Перейти к содержанию

Водители автобусов на Камчатке готовы выйти на акции протеста


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

2 марта, Север ДВ.

В краевую организацию профсоюза работников транспорта обратились сотрудники городских предприятий, занимающихся пассажирскими автоперевозками с жалобой на низкую заработную плату. Об этом сообщает официальный сайт Федерации профсоюзов Камчатки.

Одновременно с этим ряд транспортных предприятий направляет заявку на привлечение иностранной рабочей силы с заработной платой порядка 15 тыс. руб. Этот факт говорит о нежелании руководства увеличивать заработную плату ныне работающему коллективу.

Между тем в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 - 2010 годы средняя заработная плата работников в подобных организациях должна быть равна трехкратному размеру регионального прожиточного минимума трудоспособного населения.

У водителей вроде как план по днейвной выручке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократить количество автобусов, сократятся траты на их обслуживание и можно будет увеличить зарплату. Всё равно этих автобусов слишком много в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли они на**й автобусники! А да***дятся, ваще катать народ бесплатно будут или за талончики на еду)) Ненавижу гоблинов...

Дима! Ты долбоеб или где? Ты перед тем, как что то сказать вообще думаешь? :Smile084:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно прожить иногороднему человеку в нашем городе на 15 000 рублей? И еще на родину семье деньги отсылать? Гастарбайтеры что, не едят и на улице ночуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно прожить иногороднему человеку в нашем городе на 15 000 рублей? И еще на родину семье деньги отсылать? Гастарбайтеры что, не едят и на улице ночуют?

не на улице, а в автобусе живут) а левак, а гонки и призы за них )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё себе часть оплаты за проезд прикарманить :-X

Там выручка наверняка больше 10000р. в день, так что +/- 500р не очень то и заметно :relax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при цене в 15р., всего лишь 670 чел, при том что набивают в часы пик и по 40, то за половину дня думаю десятку можно сделать. при минимальных затратах со стороны владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как бы зарплат у них высоких и не было никогда. Работа тяжёлая, а зарплаты мизерные.

Сократить количество автобусов, сократятся траты на их обслуживание и можно будет увеличить зарплату. Всё равно этих автобусов слишком много в городе.

Какое обслуживание? видимо давно не ездил на общественном транспорте. раздолбанные в хлам, гремящие всем чем можно, и таких больше половины. Обслуживание не делают, делают ремонт, когда уже всё, совсем не едет... раньше такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да главное не в этом...Пусть работают зарабатывают, но делают это нормально, без подрезаний\перекрываний, обгонов по второй полосе, и самое главное чтоб на остановке в самом конце останавливались, а не в начале, перекрывая тем самым подьезд сзади идущим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и самое главное чтоб на остановке в самом конце останавливались, а не в начале, перекрывая тем самым подьезд сзади идущим..

Мне в управлении транспорта объяснили, что так делается, потому как народ кучкуется в начале остановки, и автобусники, чтоб больше народу взять, останавливаются там, где толпа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У знакомого автобус, в день поднимает 1000-2000р

7 рейсов в день.

Отсюда топливо, за аренду автобуса сколько-то %, ну и что останется тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого автобус, в день поднимает 1000-2000р

7 рейсов в день.

Отсюда топливо, за аренду автобуса сколько-то %, ну и что останется тебе.

а зачем он тогда работает? пусть идёт на микрике кататься.. чё то тех кто на ентих автобусах работает метлой сраной не выгонишь с такой работы... а плакаться , что денег вечно мало, так это привычка русская..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого автобус, в день поднимает 1000-2000р

7 рейсов в день.

Отсюда топливо, за аренду автобуса сколько-то %, ну и что останется тебе.

это за рейс чистыми скорее всего.......

нех плакаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В Петропавловске автобусное предприятие оштрафовано на 30 тысяч рублей за нарушение условий труда

На предприятии не соблюдался режим рабочего времени водителей, а также не проводили ежегодное обучение по мастерства

12 октября, Север ДВ.

Арбитражный суд Камчатского края привлек к административной ответственности ОАО "Городское автобусное предприятие – 4" за нарушение условий, предусмотренных лицензией.

Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе Арбитражного суда Камчатского края, с заявлением о привлечении предприятия к административной ответственности обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Камчатскому краю. В июле 2010 года Управлением была проведена плановая проверка соблюдения Обществом условий лицензирования и требований транспортного законодательства. По результатам проверки было выявлено несоблюдение режима рабочего времени и времени отдыха водителей, а также нарушение организации проведения ежегодного обучения по повышению профессионального мастерства водителей.

Согласно Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденному Приказом Министерства транспорта РФ, нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. При суммированном учете рабочего времени максимальная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 12 часов, а продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

Судом установлено, что вышеназванные требования рбществом не соблюдались, некоторые водители работали более 40 часов в неделю. Кроме того, продолжительность ежедневной работы отдельных водителей составляла более 12 часов, а ежедневный (междусменный) отдых менее 12 часов.

Суд также пришел к выводу, что предприятием нарушено требование Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства проведения ежегодного обучения по повышению профессионального мастерства одного из водителей Общества, хотя такое обучение является обязательным.

Учитывая вышеизложенное, Арбитражный суд Камчатского края привлек ОАО "Городское автобусное предприятие – 4" к административной ответственности, назначив наказание в виде административного штрафа в размере 30 тыс. руб.

Решение не вступило в законную силу.

Что там интересно за обучение по повышению профессионального мастерства? :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Водители автобусов на Камчатке готовы выйти на акции протеста, они боятся остаться без работы

Выйти на баррикады готовы водители автобусов на Камчатке. Они боятся остаться без работы после принятия новых законов и требований к перевозчикам, сообщают Профсоюзы. Напомню, депутаты камчатского парламента намерены обязать водителей выдавать билеты пассажирам. Кроме того, маршруты для автобусников теперь будут выставлять на конкурсы. Перевозить пассажиров будут только самые опытные водители на исправных автобусах. Сами перевозчики опасаются непрозрачного исполнения закона на местах и боятся остаться без работы. Об этом сообщили на заседании профсоюзов транспортников, куда пришли около тысячи автобусников. Профсоюз работников транспорта уже создал рабочие группы по доработке камчатского проекта закона о конкурсе на организацию пассажирских перевозок. Такие же рабочие группы начнут действовать в Елизово и Петропавловске. Если диалога с властью не произойдет, они намерены выйти на массовые акции протеста.

Авторадио

20 автобусов это уже сила, а 1000 это мегакруто :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут друг недавно жаловался на новые требования к микроавтобусам и автобусам.... как я понял суть в том что хотят запретить корейские микроавтобусы.... так как они не соответствуют новым правилам(сквозной проход в салоне, с зади 4 колеса должно быть-как на грузовиках или больших автобусах, система глонасс и тд)вобщем новые правила сделаны под газели))) я конечно за поддержку российской промышленности, но не такими методаvми.

P.S, И что то не очень хочется на газельках трястить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
В 28.03.2011 в 12:08, Автолюбитель сказал:

Выйти на баррикады готовы водители автобусов на Камчатке. Они боятся остаться без работы после принятия новых законов и требований к перевозчикам, сообщают Профсоюзы.

Что сегодня профсоюзы сообщают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх