Сергеич Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Братцы Хондоводы, кто поможет? Развалился подшипник в натяжном ролике кондея. Сам ролик менять смысла нет. Да и нет в продаже, узнавал. Хочу купить новый подшипник, но не могу найти номер каталожный. Только номер ролика в сборе.Может кто-нибудь знает каталоги отличные от этого - http://honda.epcdata.ru/inspire/e-ua2/26193/body/34729/Авто Honda Inspire, кузов UA2, двигатель G25A, комплектация авто 25XG. Ролик на рисунке обведен красным.Спасибо! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Нужно снять ролик. Внимательно изучить. Если подшипник можно достать (нет признаков заводской одноразовой установки, имеется нормальное стопорное кольцо и т.п.) и заново поставить, то берется номер этого подшипника, либо достается сам подшипник и в магазине подбирается новый. Собирается на место и вуаля. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 В общем-то так и планировал. Просто, думал заранее по номеру получится новый подшипник прикупить. Сразу бы в мастерской выдавил из ролика старый, да запрессовал бы новый. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Мне тоже нужна замена подшипника, а то без кондея у нас летом не комфортно. Сергеич ты как будешь подшипник снимать? вытаскивая кондей или нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ему нужен подшипник натяжного ролика. Компрессор не при чем.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 точно, невнимательно просмотрел Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну и опять же - шкив компрессора тоже снимается. Аккуратненько вынимается стопорное кольцо в виде звездочки (на большинстве компрессоров), снимается шкив, дальше по общей схеме (магазин, подборка). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Хорошо, добавлю в список ремонта :Smile083: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Сегодня открутил болт на шкиве кондиционера, бил-бил по шкиву, так и не получилось снять, может там какая-то хитрость, или слабо бил Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Стопор снял? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Стопор снял?Чё ещё за стопор Не видел его, и вообще практикуют снятие шкива без демонтажа компрессора? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Внутри шкива стоит стопорное кольцо. Его нужно вынуть. Иначе - все сломаешь нах.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.