Перейти к содержанию

Молодых водителей предложили ограничить в правах


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Молодых водителей предложили ограничить в правах

Общественный совет при МВД РФ выступил с предложением ограничить молодых автомобилистов в вождении. Полноценные права начинающие водители смогут получить только после достижения стажа в четыре года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По мнению одного из инициаторов подобного нововведения, народного артиста России Сергея Никоненко, необходимо приучать начинающих автомобилистов к «грамотному вождению», так как «через две недели после получения прав они чувствуют себя как короли на дорогах».

Идеи общественного совета поддержали и официальные лица ведомства. В частности, замглавы МВД по транспорту Виктор Кирьянов отметил, что представители министерства готовы выступить в поддержку ограничения юных водителей на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Он также добавил, что подобные меры действовали в СССР. Тогда начинающим автомобилистам запрещалось ездить быстрее 70 километров в час, выезжать на дороги в темное время суток и перевозить более одного пассажира в течение года после получения прав.

С 2008 года в России количество ДТП с начинающими водителями постоянно сокращается. В 2011 году было зафиксировано 59 тысяч аварий с автомобилистами-новичками. Четырьмя годами ранее этот показатель равнялся 74 тысячам. Тем не менее, каждое третье ДТП в стране случается по вине неопытных водителей.

В средине августа текущего года руководство ГИБДД утвердило новые правила сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения, которые вступят в силу с 1 февраля 2013 года. В частности, за каждый неправильный ответ в теоретической части кандидатам предложат дополнительные вопросы, а практическая часть экзамена на площадке будет состоять из четырех обязательных упражнений, против трех прежде.

и штраф 100 рублей сделают ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вообще отменить обучение надо, сами со временем научатся ездить. ЧУШЬ полная! это ограничение прав и свобод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за первый год эксплуатации авто совершил ДТП по причине обгона по встречке, второй авто синий уронил возле дома в кювет разрушив лавку и свой бампер.... на ошибках научился..... считаю закон правильным, но необходимо не так категорично к этому отнестись и внести дополнительные поправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В америках молодым водителям нельзя по ночам ездить. Только там они права в 16 лет получают.

Я - за. Только-только научатся ездить - все, капец - асы дорог, сам черт не брат, и давай по ночам сракерствовать.

Кстати, в субботу сдавал теорию в гаи. За две минуты прощелкал все вопросы, и еще пару минут смотрел в соседние экраны. Пытался понять, зачем люди туда вообще пришли. Над простейшими вопросами, вроде приоритета движения - полный тупняк, половину вопросов пропускали. Потом гаишник увидел, что я головой кручу не по делу и выгнал меня на автодром.

Так вот - люди отдали многие тысячи денег, учились в автошколе несколько месяцев - но пришли на экзамен абсолютно неподготовленными. Как нах так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в субботу сдавал теорию в гаи. За две минуты прощелкал все вопросы, и еще пару минут смотрел в соседние экраны. Пытался понять, зачем люди туда вообще пришли. Над простейшими вопросами, вроде приоритета движения - полный тупняк, половину вопросов пропускали. Потом гаишник увидел, что я головой кручу не по делу и выгнал меня на автодром.

Так вот - люди отдали многие тысячи денег, учились в автошколе несколько месяцев - но пришли на экзамен абсолютно неподготовленными. Как нах так?

А ты зачем опять на права сдавал?? и ты сравнил блин... ты то уже 200 лет за рулем, тут даже твой опыт вождения дает правильные ответы на большую часть билетов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты зачем опять на права сдавал??

Так категорий много, пока на все сдашь.. Четыре вот насобирал.

и ты сравнил блин... ты то уже 200 лет за рулем

Тем не менее, это не мешало мне без подготовки делать несколько ошибок на билет. Пару вечеров порешал билеты, вспомнил правила, исключил ошибки - и вуаля.

Кстати, когда я сдавал первый раз - было аналогично. Прорешал несколько раз все билеты, пришел, сдал. Да и выбора у меня не было. Через неделю после экзамена надо было в армию идти, и почему-то очень хотелось туда с правами попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За две минуты прощелкал все вопросы, и еще пару минут смотрел в соседние экраны. Пытался понять, зачем люди туда вообще пришли. Над простейшими вопросами, вроде приоритета движения - полный тупняк, половину вопросов пропускали.

Ты просто уверен в ответах, а кто-то просто не желает приходить на платную пересдачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советские ограничения помню. Правда они были на излете СССР. Но вот ограничения про пассажиров, такого кажется не было.

Насчет автошкол. Все нахрен монополизировано. Учат хреново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как "молодые" водители будут учиться ездить ночью, с пассажирами???? предлагаю паравозом ограничить их движение крайним правым рядом, запретить левый поворот и разворот, на "кольцо" не пускать......пускай учатся!

статистику озвучили, каждое 3-е ДТП-"молодой", поэтому ограничить, а то что 2 из 3 банальные царапки - не в счет! а офигенные перцы с парой лишений за плечами выезжающие на встречку в лобовое, это нормально ведь стаж уже более 4 лет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это гон, чистой воды. Если ограничивать, то только мощностью двигуна. Нет 2х лет стажа, ездим на тачке не более 100 сил и т.д. Другие категории открывать только после стажа на "В". Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше 20 лошадей, а то некоторые на Вингроодах по 5 человек ушатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это гон, чистой воды. Если ограничивать, то только мощностью двигуна. Нет 2х лет стажа, ездим на тачке не более 100 сил и т.д. Другие категории открывать только после стажа на "В". Вот как то так.

тоже не вариант, можно быть "молодым" в 60-т, а можно к 18 иметь навыки проф водителя. я малому рулить (сидит на коленях) с 2,5 лет (сейчас 3,5) даю, знает что такое ручник, поворотники, фары, умеет заводить, глушить (снегоход сам заводит, как по книжки с подсосом) куда скорость воткнуть и что сделать когда прибыл на место. Я надеюсь к моменту получения прав дурь в голове уляжется и можно быть спокойным. со школы надо начинать, ПДД , старшие классы вождение.

любят наши правители недалекие "умные" мысли реализовывать.......борьба с пьянством свелась к банальным штрафам и ограничению в ночное время (в анапе городе курорте запрещена продажа всего алкогольного с 22-00, при этом ничего не мешает накидаться в баре, кафе), а вот почему то тяму не хватило ограничить выпуск, тоже самое с куревом.

так же и на дорогах, камер по навешали КРУТО! но камера только фиксирует, а не предотвращает.........ну поступления в казну увеличивает, при этом кучу постов стационарных ликвидировали, инспекторов по сокращали. да сколько случаев массовой гибели при ДТП было, а тут не в могу стало......введут штрафы большие лишение пожизненное, про то кто то таксу поднимит, кто "давать" чаще станет)))) это жизнь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомая, у которой права уже 4 года, из них она проездила всего месяц и решила воздержаться от поездок (типа нее ее это баранку крутить). Но вот недавно она озадачилась покупкой машины... Официальный стаж 4 года, фактический - месяц. И как тут ограничивать?

Нужно лучше в автошколах учить. Я не так давно учился в елизовском Автолюксе. Практических занятий из 25 провели всего штук 15-18. Только освоился с механикой, как занятия прекратились, т.е. отработать город осознанно даже не успел. Сдал то с первого раза: в Елизово просто сдавать, но осадок остался. Да и прием практического экзамена уж слишком быстрый, поездка в городе ограничилась максимум 5 минутами, 2 из которых стоял на перекрестке, чтобы повернуть налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник повесил на машину желтый квадратик. Едем в сторону коряк. скорость 80-90. перед нами еще тройка машин с такой же скоростью едет. Все равно куча желающих обогнать нас через сплошную в зоне знака, а потом впереди с такой же скоростью 80-90. Вопрос, желтый квадрат на всех так действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник повесил на машину желтый квадратик. Едем в сторону коряк. скорость 80-90. перед нами еще тройка машин с такой же скоростью едет. Все равно куча желающих обогнать нас через сплошную в зоне знака, а потом впереди с такой же скоростью 80-90. Вопрос, желтый квадрат на всех так действует?

если это про восклицательный знак, то тоже такое замечал когда едешь с человеком у которого такой весит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх