Перейти к содержанию

Lada Largus


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

"АвтоВАЗ" назвал свою новую машину Lada Largus

autonews.ru

"АвтоВАЗ" назвал свой новый универсал, разработанный на базе модели Renault Logan MCV, именем Largus, сообщает AutoNews.ru. По данным издания, в переводе с латыни Largus означает "щедрый", а largus succintus – это наименование хлопкового жука, близкого родственника колорадского.

О том, что именно такое название получит эта модель, ходили слухи еще в прошлом году: тогда АвтоВАЗ отправил в патентное бюро заявку на регистрацию сразу нескольких имен: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra, Fortuna, Granta и Largus.

Как сообщалось, в июне с конвейера "АвтоВАЗа" сошел первый из пяти в пилотной партии новых универсалов под кодовым названием Lada R90, серийный выпуск должен начаться во втором квартале 2012 года. Стоимость автомобиля, который будет выпускаться в пяти- или семиместном кузове, составит от 340 до 420 тысяч рублей.

В зависимости от комплектации новинка будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя, ABS, кондиционером, CD-магнитолой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла.

Новый бестселлер наверно будет :Smile083:

post-3-1310080021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Универсал Lada Largus поступил в продажу

ВАЗовские дилеры начали продажу новейших автомобилей Lada Largus.

В самой простой версии 2-местный фургон с мотором 1.6 л. доступен по цене 319 000 рублей. Более богатая версия лёгкого коммерческого автомобиля (с гидроусилителем, ABS и кондиционером) получила ценник с цифрами 364 500 рублей.

Доступную модификацию семейного 5-местного универсала («стандарт») ВАЗовцы оценили в 349 000 рублей. Комплектация «норма» предлагается по цене 376 000 рублей. Она же, но в более расширенном варианте (с кондиционером и подушками безопасности) реализовывается по цене от 412 000 рублей.

И, наконец, 7-местная Lada Largus получила четыре комплектации, стоящие 395 000, 421 500, 423 800 и 449 800 рублей.

Источник: AutoNavigator.ru

Ну вот пришли на ВАЗ заинтересованные люди и всё сразу попёрло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только новость о создании этого уе...ща появилась на просторах интернета, я решил почитать отзывы людей и оставить свои комментарии. В общем, не стану дословно приводить свои высказывания, скажу вкратце. В принципе, я бы, как обычно, поржал и забыл, если бы не один факт. Какого хрена эти дебилы считают кондиционер, гидрач, абс и стеклоподъемники передних (!) дверей дополнительными опциями, влияющими на стоимость машины. Двигло там, я так понял, торчит от рено, а это значит, что мощей для семиместного авто будет очень мало. Раньше я как-то насмешливо-нейтрально относился к выпердышам автоваза, теперь люто их ненавижу. Причем, забавляет еще и реация народа на мои едкие высказывания. До Уральского хребта в основной своей массе, люди меня понимают и поддерживают, а в западной части страны, лают и с пеной у рта усираются, доказывая, какой опять чудесный жигуль вылупился. До того им мои слова в горле застряли, что не поленился же кто-то даже сломать мне почту и прислать несколько смс с угрозами. Ездил, езжу и буду ездить на нормальной, надежной, комфортной, японской технике. ИМХО. Присодиняйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на материке эти авто гоняют в такси. неоднократно ездил- не ублюдочный. от ВАЗа только лейблы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только новость о создании этого уе...ща...

Ты на ней ездил??? А то что ты приписал дебилам во всем мире считается опциями... даже у японцев.

И по ту сторону Урала живет большая часть населения этой страны... И ездит не на японцах, так что, они тоже дебилы??? Я когда уеду на материк скорее всего тоже буду ездить не на японце... наверно тоже в ту категорию попаду.

Ну если то на чем ты ездишь считаешь нормальным японцем... то я думаю что этот ларгус будет получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, да есть масса невероятная нормальных машин, не обязательно японских. Европейцы к примеру. Только не новые, собранные наавтовазе или солерсе, а уже проверенные временем чистокровные. Не надо путать патриотизм с идиотизмом. Друг вернулся из отпуска. Там на время отдыха покупал себе жыгу, перед отъездом продал. Говорит, что на месяцок погонять можно и на ней, а вот если уезжать туда насовсем, то, либо тащить японца отсюда, либо искать там приличное авто. И это слова не двадцатипятилетнего пацана с амбициями, а сороколетнего дяденьки с двумя детьми и богатым жизненным опытом... И я придерживаюсь того же мнения. А дебилами я считаю лишь тех, кто вступает со мной в дебаты о том, о чем спорить в принципе смешно и бессмысленно. Я езжу на нескольких машинах, которые знаю и сам собирал, потому уверен в них. Две недели ездил на уазике Веталя. Даже ремонтировал. Больше не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классике и др. отеч. драндулетам дарят 2-ю жизнь )) запиливанием пружин- щас модно на материке такое движение ))))))

post-3893-1377753189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дебилами я считаю лишь тех, кто вступает со мной в дебаты о том, о чем спорить в принципе смешно и бессмысленно.

Ну конечно, есть два мнения, одно твое, а другое дебильное :thumbs up::jokingly:

Если бы я тебя не знал, подумал что малолетка какой-то пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тему Ларгуса уже засираем, то вот фото в этом году в Абакане сделал, и пойди ему расскажи за своих японцев...

post-923-1377769539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас менталитет разный. Совершенно. Ну я искренне не могу понять их тягу к этой технике, в то время, как существует огромный выбор. Это в ссср не было выбора. Волга, жигуль, москвич, запор... Так пусть бы и оставались в прошлом. Мне тоже есть о чем вспомнить с улыбкой, много приятного было связано с моими москвичами. Сейчас же я просто не вижу смысла брать машину за почти полляма, влупить в нее еще неоценимое колличество сил, времени и денег и получить на выходе Автомобиль. Гораздо рациональнее же сразу купить хорошую машину за те же деньги и открыватб на ней капот два раза в год при сезонном ТО.... Я не прав?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно прав, во всем... ибо вступать с тобой в дебаты - это быть дебилом. Твои же слова...

Вот именно что не СССР и есть выбор. Люди голосуют рублем. И все они по твоей логике дебилы...

Логан себя зарекомендовал очень хорошо на материке, а Ларгус это Логан... но их же покупают дебилы...

Цена-качество, наверно тебе это совсем не знакомо...

"У нас менталитет разный. Совершенно." В чем? я тут вообще не понял, объясни. В том что ты судишь о технике по интернет отзывам и словам друга откатавшего несколько дней на не Ларгусе, а я знаю лично людей которые ездят на материке на этих машинах и они их устраивают? Так зайди на дром и почитай отзывы на япономобили. Там тоже в отчетах по любой модели есть куча негатива...

Я уж далеко не патриот великой державы, и автоВАЗ не защищаю, но чтобы писать то что сейчс пишешь ты, надо хотя бы иметь какие-то аргументы... Хорошо хоть по "...дополнительными опциями, влияющими на стоимость машины" ты уже не пишешь...

"Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."

(М.А. Булгаков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда это я судил о технике по отзывам?! Я сначала туда лезу, а потом уже делаю выводы. Да, именно ларгус мне пощупать не удалось, но я так подозреваю, что ничего не потерял ибо щупал логан. Мотор тот же, подвеска та же. Ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда это я судил о технике по отзывам?! Я сначала туда лезу, а потом уже делаю выводы. Да, именно ларгус мне пощупать не удалось, но я так подозреваю, что ничего не потерял ибо щупал логан. Мотор тот же, подвеска та же. Ничего хорошего.

Ты сам задаешь вопрос и сам на него отвечаешь. "Я сначала туда лезу, а потом уже делаю выводы", потом "именно ларгус мне пощупать не удалось", и тут же выдаешь - "но я так подозреваю"

Чем тебе Логан то "Ничего хорошего"??? У ларгуса подвеска усиленная и база длиннее. И что 105 лошадей - это мало для такой машины??? Ты вообще посмотри каких объемов идут бюджетные европейцы, даже микроавтобусы с какими объемами, и ездит на них вся европа...

хотя о чем я говорю...

Давай прекратим это переливание из пустого в порожнее. По делу тебе за эту машину сказать нечего!!! Назови конкретно чем она плохая? Остальное все это твои домыслы!!!

Дальнейший ход беседы предсказуем и ты подытожил давно - кто думает не так как ты - дебил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Внедорожная Lada Largus будет стоить от 485 тысяч рублей

От стандартного Ларгуса новинка

отличается установленным

защитным обвесом из

неокрашенного пластика и

увеличенным на 25 мм клиренсом.

Под капотом автомобиля находится

1,6-литровый 16-клапанный

бензиновый мотор мощностью 105

л.с.

«АвтоВАЗ» назвал цены на внедорожную версию универсала Largus с обозначением Cross. Пятиместную

модификацию автомобиля можно будет приобрести по цене от 485 000 рублей, а семиместное исполнение

оценили в 505 000 рублей.

От стандартного Ларгуса новинка отличается установленным защитным обвесом из неокрашенного пластика и

увеличенным на 25 мм клиренсом. Под капотом автомобиля находится 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый

мотор мощностью 105 л.с.

Купить новый Ларгус Кросс можно только в комплектации «Люкс», предусматривающей наличие кондиционера,

фронтальных подушек безопасности, ABS, электростеклоподъемников всех четырех дверей, подогрева передних

кресел, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков и аудиосистемы с поддержкой формата MP3 и связи

Bluetooth.

Базовый Ларгус в исполнении «Люкс» стоит от от 465 200 рублей за семиместную версию и от 472 200 рублей —

за пятиместную.

Это ж сколько УМА нужно,чтоб придумать такую чушь.Одноногий внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не расписана реализация полного привода. Но вот к этой модели готов присмотреться

Про одноногий не догнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и одноногий что реализация не расписано. Похоже ее и нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализация полного привода не расписана потому что её нет.Совсем.Потому и одноногий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
 
"АвтоВАЗ" начал серийное производство Lada Largus Cross
Изображение

"АвтоВАЗ" приступил к серийному производству кроссовера Lada Largus Cross, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр автозавода.

"Серийное производство Lada Largus Cross стартовало на этой неделе. Первые машины из серийной партии уже сошли с конвейера", - сказал собеседник агентства, не уточнив даты начала производства.

"7 февраля будет объявлено о старте продаж Largus Cross. В тот же день в Тольятти планируется провести презентацию новинки на фестивале экстремальных видов спорта", - подчеркнули в пресс-центре.

Ранее начало производства кроссовера Lada Largus Cross планировалось в ноябре 2014 года, но из-за проблем с качеством комплектующих оно было перенесено на январь 2015 года.

Как ранее сообщалось, автомобиль будет доступен в двух модификациях: пяти и семиместной. Модель оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач. Клиренс у переднеприводного кроссовера увеличен на 25 мм по сравнению с обычной моделью.

Для Largus Cross пока предусмотрена лишь одна комплектация "Люкс", в которую входят: вседорожный обвес, рейлинги, молдинги дверей, противотуманки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, оригинальная обивка салона, ГУР, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема, обогрев передних сидений, 16-дюймовые литые колеса.

После недавнего повышения цен пятиместный Largus Cross обойдется в 553 тысячи рублей, семиместная версия будет стоить 573 тысячи рублей.

Напомним, осенью 2014 года "АвтоВАЗ" запустил новую линейку Cross, состоящую из трех "городских кроссоверов" - Lada Kalina Cross, Lada 4х4 Urban и Lada Largus Cross.

http://auto.newsru.ru/article/05feb2015/largus_cross

 

переднеприводный кроссовер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с вседорожным обвесом.Это как ?

 

Наверное имеют ввиду под этим неокрашенные бампера, накладки на колесные арки и пороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх