Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Да, протупил, ЖД пойдут, опасный груз, как то мне краска-карандаш шла долго, а подумал кто сп...ил по пути У них написано каяба Германская. 341308 подешевела чо та Ну хоть не оранжевая))) Я чет забыл, какой у тебя чайзер? У меня вот номер 341294. Но я имел ввиду модель, они же вроде как отличаются, есть Excel-G, Hi-tech серии и т.д. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 93-ий кузов, да модель двухтрубный газовый "Excel-G" А твой что то аж 3600 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А на офф сайте каябы, они даже и не знают то чайзеры выпускались дальше 91 года)) А в каталоге ихнем есть кузов JZX105, короче хрень полная... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Здесь есть номера, но на серию "New-SR" http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/eu/page_000.asp Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 93-ий кузов, да модель двухтрубный газовый "Excel-G" А твой что то аж 3600 Похоже что так, на выходных скатаюсь в автомагазин посмотрю скока они хотят. Ты пружины старые оставляешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А вообще мне кажется стойки одинаковые у нас..пружины я уже заменил по лету Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А вообще мне кажется стойки одинаковые у нас..пружины я уже заменил по летуИ как ощущения, не сильно просели? Просто многие говорят, что лучше оставить старые, чем ставить новые китай. А на жопу вообще планирую поставить от GX-90, они на виток больше, длина одинаковая. А то 2 чела назад посадил и жопа села... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Пружины ОВК брал там же по 1100р по моему, думаю немного просели, может от того что стойки умирают, изначально выше было, потом все таки вернул проставки но уже заводские, полиуретан зад 30мм, перед 15мм, тоже заказывал с Новосиба, а старые пружины снял так как стояли заниженные, желтые какие то, с колхозными проставками. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Народ вообще с ума сходит, дром читаешь, так тазовские ставят, виток отрубить, проставку воткнуть)) Скажи, а сайлент на косой рычаг какой ставил?)) И еще одно сообщение вверху, я раньше отписал) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Про просели отписал, есть немного, но все равно лучше стало, чем на старых тюниных)) Сайлент я не ставил, уже стоит до меня, желтый полиуретан наверное от "Точки опоры", никаких с ним проблем не испытываю, и сзади кое где тож Точку опоры воткнул, нормально. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Сайлент я не ставил, уже стоит до меня, желтый полиуретан наверное от "Точки опоры", никаких с ним проблем не испытываю, и сзади кое где тож Точку опоры воткнул, нормально.Эт сколько же он стоИт? Читал про них, вот еще колхозят от Ипсуна. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 В форвард2: стойка 4100, нижняя фаровая 2900, сайлетн косого 1000 синий полиуритан Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Надо пыльник менять на одном из передних приводов, порван блин давно. Пишут что если выдергивать привод из ступицы, нужно будет менять сальники, ага? И еще куда можно будет поехать с рычагами чтоб выпресовать-впресовать сайленты? На на каком СТО есть нормальный пресс?)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Если сильно горит, то наверное проще здесь купить, если нет и время терпит, то можно и заказать, на все про все экономия будет в пределах 2-х тысяч, по шаровой на Эксист непонятна позиция и стоит дорого и не факт что привезут, как вариант взять на Амаяме, там 2500 шаровая и 850 желтый сайлент, а стойки тогда на Эксист. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Я когда менял пыльники то сальники не трогал.. Да на любом СТО где делают подвеску тебе заменят сайлентблоки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Если сильно горит, то наверное проще здесь купить, если нет и время терпит, то можно и заказать, на все про все экономия будет в пределах 2-х тысяч, по шаровой на Эксист непонятна позиция и стоит дорого и не факт что привезут, как вариант взять на Амаяме, там 2500 шаровая и 850 желтый сайлент, а стойки тогда на Эксист.Ну со скидкой в 15% у меня так и выйдет, в понедельник наверное затарюсь. В автомире дороже и шаровая 3000, желтый сайлент 1100 и стойка тож дороже. Так что в форвард) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Да на любом СТО где делают подвеску тебе заменят сайлентблокиВ принципе да, только проедусь заранее договорюсь, чтоб со ступицами и рычаги не мотаться))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 жёлтые полиуретановые сайлентблоки народ не жалует, говорят, металл отрывается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Надо пыльник менять на одном из передних приводов, порван блин давно. Пишут что если выдергивать привод из ступицы, нужно будет менять сальники, ага?И еще куда можно будет поехать с рычагами чтоб выпресовать-впресовать сайленты? На на каком СТО есть нормальный пресс?))Я когда менял пыльник, никакой сальник не менял,после все нормально. а раз пыльник был порван то лучше промыть все перед установкой.Кстати от Нивы поставил пыльник , подходит и встает по местам может даже лучше чем родной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Подвеска Марк 2 кузов 90. в 100-х кузовах такая же двухрычажная подвеска? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 в 100-х кузовах такая же двухрычажная подвеска?93й и 105й - абсолютно идентичны по подвеске. Только не двух, а многорычажная. Сверху один треугольный, внизу два поперечных и один продольный рычаги. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 жёлтые полиуретановые сайлентблоки народ не жалует, говорят, металл отрывается.В Форварде парни показывали синий, говорят дрифтеры наши ставят) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Сегодня с корешом полностью раскидали перед, все норм откручивается с помощью 600 мм трещотки) Завтра перепрессуем сайленты, кой чего докупить и собираем. Так что не так страшен черт, как тут его мулевали за 8 косарей Нижние шаровые были убитые в хлам. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 напиши отчет, что почём и где брал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 сколько сейчас стоят сайлентблоки, в круг?или только на лапы передние и на ступицы задние? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.