Автолюбитель Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 На Камчатке предлагают построить нефтеперерабатывающий завод 07.06.11Нефтеперерабатывающий завод может быть построен на Камчатке. При этом, акции предприятия предлагается продавать населению, чтобы простые жители полуострова могли получать прибыль. Таким образом, можно с выгодой для камчатцев решить проблему топливной зависимости региона, считает председатель «Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки» Сергей Тимошенко. Предложение о строительстве завода он озвучил на отчетно-выборной конференции местных единороссов. Оно будет рассмотрено при формировании их предвыборной программы. И не исключено, что планы по строительству нефтеперерабатывающего завода на полуострове, могут сбыться. Напомню, региональное отделение правящей партии продолжает принимать от всех желающих предложения в свою программу, которая впоследствии ляжет в основу развития Камчатки. Справки по телефону 27-76-86.АвторадиоИнтересно он будет до железной дороги или после? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Собственное недорогое дизтопливо, керосин и низкооктановый бензин хотят производить власти Камчатки. Для этого на полуострове построят завод по переработке газоконденсата. Об этом в ходе визита в Соболевский район заявил Губернатор края Владимир Илюхин. Проект завода сейчас разрабатывает Министрество ЖКХ. За его счет можно постепенно уменьшить объемы ввозимого дизтоплива, - считает губернатор. В настоящее время решается вопрос, в каком районе полуострова строить завод. Ранее Правительство Камчатки утвердило программу газификации края. Документ предполагает подведение «голубого топлива» к 29 населенным пунктам полуострова.радио свприкольно, качество будет наверно подходящее только для печек Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Этож сколько там "говна" в этом газе! Если из него можно дизель гнать. ИМХО лучше вместо бензина предложили бы газозаправки, ГБО поставил и вперед. Только вот еще бы ценник в районе 10-15 руб/кг. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 .....ГБО поставил и вперед.Хрен я поменяю свой саб в багажнике на сомнительную бочку! Это верный способ "принять ислам"... Особенно в жару! Пусть на этом хомне нищеброды катаются! АИ98 Форева! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 каждый третий Кайен из Европы с "бочкой" и ни чё, не нищеброды Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 blackdusl, Сам придумал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 шарахался по авто.ру и дивился статистике. Кстати не только кайенов: бмв 7, мерседесы от 3.5 литра встречаются довольно часто из Европы. У них там чинушы ездят на более скромных авто, а бизнесмены деньги умеют считать. Да и с "понтами" там не так, как у нас. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 На Камчатке предлагают построить нефтеперерабатывающий завод 07.06.11Нефтеперерабатывающий завод может быть построен на Камчатке. При этом, акции предприятия предлагается продавать населению, чтобы простые жители полуострова могли получать прибыль. Таким образом, можно с выгодой для камчатцев решить проблему топливной зависимости региона, считает председатель «Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки» Сергей Тимошенко. Предложение о строительстве завода он озвучил на отчетно-выборной конференции местных единороссов. Оно будет рассмотрено при формировании их предвыборной программы. И не исключено, что планы по строительству нефтеперерабатывающего завода на полуострове, могут сбыться. Напомню, региональное отделение правящей партии продолжает принимать от всех желающих предложения в свою программу, которая впоследствии ляжет в основу развития Камчатки. Справки по телефону 27-76-86.АвторадиоИнтересно он будет до железной дороги или после? ни завода ни дороги 10 км - Сероглазка... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Цитата Дальний Восток устал зависеть от привозного топлива Сезонный рост потребления зимнего дизтоплива в Приморье вновь напомнил о проблеме нехватки на Дальнем Востоке производственных мощностей НПЗ В целом, при потребности региона в 3 млн тонн автомобильного топлива, в ДФО ежегодно производится только 1,5 млн тонн. Остальное завозится из других регионов, и резкий скачок спроса на дизель в начале зимы заставляет нервничать владельцев АЗС. Для исправления ситуации необходимы системные решения на федеральном уровне, уверены эксперты. По опыту прошлых лет, ситуация с дизтопливом обычно стабилизируется к концу декабря благодаря росту его отгрузки с НПЗ Дальнего Востока. Один из крупнейших поставщиков топлива в Приморье, ООО «РН-Восток- нефтепродукт» увеличивает продажи зимнего дизтоплива с нефтебаз в адрес независимых сетей (АЗС). В приоритетном порядке и в полном объеме обеспечивается нефтепродуктами собственная розничная сеть в регионе. Однако за этим примером должны последовать и другие крупные производители дизтоплива. В то же время, говоря о возможности завоза недостающих объемов топлива, важно понимать, что дешевым оно не будет. С 2010 года железнодорожный тариф ежегодно индексируется на 7-10%, и, например, для завоза каждой тонны топлива с сибирских НПЗ подорожание топлива за этот период составило от 7 до 10 рублей за тонну. И это только транспортные издержки! Добавим сюда успехи государства в борьбе с контрафактным топливом на небольших АЗС - быстро заместить ушедший с рынка объем некачественного топлива качественным непросто. Кроме того, на Дальнем Востоке наблюдается существенный дисбаланс биржевых цен и текущих оптовых цен на нефтебазах компаний. Глава Приморского топливного союза Владимир ЧИРСКОВ приводит пример: в сентябре стоимость зимнего ДТ в течение двух биржевых сессий увеличилась с 56,1 тысячи рублей до 63,1 тысячи рублей за тонну. В пересчете на 1 литр биржевая цена оказалась выше розничной на 5 рублей, что делает покупку дизеля на бирже экономически невыгодной. За более дешевым топливом потребители едут на нефтебазы, но одномоментно удовлетворить резко возросший спрос невозможно чисто технически. Системно решить проблему сезонного дефицита топлива и нестабильных цен на него могла бы реализация проекта Восточной нефтехимической компании (ВНХК) в Приморье. Однако реализацию проекта вынужденно отложили на неопределенный срок из-за увеличения налоговой нагрузки на отрасль. После так называемого «налогового маневра» внутренняя цена на нефть по факту была приравнена к мировой. «Ручное» регулирование цен на нефтепродукты и объемов их поставки на российский внутренний рынок, одностороннее повышение акцизов (налога на потребителя) за счет нефтяных компаний, введение «временных» надбавок к НДПИ с неограниченным сроком действия существенно увеличили фискальную нагрузку на стратегически важную отрасль. - Рыночный механизм эффективного ценового регулирования предполагает, что при избытке спроса цена растет, а если цена не может расти в силу административных ограничений, то создается дефицит. Кроме того, при существующей системе налогообложения выгоднее продавать сырую нефть за рубеж, чем вкладывать в нефтепереработку в России. В первом случае продавец получает прибыль в долларах и ничем не рискует. Во втором - несет издержки, не понимая, получит ли прибыль по итогам проекта. Поэтому у него нет мотивации строить новые НПЗ. Если бы в себестоимости кирпича было столько же налогов, сколько есть сегодня в себестоимости топлива, никто бы не делал кирпичи - все продавали бы глину, - комментирует доцент школы экономики ДВФУ, кандидат экономических наук Максим КРИВЕЛЕВИЧ. Очевидно, что к созданию на Дальнем Востоке нефтехимического кластера, ядром которого должна была стать ВНХК, можно будет вернуться лишь при изменении фискальных, инвестиционных и регуляторных условий в лучшую сторону. Вице-президент независимого топливного союза Дмитрий Гусев считает, что во время дефицита топлива неизменно начинают «бодаться» крупные компании и частные небольшие АЗС. Однако и те, и другие находятся в одинаковой ситуации - рынок нефтепродуктов теряет все больше возможностей для развития. Фискальная политика практически поставила крест на реализации проекта дальневосточного нефтегазового кластера. Артем СТРОГИН Журнал "Дальневосточный капитал", декабрь, 2019 год. В России дефицит топлива... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кутх Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 37 минут назад, Автолюбитель сказал: В России дефицит топлива... В СССР дефицита топлива не было, топливо было очень дешевым для населения и организаций, а вот за рубеж его так же продавали за дорого.... Ну и кому этот капитализм в радость? Только властве- сечинам, миллерам и прочим олигархам...в том числе зарубежным, которые владеют Роснефтью.... Распродали страну оптом и в розницу, твари..... И страной управляют из-за рубежа...а наши болванчики только тупо поддакивают и оформляют в документ те решения.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, кутх сказал: В СССР дефицита топлива не было, топливо было очень дешевым для населения и организаций, а вот за рубеж его так же продавали за дорого.... Ну и кому этот капитализм в радость? Только властве- сечинам, миллерам и прочим олигархам...в том числе зарубежным, которые владеют Роснефтью.... Распродали страну оптом и в розницу, твари..... И страной управляют из-за рубежа...а наши болванчики только тупо поддакивают и оформляют в документ те решения.... Газ и Нефть в России народное достояние)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Может пора снова задуматься о НПЗ? Если нефть можно получить чуть ли не бесплатно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Констанция Флёр Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Наша редакция задавала вопросы кандидатам на должность Губернатора Камчатского края. Здесь мы будем публиковать ответы. Вот четвертый вопрос: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Цитата Механизм сдерживания цен на топливо для Камчатки разработают на федеральном уровне 6 декабря 2021 В ходе оперативного совещания глава региона поручил министерству ЖКХ региона и курирующему зампреду Сергею Миронову провести анализ ценообразования, а также проработать механизмы сдерживания цен на топливо. «Сейчас на достаточно серьезном уровне рассматриваются возможные механизмы по сдерживанию роста цен на моторное топливо по трем регионам: Камчатский край, Чукотский автономный округ и Магаданская область. Договорились, что Федеральной антимонопольной службой будет проведён детальный анализ факторов ценообразования и предложены механизмы субсидирования для того, чтобы ограничить рост стоимости топлива. Здесь я попрошу Сергея Миронова вместе с Федеральной антимонопольной службой по Камчатскому краю, Центральным аппаратом ФАС и министерством энергетики свериться. Была договорённость, что до конца недели будет позиция представлена. Мы должны занять активную позицию и предложить те механизмы на федеральном уровне, которые могут быть применены на Камчатке для решения одного из важнейших вопросов, волнующих жителей Камчатского края», - сказал Владимир Солодов. Глава региона отметил, что решение по сдерживанию цен на топливо должно быть федеральное, поскольку касается оно не только Камчатского края и выходит за рамки полномочий властей региона. В связи с этим для Камчатки очень важно иметь анализ ценообразования с тем, чтобы продвигать свою позицию в Совете Федерации и других органах власти. https://www.kamgov.ru/news/mehanizm-sderzivania-cen-na-toplivo-dla-kamcatki-razrabotaut-na-federalnom-urovne-46351 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.