Перейти к содержанию

Не ездите туда!


Kam041

Рекомендуемые сообщения

Я это уже писал на форуме GT клуба, теперь и тут.

Извините, может влез не на тот раздел форума, может еще что тут нарушил, но то, что случилось требует изложения, чтобы никто так не попал.

А произошло следующее. Купил совсем недавно микрик, лит айс ноах 98 года, дизельный (не спортивка, но дочитайте). Долго с женой шли к покупке именно его, вот мечта свершилась. Искали месяц, нашли у девушки, поехали на СТО, которое находится на автоколонне 1958 (по моему так называется, кароче, перед светофором на авторынок. Загнали, его посмотрели, сказали что состояние хорошее, только нужно заменить так кое чего и в том числе ГРМ. Купили машину, нам все поменяли. Прошел месяц (неделю назад месяц как раз был), поехали семьей на дачу (жена, сын и дочь маленькая), уже на 5-й стройке звонко так застучал двигатель. До города уже далеко, думаю дотяну до дачи, чтобы своих хоть высадить. Не дотянул, машина заглохла. Вызвал эвакуатор и потянул все на то же СТО. На следующий день звонит ихний дизелист (он и в прошлый раз машину смотрел, зовут Николай) и говорит следующее, двигатель нужно капиталить, цена 120 тысяч.... Чую, что то не то. Нашли через знакомых человека, который качественно ремонтирует машины, отогнали ему... Оказалось следующее, при замене ГРМ на том СТО, товарищи посадили (что там садят я хз, вы ж разбираетесь, должны знать)) что то там на герметик, вместо того, чтобы использовать присадку. Ну как то так. И этот человек сказал, что двигатель прошел бы максимум месяц (а он и прошел месяц, мы ему даже не говорили об этом). Кароче, благодаря этому СТО, мне теперь требуется замена коленвала (новый стоит 50 тысяч), шкифа и шестерни. И это через месяц после покупки машины, которая если бы не это СТО гребанное, ходила бы еще очень и очень долго!!! И эти казлы (извините накипело) пытались нас еще развести на 120 тысяч!

А знаете что еще обидно? Не за долго до поломки, смотрели по телеку передачу, которая рассказывала как на СТО разводят клиентов на деньги... Передача была на каком то центральном канале. И недели не прошло, машина сломалась и пошло все вот по вышеуказанному сценарию.

Не знаю, может как то сумбурно написал... Но просто очень обидно.

СТО находится слева от ворот автоколонны здание, его объезжаешь и там внутри типа такого длинного бокса. Были бы какие договора или чеки после ремонта, подал бы в суд на них. А так... Вот только теперь так, пусть люди знают, что там не качественно ремонтируют машины, даже не так. Поганят там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехали на СТО, которое находится на автоколонне 1958

мне там раз делали двигу, а второй раз турбину в соседнем боксе меняли - нареканий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне более подробно другие стошники рассказали, что именно с машиной. Когда ставили ГРМ, там какую то гайку или болт откручивали крепления коленвала. Потом ее закрутили плохо, посадили ее на герметик и еще чот тааам просверлили. При заводке двигателя получалось, что гайка разбивала крепление коленвала, а звонкий стук появился от того, что поршня начали задевать друг другу из за всего этого. Так что, сейчас ремонтник сказал, что нам повезло, что они не расколотились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и без чеков в суд!

Только нужно сначала экспертизу произвести.

И можно поподробней, что за СТО, так как в этом боксе если не ошибаюсь целых три СТО которые могут чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне более подробно другие стошники рассказали, что именно с машиной. Когда ставили ГРМ, там какую то гайку или болт откручивали крепления коленвала. Потом ее закрутили плохо, посадили ее на герметик и еще чот тааам просверлили. При заводке двигателя получалось, что гайка разбивала крепление коленвала, а звонкий стук появился от того, что поршня начали задевать друг другу из за всего этого. Так что, сейчас ремонтник сказал, что нам повезло, что они не расколотились.

То ли вы так объясняете, то ли вам везде лапшу на уши вешают)) Если бы поршня начинали задевать друг другу, то был бы биг-баба-бум)) Похоже что там, что там капиталка, а это печально... такие веще надо доверять проверенным или хорошо рекомендованным спецам, если сами не соображаете и не умеете. А то получается, что толком объяснить не можете (из 2х ваших пояснений полная мура из разряда фантастики с галюцинагенами), а СТО хаете, может они и не виноваты? (это как к новому парикмахеру прийти, а он "кто это так вас херова стриг?!")

И очень уж, извиняюсь, попахивает детской уткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже в том районе ремень ГРМ меняли, потом гайка шкива открутилась, прикручивал потом сам. И тоже без чеков и договоров. Неудобно было просить, а то вдруг недоверием "мастеров" обидишь... Теперь даже на замене масла и переобувании резины чеки требую (если они писать умеют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый коленвал на 3CT стоит 22 рубля

Утешил :Smile043:

Купить машину и попасть на капиталку ДВС это ж@опа

Сам недавна был в похожей ситуации, "внезапно" кончилось масло, в итоге мотор застучал, но я его сразу вскрыл, отделался заменой вкладышей.

А здесь думаю нужно экспертизу(знать бы ещё кто у нас проводит её), а затем уже по результатам экспертизы действовать дальше, ну и разговор с ремонтником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх