Перейти к содержанию

Нарушения при ТО и ОСАГО


Гость Владимир Рыжиков

Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир Рыжиков

Прокуратуры в разных регионах России говорят о массовых нарушениях при заключении договоров ОСАГО в рамках реформы техосмотра.Страховщики, чтобы не потерять клиентов, стали продавать полисы автовладельцам, у которых нет действующего ТО, и выдают им направление на прохождение осмотра у оператора, с которым у страховщика заключены партнерские соглашения. В установленный в договоре срок водитель должен был пройти техосмотр. Однако поскольку сейчас гаишники проверяют на дорогах только наличие полиса ОСАГО, то проходить техосмотр в таком случае уже необходимости нет.

В основном претензии поступали от конкурентов в адрес крупнейшего игрока на рынке страховой компании «Росгосстрах», которая начала предлагать через партнерскую компанию «Техосмотр» проведение ТО в ускоренном режиме и вместе с продажей полиса ОСАГО. В итоге по всей стране региональные прокуратуры начали проверять законность придуманной «Росгосстрахом» модели.

В понедельник о завершении одной из таких проверок отчиталась прокуратура города Карпинска Свердловской области.многие автовладельцы, которые не могли пройти техосмотр с первого раза, шли в филиал «Росгосстраха» и сразу получали полис ОСАГО у них. По словам прокурора, в настоящее время устанавливается весь круг автовладельцев, получивших таким образом талон ТО.

Практики в отношении водителей, которые ездят на машинах, получивших полис таким образом, пока нет, однако прокурор не исключил, что все такие договора будут аннулированы.

Тем временем уже возбуждено уголовное дело в Псковской области в городе Великие Луки. Там местная прокуратура проверила соблюдение федерального законодательства о техосмотре в другом филиале «Росгосстраха».

В итоге в отношении должностных лиц филиала «Росгосстраха» возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 327 УК РФ «подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков». Санкции статьи предусматривают до трех лет лишения свободы.

Массовая выдача талонов ТО аналогичным способом выявлена прокуратурой Башкирии,

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/02/20_a_4007533.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Когда уже до Камчатки доберутся?

не переживай. доберутся... заработаешь еще на отпуск на канарах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переживай. доберутся... заработаешь еще на отпуск на канарах...

На Мальдивах! :Smile089:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства автомобилистов наверно нет ТО уже два года, и ничего не произошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Елизово талоны техосмотра выдавали без прохождения самой процедуры освидетельствования

Прокурор направил в суд два иска о признании полисов ОСАГО недействительными

19 марта, Север ДВ.

Елизовская прокуратура провела проверку по обращению президента НП "Автомобильный союз Камчатки" о нарушении ООО "Росгосстрах" и ЗАО "Техосмотр" законодательства в сфере технического осмотра транспортных средств и обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств.

Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевой прокуратуры, в ходе проверки установлено, что в марте менеджером страхового отдела в Елизово филиала ООО "Росгосстрах" в Камчатском крае с двумя жителями Елизовского района заключены договоры ОСАГО владельцев транспортных средств и им выданы страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. При этом от имени ЗАО "Техосмотр" заключены договоры о проведении технического осмотра и выданы неподписанные и, следовательно, недействительные талоны технического осмотра транспортных средств.

Установлено, что страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств выданы менеджером страхового отдела в Елизово филиала ООО "Росгосстрах" в Камчатском крае без пройденного в установленном законом порядке технического осмотра транспортного средства.

Елизовским городским прокурором 2 марта направлено два исковых заявления в Петропавловск-Камчатский городской суд о признании полисов ОСАГО недействительными .

Кроме того, в адрес руководителя филиала общества с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" в Камчатском крае внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.

Вот неприятности для застраховавшихся, лучше бы молчали))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неприятности для застраховавшихся, лучше бы молчали))

Ну если хорошо подумать, то эти люди не просто так пожаловались в НП союзавтокамчатки, или как там его.... Это была контрольная закупка.

Гыыы. Понеслась моча по трубам процесс пошел. В конце прошлой недели, нас трясли прокурорские по поводу ежедневного занесения данных о выданных талонах ТО в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра (ЕАИСТО). Неофициально проскочила инфа о том, что проводят проверку и скоро все полисы ОСАГО, которые выписаны без ЗАПОЛНЕННЫХ талонов ТО, или сроки ТО не соответствуют, будут аннулированы. Подлинность легко проверить по электронной отчетности операторов ТО и СК. Скоро всем хитрожопым тем, кто решил обмануть судьбу, предстоит геморрой и лишняя трата денег. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неприятности для застраховавшихся, лучше бы молчали))

Ну если хорошо подумать, то эти люди не просто так пожаловались в НП союзавтокамчатки, или как там его.... Это была контрольная закупка.

Гыыы. Понеслась моча по трубам процесс пошел. В конце прошлой недели, нас трясли прокурорские по поводу ежедневного занесения данных о выданных талонах ТО в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра (ЕАИСТО). Неофициально проскочила инфа о том, что проводят проверку и скоро все полисы ОСАГО, которые выписаны без ЗАПОЛНЕННЫХ талонов ТО, или сроки ТО не соответствуют, будут аннулированы. Подлинность легко проверить по электронной отчетности операторов ТО и СК. Скоро всем хитрожопым тем, кто решил обмануть судьбу, предстоит геморрой и лишняя трата денег. :)

было бы изза чего радоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,кто купил полис, будут ездить до его окончания (или ДТП), не будут же специально отлавливать автомобили с полисом косячным, хотя всё моет быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы изза чего радоваться

Ткни пальцем в того, кто радуется? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы изза чего радоваться

Ткни пальцем в того, кто радуется? :)

ну вообщемта стиль написания аля аллилуйя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро всем хитрожопым тем, кто решил обмануть судьбу, предстоит геморрой и лишняя трата денег.

А при чем тут граждане? Это все виновники Страховые компании. Если не положено продливать или открывать полис по причине отсутствия ТО или при сроке его окончания. Так нехрен его открывать, продливать....Человек пришел застраховать свое авто, ему его застраховали (не отказали в его приобретении). Получается гражданин стал жертвой машейнических действий в целях наживы страховой компанией. Деньги за полис гражданином были отданы страховой компании. Гражданин ничего тем самым не нарушил. Или я ошибаюсь? И в случае каких либо действий в сторону осаго, страховая компания обязана выплатить гражданину за оставшееся время что он недоездил по полюсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все купил полис, будет ездить до его окончания (или ДТП), не удут же специально отлавливать автомобили с полисом косячным, хотя всё моет быть.

Может будут отлавливать (технически это очень просто). Даст прокурорский команду "Фас" и начнут ГАИшники с ноутбуками отлавливать водителей с "поддельными" полисами. Показатели раскрываемости растут - руководство в шоколаде. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро всем хитрожопым тем, кто решил обмануть судьбу, предстоит геморрой и лишняя трата денег.

А при чем тут граждане? Это все виновники Страховые компании. Если не положено продливать или открывать полис по причине отсутствия ТО или при сроке его окончания. Так нехрен его открывать, продливать....Человек пришел застраховать свое авто, ему его застраховали (не отказали в его приобретении). Получается гражданин стал жертвой машейнических действий в целях наживы страховой компанией. Деньги за полис гражданином были отданы страховой компании. Гражданин ничего тем самым не нарушил. Или я ошибаюсь?
Незнание закона не освобождает от ответственности. Водку в магазинах тоже продают, но это не значит, что можно пьяным садиться за руль.

И в случае каких либо действий в сторону осаго, страховая компания обязана выплатить гражданину за оставшееся время что он недоездил по полюсу.

Если тебе полис аннулируют, то забудь про компенсации. Иди и судись с СК.

ну вообщемта стиль написания аля аллилуйя :)

Мне, как коммерсанту, новшества очень полезны. Но это не значит, что я рад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлавливать, не отлавливать.... да кому это надо? Пошумели, пальцем погразили :Smile043: , в Москву отчет направили... Жизнь продолжается :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Жизнь продолжается :Smile049:

Конечно продолжается - какая нафиг разница с кем бодаться - с другим водилой, гаи, СК или еще с кем-то... Без юриста никуда. Костю работы лишат, а у Дуки все равно она будет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костю работы лишат, а у Дуки все равно она будет))

ТО - далеко не основная часть дохода нашего ООО... Без работы сидеть не будем. :)

Отлавливать, не отлавливать.... да кому это надо? Пошумели, пальцем погразили :Smile043: , в Москву отчет направили... Жизнь продолжается :Smile049:

Весна покажет кто-где ср*л. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
Цитата

 

На Камчатке в фирме такси выявили массовую подделку техосмотров машин

03 июля 2019, 10:59

На Камчатке полиция установила, что одно из предприятий Петропавловска-Камчатского, осуществляющее на коммерческой основе пассажирские перевозки в режиме такси, использует фальсифицированные диагностические карты. Об этом «КамИНФОРМ»рассказали в ГИБДД города. 

 

В рамках проверки данного предприятия выявлено более 15 автомобилей, не прошедших технический осмотр, все фальсифицированные карты изъяты. По данному факту в настоящее время проводится проверка. 

 

Напомним, что в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196 «О безопасности дорожного движения» ст. 17 «Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортные средства подлежат техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств». 

 

В соответствии с требованиями ФЗ № 170 от 01.07.2011 г. «О техническом осмотре ТС и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», регламентируется порядок и периодичность проведения ТО, так транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки, должны проходить технический осмотр каждые 6 месяцев. Технический осмотр транспортного средства позволяет выявить неисправности и неполадки, при которых запрещена эксплуатация автомобиля.

http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_v_firme_taksi_vyyavili_massovuyu_poddelku_tehosmotrov_mashin/

 

Уголовку намотают или лёгким испугом отделаются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициативная группа МСП владельцев линий технического осмотра (АТО) и СТО

ОТКРЫТОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

к руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ
Губернатору и Председателю Правительства Камчатского края
(в соответствии с 59-ФЗ и ст.237 УК РФ)

О чем мы вас неоднократно письменно предупреждали - случилось.

4 июля 2019 года в краевом центре произошла трагедия, в результате ДТП (пассажирский автобус сбил пешеходов в районе остановки «Коммунпроект») пострадали люди, невосполнимая утрата для родителей погибшей несовершеннолетней девочки, причинен вред физическому здоровью и нанесены психологические душевные травмы другим участникам «нелепой» аварии, включая самого водителя.

Печальная статистика - малочисленное население Камчатского края уменьшилось еще на одного человека, ребенка.

Правоохранительные и надзорные органы проведут расследование и определят виновных ДТП, можно предположить виноват будет водитель ТС - «человеческий фактор».

Кто сегодня вспомнит трагическую смерть известного в деловых кругах Камчатки предпринимателя Климова В.А., погибшего при ДТП с аналогичным заключением - «человеческий фактор» водитель, не справился с управлением, перегруз ТС, отказали тормоза и т.д., и таких аварий ДТП большинство, потому что никто не инициирует, профессионально не оценивает и не проводит экспертизу технического состояния ТС при ДТП, ввиду отсутствия в крае специального оборудования - финансово затратно вести оборудование и приглашать аттестованных, имеющих соответствующие дипломы, экспертов из других регионов, поэтому проще «списать» вину на водителя.

К великому сожалению и скорби всего гражданского общества такие аварии и ДТП в Камчатском крае будут повторяться в будущем и количество жертв может быть кратно значительным, например, пассажирский автобус мог перевернуться (загореться) или столкнуться с другим ТС.

Кто остановит «СМЕРТЬ» на дорогах?

Как защитить и сохранить жизни ни в чем неповинных людей, пешеходов и детей?

Как повысить безопасность дорожного движения (БДД), минимизировать и сократить риски ДТП на дорогах Камчатского края?

Для этого нужно организовать настоящую комплексную работу по исполнению действующих ФЗ о безопасности дорожного движения в Камчатском крае, в том числе обязательного для исполнения 170-ФЗ о техническом осмотре ТС.

Ключевое в данном контексте - «организовать работу», именно уполномоченные обеспечению БДД на местах в регионах и субъектах РФ, особенно при осуществлении пассажирских перевозок (автобусы, такси и другие ТС, предназначенные для перевозки пассажиров) о чем говорил и публично требовал незамедлительного исполнения от своих подчиненных начальник ГУОБДД МВД России генерал полиции Черников М.Ю. на совместной конференции РСА с российскими операторами ТО ТС в г. Москве 5 февраля 2019 года.

Аналогичные предложения звучали на конференции РСА 18.04.19 в г. Владивостоке с операторами ТО работающих в субъектах ДФО и нашли свое отражение в резолюции.

Камчатские операторы ТО, полностью разделяя и поддерживая резолюционные требования российских операторов ТО, 16.11.18 в г. Петропавловске-Камчатском провели собственную конференцию, предложения и принятую Резолюцию которой направили во все ИОГВ и заинтересованным лицам в крае, от которых зависит БДД на дорогах и исполнение 170-ФЗ, в том числе Губернатору Камчатского края, отвечающего и несущего персональную ответственность, как высшее должностное лицо субъекта РФ, за организацию работы по исполнению 170-ФЗ в Камчатском крае.

Прошло полгода.

Реакция ИОГВ минимальная (при Минтрансе создана Рабочая группа, 7.06.19 проведено всего одно «вялотекущие» заседание, протокол отсутствует), действенные меры не принимаются, в лучших бюрократических традициях чиновников краевых ИОГВ гражданская и предпринимательская инициатива по улучшению БДД забалтывается, игнорируется и спускается на «тормозах».

О какой безопасности жизни и здоровье граждан в Камчатском крае можно декларировать, когда не в должной мере исполняется 170-ФЗ о техническом осмотре ТС, а именно, по итогам 2017, 2018 годов менее 30% зарегистрированных ТС в Камчатском крае прошли законный ТО на аккредитованных в РСА пунктах ТО ТС?

О какой безопасности жизни и здоровья граждан можно говорить, когда ввиду отсутствия со стороны ИОГВ и правоохранительных органов организации должного контроля над процедурой прохождения законного ТО ТС и отсутствие комплексного системного противодействия незаконному обороту диагностических картТО, владельцы ТС (юридические и физические лица) вынуждены сознательно обращаться к псевдо агентам ТО и ОСАГО. На основании фальшивых диагностических карт ТО, покупать страховые полисы ОСАГО и, как следствие получать незаконный доступ к управлению ТС, а значить люди, простые граждане становятся заложниками порочной системы «организации» БДД в Камчатском крае, «человеческого фактора» в ИОГВ отвечающих за исполнение ФЗ по БДД

Инициативная группа многократно информировала, письменно и устно обращалась в различные инстанции ИОГВ, правоохранительные органы, прокуратуру края и лично к Губернатору Камчатского края с заявлениями о преступной халатности неисполнения ФЗ о ТО ТС со стороны уполномоченных органов согласно 170-ФЗ, о катастрофической ситуации по прохождению ТО ТС (менее 30%) сложившейся в регионе, оказывающее существенное влияние на социально-экономическое развитие края и о наличии постоянной угрозы жизни и здоровью людей при эксплуатации ТС, не прошедших ТО.

О какой «успешной» реализации национальных проектов и росте экономики (РВП) можно заявлять, когда длительный период с момента принятия не исполняется 170-ФЗ о техническом осмотре ТС, подчеркнем ФЗ обязательного исполнения.

Ответьте на вопросы:

Где, когда и на каком пункте ТО, имеющего действующую аккредитацию в РСА, автовладельцы (юридические и физические лица, включая должностные лица имеющих по декларации ТС) проводят ТО своих ТС в изолированных муниципальных образованиях Камчатского края и чья подпись, какого оператора стоит на диагностических картах ТО, зарегистрированных в ЕАИСТО?

Где должен пройти законный ТО своего ТС законопослушный и ответственный гражданин Российской Федерации, если уполномоченный орган (Минтранс) Правительства Камчатского края абсолютно НЕ организовал проведение и не предоставил альтернативные конкурентные возможности своему гражданину в прохождении законного ТО ТС в соответствии с требованиями 170-ФЗ, т.е. не исполнил закон?

Кто в данном случае несет ответственность?

Кто несет ответственность за смерть человека в результате ДТП если ТС не прошло законный ТО (не предоставлена законная услуга) и не имеет профессионального заключения по подтверждению своей технической исправности и годности к эксплуатации?

Кто ответит за «тормоза» исполнения 170-ФЗ в ИОГВ?

Кто скрывает информацию от граждан РФ в Камчатском крае об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей (ст. 237 УК РФ).

Ответьте на вопросы по данной трагедии:

Где, когда последний раз (срок) и на каком конкретно камчатском ПТО ТС (аккредитованный в РСА) прошел ТО пассажирский автобус, попавший в ДТП с такими характеристиками 15 лет эксплуатации и 150-тысячным пробегом?

И чья подлинная подпись, какого аттестованного оператора ТО (Ф.И.О.) стоит на диагностической карте ТО (ЕАИСТО) этого пассажирского автобуса?

Инициативная группа МСП владельцев ЛТО и СТО не может стоять в стороне от трагедии и повторно настоятельно обращается к Губернатору с предложением исполнить принятую Резолюцию конференции профессионального сообщества операторов ТО ТС Камчатского края от 16.11.18, что позволит ликвидировать опасную угрозу эксплуатации ТС не прошедших ТО и спасти жизни многих людей Камчатского края, сократить число и риски техногенных ДТП, дисциплинирует и повысит культуру водителей при ответственной эксплуатации исправных ТС.

Предлагаем:

1.      Объявить день региональной скорби и траура в крае по погибшему ребенку, приспустить флаг Камчатского края на здании Правительства.

2.      Провести открытое публичное совещание с представителями профессиональных бизнес сообществ автоперевозчиков пассажиров (автобусы и такси) и операторами ТО ТС аккредитованных РСА по вопросу исполнения Резолюции.

3.      Включить в состав рабочей комиссии по расследованию ДТП общественных представителей профессиональных и квалифицированных экспертов, имеющих аккредитацию в РСА, технического состояния ТС при ДТП из числа Инициативной группы МСП владельцев ЛТО и СТО.

4.      Обратиться в ГИБДД УМВД России по Камчатскому края с требованием, провести проверку подлинности диагностических карт ТО с учетом требований 170-ФЗ и наличие действительных страховых полисов ОСАГО всех пассажирских автобусов

перевозчиков пассажиров, с привлечением профессиональных экспертов (аккредитованных операторов РСА) ТО ТС и страховщиков.

5.      Обратиться в Прокуратуру, СК, ФСБ и другие правоохранительные надзорные органы Камчатского края провести служебные проверки по фактам раннее поданных обращений (Резолюции конференций проведенных в г. Москве, г. Владивостоке и г. Петропавловск - Камчатский) и заявлений Инициативной группы о неисполнении 170-ФЗ в Камчатском крае.

Особенно обращаем ваше внимание на последнее выступление Председателя Правительства РФ и лидера партии «Единая Россия» господина Медведева Д.А. который призвал членов партии и правительства в регионах идти на открытый диалог с людьми, а не прятаться за ширму «интернета» соцсетей при формировании фейкового позитива своей работы на местах, набирая очки личного рейтинга через многочисленные «положительные» комментарии своего упоминания в лояльных СМИ и лайков «независимых» блогеров (ботов).

Предлагаем незамедлительно начать открытый публичный диалог с профессиональным сообществом ТО и организовать конструктивную совместную ежедневную рутинную и кропотливую работу по исправлению сложившейся ситуации по БДД в крае, путем организации работы, как того требует 170-ФЗ, по законному прохождению ТО ТС в Камчатском крае.

Только постоянная системная работа, а не разовые примитивные меры (они тоже нужны) позволят снизить смертность и число погибших на дорогах края.

Главное, согласно ст. 237 УК РФ - открытость и доступность информации в нашей совместной работе, со стороны уполномоченного органа Правительства Камчатского края, для людей об опасном катастрофическом состоянии ТО ТС в Камчатском крае (менее 30%) и устранение грозящей опасности людям, от эксплуатации ТС не прошедших обязательный технический осмотр в соответствии со 170-ФЗ, более 70% ТС не прошли законный ТО и тем самым незаконно передвигаются по дорогам края.

«... Когда речь идет о безопасности людей, переводить работу исключительно в финансовую плоскость просто недопустимо» - Губернатор Камчатского края

«Налогоплательщик смотрит, насколько власть открыта, насколько процедура принятия управленческих решений понятна, доступна и, соответственно, прогнозируема. Всегда важно понимать, как идет обсуждение принятия тех или иных решений, какая логика у власти при принятии этих решений. Если будет понятна эта логика, тогда можно будет и дальше прогнозировать соответствующие действия власти» - А.Г. Силуанов Первый заместитель Председателя Правительства РФ.

 

Обращение составлено и направлено адресатам по списку на основании решения собрания Инициативной группы МСП владельцев ЛТО и СТО Камчатского края, Протокол собрания от 9 июля 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх