Перейти к содержанию

Диспетчерские службы


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Вежливо общаться с людьми будут учить диспетчеров с специальном центре.

Его краевые власти намерены создать совместно с энергетиками, - заявил на пресс-конференции в «Камчатскэнерго» министр энергетики и ЖКХ края Алексей Алексеев. «Люди сталкиваются с хамским обращением. Хорошее у диспетчера настроение или плохое – это его проблемы. Он должен отвечать чётко, вежливо, выслушать человека, записать жалобу», - сказал Алексеев. Кроме того, оборудование таких центров взаимодействия поможет разгрузить диспетчерские службы муниципалитетов. Есть потребители, которые привыкли предъявлять претензии напрямую диспетчерам, которые заняты именно ликвидацией аварии или неполадки. Избавить их от выслушивания жалоб жизненно необходимо, - считает

исполняющий обязанности генерального директора «РАО ЭС Востока» Сергей Толстогузов. Создать Центр взаимодействия с потребителем и подключить его к единому круглосуточному телефону краевая администрация намерена в ближайшее время, - сказал министр ЖКХ края.

Не может быть :Smile049:

В прошлый раз ко мне 4 часа ехали воду перекрывать...

хотя лампочки в подъезде заменил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх