МБФ Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Стоит "Леопард", прекрасно работает уже 7 год, но... Вот тут я не знаю, на что грешить: летом, и вообще, в теплое время, с пульта заводится с первого тычка, но стоит наступить холодам, даже и с небольшим плюсом, как сейчас, заводиться не хочет, даю команду, три раза прогревает свечи, раздаются щелчки, и идёт отбой. Так может происходить три-пять раз, в какой-то момент заводится с пол-пинка. При этом с ключа заводится почти хорошо. Почти, это значит поворачиваю ключ на прогрев свечей, индикатор гаснет, я доворачиваю ключ, пару секунд тишина, ни щелчков, ничего, потом раз, и заводится. Когда прогреется, или поезжу немного, заводится и с пульта и с ключа без проблем. Спрашивал у установщиков, ничего не говорят, или всё поменять предлагают, проверял пятаки на втягивающем, нормальные, без деформации, почистил, поставил взад, без изменений. Почему сюда написал, потому что предполагаю какой-то косяк в сигналке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Стоит "Леопард", прекрасно работает уже 7 год, но... Вот тут я не знаю, на что грешить: летом, и вообще, в теплое время, с пульта заводится с первого тычка, но стоит наступить холодам, даже и с небольшим плюсом, как сейчас, заводиться не хочет, даю команду, три раза прогревает свечи, раздаются щелчки, и идёт отбой.на холодной машине подключи к клеммам аккумулятора мультиметр и посмотри напряжение в цикле заводки.в сигнализациях есть контроль напряжения аккумулятора, если оно ниже порогового - она не будет пытаться заводить машину. при этом с ключа машина будет заводиться. возможно, после стоянки напряжение "на грани", при попытке завестись сигналка отключается из-за просадки.ну или просто найди на пару-тройку дней заведомо исправный аккумулятор и поезди с ним, сравни поведение.холода "проявляют" многие болячки... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 поставьте на сиге пусть подольше стартер крутит раз затуп при повороте ключа перед вращением попробуйте там нмого всего может быть нитока аккума, хотя она в первую очередь обычно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Проверь релюшку стартера и проводку, подходящую (отходящую) к ней... Так же, при низком заряде аккума, сигналка не даёт крутить стартер. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 На старых сигнализациях был такой глюк. Из-за просадки напряжения, стартер не крутил. Лечилось либо заменой АКБ, либо впаиванием кондеров на цепь питания сигналки и на провод, который идет в реле стартера. Как-то так. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В прошлом году эта фигня уже была, тогда же поменял аккумулятор, не вылечилось. Контакты и провода проверял, вроде ничего явно плохого не нашел. А сигналка может глючить при понижении температуры? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Саныч, у меня такая же хрень с машиной была. Только автозапуска нет на сигналке. Летом завожу с первого раза и машина сразу работает на прогревочных оборотах. А по холоду после поворота ключа, с секунду тупит, потом заводится на малых оборотах и в течении семи-десяти секунд уходит на прогревочные. Но, у меня бензиновая инжекторная машина. Болячку вылечил чисткой инжектора и регулировкой зажигания. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В прошлом году эта фигня уже была, тогда же поменял аккумулятор, не вылечилось. Контакты и провода проверял, вроде ничего явно плохого не нашел. А сигналка может глючить при понижении температуры?если у вас встроеное реле блокировки стартера то это может являтся проблемой с затупом при вращении стартера, если у вас вообще никакой блокировки нету то сига непричом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 если у вас встроеное реле блокировки стартера то это может являтся проблемой с затупом при вращении стартера, если у вас вообще никакой блокировки нету то сига непричом Вот тут сразу вопрос, кто может это определить, к какому спецу ехать? И почему это проявляется только в холодное время? Почему летом просто работает, без выпендрёжа? И с пульта и с ключа? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 если у вас встроеное реле блокировки стартера то это может являтся проблемой с затупом при вращении стартера, если у вас вообще никакой блокировки нету то сига непричом Вот тут сразу вопрос, кто может это определить, к какому спецу ехать? И почему это проявляется только в холодное время? Почему летом просто работает, без выпендрёжа? И с пульта и с ключа?ну в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка выше могу помочь исключить сигу по остальному авторемонт не люблю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка вышеАКБ новая, до вращения не доходит, при включении стартера с пульта, раздаётся характерный щелчок втягивающего, но вращение не начинается, просто даёт отбой. При запуске ключом, никаких щелчков нет, просто пауза в пару секунд, потом сразу, вж-и-и-к, завелась... Летом ничего такого не бывает, и с пульта, и ключом заводится мгновенно. Причем если машина в теплом гараже зимой ночует, заводится как летом. Значит основная причина - температура. Но где? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка вышеАКБ новая, до вращения не доходит, при включении стартера с пульта, раздаётся характерный щелчок втягивающего, но вращение не начинается, просто даёт отбой. При запуске ключом, никаких щелчков нет, просто пауза в пару секунд, потом сразу, вж-и-и-к, завелась... Летом ничего такого не бывает, и с пульта, и ключом заводится мгновенно. Причем если машина в теплом гараже зимой ночует, заводится как летом. Значит основная причина - температура. Но где?и всё же я бы проверил напряжение аккумулятора в момент срабатывания втягивающего.это чаще всего встречается, проверка занимает 2-3 минуты, а вопросов снимает кучу сразу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка вышеАКБ новая, до вращения не доходит, при включении стартера с пульта, раздаётся характерный щелчок втягивающего, но вращение не начинается, просто даёт отбой. При запуске ключом, никаких щелчков нет, просто пауза в пару секунд, потом сразу, вж-и-и-к, завелась... Летом ничего такого не бывает, и с пульта, и ключом заводится мгновенно. Причем если машина в теплом гараже зимой ночует, заводится как летом. Значит основная причина - температура. Но где?и всё же я бы проверил напряжение аккумулятора в момент срабатывания втягивающего.это чаще всего встречается, проверка занимает 2-3 минуты, а вопросов снимает кучу сразу.может у человека нету такой возможности ): при этом нада 2 человека желательно, плюс вольтметр желательно аналоговый, а не цифровой дешевый цифровой вольтметр пики не успевает ловить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 в холоде напряжение АКБ ниже плюс мотор наверно сложнее вращать а значит нагрузка вышеАКБ новая, до вращения не доходит, при включении стартера с пульта, раздаётся характерный щелчок втягивающего, но вращение не начинается, просто даёт отбой. При запуске ключом, никаких щелчков нет, просто пауза в пару секунд, потом сразу, вж-и-и-к, завелась... Летом ничего такого не бывает, и с пульта, и ключом заводится мгновенно. Причем если машина в теплом гараже зимой ночует, заводится как летом. Значит основная причина - температура. Но где?вот эта пауза и настораживает при вращении с ключом, поетому может быть и не сигнализация плюс новая АКБ ничо не значит, бывает люди покупают новую АКБ а она бракованая Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Можно стартер снять и отдать на профилактику. При затрудненном пуске - будет просадка в напряжении, соответственно сигнализация будет отказываться запускать двигатель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.