Перейти к содержанию

Проблема с G16A.


МБФ

Рекомендуемые сообщения

Стал выдавливаться антифриз в расширительный бачек, с "бульками". Разобрал движок, в 3-м цилиндре следы ОЖ, голова целая, ни тещин ни сколов, отнес на "Мазутку", изгиб 0.15 мм, отшлифовали, клапана притерли, колпачки поменяли. Блок осмотрел с лупой, трещин не нашел, искривления нет. Соседи - кулибины (Ю.Кондратьев, 8 км, 20 лет занимается ДВС и топливной) осмотрели всё, дали заключение, что можно собирать, что внутренней трещины в голове таких двигателей не бывает, раз и блок целый, то виновата прокладка или изгиб ГБЦ, хотя на прокладке никаких следов прорыва газов или ОЖ не видно. Собрал. Опять давит антифриз. Где копать? У нас, вообще, в городе остались технические средства проверки целостности той же ГБЦ?

Машина 90 года, используется за городом, движок 8-ми клапанный, новую голову найти..., проще машину другую купить. Но эту тоже жалко, привыкли уже, за 10 лет.

Фото в день разбора.

Какие мысли?

post-3097-1323597717_thumb.jpg

post-3097-1323597732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Искать трещину в ГБЦ люминисцентным способом. На Мехзаводе раньше делали;

2. Выкинуть нах восьмиклапанник и запихать 16-ти клапанник с MPI, косой и компом. Дешевле обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу склонился к версии трещины в ГБЦ, но сейчас нигде проверку не делают, только шлифовка и внешний осмотр, плюс утверждение мастеров и коллектива "Мазутки", что в бензиновых двигателях не бывает внутренней трещины в ГБЦ, а только межклапанная, которой в моём случае нет. Но откуда-то же дует.

Константин, а куда посоветуете обратится по поводу замены движка, чтоб с репутацией люди были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу склонился к версии трещины в ГБЦ, но сейчас нигде проверку не делают, только шлифовка и внешний осмотр, плюс утверждение мастеров и коллектива "Мазутки", что в бензиновых двигателях не бывает внутренней трещины в ГБЦ, а только межклапанная, которой в моём случае нет. Но откуда-то же дует.

Константин, а куда посоветуете обратится по поводу замены движка, чтоб с репутацией люди были?

1. По замене железа: 89098360002 Борис. Грамотный слесарь;

2. по сращиванию косы и компа с штатной проводкой: 89024621178 Эдик, или 89098820660 Олег. Оба грамотные электронщики. Можно также обратиться в Boxer-garage, что на дачной. там очень грамотные ребята занимаются ремонтом и свапом Субар, но возможно и возьмутся за свап "шеснадцатиклапанника" в "восьмиклапанный" кузов, под ключ. При необходимости, могу посодействовать в покупке G16A во Владивостоке с доставкой в П-К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а можно привести примерный уровень расходов на всё Вами перечисленное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мотору могу сделать запрос. Параллельно разместить объяву на GT-клубе. Может и тут найдем. Цены на услуги Boxer Garage можно посмотреть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх