Гость Владимир Рыжиков Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ответственность за прохождение техосмотра нужно полностью переложить на автовладельцев, говорится в законопроекте, внесенном в Госдуму «Единой Россией». Талон ТО предлагается не привязывать к покупке полиса ОСАГО. Зато в случае отсутствия действующего техосмотра при ДТП ужесточат наказание для автовладельцев, а страховщики смогут предъявлять им регрессное требование по оплате ремонта.Таким образом, полис ОСАГО можно будет получить без действующего талона ТО. «Данная норма позволит сделать процедуру прохождения техосмотра более удобной, поскольку страхователь сможет беспрепятственно заключить договор ОСАГО и пройти техосмотр в удобное для него время», – прокомментировал законопроект один из его авторов депутат Владислав Резник. «Мы вообще отвязываем (техосмотр) от ОСАГО», – уточнил парламентарий «Газете.Ru».Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/02/15_a_4001701.shtml Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 госпади как тока они не крутят этот ТО бедные отказались бы от него и все... уже давно понятно тех состояние машин контролировать невозможно в России Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 госпади как тока они не крутят этот ТО бедные отказались бы от него и все... уже давно понятно тех состояние машин контролировать невозможно в России Ну с одной стороны прав, а с другой.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Давно пора! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А мне вот интересно, а каков процент дтп по вине неисправности автосредства? Это очередное нае..во, чтоб страховщикам было к чему придраться при выплатах, имхо кнечно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А мне вот интересно, а каков процент дтп по вине неисправности автосредства?Да куча. Просто это никто не учитывает. Вот ты, например, уверен в том, что на твоем авто, коэффициент неравномерности тормозных сил колес (разность тормозных сил) в порядке? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Да куча. Просто это никто не учитывает. Вот ты, например, уверен в том, что на твоем авто, коэффициент неравномерности тормозных сил колес (разность тормозных сил) в порядке?Если у тебя нету талона, то должны же делать экспертизу какую нибудь. А то теперь, если я не успел затормозить (проглядел, дорожное покрытие, чел. фактор и т.д.) у меня херовый коэффициент неравномерности тормозных сил, ко мне надо обязательно применить регрессное требование)) А если у меня прокладка крышки сопливит, чего теперь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Если у тебя нету талона, то должны же делать экспертизу какую нибудь.Должны. Но это будет длиться очень долго и очень дорого (это ты будешь бегать и искать того, кто тебе эту экспертизу будет делать). Эксперт вынесет заключение, (которое хрен оспоришь) что у тебя была неисправно ТС. И вся сумма за техническую экспертизу ляжет на тебя. + еще куча судебных издержек.А то теперь, если я не успел затормозить (проглядел, дорожное покрытие, чел. фактор и т.д.) у меня херовый коэффициент неравномерности тормозных сил, ко мне надо обязательно применить регрессное требование))Если талона ТО не будет, то обязательно применят. СК своего шанса, опустить тебя регрессом на бабло, не упустит. А если у меня прокладка крышки сопливит, чего теперь? Если эта неисправность войдет в перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС, то ты попал! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 СК своего шанса, опустить тебя регрессом на бабло, не упустит. А если у меня прокладка крышки сопливит, чего теперь? Если эта неисправность войдет в перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС, то ты попал! Вот я и говорю)Неа, свои я в прошлом году поменял)) тфу, тфу, сухие)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ответственность за прохождение техосмотра нужно полностью переложить на автовладельцев, говорится в законопроекте, внесенном в Госдуму «Единой Россией». Талон ТО предлагается не привязывать к покупке полиса ОСАГО. Зато в случае отсутствия действующего техосмотра при ДТП ужесточат наказание для автовладельцев, а страховщики смогут предъявлять им регрессное требование по оплате ремонта.Таким образом, полис ОСАГО можно будет получить без действующего талона ТО. «Данная норма позволит сделать процедуру прохождения техосмотра более удобной, поскольку страхователь сможет беспрепятственно заключить договор ОСАГО и пройти техосмотр в удобное для него время», – прокомментировал законопроект один из его авторов депутат Владислав Резник. «Мы вообще отвязываем (техосмотр) от ОСАГО», – уточнил парламентарий «Газете.Ru».Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/02/15_a_4001701.shtmlВот это тупизм полный, вот у нас "олени" в правительстве...От неисправных автомобилей ДТП менее 3% имхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 От неисправных автомобилей ДТП менее 3% имхоНа чем основано твое имхо? Откуда цифра 3? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 От неисправных автомобилей ДТП менее 3% имхоНа чем основано твое имхо? Откуда цифра 3?С потолка, мой тож примерно такого же мнения)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ваше мнение ни на чем не основано, т.к. никто такой статистики не вел. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Рыжиков Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ваше мнение ни на чем не основано, т.к. никто такой статистики не вел. Где-то была статистика страховщики вели... Найти не могу. Говорят что мизерная цифра Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ваше мнение ни на чем не основано, т.к. никто такой статистики не вел. В каждой сводке ДТП пишут (не справился с управление, выехал встречную полосу, не соблюдал дистанцию и т.п.)Очень редко мелькает про отказавшие тормоза, но тормоза при таком раскладе могут у любого отказать (только полный дурак будет ездит без тормозов) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А мне вот интересно, а каков процент дтп по вине неисправности автосредства?Да куча. Ваше мнение ни на чем не основано, т.к. никто такой статистики не вел. Ну значит и твое фигня Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Очень редко мелькает про отказавшие тормоза, но тормоза при таком раскладе могут у любого отказать (только полный дурак будет ездит без тормозов)Ну не это самое страшное ведь еще, может шаровая слететь, наконечник и т.п. тфу, тьфу... Мне вот еще интересно, как интерпритируется взрыв колеса? Ведь может камень, а может перекачено или балон брак, вот как тут доказывать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Очень редко мелькает про отказавшие тормоза, но тормоза при таком раскладе могут у любого отказать (только полный дурак будет ездит без тормозов)Ну не это самое страшное ведь еще, может шаровая слететь, наконечник и т.п. тфу, тьфу... Мне вот еще интересно, как интерпритируется взрыв колеса? Ведь может камень, а может перекачено или балон брак, вот как тут доказывать?Инспектор определит.А у суда не будет оснований не доверять инспектору... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дука Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 В моей практике за 5 лет только одно дело, где сказано о неисправности ТС, лопнул шланг тормозной... Все остальные, виноват сам водитель..., а именно п. 10.1 ПДД РФ 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Кто оспорит данный пунк ПДД, если тормозная система в косяках?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Одновременно законопроект исключает необходимость проведения техосмотра для транспортных средств, не подлежащих регистрации в России. Для машин, въезжающих на территорию РФ, предусмотрена возможность заключения договора ОСАГО на срок следования к месту регистрации или месту проведения техосмотра до 15 дней.Кстати, во многих страховых компаниях не очень довольны принятием самого закона о техосмотре, сообщает Autonews.ru. Вначале года, на совещании в Минфине, гендиректор компании "РЕСО-Гарантия" Дмитрий Раковщик предложил продлить мораторий на ТО на требование предъявлять талон при заключении полиса обязательной автогражданки.В свою очередь, генеральный директор компании "Ингосстрах" Александр Григорьев предложил и вовсе отменить техосмотр. По его мнению, заморозка техосмотра на полгода показала, что на дорогах ничего не изменилось, более того, аварийность и число погибших даже сократились. Отвечая на это предложение, министр финансов РФ Антон Силуанов отметил, что пока рано делать выводы, "надо взвесить все риски".Однако самое радикальное новшество заключается в том, что депутаты намерены вернуть часть контрольных функций ГИБДД, как это было до 2012 года, пишет "Коммерсант". Единороссы предлагают вернуть штраф и снятие номерных знаков тем водителям, которые вовремя не прошли технический осмотр.auto.newsru.com15 дней можно кататься без ТО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Единороссы предлагают вернуть штраф и снятие номерных знаков тем водителям, которые вовремя не прошли технический осмотр.План Путина родом из Чуйской долины? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ввалить Водителям Пилюлей )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот ты, например, уверен в том, что на твоем авто, коэффициент неравномерности тормозных сил колес (разность тормозных сил) в порядке?А разве это имеет значение в наших условиях??? У нас сами дороги с неравномерным коэффициентом, зачем тогда это требовать от автомобиля? Если невозможно исключить один фактор влияющий на остановку, то какой смысл бороться с другим.Я понимаю что не должно быть большой разницы в торможении колес, вроде не совсем дурак, но помоему те требования что предъявляются на ТО применимы только на покрытии близкому к идеалу, ну накрайний случай близким к ГОСТам на асфальтовое покрытие, а не к тем дорогам по которым мы ездим...Чтобы требовать ТО на авто, надо сначала дороги привести в соответствие. Почему в стране односторонний подход к дорожному движению. Должен только тот кто по этим дорогам ездит.Кто оспорит данный пунк ПДД, если тормозная система в косяках??А разве 10.1 с исправными тормозами можно оспорить??? Еще и 9.10 есть... и ТО тут не причем... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 А разве это имеет значение в наших условиях??? У нас сами дороги с неравномерным коэффициентом, зачем тогда это требовать от автомобиля?Нда... Вас послушать, так вообще техсостояние авто не имеет никакого значения. В первую очерезь КНТСК (т.е. разность тормозных сил) в первую очередь влияет на управляемость авто при торможении. Для тормозных систем с барабанными механизмами он не должен превышать 25%, с дисковыми 20%. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Константин - читайте правильно, я писал - "Я понимаю что не должно быть большой разницы в торможении колес, вроде не совсем дурак..." когда одно колесо на льду, второе на снежной чаче, третье на льду посыпаном песком, а четвертое на сухом асфальте - сколько процентов ваших КНТСК работают. Во время тормозного пути эти колеса меняют поверхность... А еще если во время торможения авто попадает в ямы разными колесами??? Вы сами понимаете о чем я пишу, но пытаетесь меня уличить в - "Вас послушать, так вообще техсостояние авто не имеет никакого значения" - я такого не писал, и даже не думаю. У меня все ТС в исправном состоянии потому что мне не безразлична моя безопасность и на чем я езжу. Просто российский подход к ТО и состоянию дорог почему-то всегда заканчивается деньгами. Буквально вчера озвучили цену 5500 без заезда на пункт, и 3500 если заехал и там написали замечания... О чем мы сейчас говорим. Как торговали ТО так и будут... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.