Massive Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Разница между внешним и внутренним есть? Подшипники вроде разные там, на внутреннем триподе - игольчатые. Или ну его и везде одинаковая? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Синтетику используй везде, по моему так Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Есть специальная смазка, называется "ШРУС". Вот ее и забивай во внутренние и наружные "гранаты". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 соплями дикого кота Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 мда, у продаванов в магазине спрашивать лучше. Вопрос отпал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 мда, у продаванов в магазине спрашивать лучше. Вопрос отпал.Да не парься! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 соплями дикого кота А, ты Костю диким зовешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 мда, у продаванов в магазине спрашивать лучше. Вопрос отпал.Ну правильно Константин сказал, это не стеб Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну правильно Константин сказал, это не стеб Это ответ дилетанта (хоть он там вроде диплом в метро купил).Во внешний ШРУС идет смазка с дисульфидом молибдена. Во внутренний ШРУС (трипод) идет смазка без дисульфида молибдена.http://huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT%20VEL...ASE%20TYPES.pdfТак что ответ любой шрус, это ответ на отъе..сь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А, ты Костю диким зовешь?Подкалол!!! Красава!!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну правильно Константин сказал, это не стеб Это ответ дилетанта (хоть он там вроде диплом в метро купил).Во внешний ШРУС идет смазка с дисульфидом молибдена. Во внутренний ШРУС (трипод) идет смазка без дисульфида молибдена.http://huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT%20VEL...ASE%20TYPES.pdfТак что ответ любой шрус, это ответ на отъе..сьдададад.кстати.в бензобак что льёшь, японский регуляр?нет?как же так, ведь в мануале не такое написано! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 дададад.кстати.в бензобак что льёшь, японский регуляр?нет?как же так, ведь в мануале не такое написано!Давай отделять суп от мух, ладно? Если есть возможность по мануалу забивать смазку которая доступна в магазинах и заливать бензин которого нет, сравнение мягко сказать не к месту. От тебя не ожидал... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 дададад.кстати.в бензобак что льёшь, японский регуляр?нет?как же так, ведь в мануале не такое написано!Давай отделять суп от мух, ладно? Если есть возможность по мануалу забивать смазку которая доступна в магазинах и заливать бензин которого нет, сравнение мягко сказать не к месту.если практика показала, что особой разницы нету, а в соответствии качества и надписи на банке ТЫ НЕ УВЕРЕН, то лучше прислушаться к практикам, а не тупо следовать бумажке.а мух я ни в супе, ни отдельно не люблю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 если практика показала, что особой разницы нету, а в соответствии качества и надписи на банке ТЫ НЕ УВЕРЕН, то лучше прислушаться к практикам, а не тупо следовать бумажке.А ну да, бумажки отсталые пишут. А к практикам, это просто купить дешевую банку с надписью ШРУС и забить? Ладно, Максим, спор пустой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 если практика показала, что особой разницы нету, а в соответствии качества и надписи на банке ТЫ НЕ УВЕРЕН, то лучше прислушаться к практикам, а не тупо следовать бумажке.А ну да, бумажки отсталые пишут. А к практикам, это просто купить дешевую банку с надписью ШРУС и забить? Ладно, Максим, спор пустой.я в шрусы забивал (не лично сам, но моя смазка) Chevron Delo Grease EP - туба синего цвета, есть, например, в Автомире.а бумажки пишут люди, понятия не имеющие, какие смазки нам доступны, в каких условиях мы ездим, и с какими нагрузками работают узлы машин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Во внутреннем шрусе с завода живет странная белая жидкая смазка. На обычную смазку для подшипников она не похожа. Ее же можно купить в наборе с оригинальным пыльником привода. В наших реалиях - в оба шруса идет молибденовая смазка. Мы используем Shell Retinax HDX2. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а бумажки пишут люди, понятия не имеющие, какие смазки нам доступны, в каких условиях мы ездим, и с какими нагрузками работают узлы машин.Но рекомендацию они дают:Во внешний ШРУС идет смазка с дисульфидом молибдена. Во внутренний ШРУС (трипод) идет смазка без дисульфида молибденаэтого мало? Мне кажется ты немного стал путать джиперскую тему (лезем в говна) в которую окунулся, с городским авто, не? Чем город здесь, особо отличается от японии по нагрузкам? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Мне кажется ты немного стал путать джиперскую тему (лезем в говна) в которую окунулся, с городским авто, не? Чем город здесь, особо отличается от японии по нагрузкам?количество пыли/песка в воздухе, количество луж, количество ям - такие же?у тебя и масло в двигателе рекомендовано менять вдвое чаще, чем по регламенту - примерно по тем же причинам.лучше раз в год сменить "среднюю" смазку в шрусе, чем 5 лет ездить на оригинальной с песком, имхо.а про джипы - слабенькая подколка, у меня к ним "любовь", но это не значит, что я перестал быть объективным.но, кстати - стОит посмотреть на нагруженные узлы, чтобы понять, какая смазка подойдёт и для менее тяжёлых условий. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Во внутреннем шрусе с завода живет странная белая жидкая смазка. На обычную смазку для подшипников она не похожа. Ее же можно купить в наборе с оригинальным пыльником привода. В наших реалиях - в оба шруса идет молибденовая смазка. Мы используем Shell Retinax HDX2.кстати, последний раз мне рекомендовалиNESTE OH GREASEhttp://www.avtosnab-vl.ru/oil/plastm/ohgrease.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а я купил наш литол и год уже без проишествий)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Так что ответ любой шрус, это ответ на отъе..сьНу если ты такой гурман, то закажи оригинальную смазку на заводе. Инженеры Тойоты дипломы в Токийском метро покупали. А если не можешь нормально реагировать на вразумительные ответы, купи себе Проктогливенола. Забей везде обыкновенный "ШРУС", или молибденовой смазки (как AlexK сказал) и будет тебе счастье. Тут не тот случай, что бы пихать туда вазелин по Фень-шую... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А если не можешь нормально реагировать на вразумительные ответы, купи себе Проктогливенола. Пришлось гуглить, названия то таких не знаю, но ты видать частенько пользуешься? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Автор, а это Вы в Чайзер в передние ШРУСы так кропотливо подбираете смазку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Автор, а это Вы в Чайзер в передние ШРУСы так кропотливо подбираете смазку?А Вам сударь, какая печаль? Аль он не достоин? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Осмелился предположить, что вопросы привязаны к какому-либо эксклюзивному или исторически ценному автомобилю, обычно к их ремонту/реставрацию подходят с такими вопросами. А я всего лишь питаю к ним некоторую слабость... Так что тут не более, чем любопытство. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.