xopc Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 сзади действительно мост? с одной стороны похоже, с другой нафига он там? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 1. Мост; 2. Модель бюджетная, поэтому его туда поставить дешевле, чем редуктор с приводами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 2. Модель бюджетная, поэтому его туда поставить дешевле, чем редуктор с приводами.Точно. Деталей меньше, конструкция проще и надежнее. Никаких шрусов-пыльников-стоек-подрамников. Самое интересное, на полноприводных Витсах, Платсах и Фанкаргах тоже старый добрый мост. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Прикольно мост на Спринтере смотрится)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 у меня на королле старой мост тоже стоит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTyC Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Жаль что его и спереди не поставили на производстве... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.