Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Как рассказал «КВ» генеральный директор предприятия «Агрофирма-Авто» Владимир КИШ, мост был построен в 1974 году и не разу не ремонтировался. Лишь несколько лет назадсилами«Агрофирмы-Авто» его начали капитально ремонтировать. В ремонт этого значимого для района, да и всего края, объекта вложены около 5 млн. рублей собственных средств «Агрофирмы-Авто». Мост вышел из разряда аварийного, но у него нет запаса прочности.21 марта на этом комбинированном из понтонов и деревянных конструкций мосту произошло происшествие. 28-летний водитель «КАМАЗа»-самосвала, принадлежащего фирме «Двина-М», проигнорировав дорожный знак об ограничении грузоподъёмности, поехал на грузовике с 34 тоннами щебня и гравия. Мост, рассчитанный на 30 тонн, не выдержал нагрузки, и два колеса самосвала провалились под деревянные сваи.Справка «К» камчатском крае 144 моста общей протяженностью 6 км. В неудовлетворительном состоянии находятся 23 моста протяженностью 716 п/м. Требуются их реконструкция или полная замена.источник сайт газеты КВ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 12 сентября, Север ДВ. Строительство нового моста через крупнейшую реку полуострова, Камчатку, начнется в 2009 году. Строительство будет вестись в районе 168 км автотрассы Петропавловск - Усть-Камчатск. Протяженность сооружения составит два километра, сообщил РИА Север ДВ заместитель председателя Правительства Камчатского края Сергей ПАХОМОВ.Он также отметил, что в настоящее время переправа через реку Камчатка в этом районе осуществляется по ледовым переправам в зимнее время и паромом - в летнее время, что отнимает достаточно много времени у водителей, доставляющих пассажиров и грузы первой необходимости в Усть-Камчатский район. Кроме того, запуск в эксплуатацию нового моста позволит исключить сезонные перерывы в автомобильном сообщении между краевым центром и Усть-Камчатским районом, связанные со становлением или таянием льда на реке Камчатка.На строительство двухкилометрового мостового сооружения в целом планируется затратить свыше 3 млрд. рублей в рамках Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года".Окончание строительства моста запланировано на 2011 год. Новый мост свяжет участки реконструируемой в настоящее время дороги Петропавловск - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск.Мост конечно лучше чем паромная переправа, темболее что деньги 3млрд, дают федеральные власти.Будем ждать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Мост конечно лучше чем паромная переправа, темболее что деньги 3млрд, дают федеральные власти.Будем ждать.Нам в 2008 году уже обещали начать строительство новых дорог и развязок! Даже вроде деньги на это выделили. Но воз и ныне там. А хде деньги наверное уже никто и не знает. Так что ждите! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 10 апреля, Север ДВ. Подготовка переправ к работе в летний период завершается на Камчатке, сообщили РИА Север ДВ в агентстве транспорта Камчатского края.На переправе 168 км автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск прошло выездное совещание по подготовке переправ к работе в летний период. В совещании приняли участие представители КГУ "Камчатуправтодор" ГИБДД, МЧС, подрядной организации ФГУП "Камчатавтодор".Как отметил первый заместитель начальника КГУ "Камчатуправтодор" Вячеслав БЕЛЬКЕВИЧ, в целом подготовка переправ к работе в летний период завершена. Полностью закончен ремонт самоходных барж на переправах Таёжное и Лазо, отремонтирована баржа и завершен ремонт двигателя буксира на переправе 168 км.По словам Вячеслава Белькевича, особенно следует отметить работу судоремонтного предприятия ООО " Скедия-Шельф" (генеральный директор Владимир МЕЦЕНКО). В кратчайшие сроки, бригада судоремонтников в полевых условиях, на переправе 168 км автодороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск провела капитальный ремонт баржи.По прогнозу синоптиков вскрытие реки Камчатка на переправе ожидается в период с 18 по 23 апреля.пока по-старинке на пароме. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 16 июня, Север ДВ. Временные ограничения введены на переправе в районе 168 км. Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края, с 15 июня вводится временное ограничение на проезд автомобильного транспорта с прицепами и полуприцепами через переправу на 168 км. По данным агентства транспорта Камчатского края, решение о введении временных ограничений связано с высоким уровнем паводковых вод на реке Камчатка и подтоплением разворотной площадки в районе переправы. Ограничения движения будут действовать ориентировочно до 25 июня.Но баржу отремонтировали)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 мост наверно также построят как дорогу до У-Камчатска, уже местами ёкается) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 7 октября, Север ДВ. На Камчатке в ближайшее время планируется начало строительства моста через крупнейшую реку Камчатка на 168 км трассы Мильково-Ключи-Усть-Камчатск, который обеспечит круглогодичное соединение территорий полуострова. Тендер на возведение до конца 2011 года двухкилометрового моста стоимостью около 1,9 млрд. руб. выиграло хабаровское ОАО "Дальмостострой", пишет "Коммерсантъ". Строителям необходимо сдать сооружение в эксплуатацию осенью 2011 года.Компания уже готовится перебросить на этот объект технические и людские ресурсы. Между тем, в условиях секвестирования бюджета Росавтодора возник вопрос выбора между своевременной реализацией этого проекта и покрытием камчатских дорог асфальтом.В августе состоялся тендер по строительству моста на участке 168 км трассы Мильково-Ключи-Усть-Камчатск. Мост через реку Камчатка, крупнейшую на полуострове, разделяющую на западную и восточную части, свяжет участки реконструируемой автодороги от Петропавловска до Усть-Камчатска. Работы по строительству и реконструкции этой трассы ведутся в рамках программы ФЦП "Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья".Стоимость проекта (мост будет представлять из себя металлическую конструкцию с ортотропными плитами) окончательно утверждена в размере 1,9 млрд. руб. Средства будут поступать в рамках ФЦП "Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья" - 90% строительства профинансирует федеральный бюджет, остальные расходы возьмет на себя регион. По сведениям „Ъ", металлоконструкции для строения планируется заказывать на ЗАО "Улан-Удэстальмост" - на Дальнем Востоке продукцию такого типа не производят. Всего планируется привлечь несколько десятков субподрядчиков для строительных работ и более тысячи работников.Мост через Камчатку необходим потому, что на участке 168 км дороги Мильково-Усть-Камчатск отсутствует круглогодичное транспортное сообщение: до настоящего времени людей и грузы перевозят летом через паромную переправу, а зимой - по ледовой дороге. По мнению заместителя председателя правительства Камчатского края Сергея ПАХОМОВА, запуск в эксплуатацию моста через Камчатку "позволит исключить сезонные перерывы в автомобильном сообщении между краевым центром и Усть-Камчатским районом, связанные со становлением или таянием льда на реке". Отметим, что даже после возобновления паромной переправы в теплое время года возникают ограничения на проезд автотранспорта через переправу в случае паводкового разлива реки.Руководитель агентства транспорта Камчатского края Владимир СЕЛЮКОВ считает мост через Камчатку объектом первостепенной важности. "Ежегодно осенью и весной в течение двух-трех недель территория остается без регулярного транспортного сообщения. Остается только воздушное сообщение, а перевозка и людей, и грузов самолетом обходится очень дорого", - констатировал Владимир Селюков. Он также отметил, что содержание паромной переправы в летний период также дорого обходится субъекту РФ, и экономически более эффективно построить современный мост через Камчатку. В течении какого времени окупится строительство моста, собеседник сказать затруднился.Между тем, несмотря на заключенный по итогам тендера договор, накануне начала строительства моста через реку Камчатка встал вопрос о реализации этого проекта в запланированные сроки. Как пояснили в агентстве транспорта Камчатского края, средства, которые выделяет Росавтодор в рамках программы развития Дальнего Востока и Забайкалья в течение ближайших трех лет, секвестированы на шесть миллиардов рублей в связи с финансово-экономическим кризисом. На нужды Камчатки в 2010 году выделяется 1,1 млрд. руб., в 2011 году - порядка 500 млрд. руб. "Сейчас решается вопрос - или асфальтировать дороги на эти средства, или привлекать бюджетный кредит в размере недостающих 300 млн. руб. и все-таки строить мост", - пояснил Владимир Селюков.По словам генерального директора ОАО "Дальмостострой" Станислава ХАЦКЕВИЧА, предприятие уже мобилизовало все необходимые силы для строительства моста через Камчатку. "Спецтехника подготовлена, мы готовимся к размещению вахтового поселка в районе строительства моста и переводу туда трудовых ресурсов", - заверил он в готовности выполнять работы по контракту.Во как, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Давно уже собираются. Мост нужен по-любому. Но он полностью не решит вопрос, до усть-камчатска всё равно не доедешь без переправы. В ключах которая. В крутоберёгово ещё одна. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ehd6165 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Да уж нет сколько можно не приехать не уехать двадцать первый век на дворе все постаринке переходиш пешком или вот не давно переплывал на катере это мне напоминало военую хронику блокады ленинграда столько людей с сумками облепили весь катер это нужно было видеть.Просто я напишу письмо министру транспорта и путей сообщения Ливитину и сразу в автодоре и краевом бюджете найдут деньги на строительство моста. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Где ж ты был столько лет, наш спаситель!?!Конечно же напиши министру и чтоб побыстрей построили! Как раз 13 ноября катер уже не ходил, пешком по льду переходил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Усть-Камчатск в Транспортной блокаде. Понтонный мост через реку Камчатка сегодня утром снесло течением. Водитель автомобиля, который в этот момент переправлялся по мосту, чудом уцелел. Когда конструкция обрушилась, машину снесло вниз по течению. К берегу автомобиль вместе с оторвавшейся частью моста, удалось подтащить только через несколько часов, - сообщили в пресс-службе администрации поселка. Сейчас переправиться через реку Камчатка невозможно даже на высокопроходимой технике. Автобусы доходят только до Ключей, а до Усть-Камчатска добраться нельзя. Транспортная блокада для этого поселка продлится, по меньшей мере, два-три дня, пока там не наладят водную переправу.радио 3 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Уникальная стройка начинается на Камчатке Через два с половиной года на переправе 168 километра должен вырасти 500-сот метровый мост, которому нет аналогов на полуострове. Над рекой на 8-ми железобетонных опорах проложат только две несущие конструкции. Таким образом, рабочее полотно будет иметь всего один стык. Дорожное покрытие нового моста сделают из новейших полимерных материалов – вместо асфальтобетона полотно уложат из декарола, – рассказал «Радио СВ» начальник «Камчатуправтодора» Сергей Цыбин. Сегодня «Дальмостострой» приступил к сооружению береговых свай: в этом году планируется возвести две опоры полностью и две частично. Над рекой Камчаткой работы будут вестись с рабочего мостового перехода, — его построят параллельно будущему мосту. Стройка финансируется по программе развития Дальнего Востока и Забайкалья: федеральной и краевой казне уникальное сооружение обойдётся почти в два миллиарда рублей. Добавлю, старт постройке моста даст сегодня губернатор края.Вот это серьёзное дело, особенно учитывая состояние наших дорог Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Мост на 168 км возводят с опережением графикаСтроительство моста через реку Камчатка на 168 км идет с опережением графика. Сейчас там началось бетонирование первой опоры на левом берегу реки, готовят к работам и вторую опору, сообщили в краевом агентстве транспорта. Там говорят, что пока работы идут с опережением графика. До конца года планируется закончить работы по устройству трех опор и двух пролетных строений моста. Полностью мост должен быть построен к концу августа 2012 года. Его начали возводить 11 июня. Длина моста будет почти 2 км, ширина проезжей части 8 метров.туда бабла наверно закопали пару млрд... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Вот он проект моста, только опор в нём я насчита 6, иль въезд/выезд тоже считать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Самый масштабный объект дорожного строительства на полуострове близится к завершениюЗакончены основные работы по строительству моста на 168 км трассы Мильково – Ключи – Усть-Камчатск 28 декабря, Север ДВ. Завершены основные работы по строительству моста на 168 км трассы Мильково – Ключи – Усть-Камчатск. Мостовики полностью завершили строительство пролетных строений и надвижку мостового перехода, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края. "Специалистам компании "Дальмостострой" удалось уложиться в заявленные сроки. Сейчас все основные работы по возведению моста завершены, сама конструкция моста установлена. Теперь мостовикам предстоит смонтировать гидравлические амортизаторы, которые будут гасить колебания в случае землетрясения. После этого они приступят к обустройству мостового перехода и укладке дорожного покрытия, установят барьерные ограждения на мосту и знаки дорожного движения", - отметили в министерстве транспорта и дорожного и строительства Камчатского края. Ввод в эксплуатацию моста через реку Камчатка запланирован на конец августа 2012 года. Однако, по прогнозам подрядной организации ОАО "Дальмостострой", строительному отряду удастся завершить все работы с опережением графика. Ориентировочно работы по строительству и благоустройству будут полностью завершены уже к концу июля 2012 года. Об этом представители подрядной организации заявили ранее в ходе визита на строящийся мостовой переход губернатора Камчатского края Владимира ИЛЮХИНА. Напомним, строящийся мостовой переход – самый масштабный объект дорожного строительства в Камчатском крае за последние годы. Конструктивные особенности сооружения учитывают сложные сейсмические условия в регионе. Впервые в Российской Федерации при строительстве моста применены гидравлические амортизаторы, которые будут гасить колебания сейсмических нагрузок, а сама конструкция облегчена за счет тонкослойного покрытия ортотропной плиты. Общая протяженность строящегося мостового перехода – 1,8 км, длина моста – почти 450 погонных метров. Общая стоимость сооружения – порядка двух миллиардов рублей.Нормальный мост, миллиард за КМ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
999 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 мост вообще офигенный, здоровый такой) недавно его видел, постарались строители)) 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Нормальный мост, миллиард за КМ...Хотел бы я там откатов поиметь))) Я бы домик купил в Испании... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Еще три моста в районе поселка Ключи планируют построить власти Камчатки Они будут меньше, чем тот, который сейчас возводят на 168 км трассы, но все вместе эти сооружения обеспечат круглогодичное наземное сообщение с Усть-Камчатским районом, утверждают в правительстве региона. Там уточнили, что в этом году на начало строительства трех новых мостов планируется выделить почти 200 миллионов рублей. Тем временем, завершены основные работы по возведению моста через реку Камчатка на 168 км трассы Мильково – Ключи – Усть-Камчатск. На этот проект власти выделили около 2-х миллиардов рублей. После ввода в эксплуатацию моста летом этого года, в районе навсегда исчезнет проблема с транспортным сообщением, которая возникает весной и осенью, когда нет ледовой переправы, а паромная еще не открыта.АвторадиоРаботают как пчёлки... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 мост на 168 км. уже проложен от берега до берега. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ГЫЫЫЫЫЫЫыы..... царь - мост накрылася меховой шапкой)) вчера его проломил бензовоз)))) закрыт ориентировачно на неделю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ЭЭЭ всмысле проломил??? чё за мост то такой??? или бензовоз супер тяжеловес??как так туда стока бабок вложили.... он должен выдерживать 2 бензовоза в одной точке..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 БЕнзовоз 56 тонн вез... а вот как проломил это я даже ХЗ ))) но это факт.... ждем инфы от нашего КЛючевского корреспондента.. васек вроде ник Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В новостях услышал фразу "понтонный мост". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 БЕнзовоз 56 тонн вез...Это какой же бензовоз Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Мост проломили два дня назад,история- не так давно он развалился полностью и переправляли паромом, пока совсем не в моготу долбить им лед стало как ледокол мля.После просто катер народ перевозил и товар, который перегружали на Устья. Начали они его строить, строили долго и тяп ляп, было сразу видно что не надолго. Буквально дня 4 назад наконец построили, запустилт испытающего, проехал.На следующий день его закрыли и начали что то доделывать(туман стоял, не видно было, слышно что пилили и Гайки никого не пускали)К обеду открыли и после по нему проехали несколько тяжеловесных машин вроде золотоискатели, тралы тащили с тракторами, трактора не спустили, а с ними проехали.После попер Этой же агрофирмы которая смотрит за мостом бензовоз на базе Хины и провалился задней частью, уже пару дней вытаскивают.Ждут кран с Усть-Камчатска чтоб с ихней стороны поднял.С нашей стороны палева подъезжать.Забыл сегодня поглядеть, мож вытащили. Мост этот деревянный на сваях,похож на эстакаду, доски поперек и две зигзагами в доль для колес, если на легковой промажеш то считай на пузе повис, ограждения нет и небыло и ширина его метра 4-5.в общем когда едиш и из окна голову высунеш страшно от того что слышно как трещит и выдно что до края пол метра.Как грузовые ездят вообще не представляю и так много лет. находится в п.Ключи и сообщение происходит через него с Устьями. На днях если не забуду то зафотаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.