МБФ Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Стал выдавливаться антифриз в расширительный бачек, с "бульками". Разобрал движок, в 3-м цилиндре следы ОЖ, голова целая, ни тещин ни сколов, отнес на "Мазутку", изгиб 0.15 мм, отшлифовали, клапана притерли, колпачки поменяли. Блок осмотрел с лупой, трещин не нашел, искривления нет. Соседи - кулибины (Ю.Кондратьев, 8 км, 20 лет занимается ДВС и топливной) осмотрели всё, дали заключение, что можно собирать, что внутренней трещины в голове таких двигателей не бывает, раз и блок целый, то виновата прокладка или изгиб ГБЦ, хотя на прокладке никаких следов прорыва газов или ОЖ не видно. Собрал. Опять давит антифриз. Где копать? У нас, вообще, в городе остались технические средства проверки целостности той же ГБЦ? Машина 90 года, используется за городом, движок 8-ми клапанный, новую голову найти..., проще машину другую купить. Но эту тоже жалко, привыкли уже, за 10 лет. Фото в день разбора. Какие мысли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 1. Искать трещину в ГБЦ люминисцентным способом. На Мехзаводе раньше делали; 2. Выкинуть нах восьмиклапанник и запихать 16-ти клапанник с MPI, косой и компом. Дешевле обойдется. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я сразу склонился к версии трещины в ГБЦ, но сейчас нигде проверку не делают, только шлифовка и внешний осмотр, плюс утверждение мастеров и коллектива "Мазутки", что в бензиновых двигателях не бывает внутренней трещины в ГБЦ, а только межклапанная, которой в моём случае нет. Но откуда-то же дует. Константин, а куда посоветуете обратится по поводу замены движка, чтоб с репутацией люди были? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я сразу склонился к версии трещины в ГБЦ, но сейчас нигде проверку не делают, только шлифовка и внешний осмотр, плюс утверждение мастеров и коллектива "Мазутки", что в бензиновых двигателях не бывает внутренней трещины в ГБЦ, а только межклапанная, которой в моём случае нет. Но откуда-то же дует.Константин, а куда посоветуете обратится по поводу замены движка, чтоб с репутацией люди были?1. По замене железа: 89098360002 Борис. Грамотный слесарь;2. по сращиванию косы и компа с штатной проводкой: 89024621178 Эдик, или 89098820660 Олег. Оба грамотные электронщики. Можно также обратиться в Boxer-garage, что на дачной. там очень грамотные ребята занимаются ремонтом и свапом Субар, но возможно и возьмутся за свап "шеснадцатиклапанника" в "восьмиклапанный" кузов, под ключ. При необходимости, могу посодействовать в покупке G16A во Владивостоке с доставкой в П-К. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Константин, а можно привести примерный уровень расходов на всё Вами перечисленное? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 По мотору могу сделать запрос. Параллельно разместить объяву на GT-клубе. Может и тут найдем. Цены на услуги Boxer Garage можно посмотреть тут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.