Автолюбитель Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Дорогу в Петропавловске закрыли из-за обвала Дорога через «Красную сопку» закрыта из-за обвала. По предварительным данным, движение там будет приостановлено до неопределенного времени. Сейчас там работает снегоочистительная техника. Напомню, снежная масса сошла на «объездной» через «Красную сопку» вчера днем. Это произошло в районе родника недалеко от 3-го отдела милиции. Снежная масса перекрыла одну сторону дороги. Никто не пострадал. Напомним, на Камчатке объявлена лавинная опасность. В частности, по словам начальника противолавинной службы Владимира Хуртина, снежные массы могут сойти с сопок Петровская, Мишенная и Раковая – там за последние два дня выпало более 70 сантиметров снега. Специалисты пока рекомендуют любителям активного отдыха не кататься в этих местах. Вы можете спровоцировать сход лавин.АвторадиоНужно противолавинные сооружения устанавливать иначе город встанет... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да все везде через ЖО*У...... А то они не знали раньше что на таких участках необходимы противолавинные (сооружения, ограждения).. Все все знали. Просто все как обычно через одно место пропускают. Голова думает в этом СРАН*М ГоСУдарстве, а ЖО*А принимает РЕШеНие........... Все везде через ЖО*У, так было, так будет. ПрИвЫкАйТе!!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Начали делать дорогу, после того как прокуратура вмешалось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 на днях проехал там. ИМХО, после такого уё..щного ремонта стало еще хуже. загнали туда технику, рабочих, а "сделали" на отъ..бись, кусками. интересно, сколько бабла там освоили? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Да там нет дороги. Там только направление в сторону высотной и обратно. Прощай подвеска! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Там федеральные деньги, но думаю что не меньше чем 1 млн р за километр, а там наверно километра 3 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Там заплатки бесполезны. там перекрывать нужно. А так вообще дорога нужная Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Дорогу на Петровской сопке доделывают 13.08.2012 15:06 Рабочим осталось положить асфальт всего на нескольких участках на подъеме от моста. Теперь у горожан есть возможность объезжать пробки в центре Петропавловска в час-пик по этому маршруту. Однако всем автолюбителям надо быть внимательными: на данном направлении установлено ограничение – 40 км в час. Если раньше большую скорость невозможно было развить из-за ям на дороге, теперь скоростной режим там периодически контролируют радары.Радио СВДействительно дорога стала лучше, раньше была просто полная жесть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Дорогу на Петровской сопке доделывают 13.08.2012 15:06 Рабочим осталось положить асфальт всего на нескольких участках на подъеме от моста. Теперь у горожан есть возможность объезжать пробки в центре Петропавловска в час-пик по этому маршруту. Однако всем автолюбителям надо быть внимательными: на данном направлении установлено ограничение – 40 км в час. Если раньше большую скорость невозможно было развить из-за ям на дороге, теперь скоростной режим там периодически контролируют радары.Радио СВДействительно дорога стала лучше, раньше была просто полная жестьЛучше там стало от высотной до шашлычки, дальше просто жопа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Ан нет, ещё несколько сотен метров теперь в асьфальте, однако дохрена ещё бетонной убивался подвески Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 от Высотки до шашлычки асфальт, по-ходу, размазывали, не дотянув его в некоторых местах даже до обочины... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 от Высотки до шашлычки асфальт, по-ходу, размазывали, не дотянув его в некоторых местах даже до обочины...Весной опять стечёт вместе со снегом... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Дорогу на сопке Петровской доделают в следующем году Сейчас там осталось два участка, на которых еще не уложен асфальт. Обочины до середины сопки перекопаны – все это подготовка к ремонту в следующем году, сообщила «Радио СВ» эксперт дорожного хозяйства «Дальуправтодора» Лидия Татаринцева. В 2013 году на Петровской закончат укладку асфальта и сделают водоотвод. Дополню, этой "объездной" дорогой часто пользуются камчатские автомобилисты в час-пик, когда в центре на Советской или вечером в сторону СРВ образуются пробки. Однако на сегодняшний день подъем на сопку, где пока не уложен асфальт, значительно снижает скорость движения автомобилей по этому участку дороги.Радио СВВсё это подготовка...рассказал эксперт Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Однако на сегодняшний день подъем на сопку, где пока не уложен асфальт, значительно снижает скорость движения автомобилей по этому участку дороги.Регулярно пользуюсь этой дорогой. Но делать заявления о том что что-то там снижает... там и так знаки 40 стоят... лучше бы их сначала убрали... Весной все поплывет снова... слой асфальта как масло на бутерброде...уже местами поотскакивал... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Езжу по этой дороге, только когда нужно с Красной сопки на Высотную попасть, в остальных случаях не хочется трястись по ямам, да и не особо она короче Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Весной все поплывет снова... слой асфальта как масло на бутерброде...уже местами поотскакивал...А может битум некачественный? Что это он везде отскакивает? Или всё-таки руки из жопы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Мне кажется, что это технология через жопу настроена. Да и руки тоже. Рабочих же толком ничему не обучают. Дали лопату и ведро и иди делай асфальт. Для камчатки вообще нужно разрабатывать концептуально новую технологию изготовления дорожной смеси. Возможно, даже не изготовления, а самой смеси. Вон, в Японии, в асфальт перерабатывают старые покрышки, и дороги чувствуют себя лучше, чем у нас, даже после землетрясений. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января Борьба с пробками: история дороги на Высотной в Петропавловске Чтобы её проложить, пришлось привлечь взрывотехников К концу 1960-х Петропавловск постепенно одевался в асфальт. Все меньше пылили по улицам машины, зимой дороги расчищались, но появилась новая напасть — пробки. Они останавливали движение в городе и бороться с ними можно было только одним способом — строительством новых дорог. О такой трассе, построенной на Высотной в Петропавловске, рассказываем в новом историческом очерке ИА KamchatkaMedia. Порту необходима дорога Итак, существующие дороги не давали альтернативного проезда. К тому же в порт, расположенный в самом центре города, поступало всё больше и больше грузов, которые необходимо было развести не только по городу, но и в населенные пункты области, уже охваченные сетью автотрасс. Возникла необходимость в постройке дороги, которая уходила бы от порта в сторону сопок, и, минуя оживленный центр, выводила бы машины из города. Такую трассу в 14 км — называли ее "объездная автодорога городского направления" — начали строить в 1969 году. Её первый участок в 6 км проходил через Красную Сопку и спускался по улице Высотной к улице Пограничной. Далее по улице Тундровой и совхозным полям она должна была доходить до 8 км Елизовского шоссе с дополнительным выездом по улице Лукашевского. Петровскую сопку сотрясают взрывы Подрядчиками участка на Высотной выступили Дорожно-строительное управление, СУ-458 треста "Камчатморгидрострой" и отделение "Трансвзрывпрома". Для возведения этой дороги нужно было переработать не менее миллиона кубометров грунта. Как 3 февраля 1970 писал корреспондент Голубев в газете "Камчатская правда": "Ударными темпами идет строительство новой автомагистрали для города. Работа не прекращается ни днем, ни ночью. Ворочается в скальном забое экскаватор. Снуют по сопкам голубые верткие самосвалы, зарываясь в сугробы, расчищают подъезды бульдозеры. Иногда Петровскую сопку сотрясают взрывы. Это взрывники приходят на помощь механизаторам. В трудных условиях приходится прокладывать новую трассу, но трудности только подзадоривают. А чтобы легче с ними было бороться, водители автобазы и механизаторы машинопрокатной базы треста "Камчатморгидрострой" объединили свои усилия и аккордно, в полном смысле этого слова, отвоевывают у гористого склона метр за метром основание для дороги. Пять самосвалов, кубовый экскаватор и два бульдозера действуют, как хорошо сыгранный ансамбль. Двухсменная работа людей и механизмов, огромное желание механизаторов поскорее дойти трассой до Красной сопки с тем, чтобы намного сократить перегон автомашин и механизмов, позволили в первый месяц юбилейного года в полтора раза перекрыть месячное задание. Свыше тринадцати тысяч кубометров скального грунта переработано за эти дни ударной вахты. Экскаваторщики Борис Авксеньевич Костенко с братом Владимиром, Виктор Петрович Солдатов и Владимир Михайлович Панкратов четко и бесперебойно ведут разработку и погрузку грунта в автосамосвалы, которыми управляют опытные водители Алексей Мартынюк, Леонид Исакович Комлев и их товарищи по бригаде. Прогрессивный метод работы находит все больше последователей у строителей Камчатки". Подарок к празднику В 1973 году к 7 ноября строители с помощью всех организаций и предприятий Петропавловска сдали в эксплуатацию значительный отрезок дороги. Но его нужно было соединить с выездом из Петропавловска и выйти к Елизовскому шоссе. В 1974 году на участке дороги от улицы Лукашевского до Совхозного ручья силами СУ-458 было уложено земельное полотно, прокладывались ливнестоки, шла подготовка к укладке бетона. Позже рядом с этой трассой вырастут новые микрорайоны города — "БАМ", "Горизонт-Юг", "Горизонт-Север". Отрезок магистрали от кинотеатра "Россия" до Красной сопки строил СУ-457. Там пришлось вынуть 150 тысяч кубометров скального грунта, предварительно взорвав его, чтобы проложить в скале полку длиной около 600 метров. На улице Лукашевского (дополнительный выезд городской объездной дороги) в 1974 году дорожно-строительное управление треста "Камчатскремстрой" уложило асфальтобетон. Дорожную развязку в двух уровнях на Красной Сопке построили самой последней, уже в 1982 году. К тому времени объездная автодорога городского направления уже выходила на новую объездную трассу Петропавловск — Елизово. Для строительства путепровода пришлось перекладывать кабели, в том числе и телефонные, сносить здания. Борис Ельцин, журналисты и сопровождающие лица на смотровой площадке, Лето 1990 года. Фото: Виктор Гуменюк Подробнее: https://kamchatkamedia.ru/news/1668497/?from=112 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.