Перейти к содержанию

Какой будет мировая цена на нефть в 2012 году?


Гость Владимир Рыжиков

  

5 проголосовавших

  1. 1. Цена на нефть в 2012:

    • Вырастет больше чем на 20%
      0
    • Вырастет не больше чем на 20%
      2
    • Существенно не изменится
      2
    • Упадет не больше чем на 20%
      0
    • Упадет больше чем на 20%
      0
    • Затрудняюсь ответить
      1
  2. 2. Цена на бензин в России

    • Будет следовать за ценой на нефть,
      1
    • В любом случае вырастет
      4
    • Снизится, как обещало правительство
      0
    • Не знаю
      0
    • Мне пофиг я велосипедист (электромобилелюбитель
      0


Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир Рыжиков

Инвесторы и спекулянты активно запасаются контрактами на покупку сырой нефти в следующем году. Правда, рынки так и не смогли прийти к единому мнению по поводу ценовой динамики актива — в попытке сорвать куш все больше инвесторов заключают контракты как по заоблачно высоким, так и по крайне низким ценам.

Разброс мнений инвесторов по поводу цен на сырую нефть в следующем году изумляет: уже сейчас участники рынка запаслись опционами на ее приобретение в диапазоне от 50 до 150 долл./барр.,сегодня стоит около 100. (как разбросик +/- 50%). т.е. реально прогнозировать не то что цифру, но и направление изменения цены - мартыщкин труд

В принципе сильных глобальных факторов 2: ожидание сильного спада в Европе толкает цену вниз, опасность кризиса ( с военными действиями) на Ближнем Востоке (Израиль, Иран и т.п.) вверх.

А как думают форумчане, что будет с ценами на нефть в следующем году, и как это скажется на цене на бензин и ДТ. Только давайте говорить не о том чего хочется (98 по 5 руб.), а типа Ваш прогноз.

Ну и мысли по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с электроавтомобилизацией населения планеты? Вроде активно за это взялись! Если начнем переходить на электромобили, то цена упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с электроавтомобилизацией населения планеты? Вроде активно за это взялись! Если начнем переходить на электромобили, то цена упадет.

зато поднимется цена на другие энерго ресурсы :) а в данном случае нада еще и батарейки утилизировать и новые покупать :) если сделают на водродном топливе начнут водород считать :) если посмтреть Дискавери то мона понять что есть великое множество источник энергии нитока нефть... но вот все они далеки от потребительского рынка по тем или иным причинам :) да кстате все эти источники мона посчитать и ввести систему налогооблажения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

А как обстоят дела с электроавтомобилизацией населения планеты? Вроде активно за это взялись! Если начнем переходить на электромобили, то цена упадет.

В одной отдельно взятой стране, где плохо было с газом и нефтью, вроде в следующем году собираются начать строительство сети перехватывающих заправок-розеток. (Если им стеб друг над другом не помешает. Там ведь много таких как я).

А куда ты без нефти? После фукусимы электричество в основном газ и нефть. думаешь электричество вырабатывает Чубайс гладя кошек? Правда с такой фамилией верить в Чубайса можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с электроавтомобилизацией населения планеты? Вроде активно за это взялись! Если начнем переходить на электромобили, то цена упадет.

а есть сведения по доле высокооктанового бензина (92-95-98) в общем потреблении нефти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

А как обстоят дела с электроавтомобилизацией населения планеты? Вроде активно за это взялись! Если начнем переходить на электромобили, то цена упадет.

а есть сведения по доле высокооктанового бензина (92-95-98) в общем потреблении нефти?
Где-то были , но не под рукой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроим мини АЭС, ГЭС, термальных ГЭС и будет нам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Настроим мини АЭС, ГЭС, термальных ГЭС и будет нам счастье!

А электричество будем носить ведрами - пока жд не построеять

А после постройки АЭС нам разрешат ввозить недорогие машины из Фукусимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электричество будем носить ведрами - пока жд не построеять

Ниасилил? Ты с Мутновки и Паужетки электричество ведрами носишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроим мини АЭС, ГЭС, термальных ГЭС и будет нам счастье!

на скока я слышал они все не далеко ушли от нефти:) и думается мне экономии в итоге не будет тем более при нынышней доступности технологий для потребительского рынка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

А электричество будем носить ведрами - пока жд не построеять

Ниасилил? Ты с Мутновки и Паужетки электричество ведрами носишь?
насчет Мутновки. Она загружена на 50%, при этом один из официальных поводов чтобы не загружать ее полностью риски связанные с надежностью ЛЭП (А неофициально - тогда придется ТЭЦ закрывать, а она кроме электричества еще тепло и ГВС дает. А строительство Мутновки это песня ваще. Точнее как доли в ней менялись и как строительство финансировалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

А как обстоят дела с электроавтомобилизацией населения планеты? Вроде активно за это взялись! Если начнем переходить на электромобили, то цена упадет.

а есть сведения по доле высокооктанового бензина (92-95-98) в общем потреблении нефти?
В РФ на 2010 год производство бензина автомобильного составило 36 млн.тн. Структура производства - АИ-92 — 62 %, АИ-80 — 24 %, АИ-95 — 14 % (АИ98 - менее 1% - в структуре не учитывается). Это так сказать на выходе. Или имелось в виду какая доля добываемой нефти тратится на производство высокооктановых бензинов? Таких данных нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

А электричество будем носить ведрами - пока жд не построеять

Ниасилил? Ты с Мутновки и Паужетки электричество ведрами носишь?

15.12.2011, Москва 20:40:24 Глава Polymetal International Виталий Несис считает, что государству надо пересмотреть инвестиции в инфраструктуру Дальнего Востока. Такое мнение В.Несис высказал в эфире программы "Диалог с Сергеем Алексашенко" на телеканале "РБК-ТВ". "Упор должен делаться не на автомобильные и железные дороги, а на линии электропередачи, портовую и аэропортовую инфраструктуру", - считает глава Polymetal International. По его мнению, проект по строительству автодороги из Магадана на Чукотку не нужен, так как морская доставка все равно будет в разы дешевле да и люди привыкли к сезонности. "Содержание дороги будет обходиться в бешеные деньги", - пояснил свою позицию В.Несис.

Это заодно и ответ на ту тему (кстати я так и не нашел, где она), где Автолюбитель писал, что жд будет когда новый порт начнут строить ибо

"так говорил Борюсик"

.

С ума этот В.Несис сошел - ни на чем так не отпилишь как на строительстве автодорог (не считая конечно их ремонта :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или имелось в виду какая доля добываемой нефти тратится на производство высокооктановых бензинов? Таких данных нет.

именно, причём желательно в стоимостном выражении.

вобщем, это для того, чтобы понять, кто является основным потребителем нефти, и как запросы автолюбителей влияют на объёмы добычи.

жаль, было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее про Мутновку... что там за песня??

Владимир Рыжиков. Если не секрет, раскажите пару слов о себе.... ваш род деятельности, может вы специалист по энергетике или строительству и потом можно будет проконсультироваться у вас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

какая доля добываемой нефти тратится на производство высокооктановых бензинов?

вобщем, это для того, чтобы понять, кто является основным потребителем нефти, и как запросы автолюбителей влияют на объёмы добычи.

жаль, было бы интересно.

Можно попробовать посчитать, но приблизительно и с множеством долпущений. Взять объем производства бензина. через нормы его выхода припереработке нефти (но для каждого завода она своя) посчитать объем потребленной для этой цели нефти, дальше уже проще - данные найти легче.

Но как быть с тем, что после переработки в бензин остаются еще продукты - от топочного мазута, до битума и парафина. Кстати для информации- в России в цене бензина в розницу, в зависимости от региона 55-60% -различные налоги

как запросы автолюбителей влияют на объёмы добычи.

Связь запросов с объемами добычи (или наоборот) весьма неоднозначна. Все строится на ожиданиях, поскольку добыча - не гоночный автомобиль, с места до 100 не разгоняется за секунды. А в ожиданиях все -от объема запасов до прогноза цены. а вот с ней основная заковыка. теоретически она складывается как баланс спроса и предложения. Однако то что принято называть ценой на нефть - это не цена на некий реальны объем нефти. это цена на производный инструмент-фьючерс (контракт на разницу) причем объем торговли фьючерсами превышает объем реальных поставок нефти в разы. В результате цена на нефть складывается исключительно на ожиданиях реальных потребителей, спекулянтов и инвесторов. Нефть стала инвестиционным товаром и сложно вычленить как кто из этих участников рынка повлиял на ее цену. (точно также как по золоту сложно определить как на его цену поваляли ювелиры, промышленники-электронщики и те, кто скупает золото в слитках как сбережения).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

А можно по подробнее про Мутновку... что там за песня??

Владимир Рыжиков. Если не секрет, раскажите пару слов о себе.... ваш род деятельности, может вы специалист по энергетике или строительству и потом можно будет проконсультироваться у вас)))

финансовый и инвест. аналитик+ некоторые юр.вопросы. Про мутновку в двух словах: геотерм занимал на строительство у европейского банка реконструкции и развития. а в результате на сегодня имеем ситуация- Контрольный пакет у РФ, а долг по такой схеме - геотрем должен краю -край минфину РФ. Применительно к камчатским олигархом похоже на то, что если бы Шамоян занял краю, а край занял бы эти деньги Шамсе.

Насчет доле - там достаточно непонятным образом нарисовалось кроме Русгидро(владелец РФ) и края еще какое-то ОАО или ООО. А доля края (точнее области -это ещете времена) снизилась, несмотря на то что финансирование велось де факто через край. Т.е. если геотерм будет не в состоянии платить рассчитываться придется бюджету. хорошо хоть что в роли кредитора теперь не иностранный банк, а бюджет РФ.

Ксти, кажется кто-то, по моему г-н Семчев или кто-то из инженерных спецов в энергетике, говорил о том, что Лэп от мутновки проектировали с ошибками в плане выбора маршрута и т.п.

спрашивайте. если будет возможность (время и будет что подсказать) - без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Энергетическая карта мира стремительно меняется, причем не в пользу России. Согласно данным вышедшего накануне ежегодного доклада Международного энергетического агентства (МЭА), из-за бума разработки сланцевых месторождений к 2020 г. США выйдут на первое место в мире по добыче нефти, опередив Россию и Саудовскую Аравию (всего год назад в качестве лидеров на рынке добычи нефти МЭА называло именно их).

"Ориентировочно, к 2020 году США станут крупнейшим мировым производителем нефти. Это приведет к тому, что импорт нефти в США (сегодня – около 20% потребностей) продолжит снижаться, и где-то к 2030 году Северная Америка станет нетто-экспортером нефти", – говорится в докладе МЭА.

Однако, если верить данным доклада МЭА, усиление позиций США на нефтяном рынке не означает снижение роли ОПЕК. Более того, в агентстве ожидают роста доли картеля в мировой нефтедобыче с нынешних 42% до 50% в 2035 году. Это может означать, что снижение доли добычи будет происходить среди стран, не входящих в ОПЕК. Напомним, что главной среди них является Россия.

подробнее

мож налоги внутри страны ещё поднимут

http://www.utro.ru/articles/2012/11/13/1083336.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергетическая карта мира стремительно меняется...

Если ты конечно следил, то должен был заметить, что эмбарго относительно иранской нефти практически не привело к увеличению цены. Одной из основных причин является то, что ОПЕК занимал освобождающуюся нишу. в первую очередь за счет Саудовской Аравии. Более того, в случае нанесения удара по Ирану или (и) перекрытию Ормузского пролива в первую очередь в выигрыше будет именно Саудовская Аравия, построившая трубопровод в обход и готовая компенсировать в короткие сроки планируемый дефицит нефти на рынке.

Кроме того, активное развитие добычи сланцевого газа ( в первую очередь пиндосами) значительно снижает радужные перспективы Газпрома.

То что в результате нефтегазовый комплекс постарается компенсировать потери за счет внутреннего рынка это к бабке не ходи. А вот насчет налога (НДПИ) то его вряд ли поднимут. Чего можно ожидать, так это очередного повышения акцизов, в первую очередь на светлые продукты, причем, как это бывало и ранее, все это будет под флагом якобы предстоящей отмены транспортного налога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх