Аня Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Есть такая проблема. При включеном 4 вд, допустим зарывшись в снегу, буксую......... При этом, идет ощутимый стук думаю из раздатки, такой же стук, когда неправильно переключаешься с заднего на 4 вд. Что это может быть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А привода проверяли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Есть такая проблема. При включеном 4 вд, допустим зарывшись в снегу, буксую......... При этом, идет ощутимый стук думаю из раздатки, такой же стук, когда неправильно переключаешься с заднего на 4 вд. Что это может быть?когда я зарываюсь в снегу, у меня раздатка, не то чтобы стучит, она пытается выпругнуть, может это нормально для больших нагрузок Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аня Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А привода проверяли? Ага, проверяли...... нормально все....... мне прям кажется, что сейсас снизу у меня все отвалится, такой грохот стоит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аня Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Кстати, индикатор 4 вд у меня стал мне подмаргивать )))) он издает такой звук- ЖИК-ЖИК в момент, когда гаснет и включается (мигает). В минуту раз 30 моргнет с музыкальным сопровождением ЖИК ЖИК, что за хрень такая? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newuser Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Кстати, индикатор 4 вд у меня стал мне подмаргивать )))) он издает такой звук- ЖИК-ЖИК в момент, когда гаснет и включается (мигает). В минуту раз 30 моргнет с музыкальным сопровождением ЖИК ЖИК, что за хрень такая? Можно почитать http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46979Здесь хорошая фотка http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...9337&page=4Если пневмошланги от насоса до переднего редуктора целые, то см. насос. Для начала открутить насос (снять не отсоединяя фишек) снять шланг нагнетания (от насоса до редуктора) заткнуть (пальцем) нагнет-й штуцер, вкл зажигание, насос загудит, нобъет давление (не более 0,5 кг), и автоматически отключится, если в течении минуты автоматически запустится снова, то ...... придется перебрать насос (http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9337&page=4) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newuser Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Кстати, индикатор 4 вд у меня стал мне подмаргивать )))) он издает такой звук- ЖИК-ЖИК в момент, когда гаснет и включается (мигает). В минуту раз 30 моргнет с музыкальным сопровождением ЖИК ЖИК, что за хрень такая? Можно почитать http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46979Здесь хорошая фотка http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...9337&page=4Если пневмошланги от насоса до переднего редуктора целые, то см. насос. Для начала открутить насос (снять не отсоединяя фишек) снять шланг нагнетания (от насоса до редуктора) заткнуть (пальцем) нагнет-й штуцер, вкл зажигание, насос загудит, нобъет давление (не более 0,5 кг), и автоматически отключится, если в течении минуты автоматически запустится снова, то ...... придется перебрать насос (http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9337&page=4)Вскрывал - ржавчина на металлическом штуцере под уплотнительным резиновым колечком (сверху даже не видно было этой ржавчины).Лечение: удалена ржавчина на штуцере, уплотнительное колечко смазано герметиком. Все работает, лампочка горит не моргая. P.S. Гораздо хуже и дороже если померла мембрана в переднем редукторе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аня Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Короче, смешного по ходу дела мало ......... Капец, поеду я к мастеру..... Думаю дело не в насосе (надеюсь), он бы наверное не включал бы Вд, мож я не правильно думаю.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newuser Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Короче, смешного по ходу дела мало ......... Капец, поеду я к мастеру..... Думаю дело не в насосе (надеюсь), он бы наверное не включал бы Вд, мож я не правильно думаю....При перемещении рычага раздатки включается Насос - набивает 0,5 кг, подкл. перед. привод, и насос отключается, давление держится в системе (лампочка горит не моргая),....НО (если имеет место быть) ч/з неплотности в насосе давление стравливается -- насос автоматически запускается (в этом момент она моргает) , т.е. набивает до 0,5 и опять останавливается. Т.е. насос работает, автоматика работает. В идеале насос должен сработать только один раз, набить давление и отключиться. Но где то травит воздух, возможные варианты 1) через шланги и соединения пневмо-системы, 2) через неплотности штуцера насоса (в корпусе насоса), 3) через мембрану в переднем редукторе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аня Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 У меня была подобная фигня, я вспомнила шланг соединения с насосом как понимаю, согнулся и появилась трещина, мне заново соединили их и все стало в норме, блин, хоть бы такая же проблема была и на этот раз. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.