Перейти к содержанию

ГАЗ-М-20 «Победа»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси

Вот ещё одну Победу восстанавливают потихоньку

post-3-1338437378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включая 14.222 кабриолетов

Я бы посмотрел на такой кабриолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых фильмах, где военные парады проводили наверно должны быть такие победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот последнее фото красивое. А на предыдущих некое у.е.пище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот ещё зафотал недавно Чайку

лучше бы тут востановили которая на кантейнере стоит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще "Победа"-кабриолет. Хозяин Леонид Ярмольник. :) Восстановлена практически в первозданный вид. Читал статью в ЗР. Кому интересно, в интернетах куча статей именно про этот автомобиль.

Изображение

З.Ы. Лет 8-10 назад у нас в городе была вишневая М-72 (Победа 4х4) с заводской табличкой на водительской двери. Я ее пару-тройку раз видел возле Автобана на КП. Наверное, стоит сейчас в гараже у коллекционера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё зафотал недавно Чайку

лучше бы тут востановили которая на кантейнере стоит))
и до неё наверно дело дойдёт, эти парни уже не один автомобиль восстановили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё зафотал недавно Чайку

лучше бы тут востановили которая на кантейнере стоит))
и до неё наверно дело дойдёт, эти парни уже не один автомобиль восстановили
надо им свои подогнать))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В деле об оборонной коррупции всплыли раритетные автомобили Хрущева и Кастро

МедиаРязань

Покуда Анатолий Сердюков ожидает решения своей участи, провожая за решетку все новых приятелей, список подозрительных эпизодов из его прошлой деятельности все ширится.

...

"Когда Сердюков стал министром в 2007 году, по его распоряжению сделали три альбома машин с фотографиями, - пояснил экс-директор музея Рудольф Вандер в беседе с Business FM. - В августе 2009 года, когда он посещал Рязанский гарнизон, был у нас в музее, я его 30-40 минут по музею водил... В этой свите, когда он гулял по нашему музею, была женщина... Она там шептала ему на ухо (я слышал, я рядом стоял): "Этой машины у нас нет, этой машины у нас нет".

Идентифицировать таинственную спутницу тогдашнего министра в разговоре с журналистами он не стал, как и не уточнил марку автомобиля, заинтересовавшего ее. А вообще, в том музее многое могло заинтересовать.

Среди 150 экспонатов были лимузин-кабриолет ЗИЛ-111, на котором Юрия Гагарина везли из аэропорта до Красной площади для доклада руководству страны об успешном полете в космос; ЗИЛ-117 1971 года выпуска, на котором ездил кубинский лидер Фидель Кастро во время визитов в Советский Союз; ЗИС-110 первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева; уникальный первый образец "русского виллиса" - ГАЗ-67, а также правительственные "Чайки", ЗИМы, ГАЗ-12, пишут "Известия". По самым скромным подсчетам, общая стоимость этой коллекции составляет несколько десятков миллионов евро - это без учета стоимости ряда уникальных автомобилей, которые практически не имеют цены, замечает издание.

Бывший директор музея после его закрытия о нынешнем местонахождении ценных экспонатов ничего не знает. Изначально их перевезли на 147-ю автобазу Минобороны в Москву. Но у спецслужб в связи с широкомасштабным расследованием коррупции в военном ведомстве, видимо, возникли подозрения, что часть автомобилей до базы не доехала. ФСБ, сообщил Вандер Business FM, запросила у музея документацию о переводе экспонатов на 147-ю автобазу. Там на запрос радиостанции о данных автомобилях отказались давать комментарии, посоветовав обращаться в Министерство обороны.

эх ушли машинки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В деле об оборонной коррупции всплыли раритетные автомобили Хрущева и Кастро

МедиаРязань

Покуда Анатолий Сердюков ожидает решения своей участи, провожая за решетку все новых приятелей, список подозрительных эпизодов из его прошлой деятельности все ширится.

...

"Когда Сердюков стал министром в 2007 году, по его распоряжению сделали три альбома машин с фотографиями, - пояснил экс-директор музея Рудольф Вандер в беседе с Business FM. - В августе 2009 года, когда он посещал Рязанский гарнизон, был у нас в музее, я его 30-40 минут по музею водил... В этой свите, когда он гулял по нашему музею, была женщина... Она там шептала ему на ухо (я слышал, я рядом стоял): "Этой машины у нас нет, этой машины у нас нет".

Идентифицировать таинственную спутницу тогдашнего министра в разговоре с журналистами он не стал, как и не уточнил марку автомобиля, заинтересовавшего ее. А вообще, в том музее многое могло заинтересовать.

Среди 150 экспонатов были лимузин-кабриолет ЗИЛ-111, на котором Юрия Гагарина везли из аэропорта до Красной площади для доклада руководству страны об успешном полете в космос; ЗИЛ-117 1971 года выпуска, на котором ездил кубинский лидер Фидель Кастро во время визитов в Советский Союз; ЗИС-110 первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева; уникальный первый образец "русского виллиса" - ГАЗ-67, а также правительственные "Чайки", ЗИМы, ГАЗ-12, пишут "Известия". По самым скромным подсчетам, общая стоимость этой коллекции составляет несколько десятков миллионов евро - это без учета стоимости ряда уникальных автомобилей, которые практически не имеют цены, замечает издание.

Бывший директор музея после его закрытия о нынешнем местонахождении ценных экспонатов ничего не знает. Изначально их перевезли на 147-ю автобазу Минобороны в Москву. Но у спецслужб в связи с широкомасштабным расследованием коррупции в военном ведомстве, видимо, возникли подозрения, что часть автомобилей до базы не доехала. ФСБ, сообщил Вандер Business FM, запросила у музея документацию о переводе экспонатов на 147-ю автобазу. Там на запрос радиостанции о данных автомобилях отказались давать комментарии, посоветовав обращаться в Министерство обороны.

эх ушли машинки
Доброго времени суток.. подскажите пожалуйста, есть "Победа" в наличии, первое такси Петропавловска, принадлежит моему деду..за сколько можно продать этот аппарат, минимальная цена какая? и кого может это заинтересовать, где лучше подать объявление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно на раритетных сайтах попробовать

здесь одна за 150 т.р. долго продавалась, ещё вроде не продалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.. подскажите пожалуйста, есть "Победа" в наличии, первое такси Петропавловска, принадлежит моему деду..за сколько можно продать этот аппарат, минимальная цена какая? и кого может это заинтересовать, где лучше подать объявление?

Все зависит от состояния, комплектности и отсутствия лишних элементов советского и постсоветского тюнинга. Если состояние близкое к заводскому, кузов не требует в ремонте колоссальных вложений, то на такую машину всегда найдется интересующийся. Правда не стоит надеяться что вы срубите целое состояние, как за "автомобиль Элвиса".

Предлагаю Вам сделать качественные фотографии, возможное описание отрицательных моментов, разместить её на профильных сайтах, типа:

http://retro.auto.ru/

http://belretro.com/

http://www.gaz20.ru/

Там вы получите множество описаний для такого авто.

Стоит учитывать, что ценителей советских автомобилей на Камчатке меньше, чем на материке. Из вышеизложенного Вы сделаете выводы и разместите ее на drom.ru

Если же эта машина из дела "Об оборонсервисе", то за таку машину дадут много: сэм, восэм лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же эта машина из дела "Об оборонсервисе", то за таку машину дадут много: сэм, восэм лет.

а можно об этом поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Украинец продаёт уникальную «Победу» за 75 тысяч долларов

Житель Украины выставил на продажу в интернете уникальную «Победу», созданную на базе Mercedes. За автомобиль продавец просит 75 тысяч долларов. У Mercedes «Победа» позаимствовала ходовую, силовой агрегат, трансмиссию, электронику и салон. Окрашен автомобиль в белый перламутр. Как отмечает продавец, автомобиль эксклюзивный и в мире существует в единственном экземпляре.

http://5koleso.ru/news/vse-novosti/ukraine...ysyach-dollarov

post-874-1382344833_thumb.jpg

post-874-1382344852_thumb.jpg

post-874-1382344868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тоже её заметил и выложил в другой теме, зачётно получилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно - мне не нравится.

какой-то гибрид, стиль утерян.

также убого смотрится TLC80 на шишмостах, но там хотя бы понятно, что внешний вид принесён в дар функциональности.

а тут вся изюминка была в сохранении дизайна, а он "уже не торт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Цитата

 

ГАЗ хотят лишить прав на торговую марку «Победа»

«Группа ГАЗ» может лишиться прав на торговую марку «Победа» — их оспаривает компания «Хартунг», связанная с семьей депутата Госдумы Валерия Гартунга, сообщает газета «Коммерсантъ».

Суд по интеллектуальным правам принял к производству иск ООО «Хартунг» к ПАО ГАЗ с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака автомобиля «Победа» «вследствие неиспользования». Заявление подано 25 марта, предварительное заседание назначено на 22 апреля.

«Победа» — первый советский послевоенный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1946–1958 годах на Горьковском автозаводе. «Группа ГАЗ» стала правообладателем товарного знака в 2009 году: права на него и марку «Чайка» компании уступил петербургский бизнесмен Павел Андреев. В октябре 2018 года Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знак «Победа» до 29 июля 2029 года.

В «Хартунге» иск объясняют намерением производить на своем заводе в Челябинске продукцию под маркой «Победа»: спецтехнику (прицепы и полуприцепы), колесную продукцию, запчасти и компоненты.

Впрочем, по неофициальной информации, реальная причина судебного иска — конфликт вокруг поставок на завод «Урал» «Группы ГАЗ» продукции того же завода «Хартунга». То есть иск является «инструментом давления» на партнера со стороны «Хартунга».

ООО «Хартунг» — официальный дистрибьютор колесной продукции и прицепной техники ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (ЧКПЗ, торговая марка Hartung).

Хотя ГАЗ не использует марку «Победа» в настоящее время для компании она важна с точки зрения исторического наследия. Кроме того, она может использоваться в будущем.

Суд может удовлетворить заявление истца, если тот докажет заинтересованность в товарном знаке, а правообладатель не сможет подтвердить его использование в последние три года.

https://news.drom.ru/68203.html

 

Мутки

2992599.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх