artyom_b Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Mazda отмечает 40-летие роторных моторов + Спортивные модели Mazda и роторно-поршневые двигатели — сейчас это практически синонимы. Но сам мотор придумали вовсе не японцы. В 1951 году, работая на компанию NSU, Феликс Ванкель (Felix Wankel) начал разрабатывать мотор собственной конструкции.Первой машиной Mazda с «ротором» была Cosmo Sport. Прототип этого красивейшего купе был сделан ещё в 1963 году. А в 65-м компания построила 60 автомобилей, на которых проводились испытания, и лишь в мае 67-го с конвейера сошли серийные машины. Mazda Cosmo Sport, также известная как 110S, стала не только первой роторной Маздой, но и первым автомобилем с двухсекционным мотором — с двумя роторами и секциями рабочим объёмом по 491 см3. Cosmo Sport образца 1967 года имела двигатель всего в 982 «кубика», но его мощность была вполне приличной — 110 лошадиных сил. Это позволяло ей разгоняться до 185 километров в час — недурно для того времени.Почему роторные двигатели развивают такую мощность при столь малом объёме? Во-первых, в отличие от традиционных ДВС, в которых поршни движутся вверх-вниз, здесь крутится треугольник-ротор. А это значит, что и нагрузки на него меньше. Именно поэтому современные роторные «движки» влёгкую крутятся до 9 с лишним тысяч оборотов. Во-вторых, рабочий объём у «Ванкелей» используется более полно и постоянно. За впуск и выпуск отвечают разные «зоны» мотора, а не одна и та же. Ротор делит рабочую секцию на три части, каждая из которых постоянно работает, в то время как в обычном поршневом двигателе один и тот же объём сначала работает на сжатие, а потом на воспламенение.Идеальный мотор? Если бы! Проблем с двигателями Ванкеля просто огромное количество. Во-первых, они обладают низким крутящим моментом, а максимальная мощность у них, соответственно, достигается при высоких оборотах. Поэтому мотор для получения большой мощности надо «крутить», а это значит, что совершается больше циклов, и на ресурсе это отражается, естественно, не самым лучшим образом. Во-вторых, камера сгорания у РПД некомпактная, а это приводит к низкому КПД. Отсюда и высокий расход топлива. В-третьих, у такого двигателя большущие проблемы с обеспечением уплотнения подвижных сопряжений ротора и стенок секции. И масло РПД пожирает ну просто в промышленных масштабах — причём это не неисправность, а особенность конструкции.http://www.drive.ru/kunst/2007/05/30/31295...oy_porshni.htmlMazda2 скоро получит весьма экономичный двигатель + Всех подробностей Mazda пока не сообщает, но известно, что 1,3-литровый атмосферный бензиновый двигатель будет работать по циклу Миллера, особенностью которого является более позднее закрытие впускного клапана. Это позволяет снизить затраты на сжатие топливной смеси. Вдобавок его оснастят системой изменений фаз газораспределения Sequential Valve Timing System.Применение высоких технологий обеспечит новому мотору весьма эффективное использование топлива — средний расход ожидается на уровне всего 4,35 литра на сотню километров. С такими показателями он запросто вписывается в японские стандарты по экономичности 2010 года. Будут довольны и экологи — выбросы загрязняющих веществ соответствуют уровню Super Ultra-Low Emissions Vehicle, что, с учётом особенностей японского законодательства, позволит ещё и немало сэкономить на налогах.http://www.drive.ru/mazda/shortnews/2007/05/31/314824.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Компания Mazda отметила очередной юбилей - выпуск 40-миллионного автомобиля на территории Японии. Этой машиной оказалась новая Mazda2, которая на местном рынке продается под именем Demio. Как заявили представители японской марки, к этому юбилею Mazda шла 75 лет и девять месяцев.Стоит напомнить, что сама компания Mazda была основана еще в 1920 году, однако первые годы она занималась выпуском различного машиностроительного оборудования и инструмента. Свой первый "автомобиль" японская марка произвела лишь в 1931 году - им стал трехколесный "пикап" Mazdago, который оснащался одноцилиндровым мотором.Первую четырехколесную машину Mazda выпустила в 1960 году - это была Mazda R630, крошечная микролитражка с двумя дверями и двумя сиденьями, которая получила уже 356-кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 16 лошадиных сил.В настоящее время Mazda производит более 1,2 миллиона автомобилей в год, которые продаются в Японии, США, Европе, Австралии, а также в Латинской Америке. Напомним также, что совсем недавно Mazda отметила 40-летний юбилей своих роторных двигателей.http://autogear.ru/car_market/3378/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Новости Парижского автосалона 2008Мазда представила свой новый концепт Mazda KiyoraПеред официальным стартом автосалона компания Mazda решила преподнести сюрприз журналистам и показала новое концептуальное авто для города. Концепт Kiyora еще меньше чем Mazda 2, однако, он уже имеет все шансы на то, чтобы вскоре воплотиться в серийном авто. Mazda прогнозирует, что к 2030 году 2/3 всего населения земного шара будет жить в крупных городах, а для этого жителям надо организовывать свой быт таким образом, чтобы втиснуться в ограниченное пространство этого города. Для того чтобы выжить в таких условиях человек должен адаптироваться, привыкать и менять свое окружение и привычки. В качестве подмоги в этом Mazda приготовила новый мини авто для города. Кроме размеров, Kiyora может похвастаться низким расходом топлива, низким уровнем выхлопа вредных веществ, а также готова показать, что и такая малютка готова поадрить своему хозяину радость от вождения. Внутри салон напоминает внутреннее пространство автомобиля из компьютерной игры. До того, пока до руля и приборов никто не дотронется, все будет оставаться блеклым и холодным, но стоит водителю сесть и обхватить руками руль - так все сразу загорается и приветствует хозяина теплыми оттенками. На крыше авто имеется пазух для дождевой воды, после очищения специальным фильтром эта вода попадает в дизайнерский сосуд прямо между передними сидениями. Mazda утверждает, что эту воду можно будет пить.По материалам autonews.ru, turbo.ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Новости Парижского автосалона 2008Мазда представила свой новый концепт Mazda KiyoraПеред официальным стартом автосалона компания Mazda решила преподнести сюрприз журналистам и показала новое концептуальное авто для города. Концепт Kiyora еще меньше чем Mazda 2, однако, он уже имеет все шансы на то, чтобы вскоре воплотиться в серийном авто. Mazda прогнозирует, что к 2030 году 2/3 всего населения земного шара будет жить в крупных городах, а для этого жителям надо организовывать свой быт таким образом, чтобы втиснуться в ограниченное пространство этого города...По материалам autonews.ru, turbo.ruMAZDA рулит))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 В начале 2009 года на европейских моделях Mazda появится система "слежения за обстановкой за автомобилем" (Rear Vehicle Monitoring System - RVMS). Первой эту установку, которая умеет предупреждать водителя не только о быстро приближающихся сзади машинах, но и следить за "мертвыми зонами", получит Mazda6. В основе RVMS - два радара, расположенные по углам заднего бампера, которые сканируют пространство за автомобилем на расстоянии 50 метров от него. Датчики реагируют на любое транспортное средство, которое движется со скоростью более 60 километров в час. И если автомобиль или мотоцикл начинает слишком быстро приближаться к заднему бамперу машины, то система предупреждает водителя звуковым и световым сигналами. Аналогичным способом ведется наблюдение и за машинами, находящимися в "мертвой зоне" - в случае, если водитель решил перестроиться на соседнюю полосу и не заметил находящийся там автомобиль, система оповестит его об опасности моргающей лампочкой, расположенной на передней стойке кузова в районе бокового зеркала, и звуковым предупреждением. Похожая система используется на автомобилях Volvo. Стоит также напомнить, что в Америке автомобили Mazda оснащаются системой мониторинга "мертвых зон" еще с 2007 года. В частности, такой установкой оборудованы полноразмерные кроссоверы Mazda CX-9. http://www.kolesa.ru Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Mazda показала новый дизайн, которым будут обладать все автомобили японской марки в недалеком будущемЯпонский автопроизводитель Mazda в скором времени перейдет на новый дизайн при проектировке своих автомобилей. Новый стиль, получивший название Kodo, наглядно демонстрирует концепт Shinari, представленный недавно в окрестностях Милана (Италия).Все секреты дизайна, которым занимался новый главный дизайнер компании Mazda Маэдо Икуо, сменивший на этом посту нидерландца Лоуренса ван ден Акера, станут известны позже. Официальный показ Mazda Shinari, как пишет Car, должен состояться в конце этого месяца на Парижском автосалоне.Когда в продажу поступят первые автомобили, выполненные по дизайну Kodo, не сообщается. Не исключено, что первенцем в этом стиле станет кроссовер Mazda CX-5, продажи которого, начнутся в 2011 году.инфинти напоминает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.