Перейти к содержанию

В Петропавловске-Камчатском будет построен новый порт


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Перед Новым 2011 годом ПАЗЕНКО выгодно продал свой пирс в бухте Чавычной (район Моховой) транспортной группе FESCO — крупнейшему национальному интермодальному транспортному оператору (другое название Дальневосточное морское пароходство -ДВМП, входящему в группу). Сумма сделки не раскрывается. В бухте Чавычной FESCO построит морской порт с контейнерным терминалом, который составит здоровую конкуренцию монополисту Петропавловск-Камчатскому морскому торговому порту (ПКМТП). Не за горами время, когда откроется Северный морской путь (СМП) и компания FESCO хочет в этом поучаствовать.

...

Несколько лет назад возникали идея сделать что-то подобие альтернативного порта на СРВ. Там причальная стенка очень длинная и суда могут швартоваться любые. Но есть несколько нюансов. Зимой СРВ забивает льдом. И слишком далеко вывозить контейнеры – через весь город. Основными потребителями контейнеров являются оптовые базы на 8, 9, 10 км и «Шамса». То есть если контейнерный терминал появится на Моховой, то всем это только на руку. Это будет самый кратчайший путь доставки и не надо будет переться через весь город. А если еще из морпорта перенести уголь на Моховую, вообще замечательно. Поскольку у нас там в центре исторически-культурная часть города. И грузовики с рудой, перевозимой в больших мешках, тоже уйдут на Моховую. И так делается во всем мире – порты выносить подальше от жилых районов и транспортных городских магистралей.

...

По имеющейся информации А. Ивначей продает морпорт. Если FESCO сможет построить здесь альтернативный порт, то старый порт никому не будет нужен. И потом FESCO купит его по остаточной стоимости. Это из области предположений.

здесь подробнее

Вот он процесс СМП пошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о жителях Моховой они подумали , когда контейнеровозы в клубах черного дыма будут взбираться в эту гору на 10 км. Smile017.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будет другая дорога. И выходить она будет на 11й. Существующая дорога не предназначена для контейнеровозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по существующей дороге автобусы раз через раз поднимаются.. чего уже о контейнеровозах говорить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя много рабочих мест с достоной оплатой на моховой не помешают) надеемся и верим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЕСКО купит морской порт и таки станет монополистом :) и ничо не изменится тогда... и их разборки лична мне не нравятся ибо ФЕСКО щас отказывается сдавать свои контейнера КМП и грузы както дольше стали идти в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В Хабаровске обсудили вопросы развития транспортной инфраструктуры в арктической зоне Дальнего Востока

Краевые власти: лучшим местом для создания международного транспортно-логистического центра является порт Петропавловска

14 декабря, Север ДВ.

Совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры в арктической зоне Дальнего Востока прошло в Хабаровске, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства камчатского края. Его провел заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Александр ЛЕВИНТАЛЬ.

Открывая совещание, зам.полпреда Александр Левинталь отметил, что вопросы развития транспортной инфраструктуры в арктической зоне Российской Федерации обсуждались подробно на выездном совещании аппарата Совета Безопасности России совместно с аппаратами полномочных представителей Президента РФ в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.

"Целый ряд государств, даже расположенных вдали от Севера, заинтересован в освоении Арктики. Безусловно, необходимо усиление роли России по освоению арктической зоны, в том числе по использованию Северного морского пути. Нынешнее состояние транспортной инфраструктуры не соответствует национальным интересам России", - сказал он.

Александр Левинталь обратил внимание региональных властей и территориальных органов федеральных ведомств на необходимость принятия мер и высказывания предложений по улучшению портовой инфраструктуры, развитию системы связи, обновлению ледокольного флота, региональных и внутрирегиональных авиаперевозок, речного и автомобильного транспорта.

В министерстве инвестиций и предпринимательства Камчатского края уверены, что лучшим местом для создания международного транспортно-логистического центра является незамерзающий порт Петропавловск-Камчатский.

"Правительство края делает акцент на модернизацию существующей транспортной и коммунальной сети и создание новых объектов. Мы проводим подготовительную работу по реализации проекта строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском", - отметили в министерстве.

В ближайшие годы эксперты прогнозируют увеличение потенциального грузопотока до 50 млн. тонн в год.

Например, для эталонного маршрута Роттердам – Йокогама (Япония) при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11 тыс. морских миль, а при следовании через Северный морской путь расстояние сокращается на 34%, что сокращает время в пути с 33 суток до 20. Тарифы на перевозку грузов через Северный морской путь меньше на 20% по сравнению с традиционным маршрутом.

Развитие порта Петропавловск-Камчатский в качестве транспортно-логистического центра международного значения предусмотрено Стратегией Правительства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года.

В этой стратегии заложена и ж/д на Камчатку, Борюсик так говорил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт на чавычной был в крайне убогом состоянии. У причала пачка арестованных судов, половина из которых там же и затонула уже.

Стройка пошла. Сейчас вывозят хлам. Начали работу по углублению пирса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда же специально притаскивали суда, и затем разбирали на метал... вот останки и валяются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будет другая дорога. И выходить она будет на 11й. Существующая дорога не предназначена для контейнеровозов.

А дорога с авачи предназначена для контейнеровозов? Такая же узкая и резким подъёмом. Имхо теже яйца, только в профиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не на авачу а Именно на 11, как и писалось выше. там есть дороги(больше похожие на направление) одна из таких(как бы дорог) это за шамсой, которая идёт ниже к маяку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дорога с авачи предназначена для контейнеровозов? Такая же узкая и резким подъёмом. Имхо теже яйца, только в профиль.

Ну вы даете... Ключевое слово "Освоить выделенное бабло"! А предназначена, или нет... это никого не волнует!

А куда Сивучей девать??

А они там еще есть? Очень хотел с дочей съездить, посмотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх