Serge Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Замена масло съемных колпачков на Pajero IO двигатель 4G93 чтобы снять колпачки надо снять головку блока, а чтобы головку блока нужно открутить практически все Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ну это на всех машинах так! Прежде чем голову дергаешь все освобождаешь от нее. Коллектора, ремни и тд и тп Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Просвещение. Проверочное слово - просвЕщение.. Колпачки меняются, видимо, ради устранения жора масла, как обычно. Только этого недостаточно.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ну при таком раскладе и кольца с вкладышами меняй, хуже не будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Просвещение. Проверочное слово - просвЕщение.. Колпачки меняются, видимо, ради устранения жора масла, как обычно. Только этого недостаточно..В некоторых случаях помогает. Если колечки, прокладки в норме и посторонних течей нет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 В некоторых случаях помогает. Если колечки, прокладки в норме и посторонних течей нетАга, только вот узнать, в норме ли маслосъемные поршневые кольца, без изъятия поршней из цилиндров не получится Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Налей в цилиндры грамм по 100 керосина, на ночь, утром посмотри, если что-то останется, кольца не трогай, уйдет в картер, лучше поменять. Вообще-то, перед ремонтом обычно компрессию замеряют. Да, ещё проведи по кромке цилиндра пальцем, если выработка (ступенька в начале полосы нагара) в верху цилиндра есть и заметная, это тоже показатель износа колец, если износа нет, ориентируйся на керосин. Еще не мешало бы измерить внутренний диаметр цилиндров и сравнить со штатным. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вообще-то, перед ремонтом обычно компрессию замеряют.Угу.. Очень помогает для дефектовки залегших маслосъемных колец. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Может не стоило колпачки из-за этого дёргать, расход масла небольшой, а процесс сложный и дорогой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вообще-то, перед ремонтом обычно компрессию замеряют.Угу.. Очень помогает для дефектовки залегших маслосъемных колец.Зато компрессионные дефектуют, а это уже показатель и для маслосъёмных. При низкой компрессии по любому менять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Зато компрессионные дефектуют, а это уже показатель и для маслосъёмных. При низкой компрессии по любому менять.Но так бывает далеко не всегда. Перебирал на прошлых выхах человеку 4AFE, расход масла в среднем 1 литр на 300 км, не дымил, ехал вполне прилично, компрессия 12 в каждом котле. Под клапанной крышкой идеальная чистота, вскрытие показало серьезное залегание маслосъемных колец и отличное состояние цилиндров. При этом следов перегрева тоже не было обнаружено. Так что измерение компрессии всего лишь косвенный показатель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А кстати, какую сейчас применяют, и насколько успешно, химию для раскоксовки колец? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А кстати, какую сейчас применяют, и насколько успешно, химию для раскоксовки колец?все поют дифирамбы ЛАВР-у Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 как то чинил двигатель wl от мазды, так там отшкрябывал кокс на поршнях в пазах колес куском сломанного кольца, на каждый по 40 минут ушло , какой тут лавр ? глупости Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Не глупости, а нано технологии Двигатели могут даже без масла работать с применением супротека Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Просвещаем/ся дальше. Добавлю немного фоток. Недавно закончил пребирать дизель 2С на соролле CЕ109.Уже без двигателя. Пепелац 4ВД на мехе. Собсна, сам дрыгатель 2С без головки, но уже преребраный Затуливаем собраный движок обратно.От себя могу сказать, что вытаскивать и ставить поперечный двигатель на авто 4вд мех. то еще удовольствие. С автоматом было бы проще. А на п/п вообще как два пальца. В следующий раз возьму за такую работу на n тыр больше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Проще с коробкой вытащить и уже на свободном пространстве отделять одно от другого.PS.2С на соролле АЕ109???????? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 2 Urbanstrike, сколько времени ушло на всё - провсё и сколько денег на запчасти? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 По времени, чуть больше 3х рабочих дней. Фактически, я загнал машинку в субботу, в воскресенье выяснилось, что нужно менять 3 поршня из 4х (лопнули перемычки между кольцами). В понедельник и вторник я ничего не делал, т.к. хозяин машины искал поршневую, и у меня есть основная работа. Короче, машину он получил в четверг утром. По запчастям я не полностью в курсе, но думаю, что не больше 15К он потратил. Кольца поршневые 4150 точно, колпачки маслосъемные х.з. вроде фирменные ~1500, прокладка ГБЦ оригинал, металлическая, думаю 2500, вкладыши по кругу 800+950, упорные полукольца рублей 300, сальники 3шт. 300+300+750, поршневая б/у 4х500, масло (минералка KIXX) и фильтр. Ремень ГРМ и ролики не менялись, т.к. замена была в начале года. 2 AlexK, оплошал, кузов СЕ109, конечно же. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ну не очень то дорого по сегодняшним временам Ещё вопрос, с чего решили, что пора капиталить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.