Перейти к содержанию

Какую смазку забивать в шрусы?


Рекомендуемые сообщения

Разница между внешним и внутренним есть? Подшипники вроде разные там, на внутреннем триподе - игольчатые. Или ну его и везде одинаковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальная смазка, называется "ШРУС". Вот ее и забивай во внутренние и наружные "гранаты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, у продаванов в магазине спрашивать лучше. Вопрос отпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, у продаванов в магазине спрашивать лучше. Вопрос отпал.

Ну правильно Константин сказал, это не стеб :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно Константин сказал, это не стеб :no:

Это ответ дилетанта (хоть он там вроде диплом в метро купил).

Во внешний ШРУС идет смазка с дисульфидом молибдена.

Во внутренний ШРУС (трипод) идет смазка без дисульфида молибдена.

http://huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT%20VEL...ASE%20TYPES.pdf

Так что ответ любой шрус, это ответ на отъе..сь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно Константин сказал, это не стеб :no:

Это ответ дилетанта (хоть он там вроде диплом в метро купил).

Во внешний ШРУС идет смазка с дисульфидом молибдена.

Во внутренний ШРУС (трипод) идет смазка без дисульфида молибдена.

http://huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT%20VEL...ASE%20TYPES.pdf

Так что ответ любой шрус, это ответ на отъе..сь

дададад.

кстати.

в бензобак что льёшь, японский регуляр?

нет?

как же так, ведь в мануале не такое написано!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дададад.

кстати.

в бензобак что льёшь, японский регуляр?

нет?

как же так, ведь в мануале не такое написано!

:)

Давай отделять суп от мух, ладно?

Если есть возможность по мануалу забивать смазку которая доступна в магазинах и заливать бензин которого нет, сравнение мягко сказать не к месту. От тебя не ожидал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дададад.

кстати.

в бензобак что льёшь, японский регуляр?

нет?

как же так, ведь в мануале не такое написано!

:)

Давай отделять суп от мух, ладно?

Если есть возможность по мануалу забивать смазку которая доступна в магазинах и заливать бензин которого нет, сравнение мягко сказать не к месту.

если практика показала, что особой разницы нету, а в соответствии качества и надписи на банке ТЫ НЕ УВЕРЕН, то лучше прислушаться к практикам, а не тупо следовать бумажке.

а мух я ни в супе, ни отдельно не люблю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если практика показала, что особой разницы нету, а в соответствии качества и надписи на банке ТЫ НЕ УВЕРЕН, то лучше прислушаться к практикам, а не тупо следовать бумажке.

А ну да, бумажки отсталые пишут. А к практикам, это просто купить дешевую банку с надписью ШРУС и забить? Ладно, Максим, спор пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если практика показала, что особой разницы нету, а в соответствии качества и надписи на банке ТЫ НЕ УВЕРЕН, то лучше прислушаться к практикам, а не тупо следовать бумажке.

А ну да, бумажки отсталые пишут. А к практикам, это просто купить дешевую банку с надписью ШРУС и забить? Ладно, Максим, спор пустой.
я в шрусы забивал (не лично сам, но моя смазка) Chevron Delo Grease EP - туба синего цвета, есть, например, в Автомире.

а бумажки пишут люди, понятия не имеющие, какие смазки нам доступны, в каких условиях мы ездим, и с какими нагрузками работают узлы машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во внутреннем шрусе с завода живет странная белая жидкая смазка. На обычную смазку для подшипников она не похожа. Ее же можно купить в наборе с оригинальным пыльником привода. В наших реалиях - в оба шруса идет молибденовая смазка. Мы используем Shell Retinax HDX2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бумажки пишут люди, понятия не имеющие, какие смазки нам доступны, в каких условиях мы ездим, и с какими нагрузками работают узлы машин.

Но рекомендацию они дают:

Во внешний ШРУС идет смазка с дисульфидом молибдена.

Во внутренний ШРУС (трипод) идет смазка без дисульфида молибдена

этого мало? Мне кажется ты немного стал путать джиперскую тему (лезем в говна) в которую окунулся, с городским авто, не? Чем город здесь, особо отличается от японии по нагрузкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ты немного стал путать джиперскую тему (лезем в говна) в которую окунулся, с городским авто, не? Чем город здесь, особо отличается от японии по нагрузкам?

количество пыли/песка в воздухе, количество луж, количество ям - такие же?

у тебя и масло в двигателе рекомендовано менять вдвое чаще, чем по регламенту - примерно по тем же причинам.

лучше раз в год сменить "среднюю" смазку в шрусе, чем 5 лет ездить на оригинальной с песком, имхо.

а про джипы - слабенькая подколка, у меня к ним "любовь", но это не значит, что я перестал быть объективным.

но, кстати - стОит посмотреть на нагруженные узлы, чтобы понять, какая смазка подойдёт и для менее тяжёлых условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во внутреннем шрусе с завода живет странная белая жидкая смазка. На обычную смазку для подшипников она не похожа. Ее же можно купить в наборе с оригинальным пыльником привода. В наших реалиях - в оба шруса идет молибденовая смазка. Мы используем Shell Retinax HDX2.

кстати, последний раз мне рекомендовали

NESTE OH GREASE

http://www.avtosnab-vl.ru/oil/plastm/ohgrease.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ответ любой шрус, это ответ на отъе..сь

Ну если ты такой гурман, то закажи оригинальную смазку на заводе. Инженеры Тойоты дипломы в Токийском метро покупали. :) А если не можешь нормально реагировать на вразумительные ответы, купи себе Проктогливенола. :)

Забей везде обыкновенный "ШРУС", или молибденовой смазки (как AlexK сказал) и будет тебе счастье. Тут не тот случай, что бы пихать туда вазелин по Фень-шую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не можешь нормально реагировать на вразумительные ответы, купи себе Проктогливенола. :)

Пришлось гуглить, названия то таких не знаю, но ты видать частенько пользуешься? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а это Вы в Чайзер в передние ШРУСы так кропотливо подбираете смазку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а это Вы в Чайзер в передние ШРУСы так кропотливо подбираете смазку?

А Вам сударь, какая печаль? :) Аль он не достоин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелился предположить, что вопросы привязаны к какому-либо эксклюзивному или исторически ценному автомобилю, обычно к их ремонту/реставрацию подходят с такими вопросами.

А я всего лишь питаю к ним некоторую слабость...

Так что тут не более, чем любопытство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх