Перейти к содержанию

Тойоте Авенсис - проблема с сажевым фильтром


sfiltr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

В моей дизельной Тойоте Авенсис 2.2 D-cat проблема с сажевым фильтром. Нашел в инете эмулятор сажевого фильтра. Мозги в авто перешивать не надо.

Кто-нибудь ставил такой девайс при удалении сажевого фильтра и как он работает?

Можно ли поставить в нашем городе?

Какие слышали отзывы про установку и работу эмулятора сажевого фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое, где стоит?

Это бляхтен лютый тюнинг. Пох, что фукусима и труднопроизносимый вулкан в Исландии хреначат в атмосферу тонны пепла и радиоактивной грязи, но современные дизеля дымить не должны вообще. Не комильфо. Поэтому в выхлопную систему засунули девайс, задерживающий сажу. Бессмысленный и беспощадный. При нормальных долгих поездках девайс прогревается и сажа выгорает. Если выхлопная нагреться не успевает, компутер много думает и меняет фазы газораспределения таким диким образом, что в выхлопную летит догорающая смесь, выжигающая все на своем пути, в том числе и сажу в этом хитром фильтре. Но все это не всегда помогает, фильтр забивается и мотору приходит хана. Хана разнообразна и многолика. Могут прогореть поршни, может случиться гидроудар, может просто не заводиться (эффект засунутой в глушитель картофелины).

Поэтому эту срань принято выкидывать. Но просто так выкидывать нельзя, машинный моск увидит, что галактеко экология планеты в опасности и начнет паниковать, зажигать всякие лампочки на панели и требовать вернуть столь важный девайс. Чтобы не возвращать девайс, делают так, чтобы моск думал, что девайс на месте, всегда чист и свеж. Для этого есть разного рода перепрошивки и эмуляторы.

Я про эту хрень в нашем городе не слышал, т.к. современные дизельные легковушки у нас редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и хрень, полюбому замену надо ставить, а то так получается что это гемморой полный с вытекающими от сюда последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще что! У знакомого миксер (Митсубиши кажется) современный. Так вот в него вместе с соляркой необходимо заливать еще и раствор мочевины (удобрение такое). Для этого существует отдельный бак. Вроде система именует себя SCR. Пока они не разобрались что и к чему, чуть дизель не убили. Простую воду в него тоже заливать низя. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я все понимаю но нахера тогда брать такую машину, зная заранее что будет огромный геморой, прям садисты мазохисты мля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я все понимаю но нахера тогда брать такую машину, зная заранее что будет огромный геморой, прям садисты мазохисты мля..

Ты все машины брал зная их конструктивные особенности? Я вот один раз видел хозяина Акорда, которой искренне негодовал, что он переднеприводный когда наступила зима :-D Но фигня это лютая,первый раз такое слышу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я все понимаю но нахера тогда брать такую машину, зная заранее что будет огромный геморой, прям садисты мазохисты мля..

Ты все машины брал зная их конструктивные особенности? Я вот один раз видел хозяина Акорда, которой искренне негодовал, что он переднеприводный когда наступила зима :-D Но фигня это лютая,первый раз такое слышу.
ну так человек то знал надеюсь что с собой еще навоз возить придется:)а про хозяина акорда уж совсем насмешило,хотя встречал и таких которые не знали как колесо ключом открутить :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я все понимаю но нахера тогда брать такую машину, зная заранее что будет огромный геморой, прям садисты мазохисты мля..

А не геморройные машины японцы перестали выпускать лет 12 назад.

Я вот один раз видел хозяина Акорда, которой искренне негодовал, что он переднеприводный когда наступила зима :-D

Это еще что! У меня бывший родственник люто, бешено негодовал, когда не нашел на своем Террано кнопки включения полного привода и отсутствие переднего редуктора. з/п с завода.

А еще улыбнул дедуля, который нам на техосмотре доказывал, что его Эскудо имеет автоматически подключаемый полный привод, поэтому и отсутствует рычаг РКпП. Убедили его в заднеприводности его авто только тогда, когда вывесив его на подъемнике, продемонстрировали ему жесткую балку вместо переднего редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткие поездки, не успевает прогреться?

А "отжечь" на нем до Елизово по ночи, чтоб газ в пол, не просрется? Аль черевато?

Это еще что! У меня бывший родственник люто, бешено негодовал, когда не нашел на своем Террано кнопки включения полного привода и отсутствие переднего редуктора. з/п с завода.

А еще улыбнул дедуля, который нам на техосмотре доказывал, что его Эскудо имеет автоматически подключаемый полный привод, поэтому и отсутствует рычаг РКпП. Убедили его в заднеприводности его авто только тогда, когда вывесив его на подъемнике, продемонстрировали ему жесткую балку вместо переднего редуктора.

Вот так народ разводят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так народ разводят)

Самый распространенный развод 2000-х - это переднеприводный Кариб. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот так народ разводят)

Самый распространенный развод 2000-х - это переднеприводный Кариб. :)
А также: Хонда СРВ, ТАЙОТТАТА Харриер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх