NGK Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 красные поворотники - зло.вернемся) сегодня видел паскуда 5-ти дверного, с китайскими фонарям, там поворотники красные)сегодня был на сто.....наконец закрутили защиту) тихо стало погремушки все ушли))))но нашли две болячки( втулки заднего стаба и сальник редуктора (прошлый владелец пыльник там менял может с этим связанно) ))) остальное в идеале пробег на сегодня 94100 км моих ~8000-9000, все железюки резинки родные.расход в режиме авто, 4хай 18-21 л (люблю я резкие старты, когда один)в режиме авто заметен занос небольшой, на постоянном полном заноса нету) при буксе скольжении и т.д. жду писчалки(от маджа осталась привычка) о том что работают умные системы, вместо этого какой то хруст и авто опять в колее.когда требуется ехать оч медленно , на низах тяга парвозная (думаю сравнимо с дизелем)без намека на пробуксовку, а обороты 1000-1200, дает знать большой запас мосчи.постоянно пытаются погоняться, прадики, кукурузеры различные, были замечены сурфы, но комментс!пытаюсь подружить с прицепом ,пока никак((( стопы вроде отделил от поворотников (как положено красные, по отдельному проводу через реле), но в поворотниках стопы остались(( (как положено оранжевые, со стандартных проводов, но в них же и идет сигнал спопов)к фаре цепляться низя! плюнь, и делать по пиндосски?проходимость пока не довелось полностью испытать, но думаю догадался в чем успех, от переднего бампера до середины авто стоят три листа защиты, то есть полностью ровное днище, нечем цепляться, не на что садиться, только разом на весь кузофф..пол часа пытался убрать домкрат на свое мест. помогла книжка)фот нету, все никак не получается, либо авто грязное, либо фотика нету ну и еще куча либо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 полет почти 100000, без изменений!....хотя опять гремит что в низу.....опять походу дела в автомире при замене масла защиту не прикрутили как надо, кстати 0% "жизни масла" стало после 7 000 км! на материке 12000-14000, чем же мы заправляем наши авто! новый патруль такого издевательства долго не стерпит заменил тормозную лягушку, а то опять круиз не включался, цена вопроса 600р. раскачегаривал до 160 (дальше ограничение) управляется по спортивному, при родной мягкой подвески не привычно, но такие вырутасы авто не любит, расход стремиться к..... масло портится быстрее) средний расход по городу на задке 20 +/- (комп кажет постоянно средний 23.3), по трассе не прилично мало) пару раз бибикали, спрашивали про расход..........оказались такие же Тахи) зеркала, габариты все вместе супер! проезжаю с зазором 1-2 см) парктроник до сих пор работает) заказал(пришли) колпаки 90$ на диски родные (зима)......сцука гайки надо менять( они крепятся 6-ю фальш гайками к колесным гайкам, у которых есть внешняя резьба 72$. купил гайки красивые 90$ хром звездатой форма под летний 20-й хром...все гайки по 24 шт. ветровики взял, но как крепить не понятно, они должны клеиться, но не фига не держаться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 не могу понять......при легком торможении на оч маленькой скорости, тормозится как бы рывками, на скорости и сильным нажатием все ОК. перечитал кучу форумов, так и не понял......в руль и педаль ничего не отдается. я грешу на износ колодок передних (уровень в бачке - половина), диски практически идеальные, пробег меньше 20000...... кто пишет что диски перегрелись попала вода и их повело, какая вода зимой?....хотя после пург тормоза практически отсутвовали-забивало все снегом, метров 15-20 все становилось ок, да и про перегрев сомневаюсь я, откатал на юге не оду тысчу по жаре ничего никуда не вело......вот и ломаю голову по мне так, износ колодок, слабое нажатие - поршень не додавливает вот и подтормаживает, на выходных пойду наконец то сальник менять) пусть глянут, но хотелось бы быть поддготовленным..... кто пишет умирает шрус. кто подшипник ступичный(тут через ошибку абс можно определить) кстати в субботу пробег перевалил за 100000))) практически вся зима на задке, полный оч оч редко.....зато дрифтовать можно в любой момент особенно при отключении системы стабилизации, с ней не дает баловаться. парктроник оттаял, стал глючить) надо бампер снимать и проводку смотреть. отломал задний дворник( тут подобные 800 заказал н аехисте родной за 470) вчера заработал кондей!!!! ......темпер внешний стал больше чем +5 расход по трассе 12-15 , город 18-22 ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вчера заработал кондей!!!! ......темпер внешний стал больше чем +5При внутреннем заборе воздуха - он и зимой может включаться. Полезно для просушивания воздуха, устранения запотевания стекол и сушки мокрой одежды. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вчера заработал кондей!!!! ......темпер внешний стал больше чем +5При внутреннем заборе воздуха - он и зимой может включаться. Полезно для просушивания воздуха, устранения запотевания стекол и сушки мокрой одежды.Нееее там в книжке написанно кондей от +5, зимой стекла за пару минут приходят в нормальный вид, как почему не знаю........... Скажу больше там внутренний не всегда включается, сам чего то думает ......С тормозами, трабл появляется при нагреве дисков, могу предположить либо засорение либо ржа в механизмах суп порта! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 наконец разобрался с парктроником.......обломан разъем одного из датчиков( видать пока был снег, вода все работало, заказал нью 49$..... снимать пришлось задний бампер.....теперь картина полная, не в перед, не в зад лучше не бить)....... сегодня видел без переднего бампера прадик предпоследний, сделал вывод, ипошки делают из жести, пиндосы же предпочитают сталь в различных исполнениях, швелера, уголки, профили ) с толщиной от 3 мм..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 тормоза в норме)))) заклинило колодку одну, еле выколупал, промыл почистил все суппорта по кругу - все ок) причем чистка не особо помогла помогла болгарка, чуток прошел по колодке стала двигаться, странно как то....... порадовала летная 20-я пирелли, про ямы кочки бугры быстро забыл) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 чего нарыл, даже на таких томозит!......... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 пыльник порвался, поршень стал подклинивать, колодка выпала, наверно так происходило Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 это не у меня! колодка, да выпала, но как??? итак чел не один день катался, думал просто скрипят) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 колодка, да выпала, но какСточилась и выпала. Он не первый и не последний, такое случается.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 под замену компрессор...... с доставкой экспресс 9 т/р/ старый может реанимирую, предполагаю сдох датчик контроля давления, так как компрессор качает при подаче напрямую 12В, а при подключении комп " не видит" этого датчика.........дунул в осушитель, не дуется, дунул компрессором фонтан воды!!!! есть такая проблема, забор воздуха берется в верхней части крыла, народ колхозит, выводит в район заливной горловины бака либо за обшивку в багажник..... без авторайда зад и перед авто, живут каждый своей жизнью) сейчас обкатываю прокатный шеви круз 2010) уже привык освоился но автомат тупой...... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Компания Chevrolet обновила Tahoe Компания Chevrolet представила обновленный внедорожник Tahoe, его удлиненный вариант Suburban, а также новый GMC Yukon (с версиями Denali и XL). Каждая из этих моделей имеет одни и те же кузовные панели, платформу и компоненты технической начинки.Все внедорожники сохранили рамную конструкцию и прежнее шасси, получив новое оформление кузова и модернизированные интерьеры, более экономичные двигатели семейства EcoTec3 и расширенный список оборудования. Среди нововведений для внедорожников: центральная подушка безопасности, складывающиеся вровень с полом сиденья второго и третьего рядов, увеличенное почти на 51 миллиметр свободное пространства для ног задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, а также системы доступа в салон без ключа, запуска двигателя кнопкой, предупреждения о фронтальном столкновении, слежения за мертвыми зонами и контроля за непроизвольным пересечением сплошной линии разметки.Кроме того, внедорожник получили электрический усилитель руля с переменным усилием, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения (в топовых комплектациях) и более широкие шины. В качестве опции доступен мультимедийный комплекс MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном. Модели можно будет заказать с двумя новыми восьмицилиндровыми двигателями семейства EcoTec3. Базовым среди них станет 355-сильный агрегат 5.3, а 6,2-литровый мотор мощностью 420 сил будет предлагаться только для GMC Yukon Denali. Обе «восьмерки» работают в паре с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. В США продажи новинок начнутся в первом квартале следующего года. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Что за прикол в расположении селектора АКПП на руле? Я еще на Эстиме-Эмине приметил неудобное расположение сего органа управления. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Что за прикол в расположении селектора АКПП на руле?У американцев оно испокон веков. Селектор на руле, ничего лишнего под рукой, болшой диван спереди. Хорошо, удобно во многих отношениях. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А датчиков с кнопками, усраться можно, без инструкции я бы не поехал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 по кнопкам, там осталось почти как прежде))) а прежде было и есть, очень удобно и информативно) ничего лишнего! пиндсский подход к "беспокойству" водителя, сводится к информационным сообщениям о той или иной проблеме нововведений там гораздо больше ) стал более просторный салон, в котором и так места было огого, более мощный 325/355 л/с и более тяговитый мотор 440/519Нм , большая масса на 8 кг , больше вес буксируемого груза. рамки дверей убрали внутрь кузова, для аэродинамики, это стало возможным благодаря усилению рамы на кручение на 75% (у 900 по отношению к 840 этот показатель был 100%) так же быстросьемная переделанная юбка переднего бампера, просвета хватает на нынешнем, а на новом он еще больше подвеска магнетик райд стоит на нынешних моделях) водить чего то доделали..... кочерга на руле, если не пробовал не надо говорить у ипонцев жалкое подобие! удобно! управляется одним пальцем, зато между креслами огроный бадачок, кстати в новой, я до конца так и не понял......в крышке может поместиться ноут! какая диагональ хз, со всякими приблудами типо зарядки и докстанциями (но это скорее всего для Юкона) по салону 6 usb зарядок и 6 розеток, одна с инвертором, правда 110в........ в раше ожидаем не раньше конца следующего года, у нас как всегда чего то отчекрыжут и "сломают" ценник ожидаем в пределах 2,5 +/-.......все зависит от старта продаж у пидосов в целом новинка превзошла все ожидания, сколько не пытались гадать какой будет машина (много было рисунков с сильверадо), так все осталось тайной. а про свою.......едет куда надо в горы, шлак, камни, песок, спуски, подъемы, камни , перекаты, гламурный бампер так и остался целым)....оценил возможность мониторинга температуры коробки! все пытаются сравнивать с "подготовлеными" авто, я не фанат, но все что мне надо хватает с запасом, на выходных поехал на родниковую, на середине спуска развернулся и поехал обратно, жалко уродовать 20-ю резину на камнях. путь до перевала, конечно трясет, но как то не ужасно и зубы на месте) до кузова удары не доходят, пробить подвеску нереально!.....хотя на гребенке немного развернуло. пробег 105......за все время (а машина только в россии и ездила) замена тормозных дисков, втулки заднего стаба, концевик, компрессор подкачки (недоработанная система забора воздуха, влагу хапает, но колхоз рулит , а ценник более чем гуманен), сальник на редукторе, два патрубка охлаждения коробки, датчик парктроника (но чего то не помогло)..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 ps перед на вид такой пластиковый, но.......биться об него не советую, внутри два 3-4 мм-х (может ошибаюсь с толщиной, из подобного силовые бампера делают) профиля на всю ширину про раму вообще молчу, не зря Таху называют последним настоящим жипом!А разве не охотник настоящий последний джип?) Такая корова должна садиться в грязь на раз два) не для бездорожья машина) Это большая машина для комфортного перемещения хозяина в пределах города имхо) Кстати межколёсный диф есть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 не для бездорожья машина) Это большая машина для комфортного перемещения хозяина в пределах города имхо) Кстати межколёсный диф есть?+500, за хлебом в ларек ездить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 с зади какой то лсд, срабатывает от разности моментов, не могу ссылки найти, перед ничего, но эмитация колодками, плюс тормоза без абс на блокировке. центральная жесткая, либо режим авто. кардан включен, хабы нет, срабатывает моментально. широкая колея (устойчивость на косогорах). низкий центр тяжести, малый радиус разворота (разница с сафарем почти метр. при большей длине, с охотником 30см при почти метровой разнице в длине), огромные хода подвески, короткая морда, думаю все таки удельное давление на грунт в стоке у всех примерно одинаковое, масса компенсируется большим пятном колеса , клиренс в стоке 23 см. не знаю правда по юбке или нет.....ровное днище (защита) от самого переда до середины авто и по всей ширине, мотор тянет прилично уже 1000 , букс начинается с 1800, легко ловится на задке момент ухода в скольжение........это видимо для булочной все) в грязь не лазил, резина не та........да и не надо оно мне...... а про последний настоящий жип, имелось в виду пиндоссикий, не пошли же разработчики новой, по следам моды, уходя на несущий кузов. на привода везде и массу не снизили) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 странно что нету межколёсного дифа. Вроде на всех современных внедорожниках он есть, на Пыжиках вон есть, и если я не ошибаюсь на прадо этих годов и Патролах свежих тоже, уж очень они проходимые.., им пофигу на диагоналку в принципе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 странно что нету межколёсного дифа. Вроде на всех современных внедорожниках он есть, на Пыжиках вон есть, и если я не ошибаюсь на прадо этих годов и Патролах свежих тоже, уж очень они проходимые.., им пофигу на диагоналку в принципе.межколёсный диф. повышает проходимость.вы вообще о чём? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 странно что нету межколёсного дифа. Вроде на всех современных внедорожниках он есть, на Пыжиках вон есть, и если я не ошибаюсь на прадо этих годов и Патролах свежих тоже, уж очень они проходимые.., им пофигу на диагоналку в принципе.межколёсный диф. повышает проходимость.вы вообще о чём?О блокировке межколёсного дифа. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 странно что нету межколёсного дифа. Вроде на всех современных внедорожниках он есть, на Пыжиках вон есть, и если я не ошибаюсь на прадо этих годов и Патролах свежих тоже, уж очень они проходимые.., им пофигу на диагоналку в принципе.межколёсный диф. повышает проходимость.вы вообще о чём?О блокировке межколёсного дифа.ну так слово блокировка не надо было пропускать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.