Автолюбитель Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Перед Новым 2011 годом ПАЗЕНКО выгодно продал свой пирс в бухте Чавычной (район Моховой) транспортной группе FESCO — крупнейшему национальному интермодальному транспортному оператору (другое название Дальневосточное морское пароходство -ДВМП, входящему в группу). Сумма сделки не раскрывается. В бухте Чавычной FESCO построит морской порт с контейнерным терминалом, который составит здоровую конкуренцию монополисту Петропавловск-Камчатскому морскому торговому порту (ПКМТП). Не за горами время, когда откроется Северный морской путь (СМП) и компания FESCO хочет в этом поучаствовать....Несколько лет назад возникали идея сделать что-то подобие альтернативного порта на СРВ. Там причальная стенка очень длинная и суда могут швартоваться любые. Но есть несколько нюансов. Зимой СРВ забивает льдом. И слишком далеко вывозить контейнеры – через весь город. Основными потребителями контейнеров являются оптовые базы на 8, 9, 10 км и «Шамса». То есть если контейнерный терминал появится на Моховой, то всем это только на руку. Это будет самый кратчайший путь доставки и не надо будет переться через весь город. А если еще из морпорта перенести уголь на Моховую, вообще замечательно. Поскольку у нас там в центре исторически-культурная часть города. И грузовики с рудой, перевозимой в больших мешках, тоже уйдут на Моховую. И так делается во всем мире – порты выносить подальше от жилых районов и транспортных городских магистралей.... По имеющейся информации А. Ивначей продает морпорт. Если FESCO сможет построить здесь альтернативный порт, то старый порт никому не будет нужен. И потом FESCO купит его по остаточной стоимости. Это из области предположений.здесь подробнее Вот он процесс СМП пошёл Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А о жителях Моховой они подумали , когда контейнеровозы в клубах черного дыма будут взбираться в эту гору на 10 км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Там будет другая дорога. И выходить она будет на 11й. Существующая дорога не предназначена для контейнеровозов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 по существующей дороге автобусы раз через раз поднимаются.. чего уже о контейнеровозах говорить.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 хотя много рабочих мест с достоной оплатой на моховой не помешают) надеемся и верим) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ФЕСКО купит морской порт и таки станет монополистом и ничо не изменится тогда... и их разборки лична мне не нравятся ибо ФЕСКО щас отказывается сдавать свои контейнера КМП и грузы както дольше стали идти в итоге Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anger Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А Торговый Порт и без ФЕСКО уже начал разваливаться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 В Хабаровске обсудили вопросы развития транспортной инфраструктуры в арктической зоне Дальнего ВостокаКраевые власти: лучшим местом для создания международного транспортно-логистического центра является порт Петропавловска 14 декабря, Север ДВ. Совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры в арктической зоне Дальнего Востока прошло в Хабаровске, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства камчатского края. Его провел заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Александр ЛЕВИНТАЛЬ.Открывая совещание, зам.полпреда Александр Левинталь отметил, что вопросы развития транспортной инфраструктуры в арктической зоне Российской Федерации обсуждались подробно на выездном совещании аппарата Совета Безопасности России совместно с аппаратами полномочных представителей Президента РФ в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах."Целый ряд государств, даже расположенных вдали от Севера, заинтересован в освоении Арктики. Безусловно, необходимо усиление роли России по освоению арктической зоны, в том числе по использованию Северного морского пути. Нынешнее состояние транспортной инфраструктуры не соответствует национальным интересам России", - сказал он.Александр Левинталь обратил внимание региональных властей и территориальных органов федеральных ведомств на необходимость принятия мер и высказывания предложений по улучшению портовой инфраструктуры, развитию системы связи, обновлению ледокольного флота, региональных и внутрирегиональных авиаперевозок, речного и автомобильного транспорта.В министерстве инвестиций и предпринимательства Камчатского края уверены, что лучшим местом для создания международного транспортно-логистического центра является незамерзающий порт Петропавловск-Камчатский."Правительство края делает акцент на модернизацию существующей транспортной и коммунальной сети и создание новых объектов. Мы проводим подготовительную работу по реализации проекта строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском", - отметили в министерстве.В ближайшие годы эксперты прогнозируют увеличение потенциального грузопотока до 50 млн. тонн в год. Например, для эталонного маршрута Роттердам – Йокогама (Япония) при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11 тыс. морских миль, а при следовании через Северный морской путь расстояние сокращается на 34%, что сокращает время в пути с 33 суток до 20. Тарифы на перевозку грузов через Северный морской путь меньше на 20% по сравнению с традиционным маршрутом. Развитие порта Петропавловск-Камчатский в качестве транспортно-логистического центра международного значения предусмотрено Стратегией Правительства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года.В этой стратегии заложена и ж/д на Камчатку, Борюсик так говорил Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Порт на чавычной был в крайне убогом состоянии. У причала пачка арестованных судов, половина из которых там же и затонула уже. Стройка пошла. Сейчас вывозят хлам. Начали работу по углублению пирса. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Туда же специально притаскивали суда, и затем разбирали на метал... вот останки и валяются)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Там будет другая дорога. И выходить она будет на 11й. Существующая дорога не предназначена для контейнеровозов.А дорога с авачи предназначена для контейнеровозов? Такая же узкая и резким подъёмом. Имхо теже яйца, только в профиль. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Я думаю не на авачу а Именно на 11, как и писалось выше. там есть дороги(больше похожие на направление) одна из таких(как бы дорог) это за шамсой, которая идёт ниже к маяку..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А куда Сивучей девать?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А дорога с авачи предназначена для контейнеровозов? Такая же узкая и резким подъёмом. Имхо теже яйца, только в профиль.Ну вы даете... Ключевое слово "Освоить выделенное бабло"! А предназначена, или нет... это никого не волнует!А куда Сивучей девать??А они там еще есть? Очень хотел с дочей съездить, посмотреть! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Сивучи на другом пирсе. Сегодня их там примерно 5 или 6 лежало. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.