов в Токио заявили, что не намерены закрывать свои предприятия в России из-за потери спроса. В частности, в Mitsubishi Motors заявили, что "в средне- и долгосрочной перспективе Россия остается важным рынком"."Немыслимо тут же уходить из России только из-за валютных колебаний или перемен с объемами продаж", - подчеркнули в компании. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.