Перейти к содержанию

Проблема с запуском


mafiya41

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня Эскудо. Короткий. 93 года выпуска (G16A, 16-и клапанный). После замены прокладки под головкой блока машина перестала заводиться. Собрал всё верно, проверяли не раз. После поворота ключа зажигания загорается всё табло, срабатывает вентилятор и щелкает реле. Но стартер не срабатывает. (пробовали и с положения "N" и с положения "Р") После попробовали на прямую прокрутить стартер от аккумулятора. Всё крутится. Но машина не заводится(((((( Проверили искру... Всё в норме. А двигатель крутит как будто искры нет! (( Стартер, трамблер, катушка и бронепровода новые рабочие.

Помогите разобраться в чем дело! Либо посоветуйте хорошего мастера Эскудовода... Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метки ГРМ правильно выставили? "Массу" на двигатель прикрутили? Топливо идет? Если да, то открутите свечи и медицинским шприцем загоните в каждый цилиндр по 1 кубику моторного масла. Если не поможет, звоните 89098387979 Константин. Вечером подскачу, поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутите свечи и медицинским шприцем загоните в каждый цилиндр по 1 кубику моторного масла.

Константин, вот это вот я вообще не осилил. Это для чего так? :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки точно верно выставил, по книжке проверял. Масло в котлы заливал и топливо через форсунки поступает. А вот на счёт массы надо поглядеть, есть вариант что где то пропустил! Телефон записал, если не поможет я позвоню. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, вот это вот я вообще не осилил. Это для чего так? :Smile049:

Нет масленой пленки на стенках цилиндра. Соответственно и компрессии нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки точно верно выставил, по книжке проверял. Масло в котлы заливал и топливо через форсунки поступает. А вот на счёт массы надо поглядеть, есть вариант что где то пропустил!

А трамблер правильно выставили? Момент зажигания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, надо книгу забрать. Трамблёр тоже незнаю, правильно или нет! А что значит, нет масляной плёнки и как с этим бороться?)))))) столько нового узнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, надо книгу забрать. Трамблёр тоже незнаю, правильно или нет! А что значит, нет масляной плёнки и как с этим бороться?)))))) столько нового узнаю!

Ну тогда все понятно! Кроме меток ГРМ, нужно еще выставить и момент зажигания. Т.е. искра должна подаваться строго в определенный момент в конкретный цилиндр.

Если вы вливали в каждый цилиндр по кубику масла, то за масленую пленку на стенках цилиндра можете не переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса на месте, контакт хороший. А вот с выставлением зажигания не справился, книгу так и не нашёл. Мне бы подробное описание))) Где метки стоят на трамблёре, куда бегунок должен смотреть, как коленвал провернуть надо и где там метки, и с какими их совмещать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляете мотор по меткам. Бегунок должен смотреть строго на первый, или на четвертый цилиндр (провод соответствующий цилиндру на крышке трамблера). На какой именно, можно проверить только методом тыка профессора Фака. :) Если мотор выставлен по обоим меткам (коленвал, распредвал) то только на первый цилиндр должен смотреть бегунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

не получается выставить зажигание!!! Мотор что то пытается и даже стреляет глушителем, но не заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получается выставить зажигание!!! Мотор что то пытается и даже стреляет глушителем, но не заводится!

Как выставляли? По книге? Опишите процесс? Порядок подсоединения высоковольтных проводов (от трамблера до свечей) не перепутали?

з.ы. Если долго крутили не заводящийся мотор, не поленитесь проверить уровень масла в ДВС. Возможно оно уже на половину состоит из бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх