Автолюбитель Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Carbon Revolution создала первые в мире цельные колесные диски из углеродного волокнаПосле того как Ford представил прототип капота из нового углепалстикового материала, австралийская компания Carbon Revolution выпустила CR9 - первые в мире цельные колесные диски из углеродного волокна, сообщает Amobil.ru.Как сообщили в компании, ушло почти десятилетие на то, чтобы создать колеса. Генеральный директор Carbon Revolution Дингл Джейк уточнил, что углеродные диски на 40-50% легче, по сравнению с обычными алюминиевыми аналогами, тем не менее при тестировании они показали полное соответствие стандартам.Отметим, что технологии, которые использовал производитель, подобны тем, что применяются в NASA. Так, создание цельного колеса из углеродного волокна, из непрерывных волокон, особенно сложно, если учитывать архитектуру и геометрические особенности детали.Как сообщили в компании, установка CR9 позволит снизить расход топлива на 2-4%, а так же выбросы СО2. Более того, аэродинамическая конструкция колес может повысить эффективность на 5%.Углеродные колеса изначально доступны в размере 19 дюймов и предназначены для установки непосредственно на Porsche 911.прогресс, жжу колёса на 15 для джипов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JZX-90 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Сколько ж это чудо будет стоить, интересно.. Диски из углеродного волокна - это весьма крутая шняжка по характеристикам получается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ford рассказал подробности о серийных карбоновых колесных дисках для Shelby GT350RАвтопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме.Компания Ford поделилась подробностями о колесных дисках для трекового спорткара Shelby GT350R, изготовленных из карбона. Автопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме.Серийный GT350R будет оснащаться дисками диаметром 19 дюймов и шириной 11 дюймов спереди и 11,5 дюйма — сзади. Производитель утверждает, что легкосплавный диск аналогичного размера весил бы около 14,9 кг, тогда как вес карбонового диска составляет лишь 8,1 кг.Форд утверждает, что сокращение неподрессоренных масс в сочетании с адаптивной подвеской MagneRide позволило испытателям колес на прочность не заметить самого факта теста — на неровность пришлось наехать еще раз, чтобы убедиться, что проверка состоялась.В Форде отмечают, что тормозные диски GT350R могут нагреваться до 900 градусов Цельсия, поэтому колеса нужно было защитить от температурных повреждений. Для этого они получили специальное керамическое покрытие, которое наносится при помощи плазмы — аналогичная технология используется в конструкции космических аппаратов NASA.Диски также защищают от воздействия химикатов и ультрафиолетового излучения — соответствующее покрытие выглядит как черный глянец, поэтому на первый взгляд отличить карбоновое колесе от легкосплавного будет непросто.Процесс изготовления дисков состоит из множества этапов, на первом из которых формируется карбоновый «каркас», после чего его усиливают и закаляют. В каждый диск встроен RFID-чип, предназначенный для контроля качества.Колесо проходит более 60 индивидуальных проверок, в том числе компьютерную томографию. После всех испытаний диски красят, сверлят в них технические отверстия и отправляют на завод по сборке Shelby GT350R. Отметим, что кроме Форда карбоновые диски использует производитель гиперкаров Koenigsegg, но в этом случае речь идет о небольшом масштабе производства.Напомним, Shelby GT350R получит самый мощный в истории Форда атмосферный двигатель V8, объем которого равен 5,2 литра, а отдача достигает 526 л.с.Карбоновые диски для Shelby GT350RКарбоновые диски для Shelby GT350R Shelby GT350RShelby GT350R Читать полностью:http://news.drom.ru/Ford-Shelby-GT350R-34676.html Хочу такие диски))А то тяжеловата колёса из подвала доставать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Цитата ФТС России ввела лицензирование импорта алюминиевых колес Российской Федерацией в одностороннем порядке введено лицензирование импорта алюминиевых колес при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Мера будет действовать с 1 июля по 31 декабря 2018 года. Решение предусмотрено постановлением правительства РФ «О лицензировании импорта колес из алюминия», которое вступило в силу 7 июля 2018 года. «Лицензирование введено в отношении импорта колес, происходящих из стран, которые не являются членами Евразийского экономического союза и договаривающимися сторонами Женевского Соглашения. Лицензия требуется при импорте как новых, так и бывших в употреблении колес», — уточняется на сайте таможни Дальнего Востока. Судя по всему, мера направлена против импортных колес из Китая, поскольку к Женевскому соглашению присоединились большинство потенциальных экспортеров дисков, в том числе США, Япония, Корея и Германия. Авторы документа утверждают, что лицензирование импорта колес из алюминия необходимо для исключения рисков причинения вреда жизни и здоровью граждан вследствие эксплуатации небезопасных колес, создания добросовестных конкурентных условий на отечественном рынке колес из алюминия. По информации правительства, в 2011–2014 годах импорт колес из алюминия в Россию из государств, не всходящих в Евразийский экономический союз (далее – ЕАЭС), превысил 75% общего объема отечественного рынка. Отмечается, что к импортным колесам есть вопросы по части качества — диски не отвечают требованиям и представляют угрозу для жизни и здоровья потребителей. «Выявлен комплекс проблем, связанных с эксплуатационными свойствами колес из алюминия, импортируемых в розничный сегмент рынка, в том числе снижение массы колеса до 20% за счет уменьшения толщины колесного диска и обода колеса», — говорится в пояснительной записке. Выдачей лицензий займется Минпромторг РФ. Функции технического секретариата берет на себя ФГУП «НАМИ». Напомним, минувшей весной Роскачество опубликовало отчет о проверке качества колесных дисков на российском рынке. Среди лидеров и аутсайдеров рейтинга оказались как китайские, так и российские бренды. https://news.drom.ru/62478.html Просто будем платить дороже за "железки"? Или всё так будут лёгкие. прочные и недорогие диски? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.