Перейти к содержанию

1G vs 1JZ


Stormwell

Рекомендуемые сообщения

Мне вот стало интересно. Со слов одного карифанчика. Говорит двушка хавает так же как и 2.5 мотор. Сколько машин не было и марки и кресты. Говорит все в соотношении массы в разгоне. Такие кузова мол тяжело двушке разгонять и тащить. Так же меня интересует, какой из этих моторов менее гиморойный. Присматриваюсь к маркам, крестам. Мне карифан бери говорит 2.5 на жопе, огонь тачка! Но куда мне такая. Вот думаю 4 везде взять чтоли, только с каким мотором 1G 2.0 или 1JZ 2.5? И кстати они с какого года пошли VvTi?

post-846-1326995978_thumb.jpg

post-846-1326995995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно учитывать, что многие 2,5 конструкторы, а 2,0 нет.

А ещё 1JZ и 2JZ, ездил на кроуне и том и том, так 1JZ по сравнению с 2JZ, вообще не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вообще не понимаю изречений "едет - не едет"

Был харриер 2,2

Была креста - 2.0

НОрмально все едет, со старта в букс не уходит.... а нахуа? надо обогнать, обгоняешь.... по городу нормально... за городом тоже....

или надо чтоб как в самолете вдавливало в кресло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вообще не понимаю изречений "едет - не едет"

Ну как так? Не едет, под эти понятием подразумевается что машина вялая, газу даешь ей на обгон, и она неуклюже набирает скорость.

Это тоже самое, к примеру нагружу я на тебя мешок с углем или два. И скажу беги alx беги, опаньки - а оказывается то ноженьки то не так везут 2 мешка как один. С одним то ты пошустрее был. Только в таком случае рассматриваем физич нагрузку на человека - а с мотором, впринципе тоже самое (самому себя тяжело вести) Тем более вес как я понимаю у Маркообразных не маленький!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маркообразных из огромного опыта эксплуатации:

1. 1G-FE/GE/GE-beams... - можно забыть. Никчемный мотор для маркообразного. Хотя в далеком, 1995-м году, 1G-GEU казался мне охрененно тягучим и мощным мотором. Покупают такие машины только извращенцы. :)

2. 1G-GTEU, 1G-GZE - не намного быстрее. Разница в динамике с атмосферными версиями не столь ощутима. Гораздо больше ощутимей расход топлива. Однозначно фтопку!

3. 1JZ-GE, 1JZ-GE-VVTi - разница в динамике (между ними двумя) не ощутима совсем. Только в ПТС (в последнем случае) вписано 200 кобыл и все. Везет Маркообразного очень сносно. Мотор очень слабоват для такой массы.

4. 2JZ-GE - Оптимальная удельная мощность для Маркообразного. Сносно тащит даже Маджесту. Жаль только, что только с задним приводом и на автомате. Хотя попадаются полноприводные версии Кроунов с этим мотором.

5. 2JZ-GTE - (Tourer V) - на мой взгляд самый оптимальный двигатель для таких машин. По расходу топлива незначительно отличается от 1JZ-GE (при умеренном темпе езды), зато динамика машинки очень приятна. Особенно на механической КПП.

Вывод: спроектированный итальянцами JZ, хороший мотор. Надежный и мощный. Но для Маркообразного лучше выбрать трехлитровую версию, хоть и в ущерб полному приводу. Да и зачем Марку 4WD, если это пузотер для лета? :)

з.ы. А ведь попадаются Маркообразные и в версии SX100. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне карифан бери говорит 2.5 на жопе, огонь тачка! Но куда мне такая. Вот думаю 4 везде взять чтоли, только с каким мотором 1G 2.0 или 1JZ 2.5? И кстати они с какого года пошли VvTi?

Бери 2.5 4вд. Про огонь он видимо имел виду таурер ви. В обычной 2.5 на задке огня нету :) (у знакомого такая).

Так же учти про налог, 200 лошадей как никак.

Автолюбитель прав, 2,5 много конструкторов в отличии от двушек.

3. 1JZ-GE, 1JZ-GE-VVTi - разница в динамике (между ними двумя) не ощутима совсем. Только в ПТС (в последнем случае) вписано 200 кобыл и все. Везет Маркообразного очень сносно. Мотор очень слабоват для такой массы.

Слабоват?? Ну да, если сравнивать с 1jz-gte. А так вполне динамично, имхо никак он не дохлый для марка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабоват?? Ну да, если сравнивать с 1jz-gte. А так вполне динамично, имхо никак он не дохлый для марка.

Денис, все познается в сравнении. У меня был Чайзер JZX105 с LSD задним редуктором. Я его потом своему работнику продал. Он говорит, что именно этот Чайник уделывает себе подобных. А я на нем ездил сравнительно много и для меня он казался охрененно тупым.

Один раз свой Чайзер JZX93 по трассе разогнал. Да, после 120 км/ч, этот моторчик резвее, чем четырехцилиндровая 2,5. Но в городе он имхо никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маркообразных из огромного опыта эксплуатации:

5. 2JZ-GTE - (Tourer V) - на мой взгляд самый оптимальный двигатель для таких машин. По расходу топлива незначительно отличается от 1JZ-GE (при умеренном темпе езды), зато динамика машинки

Такой мотор по моему на супре стоял, на Tourer V (Марк, Чайзер, Креста) 1JZ-GTE (2,5 литра)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уж и сам не знаю чего хочу. Уже не маленький вроде, гоночки как то уже не влекут как раньше. Присматриваюсь к спокойному, адекватному авто с 4 везде. Корону Премио чтоли взять. В ней ниче нет такого суперского, но она простая до безумия. Щас вот думаю. А по поводу Марков, я не знаю, посмотрел, проехал. Ну такая шляпа. лично мне вообще не нравится.... Жрет как слон, ниедет нихира, в обслуживании не дешевый. Говорят на JZ моторе свечи гиморно менять и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой мотор по моему на супре стоял, на Tourer V (Марк, Чайзер, Креста) 1JZ-GTE (2,5 литра)

2JZ-GTE идут, в основном, на 80-х Супрах и Аристах. Маркообразные Tourer V, с завода, только 1JZ-GTE. До 1996-го года двухтурбинные, после 96-го года, однотурбинные с VVTi. Но очень много свапов 2JZ-JTE в Маркообразные было засунуто нашими умельцами.

Жрет как слон, ниедет нихира, в обслуживании не дешевый. Говорят на JZ моторе свечи гиморно менять и масло.

Жрет он приемлемо, едет посредственно, свечи меняются немного труднее, чем на Турбосубаре. Но меняются (на версиях GE) На турбированных версиях, свечи меняются как на обычном 5А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, вот тебе блин +100500!! Внятно и по существу и главное информативно все изъясняешь :thumbs up: Может тебе обзорщиком стать? Ну наподобие как Макс в +100500 про видео приколы, только ты будешь обозревать ДВС и АКПП!!!!

ЕБ**ть это ж коробка от митсубиси!! Да вы че, вот у субару коробка так коробка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу Марков, я не знаю, посмотрел, проехал. Ну такая шляпа. лично мне вообще не нравится.... Жрет как слон, ниедет нихира, в обслуживании не дешевый. Говорят на JZ моторе свечи гиморно менять и масло.

А что шляпного конкретно?

А корона не шляпа тогда? Она деревенее марка, попроще в салоне, расход да поменьше, и обслуга подешевле. Бери в общем короллу))

Денис, все познается в сравнении. У меня был Чайзер JZX105 с LSD задним редуктором. Я его потом своему работнику продал. Он говорит, что именно этот Чайник уделывает себе подобных. А я на нем ездил сравнительно много и для меня он казался охрененно тупым.

Согласен. Катаясь на марке, мне динамика показалась "неплохой". Конечно он не едет по сравнению с турбосубарём. Но для марка пойдёт.

А того марка я помню :) Ох как ты его ласкал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что шляпного конкретно?

А корона не шляпа тогда? Она деревенее марка, попроще в салоне, расход да поменьше, и обслуга подешевле. Бери в общем короллу))

Честно, даже не знаю что брать. Что то все не нравится. Все тачки какие то кривые, коцанные, задушенные. Кстати интерессный факт, смотришь в дроме - старый марк самурай 92-95г стоит так же как и 98 год, это почему так? вроде старее, пробег порядком больше - по всем законам физики дешевле должен стоить. А не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта 93й кузов был лучше 105го. В нем сидеть приятнее. А тот же Марк имеет в принципе неплохой дизайн. Странно, но факт. И в одинаковом состоянии 93й стоит дороже, независимо от года..

ЗЫ. За мной уже двое бегают, очень купить хотят, если я вдруг продавать буду. Предлагают 300. Я игнорирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А того марка я помню :) Ох как ты его ласкал)

Чайзер! :) И как понять "ласкал"? :)

Патамушта 93й кузов был лучше 105го. В нем сидеть приятнее.

+100500

ЗЫ. За мной уже двое бегают, очень купить хотят, если я вдруг продавать буду. Предлагают 300. Я игнорирую.

Отдавай! Бери новую Ниву!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую Ниву никогда не поздно купить, благо их будут шлепать еще годами в этом кузове. А 93их мало осталось. В хорошем состоянии - еще меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Народ, никто не в курсе, сколько стоит заменить свечи на 1JZ-GE на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вам и новые нивы....)))

В августе начнутся продажи внедорожной версии Chevy Niva

В августе будет дан старт продажам новой внедорожной версии кроссовера Chevrolet Niva, выпускаемого на совместном предприятии "GM-АвтоВаз". Как сообщается в пресс-службе компании, новый Limited Edition получит наружный воздухозаборник (шноркель), защиту двигателя и редуктора переднего моста, а также передний кронштейн для крепления лебедки.

post-996-1344214350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, никто не в курсе, сколько стоит заменить свечи на 1JZ-GE на СТО?

Тыщи две.

ЗЫ.

А мне за Чайзера уже 350 пытаются предложить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, никто не в курсе, сколько стоит заменить свечи на 1JZ-GE на СТО?

Сам замени, чо там менять :)

ЗЫ.

А мне за Чайзера уже 350 пытаются предложить..

Не удивительно, уже и "Самураи" по этой цене толкают.

Нет, я свой за 350 не отдал бы, уже вложено не мало и замены нет в этой ценовой категории, один хлам остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам замени, чо там менять :)

В принципе ничего сложного, но без компрессора проблемно, срани много в колодцах. А так я планирую на этой неделе этим заняться. Могу и вам поменять)) Тем более, сегодня, спасибо Maxx, я им на какое то время обзавелся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менять самому часа 1,5 самая жопа это 3 и 4 цилиндры, нужно через кучу переходников выкручивать. и самое главное!!!!!! когда будешь крутить 5, 6 смотри локтем не сломай спереди головки контакт он выше всех торчит, это управляющая заслонка WWTI, стоит эта шушара дорого от 3500, меняется 3 минуты)))

да не едет 1 JZ-GE :unsure: , а 1 UZ едет))) а Vortec вааще едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кресте 1G на задке 96г прохватывал. Вывод: 1G НЕ ЕДЕТ..

P.S по 1 JZ-GE, наслышан так же как и со свечами на этом моторе проблематична замена маслянного фильтра. Или ента просто слух? :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх