Перейти к содержанию

Будни авторемонта


Рекомендуемые сообщения

Замена масло съемных колпачков на Pajero IO двигатель 4G93

чтобы снять колпачки надо снять головку блока, а чтобы головку блока нужно открутить практически все :blink:

post-731-1313660412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это на всех машинах так! Прежде чем голову дергаешь все освобождаешь от нее. Коллектора, ремни и тд и тп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвещение. Проверочное слово - просвЕщение..

Колпачки меняются, видимо, ради устранения жора масла, как обычно. Только этого недостаточно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвещение. Проверочное слово - просвЕщение..

Колпачки меняются, видимо, ради устранения жора масла, как обычно. Только этого недостаточно..

В некоторых случаях помогает. Если колечки, прокладки в норме и посторонних течей нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых случаях помогает. Если колечки, прокладки в норме и посторонних течей нет

Ага, только вот узнать, в норме ли маслосъемные поршневые кольца, без изъятия поршней из цилиндров не получится :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налей в цилиндры грамм по 100 керосина, на ночь, утром посмотри, если что-то останется, кольца не трогай, уйдет в картер, лучше поменять. Вообще-то, перед ремонтом обычно компрессию замеряют. Да, ещё проведи по кромке цилиндра пальцем, если выработка (ступенька в начале полосы нагара) в верху цилиндра есть и заметная, это тоже показатель износа колец, если износа нет, ориентируйся на керосин. Еще не мешало бы измерить внутренний диаметр цилиндров и сравнить со штатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, перед ремонтом обычно компрессию замеряют.

Угу.. Очень помогает для дефектовки залегших маслосъемных колец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоило колпачки из-за этого дёргать, расход масла небольшой, а процесс сложный и дорогой :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, перед ремонтом обычно компрессию замеряют.

Угу.. Очень помогает для дефектовки залегших маслосъемных колец.
Зато компрессионные дефектуют, а это уже показатель и для маслосъёмных. При низкой компрессии по любому менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато компрессионные дефектуют, а это уже показатель и для маслосъёмных. При низкой компрессии по любому менять.

Но так бывает далеко не всегда. Перебирал на прошлых выхах человеку 4AFE, расход масла в среднем 1 литр на 300 км, не дымил, ехал вполне прилично, компрессия 12 в каждом котле. Под клапанной крышкой идеальная чистота, вскрытие показало серьезное залегание маслосъемных колец и отличное состояние цилиндров. При этом следов перегрева тоже не было обнаружено. Так что измерение компрессии всего лишь косвенный показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, какую сейчас применяют, и насколько успешно, химию для раскоксовки колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, какую сейчас применяют, и насколько успешно, химию для раскоксовки колец?

все поют дифирамбы ЛАВР-у
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то чинил двигатель wl от мазды, так там отшкрябывал кокс на поршнях в пазах колес куском сломанного кольца, на каждый по 40 минут ушло , какой тут лавр ? глупости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глупости, а нано технологии :Smile043:

Двигатели могут даже без масла работать с применением супротека :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвещаем/ся дальше. Добавлю немного фоток. Недавно закончил пребирать дизель 2С на соролле CЕ109.

Уже без двигателя. Пепелац 4ВД на мехе.

Изображение

Собсна, сам дрыгатель 2С без головки, но уже преребраный :)

Изображение

Затуливаем собраный движок обратно.

Изображение

От себя могу сказать, что вытаскивать и ставить поперечный двигатель на авто 4вд мех. то еще удовольствие. :Smile084: С автоматом было бы проще. А на п/п вообще как два пальца.

В следующий раз возьму за такую работу на n тыр больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще с коробкой вытащить и уже на свободном пространстве отделять одно от другого.

PS.

2С на соролле АЕ109

????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Urbanstrike, сколько времени ушло на всё - провсё

и сколько денег на запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени, чуть больше 3х рабочих дней. Фактически, я загнал машинку в субботу, в воскресенье выяснилось, что нужно менять 3 поршня из 4х (лопнули перемычки между кольцами). В понедельник и вторник я ничего не делал, т.к. хозяин машины искал поршневую, и у меня есть основная работа. Короче, машину он получил в четверг утром. :)

По запчастям я не полностью в курсе, но думаю, что не больше 15К он потратил.

Кольца поршневые 4150 точно,

колпачки маслосъемные х.з. вроде фирменные ~1500,

прокладка ГБЦ оригинал, металлическая, думаю 2500,

вкладыши по кругу 800+950, упорные полукольца рублей 300,

сальники 3шт. 300+300+750,

поршневая б/у 4х500,

масло (минералка KIXX) и фильтр. Ремень ГРМ и ролики не менялись, т.к. замена была в начале года.

2 AlexK, оплошал, кузов СЕ109, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не очень то дорого по сегодняшним временам

Ещё вопрос, с чего решили, что пора капиталить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх