Перейти к содержанию

Говорим о чем хотим


Serzhkam

Рекомендуемые сообщения

Дело было так! Позвонила мне знакомая и сообщила радостную весть: акум сдох и капот не открывается, и два мужика уже почти час пытаются что то сделать. По приезду на место было увиденно следующее. Машина РАВ4 упёртая передним бампером в сугроб ещё и стояла от соседних на расстоянии около 60 см. Попрыгав там и сям вокруг было решено тащить больную в отапливаемый стационар. По прибытию было обнаруженно следующее. Тросик капота подозрительно свободно перемещался, тяга на защитную щеколду погнута в бараний рог. Ну и началось. Попробывал подать зарядку через замок зажигания, толку ни какого, кроме заряда. Открутил защиту днища. Места не то что бы руку засунуть, даже посмотреть не удобно. Обрызгав замок ВД40 попытался открыть - хренушки. Решётка на РАВе интегрированна в капот. Насчупал пальцем гайки крепления, а чем откручивать? Переломал кучу ключей на 10. В конце концов ключ был изготовлен в виде поросячего х..я. Не прошёл и час , как решётка благополучно отпала от капота. Попробывал через образовавшуюся нишу открыть защёлку, но пальцы упорно не хотели залазить и изгибаться в нужном направлении. Решил открутить сам замок. Опять был изготовлен спец ключ. И о чудо! Капот один хрен не откроешь! Замок вставлен в передний срез(телевизор) изнутри, т.е. он теперь болтается в защёлкнутом состоянии на скобе капота, но открыть капот нет возможности, потому, что замок под планкой, а планка это само авто. Решено - нуно высверлить клёпки на которых бегают собачка с защёлкой. И тут меня ждала засада! Расстоянин до клёпок чуть более 20 см и под углом! Ничего - наварил сверло. С горем пополам и умирвщлением ещё 3 свёрл наконец то выбил защёлку. Вот результат 5 часов работы. Машина покупалась во Владивостоке, где в неё вживили доп примочки к сигнализации. Произошло следующее. При разряжении аккумулятора напряжение понизилось, что привело к срабатыванию доп примочек. Можно конечно было как то взвести обратно, если знать куда подать напругу. Сам иполнительный механизм против открывания находился тоже под капотом. Итог - развороченный замок капота, убитых 4 сверла, порезанных 5 ключей на 10, исцарапанные в кровь руки с обезьяньими пальцами и маты, маты, маты. Всё это к тому, что нужно следить за авто, а иногда при покупке поинтересоваться, что такого впендюрили дополнительного. Сколько раз про себя во время работы подумал: нахрена я трубку взял? может капот разрезать?выломать её мать ...нах. Вот получился целый опус. Может кто сделает для себя выводы. Всем удачи. :Smile054:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • redliner

    38

  • Василий_Б

    31

  • Massive

    19

  • Stormwell

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

если был доступ в салон, то надо было просто через блок предохранителей (за зажигание которые отвечают) прикуриться. Ещё слышал о методе прикуривания после просаживания аккума и эл блокировки капота через лампы подсветки номера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы хотите ? во Владе машины таки угоняют не по-игрушечному, как у нас, а по-взрослому- часа через 3 искать ее уже бесполезно. Потому и подход такой. Я этих примочек владивостокских снял- сотни. В вашем случае обязательно должен быть страховочный тросик, обычно замаскирован под стандартный электрический разъем, или уложен в нише крыла- дергаете за него и капот открывается. Если машину привезли из Приморья, лучше сразу, без промедления, обратиться к специалисту, который обрисует возможные перспективы. Пусть радуется, что такое не случилось в Малках или на Ганальской тундре, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 blackdusl

Завести то я её мог, толку то, что? Капот один хрен не откроешь

2 koroleg

Тросик шёл только на исполнительный механизм. Разблокируется подачей питания наизнанку. Но знать бы где эти концы!!! Разблокировочного троса не было. А вот радио реле , где то в авто стоит. Но это на следующий раз и не ко мне. Лучше быть тупым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

да чтож за епатать такое... я тут на своем гадском сахалине все пропущу(((

там тоже много пляжей)))
и буду я тут в одно жало приключений себе искать на это жало)) я уж лучше в гостинице в танки поиграю))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чтож за епатать такое... я тут на своем гадском сахалине все пропущу(((

там тоже много пляжей)))
и буду я тут в одно жало приключений себе искать на это жало)) я уж лучше в гостинице в танки поиграю))
после автобуса вайфаем пользуется теперь гостиница?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после автобуса вайфаем пользуется теперь гостиница?)))

нету раздавать)) самому мало)) завтра опять в автобус))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после автобуса вайфаем пользуется теперь гостиница?)))

нету раздавать)) самому мало)) завтра опять в автобус))
опять до конечной)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше паровоз))

какой паровоз?
маршрут Южно - Сахалинск - Ноглики))
мля, заставил гуглить)))это город оказывается такой, извиняюсь за неосведомленность, я не местный))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож гуглио када первый раз услыщал)) если понравилось гуглить то сейчас я в Углегорске))

Исторический очерк

Основан после 1905 г. В 1905-45 гг. в составе Японии, отошёл к Японии согласно Портсмутскому мирному договору (1905), завершившему русско-японскую войну 1904-05. В 1945 г. возвращён России. Освобождён 17 августа 1945 г. войсками 2-го Дальневосточного фронта.

До 1946 г. назывался Эсутору; название считают японским искажением айнского Этуутуру - "между мысами" (etu "мыс", uturu "между"). Город Углегорск с 1946 г. - в его окрестностях добывается каменный уголь.

http://www.mojgorod.ru/sahalin_obl/uglegorsk/index.html :Smile054:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кули ты там делаешь? Или ты путевку выиграл по забытым городам россии? Сам обожаю новые города, какие бы они не были, кайф))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кули ты там делаешь? Или ты путевку выиграл по забытым городам россии? Сам обожаю новые города, какие бы они не были, кайф))

Осваиваю удаленные регионы))

пока был в Невельске, Углегорске, потом Ноглики и Поронайск, и до конца года еще штук 5 ))) а потом магадан, анадырь... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока был в Невельске, Углегорске, потом Ноглики и Поронайск, и до конца года еще штук 5 ))) а потом магадан, анадырь... ))

Был в Магадане, из аэропорта выходишь и надпись, добро пожаловать на Колыму, феерично))) Красивый край, мы были в гостинице ВМ Центральная, еще и попали на день города. Я из гостиницы вечером вышел, посмотрел на драки и разборки, развернулся и пошел обратно бухать в бар :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока был в Невельске, Углегорске, потом Ноглики и Поронайск, и до конца года еще штук 5 ))) а потом магадан, анадырь... ))

Был в Магадане, из аэропорта выходишь и надпись, добро пожаловать на Колыму, феерично))) Красивый край, мы были в гостинице ВМ Центральная, еще и попали на день города. Я из гостиницы вечером вышел, посмотрел на драки и разборки, развернулся и пошел обратно бухать в бар :)
правильно, чтоб до номера добежать :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магадан, остров Невезения (на яхте туда добирались), маска Скорби, центр города.

post-202-1339326730_thumb.jpg

post-202-1339326736_thumb.jpg

post-202-1339326740_thumb.jpg

post-202-1339326744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх