Be_HaPPY Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Расслабился сегодня ближе к дому на своем автобусе и немножко "помотало" по дороге без выезда на встречку. До этого ездил на переднем приводе (корона) и легко выходил из таких заносов (плавно добавлял газу и выворачивал руль в обратную сторону), но на 4wd прежде чем выровнять машину раза 4 покрутил рулем туда-сюда, причем мотало из-за того, что крутило задницу. Сразу понял, что ошибкой было давить на газ (сработала привычка, первый зимний сезон на полном приводе). Посему вопрос к опытным водителям: как выходить из заноса на wd'вой машине? Если важен тип 4wd, то машинка - town ace noah '97. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Кроме заноса зада, есть еще такой момент, как снос переда. Надо учитывать. А вообще выход из заноса - работа газом и рулем. Туда-сюда мотало из-за того, что перекручивал руль. Все надо делать аккуратно, и все получится.. Надо найти большой ровный участок и потренироваться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 ну или "придержать" зад ручником. а по вопросу, так лучше учиться не входить в занос чем выходить из него ИМХО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 самая жопа это жесткое 4вд....занос, легко уйти в разворот, скольжение всеми 4-мя((( на умных полных приводах легче, но не всегда.......оч важный фактор длина авто, ну и аккуратность при маневрах) а вообще если дорога "зеркало" и имеет правильный профиль, то пофик вэдэ не вэде при боковом ветре любую машину сташит.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 а есть ещё всякие электронные помощники типа EPS, помогают хорошо а я почти всегда в гололёд езжу на заднем приводе, считаю, что он более логичен и управляем в заносе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Не уходить в занос - прекрасный совет, но "shit happens", так что надо быть готовым ко всему. Мне почему-то казалось, что не столько руль перекручивал, а крутило, потому что зад толкался. Продолжать давить газ нельзя, что подразумевается под работой газом и рулем? Где у нас есть за пределом дороги гололед чтобы потренироваться? Желательно в Елизово. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 а есть ещё всякие электронные помощники типа EPS, помогают хорошоЭлектронники у меня нетhttp://cars.panick.ru/howitworks/4wd/toyota2У меня 2.4 FullTime-V Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 в Елизово между кольцом на 31 км и памятнику медведям есть поля, там при определённых погодных условиях отличный лёд ещё видел лет возле кольца Вулканного, на там ни разу не катался Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Где у нас есть за пределом дороги гололед чтобы потренироваться? Желательно в Елизово.В прошлые годы такие участки периодически возникали на военке 24-28 км, со стороны 24 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Где у нас есть за пределом дороги гололед чтобы потренироваться?В этом сезоне, у нас с ГТ-клубом, снова планируется зимнее автомероприятие на стадионе "Водник". Заранее напишу. Можно будет приехать и вдоволь потренироваться на ледовом покрытии катка. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 В этом сезоне, у нас с ГТ-клубом, снова планируется зимнее автомероприятие на стадионе "Водник". Заранее напишу. Можно будет приехать и вдоволь потренироваться на ледовом покрытии катка.Спасибо, буду ждать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 при возникновении заноса "закрыть лицо руками и с криком ооой ...ля смешаться с толпой!" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 так лучше учиться не входить в занос чем выходить из него ИМХОНаучите, как не войти в занос влетев на участок с ледяной гребенкой... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 я почти всегда в гололёд езжу на заднем приводе, считаю, что он более логичен и управляем в заносеСоглашусь, что управление заносом на задке, более адекватное, чем на полном приводе. Тоже предпочитаю ездить на заднем. Одна беда, в горку невозможно въехать по наледи не закрутив вальс... Пальцев рук не хватит посчитать улеты с дороги на подъеме в город от "Юлечки" по объездной, свидетелем которых я был последние три зимы.P.S. описанное очень характерно для Эскудиков. Задок легкий, а двигатель приемистый... Пытаешься еле-еле давить внатяг, а все одно подрывает на пробуксовку задний мост в три секунды. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Продолжать давить газ нельзя, что подразумевается под работой газом и рулем?На Тауне база короткая, рулем выводить безполезно. Сбрасывай газ, выравнивай руль и как только почувствуешь, что вращение прекращается, плавно внатяг добавляй газку и так же плавно выравнивай рулем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 ещё от резины многое зависит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 205/70 R15 Nokian Hakkapeliitta R Ездил во все погодные жопки в этом сезоне - резиной более чем доволен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Кстати есть ещё 2 асфальтированные площадки как ехать в Паратунку, поворот к реке Микижа. Возможно там можно тоже потренироваться. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.