Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• Василий_Б

21

• Jordan

9

• Makhanov

6

• AlexExiv

5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ТС ВЫ сравниваете несравниваемое, то есть Ваш выбор пал между мотоциклом и чем-то ещё. Что-то ещё - это Стелс, если Вы не поняли. ТТР для ваших целей будет отличным выбором, особенно если нет опыта на эндуро.

Опубликовано

или я чего-то не понимаю, или таки в 14 лет, максимум, что можно, это велосипед.

С точки зрения законности управления ТС Вы правы. В остальном "чего-то не понимаете". 14-ти летнего возраста вполне достаточно для управления эндуро. Хватило бы мозга! (ничего личного к ТС)

Опубликовано

Что-то ещё - это Стелс, если Вы не поняли. ТТР для ваших целей будет отличным выбором, особенно если нет опыта на эндуро.

Там ключевое слово -

Irbis TTR250

Тоже "что-то еще"...
Опубликовано

Что-то ещё - это Стелс, если Вы не поняли. ТТР для ваших целей будет отличным выбором, особенно если нет опыта на эндуро.

Там ключевое слово -

Irbis TTR250

Тоже "что-то еще"...

Аааа..... Виноват, невнимательно читал. Тогда конечно да - это ещё какое что-то... Точнее что-то ваще тАкое, что ваще!!!)))

А так думаю - странно конечно сравнивать ничто и Ямаху, причем в далеко не самом её худшем проявлении.

Опубликовано

или я чего-то не понимаю, или таки в 14 лет, максимум, что можно, это велосипед.

хех, я в 14 уже на марке форсил 82 года)))
Опубликовано

и вотку жрал аки конь)))
Опубликовано

и вотку жрал аки конь)))
не помню, вроде нет, мал еще был)))
Опубликовано

скутер не вариант. тока летом избавилсь от него

а больше нету скутеров? а то старенькому дяденьке мотоцикл ваще не вариант))
Опубликовано

скутер не вариант. тока летом избавилсь от него

а больше нету скутеров? а то старенькому дяденьке мотоцикл ваще не вариант))
тоже может бы притарил мопедик такой или иж 5.
Опубликовано

тоже может бы притарил мопедик такой или иж 5.