mafiya41 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Здравствуйте! У меня Эскудо. Короткий. 93 года выпуска (G16A, 16-и клапанный). После замены прокладки под головкой блока машина перестала заводиться. Собрал всё верно, проверяли не раз. После поворота ключа зажигания загорается всё табло, срабатывает вентилятор и щелкает реле. Но стартер не срабатывает. (пробовали и с положения "N" и с положения "Р") После попробовали на прямую прокрутить стартер от аккумулятора. Всё крутится. Но машина не заводится(((((( Проверили искру... Всё в норме. А двигатель крутит как будто искры нет! (( Стартер, трамблер, катушка и бронепровода новые рабочие. Помогите разобраться в чем дело! Либо посоветуйте хорошего мастера Эскудовода... Заранее благодарю! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 А метки ГРМ правильно выставили? "Массу" на двигатель прикрутили? Топливо идет? Если да, то открутите свечи и медицинским шприцем загоните в каждый цилиндр по 1 кубику моторного масла. Если не поможет, звоните 89098387979 Константин. Вечером подскачу, поглядим. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 открутите свечи и медицинским шприцем загоните в каждый цилиндр по 1 кубику моторного масла.Константин, вот это вот я вообще не осилил. Это для чего так? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafiya41 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Метки точно верно выставил, по книжке проверял. Масло в котлы заливал и топливо через форсунки поступает. А вот на счёт массы надо поглядеть, есть вариант что где то пропустил! Телефон записал, если не поможет я позвоню. Спасибо! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Константин, вот это вот я вообще не осилил. Это для чего так? Нет масленой пленки на стенках цилиндра. Соответственно и компрессии нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Метки точно верно выставил, по книжке проверял. Масло в котлы заливал и топливо через форсунки поступает. А вот на счёт массы надо поглядеть, есть вариант что где то пропустил!А трамблер правильно выставили? Момент зажигания? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafiya41 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Блин, надо книгу забрать. Трамблёр тоже незнаю, правильно или нет! А что значит, нет масляной плёнки и как с этим бороться?)))))) столько нового узнаю! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Блин, надо книгу забрать. Трамблёр тоже незнаю, правильно или нет! А что значит, нет масляной плёнки и как с этим бороться?)))))) столько нового узнаю!Ну тогда все понятно! Кроме меток ГРМ, нужно еще выставить и момент зажигания. Т.е. искра должна подаваться строго в определенный момент в конкретный цилиндр. Если вы вливали в каждый цилиндр по кубику масла, то за масленую пленку на стенках цилиндра можете не переживать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafiya41 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Сегодня проверю все массы и попробую выставить зажигание, а позже расскажу о результатах)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafiya41 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 масса на месте, контакт хороший. А вот с выставлением зажигания не справился, книгу так и не нашёл. Мне бы подробное описание))) Где метки стоят на трамблёре, куда бегунок должен смотреть, как коленвал провернуть надо и где там метки, и с какими их совмещать!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Выставляете мотор по меткам. Бегунок должен смотреть строго на первый, или на четвертый цилиндр (провод соответствующий цилиндру на крышке трамблера). На какой именно, можно проверить только методом тыка профессора Фака. Если мотор выставлен по обоим меткам (коленвал, распредвал) то только на первый цилиндр должен смотреть бегунок. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafiya41 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 не получается выставить зажигание!!! Мотор что то пытается и даже стреляет глушителем, но не заводится! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 не получается выставить зажигание!!! Мотор что то пытается и даже стреляет глушителем, но не заводится!Как выставляли? По книге? Опишите процесс? Порядок подсоединения высоковольтных проводов (от трамблера до свечей) не перепутали?з.ы. Если долго крутили не заводящийся мотор, не поленитесь проверить уровень масла в ДВС. Возможно оно уже на половину состоит из бензина. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.