Автолюбитель Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вежливо общаться с людьми будут учить диспетчеров с специальном центре. Его краевые власти намерены создать совместно с энергетиками, - заявил на пресс-конференции в «Камчатскэнерго» министр энергетики и ЖКХ края Алексей Алексеев. «Люди сталкиваются с хамским обращением. Хорошее у диспетчера настроение или плохое – это его проблемы. Он должен отвечать чётко, вежливо, выслушать человека, записать жалобу», - сказал Алексеев. Кроме того, оборудование таких центров взаимодействия поможет разгрузить диспетчерские службы муниципалитетов. Есть потребители, которые привыкли предъявлять претензии напрямую диспетчерам, которые заняты именно ликвидацией аварии или неполадки. Избавить их от выслушивания жалоб жизненно необходимо, - считаетисполняющий обязанности генерального директора «РАО ЭС Востока» Сергей Толстогузов. Создать Центр взаимодействия с потребителем и подключить его к единому круглосуточному телефону краевая администрация намерена в ближайшее время, - сказал министр ЖКХ края.Не может быть В прошлый раз ко мне 4 часа ехали воду перекрывать...хотя лампочки в подъезде заменил... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.