Перейти к содержанию

Подвеска Маркообразных


Massive

Рекомендуемые сообщения

Да, протупил, ЖД пойдут, опасный груз, как то мне краска-карандаш шла долго, а подумал кто сп...ил по пути :) У них написано каяба Германская. 341308 подешевела чо та :Smile049:

Ну хоть не оранжевая))) Я чет забыл, какой у тебя чайзер? У меня вот номер 341294. Но я имел ввиду модель, они же вроде как отличаются, есть Excel-G, Hi-tech серии и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Massive

    28

  • Василий_Б

    14

  • Jordan

    9

  • NGK

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

93-ий кузов, да модель двухтрубный газовый "Excel-G" А твой что то аж 3600 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на офф сайте каябы, они даже и не знают то чайзеры выпускались дальше 91 года)) А в каталоге ихнем есть кузов JZX105, короче хрень полная...

post-202-1329389198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть номера, но на серию "New-SR" http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/eu/page_000.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93-ий кузов, да модель двухтрубный газовый "Excel-G" А твой что то аж 3600 :blink:

Похоже что так, на выходных скатаюсь в автомагазин посмотрю скока они хотят. Ты пружины старые оставляешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне кажется стойки одинаковые у нас..пружины я уже заменил по лету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне кажется стойки одинаковые у нас..пружины я уже заменил по лету

И как ощущения, не сильно просели? Просто многие говорят, что лучше оставить старые, чем ставить новые китай. А на жопу вообще планирую поставить от GX-90, они на виток больше, длина одинаковая. А то 2 чела назад посадил и жопа села...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины ОВК брал там же по 1100р по моему, думаю немного просели, может от того что стойки умирают, изначально выше было, потом все таки вернул проставки но уже заводские, полиуретан зад 30мм, перед 15мм, тоже заказывал с Новосиба, а старые пружины снял так как стояли заниженные, желтые какие то, с колхозными проставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вообще с ума сходит, дром читаешь, так тазовские ставят, виток отрубить, проставку воткнуть))

Скажи, а сайлент на косой рычаг какой ставил?))

И еще одно сообщение вверху, я раньше отписал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про просели отписал, есть немного, но все равно лучше стало, чем на старых тюниных))

Сайлент я не ставил, уже стоит до меня, желтый полиуретан наверное от "Точки опоры", никаких с ним проблем не испытываю, и сзади кое где тож Точку опоры воткнул, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлент я не ставил, уже стоит до меня, желтый полиуретан наверное от "Точки опоры", никаких с ним проблем не испытываю, и сзади кое где тож Точку опоры воткнул, нормально.

Эт сколько же он стоИт? Читал про них, вот еще колхозят от Ипсуна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форвард2: стойка 4100, нижняя фаровая 2900, сайлетн косого 1000 синий полиуритан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пыльник менять на одном из передних приводов, порван блин давно. Пишут что если выдергивать привод из ступицы, нужно будет менять сальники, ага?

И еще куда можно будет поехать с рычагами чтоб выпресовать-впресовать сайленты? На на каком СТО есть нормальный пресс?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно горит, то наверное проще здесь купить, если нет и время терпит, то можно и заказать, на все про все экономия будет в пределах 2-х тысяч, по шаровой на Эксист непонятна позиция и стоит дорого и не факт что привезут, как вариант взять на Амаяме, там 2500 шаровая и 850 желтый сайлент, а стойки тогда на Эксист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда менял пыльники то сальники не трогал..

Да на любом СТО где делают подвеску тебе заменят сайлентблоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно горит, то наверное проще здесь купить, если нет и время терпит, то можно и заказать, на все про все экономия будет в пределах 2-х тысяч, по шаровой на Эксист непонятна позиция и стоит дорого и не факт что привезут, как вариант взять на Амаяме, там 2500 шаровая и 850 желтый сайлент, а стойки тогда на Эксист.

Ну со скидкой в 15% у меня так и выйдет, в понедельник наверное затарюсь. В автомире дороже и шаровая 3000, желтый сайлент 1100 и стойка тож дороже. Так что в форвард)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на любом СТО где делают подвеску тебе заменят сайлентблоки

В принципе да, только проедусь заранее договорюсь, чтоб со ступицами и рычаги не мотаться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жёлтые полиуретановые сайлентблоки народ не жалует, говорят, металл отрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пыльник менять на одном из передних приводов, порван блин давно. Пишут что если выдергивать привод из ступицы, нужно будет менять сальники, ага?

И еще куда можно будет поехать с рычагами чтоб выпресовать-впресовать сайленты? На на каком СТО есть нормальный пресс?))

Я когда менял пыльник, никакой сальник не менял,после все нормально. а раз пыльник был порван то лучше промыть все перед установкой.Кстати от Нивы поставил пыльник , подходит и встает по местам может даже лучше чем родной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска Марк 2 кузов 90.

в 100-х кузовах такая же двухрычажная подвеска?

post-3-1329628286_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 100-х кузовах такая же двухрычажная подвеска?

93й и 105й - абсолютно идентичны по подвеске. Только не двух, а многорычажная. Сверху один треугольный, внизу два поперечных и один продольный рычаги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жёлтые полиуретановые сайлентблоки народ не жалует, говорят, металл отрывается.

В Форварде парни показывали синий, говорят дрифтеры наши ставят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня с корешом полностью раскидали перед, все норм откручивается с помощью 600 мм трещотки) Завтра перепрессуем сайленты, кой чего докупить и собираем. Так что не так страшен черт, как тут его мулевали за 8 косарей :by: Нижние шаровые были убитые в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько сейчас стоят сайлентблоки, в круг?или только на лапы передние и на ступицы задние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх