Перейти к содержанию

Каюмов и Сафонов. Новый министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Сергей Пахомов назначен зампредом правительства

12 июля, Север ДВ.

Цитата

Сергей Пахомов назначен на должность зампреда правительства Камчатского края - министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Соответствующее распоряжение подписал Губернатор Камчатского края Владимир ИЛЮХИН, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевого правительства.

Сергей Пахомов в 1987 году окончил институт механизации и электрификации сельского хозяйства в Челябинске. Работал главным инженером Мильковского предприятия объединенных котельных и тепловых сетей, начальником службы надежности и охраны труда Филиала ОАО ЭИЭ "Челябэнерго".

В 2002 году он вернулся на Камчатку, работал в должности первого заместителя главы администрации Мильковского муниципального района. С 2008 по 2011 годы был зампредом правительства Камчатского края. С января 2012 года Сергей Пахомов - министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Ну в честь этого бы федеральную трассу отремонтировали бы :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края возглавил Борис Выборов

Его предшественник, Виктор Писаренко, написал заявление об уходе в отпуск с последующим увольнением

1 августа, Север ДВ.

Исполняющим обязанности министра имущественных и земельных отношений Камчатского края назначен Борис ВЫБОРОВ. Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевой администрации, соответствующее распоряжение подписал губернатор Камчатского края Владимир ИЛЮХИН. Последние семь лет Борис Выборов являлся депутатом Законодательного Собрания Камчатского края, а ранее – Совета народных депутатов Камчатской области, где курировал вопросы, связанные с экономикой, ресурсами, собственностью и предпринимательством, а после – вопросы государственного строительства и местного самоуправления.

Должность министра имущественных и земельных отношений Камчатского края стала вакантной после принятых на сессии Законодательного Собрания изменений в структуру правительства региона. Ранее функции министра были возложены на заместителя председателя правительства края, а после принятия изменений эти должности были разделены.

В свою очередь, Виктор ПИСАРЕНКО, который ранее занимал должность заместителя председателя правительства Камчатского края – министра имущественных и земельных отношений написал заявление об уходе в отпуск с последующим увольнением. По его словам, такое решение он принял по семейным обстоятельствам. В ближайшие дни Виктор Писаренко планирует переехать в Краснодарский край

чёта какие-то подвижки серьёзные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько еще руководителей нужно для региона с населением 400 тыс. человек? Ох уж эта вертикаль власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... почему 400 тыс???откуда цифры??

Ой, что-то преврал... Сейчас-то всего тысяч 300.

В Вкикипедии написано, что в 2010 в Камчатском крае проживало 321 тыс. человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то вроде проскакивала инфа что давно уже не 300 а 250-270....но не суть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то вроде проскакивала инфа что давно уже не 300 а 250-270....но не суть

Да, скорее всего так и есть. Официальные данные будут завышены.

Тем более непонятно, зачем разводить все эти министерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы лишних вопросов не было, сейчас ещё внутренние войска введут снова на камчатку :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

Министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края назначен Владимир Каюмов

 

Владимир Каюмов назначен министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края. К исполнению обязанностей он приступил 9 октября. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

В 2012 году Владимир Каюмов уже работал в краевом министерстве транспорта и дорожного строительства в должности заместителя министра, после чего в должности заместителя главы администрации Петропавловска-Камчатского возглавлял комитет городского хозяйства.

Заместителем министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края назначен Андрей Сериков, ранее возглавлявший в краевом минтрансе отдел транспорта.

Фотосессия: 

 

 

Как-то часто в этом министерстве начальники меняются, до Каюмова Зубарь был, тоже там где-то год пробыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епта, Елизовские.. на него уголовное же заводили, за смерть ребенка на площадке или путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюмовых несколько это видать другой.Но тоже замечен по некоторым данным в тёмных с распределением маршрутов автобусов и другим делам...Значит "свой"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В антикоррупционном комитете есть подробности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит опять обс.

После всех конкурсов, что на городе , что на пригороде прокуратура, антимонопольная служба ( по жалобам неудовлетворённых результатами)нарушений не выявили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Цитата

 

МИНИСТРА ТРАНСПОРТА КАМЧАТКИ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ФИНАНСОВОЕ НАРУШЕНИЕ

В Петропавловске суд признал виновным в правонарушении министра транспорта и дорожного строительства Владимира Каюмова. Чиновника наказали за то, что он неправильно предоставил субсидию.

Как сообщили ИА «Кам 24» в Петропавловск-Камчатском городском суде, Владимира Каюмова признали виновным по части 1 статьи 15.15.3 КоАП РФ (нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов).

«В августе прошлого года краевой минтранс предоставил администрации Усть-Камчатского сельского поселения субсидию в размере 2,4 миллиона рублей. Деньги переводились в рамках краевой госпрограммы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае» на приобретение автомобильного транспорта общего пользования», – рассказали в суде.

Проверка краевой контрольно-счетной палаты показала, что субсидия была предоставлена с нарушениями. По данным аудиторов, министерство транспорта не заключило соглашение с администрацией Усть-Камчатска о предоставлении денег по целевой статье. Кроме того, в местной программе, утвержденной властями села, не было такого мероприятия, как закупка транспорта общего пользования.

Представитель Каюмова в ходе рассмотрения дела заявила, что часть нарушений носили технический характер, а негативных последствий в результате перевода денег не наступило. В связи с этим защитница просила прекратить дело или ограничиться предупреждением.

Однако суд не принял доводы представителя министра и по итогам рассмотрения дела признал чиновника виновным, назначив наказание в виде штрафа в 10 тысяч рублей.

http://kam.kam24.ru/news/main/20190529/68612.html#sthash.QL5Xj7LY.dpuf

 

 

thumb1130_kaum2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что-то говорят что кресло под Каюмовым зашаталось  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Блогер Алексей Николаев снял ролик об известном в Петропавловске долгострое – дороге между Северо-Востоком и Горизонтом. Тему обсуждают в соцсетях. В дискуссии активно участвует краевой министр.
       Неоднократно сообщалось о проблемном участке дороги в Петропавловске-Камчатском, соединяющем улицы Ларина (Северо-Восток) и Академика Королева (Горизонт). Протяженность участка – примерно километр. Однако достроить его не могут уже семь лет. На эту тему высказывался губернатор Владимир Солодов. Он предложил «отрывать руки тем, кто такие проекты делает и так строит».
      Ролики об известном долгострое раньше снимал и Алексей Николаев. По его версии, дорогу не могут доделать по причине бесхозяйственности и коррумпированности камчатских чиновников. Одним из главных героев роликов Николаева является краевой министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. Раньше создавалось впечатление, что министр не обращает внимания на критические сюжеты. Теперь стало понятно, что это не так. В воскресенье Каюмов (или какой-то человек с его аккаунта @kaumo1972) активно включился в дискуссию на странице Николаева в инстаграме. Министерский аккаунт переписывался с критиками камчатской власти легко и свободно (правда, с приличным количеством орфографических и пунктуационных ошибок). Многие обратили внимание на его диалог с бывшим депутатом камчатского Заксобрания Сергеем Голубевым. Оппоненты, хоть и обращались друг к другу на вы, не особо подбирали выражения, оба использовали в беседе фразу «редкостный подонок».
     Зацепился словами министр и с автором ролика. Правда, называл его почему-то не Алексеем, а Николаем. Других собеседников @kaumo1972 приглашал в минтранс на прием. «Время согласуем», – обещал он.
     Иногда министерский аккаунт позволял себе философские изречения, процитировал героя японского мультфильма «Блич»: «В этом мире нет ни правды, ни лжи. Есть только факты. И по ошибке мы верим лишь тем фактам, которые нам нравятся. Другого способа жить мы не знаем. А те, кому не нравится, что это факты – принимают их за истину».
     Можно приветствовать, когда министры выходят в социальные сети и общаются с людьми напрямую, минуя пресс-службы. На Камчатке чиновникам за это даже доплачивают. Но иногда открытость заканчивается для них плохо. Краевой министр туризма Наталия Максименко в свое время не сдержалась и написала в инстаграме пост «о токсичных людях и прочем сброде», а вскоре лишилась должности в региональном правительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Из команды губернатора Камчатки уходит министр транспорта и дорожного строительства

19 июля 2022 18:42

Как стало известно агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», 1 августа оставит свой пост 49-летний министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. Он проработал министром почти восемь лет. По имеющимся данным, на самую «расстрельную» должность в краевом кабмине могут назначить бывшего представителя дирекции Автодора на Камчатке Александра Сафонова.

В краевом правительстве пока не комментируют данную информацию. От комментариев воздерживается и Владимир Каюмов.

Напомним, что Владимир Каюмов впервые был назначен министром транспорта региона в 2014 году. За годы его руководства отраслью началась активная работа по ремонту межквартальных проездов в городах региона, в районных центрах края появился асфальт, построены новые дорожные развязки в краевом центре, завершена реконструкция трассы «Петропавловск-Камчатский-Мильково», проведен капитальный ремонт федеральной трассы «Морпорт-Аэропорт», построены грузопассажирские суда для доставки грузов в отдаленные районы, завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропортах Елизово, Оссора и Палана, возобновлено авиасообщение во многих отдаленных районах края, началось строительство нового аэропорта и т.д. Осстались у министерства транспорта и не завершенные проекты.

Владимир Каюмов родился 12 октября 1972 года в Ленинграде. В 1994 году получил диплом инженера-экономиста в Вольском высшем военном училище тыла, В 1999 году окончил Московский государственный индустриальный университет по направлению «менеджмент». С 2000 по 2006 год работал в администрации Елизовского района, С июня 2012 по ноябрь 2013 работал заместителем министра -начальником финансово-аналитического отдела краевого Минтранса. Затем работал заместителем главы администрации Петропавловска-Камчатского, председателем Комитета городского хозяйства. В октябре 2014 года был назначен министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

https://kamchatinfo.com/news/politics/detail/51016/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Коллектив минтранса Камчатки просит губернатора не увольнять министра

25 июля 2022 18:49

Как стало известно агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», коллектив министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края написал открытое письмо губернатору Владимиру Солодову с просьбой воздержаться от увольнения их руководителя Владимира Каюмова. Подпись под документом поставили 18 сотрудников, выразив обеспокоенность за будущее отрасли.

«Уважаемый Владимир Викторович! По информации имеющейся в коллективе Министерства Вами принято решение об увольнении с должности Министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимира Владимировича Каюмова, компетентного профессионала, ответственного и добросовестного руководителя. (…) Обладает высоким уровнем культуры. С подчиненными ведет себя корректно, требует от них четкого выполнения поставленных задач. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением. (…) В.В. Каюмов является примером руководителя, освобождение В.В. Каюмова от занимаемой должности повлечет негативные последствия для транспортной отрасли Камчатского края. Коллектив Министерства выражает обеспокоенность за сферу транспорта и дорожного строительства Камчатского края и просит Вас, уважаемый Владимир Викторович, воздержаться от смены руководителя нашего Министерства», - сказано в письме.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», 1 августа оставит свой пост 49-летний министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. Он проработал министром почти восемь лет. По имеющимся данным, на самую «расстрельную» должность в краевом кабмине могут назначить бывшего представителя дирекции Автодора на Камчатке Александра Сафонова. В краевом правительстве пока не комментируют данную информацию. От комментариев воздерживается и Владимир Каюмов.

Напомним, что Владимир Каюмов впервые был назначен министром транспорта региона в 2014 году. За годы его руководства отраслью началась активная работа по ремонту межквартальных проездов в городах региона, в районных центрах края появился асфальт, построены новые дорожные развязки в краевом центре, завершена реконструкция трассы «Петропавловск-Камчатский-Мильково», проведен капитальный ремонт федеральной трассы «Морпорт-Аэропорт», построены грузопассажирские суда для доставки грузов в отдаленные районы, завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропортах Елизово, Оссора и Палана, возобновлено авиасообщение во многих отдаленных районах края, началось строительство нового аэропорта и т.д. Остались у министерства транспорта и не завершенные проекты.

Владимир Каюмов родился 12 октября 1972 года в Ленинграде. В 1994 году получил диплом инженера-экономиста в Вольском высшем военном училище тыла, В 1999 году окончил Московский государственный индустриальный университет по направлению «менеджмент». С 2000 по 2006 год работал в администрации Елизовского района, С июня 2012 по ноябрь 2013 работал заместителем министра - начальником финансово-аналитического отдела краевого Минтранса. Затем работал заместителем главы администрации Петропавловска-Камчатского, председателем Комитета городского хозяйства. В октябре 2014 года был назначен министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

https://kamchatinfo.com/news/politics/detail/51121/

 

 

vj0qg6p90rpj11s0109toazbqaz8v5rv.jpg

xtpatkmdqze09vk5w1n4q3yfj25x412j.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Камчатки в ближайшее время может покинуть один из самых токсичных министров – Владимир Владимирович Каюмов. Солодов, по нашим данным, уже принял решение, что министру пора на выход. Но приказ еще не подписан. Каюмов же уходить не хочет, собирает среди подчиненных подписи в свою поддержку. Помогает ему в этом бизнесмен Михаил Ломакин – глава компании «Устой М». Он организовал написание открытого письма к губернатору якобы от коллектива Минтранса. В письме сообщается, что без Каюмова транспортная и дорожная отрасль края практически развалятся. 

Надо сказать, что они разваливались и при Каюмове, как бордюры на построенных Ломакиным дорогах. 
Если Каюмов уйдет, может зашататься и бизнес семейства Ломакиных. Каюмов долгие годы обеспечивал его господрядами, сделал отца и сына миллиардерами. Такое не забывается. Понятно, что Ломакины не пожелают сил и средств, чтобы их компаньон как можно дольше оставался в кресле министра. Открытым письмом дело может и не закончиться. Тем более что «крыша» у Каюмова, как поговаривают, находится даже не на Камчатке, а за ее пределами, то ли в Хабаровске, то ли в Москве.  

Хотя на самом деле увольнять Каюмова надо было давно. Солодов с этим сильно затянул. В результате получил скандал с недостроенным проездом между Северо-Востоком и Горизонтом, разбитые по весне дороги почти во всем городе ну и те самые рассыпающиеся ломакинские бордюры на объездной трассе, в ремонт которой были закачены миллиарды.

Что ж, будем наблюдать, чем эта история закончится. Вариантов, в принципе, может быть только два: либо Каюмова уволят, либо нет. Мы ставим на первый вариант.

Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Автолюбитель сказал:

рассыпающиеся ломакинские бордюры на объездной трассе, в ремонт которой были закачены миллиарды

гыыы...журнашлюхи проплаченные конкурентами Устоя-М, а ведь по сути-то Ломакину кроме бордюров сделанных в спешке и разрушившихся от сильнейших неожиданных морозов  в начале октября 2021г. предъявить и нечего. Тем более они за  свой счет их сейчас переделывают.

ЗЫ. Качественней дорог чем от Устоя-М, я на Камчатке не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у устоя конкурент? 

кажись и не выходил никто на аукцион 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

А кто у устоя конкурент? 

кажись и не выходил никто на аукцион 

хз, самый большой вроде Спецдорремстрой, еще всякие мелкие дорожные еще есть.

Знают что не потянут, вот и сидят молча. Ждут пока раздробят на мелкие части аукцион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Автолюбитель сказал:

 Хотя на самом деле увольнять Каюмова надо было давно. Солодов с этим сильно затянул. В результате получил скандал с недостроенным проездом между Северо-Востоком и Горизонтом, разбитые по весне дороги почти во всем городе ну и те самые рассыпающиеся ломакинские бордюры на объездной трассе, в ремонт которой были закачены миллиарды.

Телеграмм

А еще помню ответ Каюмова по установке монструозных барьерных ограждений по всему городу (которые должны ставиться только на загородных трассах): типа норм, нам главное не мнение людей и не красота, а чтоб их тракторы зимой не ломали. Поэтому красную линию превратили в загородный автобан, который правда регулярно весной плыть начинает. Так что не испытываю никаких сожалений по поводу ухода Каюмова, уверен, что найдутся более компетентные и продвинутые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх