Перейти к содержанию

4wd, правила поведения в заносе


Be_HaPPY

Рекомендуемые сообщения

Расслабился сегодня ближе к дому на своем автобусе и немножко "помотало" по дороге без выезда на встречку. До этого ездил на переднем приводе (корона) и легко выходил из таких заносов (плавно добавлял газу и выворачивал руль в обратную сторону), но на 4wd прежде чем выровнять машину раза 4 покрутил рулем туда-сюда, причем мотало из-за того, что крутило задницу. Сразу понял, что ошибкой было давить на газ (сработала привычка, первый зимний сезон на полном приводе).

Посему вопрос к опытным водителям: как выходить из заноса на wd'вой машине? Если важен тип 4wd, то машинка - town ace noah '97.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме заноса зада, есть еще такой момент, как снос переда. Надо учитывать. А вообще выход из заноса - работа газом и рулем. Туда-сюда мотало из-за того, что перекручивал руль. Все надо делать аккуратно, и все получится.. Надо найти большой ровный участок и потренироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или "придержать" зад ручником.

а по вопросу, так лучше учиться не входить в занос чем выходить из него ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая жопа это жесткое 4вд....занос, легко уйти в разворот, скольжение всеми 4-мя((( на умных полных приводах легче, но не всегда.......оч важный фактор длина авто, ну и аккуратность при маневрах)

а вообще если дорога "зеркало" и имеет правильный профиль, то пофик вэдэ не вэде при боковом ветре любую машину сташит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ещё всякие электронные помощники типа EPS, помогают хорошо

а я почти всегда в гололёд езжу на заднем приводе, считаю, что он более логичен и управляем в заносе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уходить в занос - прекрасный совет, но "shit happens", так что надо быть готовым ко всему.

Мне почему-то казалось, что не столько руль перекручивал, а крутило, потому что зад толкался.

Продолжать давить газ нельзя, что подразумевается под работой газом и рулем?

Где у нас есть за пределом дороги гололед чтобы потренироваться? Желательно в Елизово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ещё всякие электронные помощники типа EPS, помогают хорошо

Электронники у меня нет

http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/toyota2

У меня 2.4 FullTime-V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Елизово между кольцом на 31 км и памятнику медведям есть поля, там при определённых погодных условиях отличный лёд

ещё видел лет возле кольца Вулканного, на там ни разу не катался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у нас есть за пределом дороги гололед чтобы потренироваться? Желательно в Елизово.

В прошлые годы такие участки периодически возникали на военке 24-28 км, со стороны 24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у нас есть за пределом дороги гололед чтобы потренироваться?

В этом сезоне, у нас с ГТ-клубом, снова планируется зимнее автомероприятие на стадионе "Водник". Заранее напишу. Можно будет приехать и вдоволь потренироваться на ледовом покрытии катка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне, у нас с ГТ-клубом, снова планируется зимнее автомероприятие на стадионе "Водник". Заранее напишу. Можно будет приехать и вдоволь потренироваться на ледовом покрытии катка.

Спасибо, буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при возникновении заноса "закрыть лицо руками и с криком ооой ...ля смешаться с толпой!" :mad::yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так лучше учиться не входить в занос чем выходить из него ИМХО

Научите, как не войти в занос влетев на участок с ледяной гребенкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почти всегда в гололёд езжу на заднем приводе, считаю, что он более логичен и управляем в заносе

Соглашусь, что управление заносом на задке, более адекватное, чем на полном приводе. Тоже предпочитаю ездить на заднем. Одна беда, в горку невозможно въехать по наледи не закрутив вальс... Пальцев рук не хватит посчитать улеты с дороги на подъеме в город от "Юлечки" по объездной, свидетелем которых я был последние три зимы.

P.S. описанное очень характерно для Эскудиков. Задок легкий, а двигатель приемистый... Пытаешься еле-еле давить внатяг, а все одно подрывает на пробуксовку задний мост в три секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжать давить газ нельзя, что подразумевается под работой газом и рулем?

На Тауне база короткая, рулем выводить безполезно. Сбрасывай газ, выравнивай руль и как только почувствуешь, что вращение прекращается, плавно внатяг добавляй газку и так же плавно выравнивай рулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205/70 R15 Nokian Hakkapeliitta R

Ездил во все погодные жопки в этом сезоне - резиной более чем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть ещё 2 асфальтированные площадки как ехать в Паратунку, поворот к реке Микижа.

Возможно там можно тоже потренироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх