Перейти к содержанию

«Аэрофлот» намерен продавать билеты


А.П.

Рекомендуемые сообщения

Отменить пошлины на самолеты вместимостью больше 170 кресел, разрешить продавать невозвратные билеты, не кормить пассажиров, а также нанимать иностранных пилотов — такие меры предлагает «Аэрофлот» для создания авиакомпании-дискаунтера в России.

«Надо модернизировать устаревшую систему управления воздушным движением, чтобы самолеты могли улетать из аэропорта через полчаса после приземления, создать второстепенные аэропорты с выгодными тарифами, разрешить продавать невозвратные билеты, не кормить пассажиров в полете и взимать плату за провоз багажа, разрешить нанимать иностранных пилотов», — говорится в письме гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева президенту России Владимиру Путину от 26 октября..

Я так понимаю, что будет весело, когда ты будешь приезжать в аэропорт на рейс, а Вам: "Изывыны, дарагой пиасажир, твой миста ужи занята..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была уже такая авиакомпания в Росии... все представлял что там летают стоя)) и типа мне над самарой выходить.. его куяк с парашютом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была уже такая авиакомпания в Росии... все представлял что там летают стоя)) и типа мне над самарой выходить.. его куяк с парашютом))

удобно кстате... влезает много пассажиров, самолету не надо приземлятся, он просто летит себе над городами и сбрасывает пассажиров, и не надо организовать кучу рейсов в различные города :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что будет весело, когда ты будешь приезжать в аэропорт на рейс, а Вам: "Изывыны, дарагой пиасажир, твой миста ужи занята..."

Ну не надо так утрировать... помню была проблема в квалифицированных пилотах, а брать пилотов с забугорья были затруднения (в чем, уже не вспомню). Да и жрачка нафиг не нужна, особо когда рейс длится от 1 до 3, многие даже не притрагиваются к еде, так зачем платить больше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараюсь вообще не есть в самолете... не лезет в меня еда....она почему то хочет оттуда эвакуироваться))) а едящие рядом пассажиры вообще бесят..... и фиг по салону погуляешь пока стюардесса тележку свою гоняет по салону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как всегда между строк, создание авиакомпании-дискаунтера :)

Кому интересно:

Бюджетная авиакомпания (другие названия — дискаунтер, лоу-кост-авиакомпания) (англ. low-cost carrier, low-cost airline, также англ. no-frills carrier, discount carrier, budget carrier) — авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.

Родина концепции лоу-кост — США, откуда она распространилась в Европе в начале 1990-х и в дальнейшем во многих странах мира. Термин лоу-кост заимствован во многие языки мира из английского языка, где первоначально относился ко всем авиакомпаниям с более низкой структурой эксплуатационных расходов чем у их конкурентов. В то время как термин лоу-кост часто применяется к любым авиакомпаниям с низкими ценами на билеты и ограниченным набором услуг, независимо от их операционных моделей, лоу-кост авиакомпании не стоит смешивать с региональными авиакомпаниями, которые работают на коротких рейсах без сервиса или с авиалиниями с полным сервисом, но ограничивающими набор услуг.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бюджетная_авиакомпания

Интересно почитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как всегда между строк, создание авиакомпании-дискаунтера :)

Кому интересно:

Бюджетная авиакомпания (другие названия — дискаунтер, лоу-кост-авиакомпания) (англ. low-cost carrier, low-cost airline, также англ. no-frills carrier, discount carrier, budget carrier) — авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.

Родина концепции лоу-кост — США, откуда она распространилась в Европе в начале 1990-х и в дальнейшем во многих странах мира. Термин лоу-кост заимствован во многие языки мира из английского языка, где первоначально относился ко всем авиакомпаниям с более низкой структурой эксплуатационных расходов чем у их конкурентов. В то время как термин лоу-кост часто применяется к любым авиакомпаниям с низкими ценами на билеты и ограниченным набором услуг, независимо от их операционных моделей, лоу-кост авиакомпании не стоит смешивать с региональными авиакомпаниями, которые работают на коротких рейсах без сервиса или с авиалиниями с полным сервисом, но ограничивающими набор услуг.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бюджетная_авиакомпания

Интересно почитать)

интересно а есть статистика не чаще ли их самолеты разбиваются :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне одному непонятно, откуда вы взяли, что билетов будет продаваться больше вместимости самолёта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 июля 2009 года авиакомпания «Авианова» получила сертификат эксплуатанта. С середины августа на официальном сайте компании уже появилась возможность покупки билетов онлайн. Перевозчик работал по дискаунт модели и стал вторым лоукост проектом России. Авиакомпания осуществляла регулярные рейсы по следующим направлениям (2011 г.): из Москвы (Шереметьево) — Анапа, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Курган, Набережные Челны, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Ульяновск, Уфа; и из Санкт-Петербурга — Архангельск, Калининград, Краснодар, Сочи. Флот составляли 6 судов Airbus A320. В связи с ухудшением финансово-экономического состояния авиакомпания прекратила регулярные пассажирские перевозки с 00.01 московского времени 10 октября 2011 г. 23 апреля 2012 года Арбитражный суд г. Москвы признал банкротом авиакомпанию «Авианова».

а мне кажется что неспроста она загнулась))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне одному непонятно, откуда вы взяли, что билетов будет продаваться больше вместимости самолёта?

а как же стоячие места? :) или сделают сидушки которые откидываются в проход как в микриках и будут садить там пассажиров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С появлением бюджетных авиакомпаний россияне получили дешевый способ перелета по Европе. За 30-35 евро (средняя цена билета) при наличии визы можно передвигаться по всему Шенгенскому пространству. Билеты оплачиваются платежом с банковской карты в Интернете.

Российские регулирующие органы и авиакомпании категорически противятся приходу европейских бюджетных компаний в Россию, что связано с лоббизмом, боязнью конкуренции и страхом потерять монопольную прибыль.[10]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне одному непонятно, откуда вы взяли, что билетов будет продаваться больше вместимости самолёта?

Между строк где-то прочитали..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же стоячие места? :) или сделают сидушки которые откидываются в проход как в микриках и будут садить там пассажиров :)

Ага, а те, что спереди сидят - будут передавать за проезд )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне одному непонятно, откуда вы взяли, что билетов будет продаваться больше вместимости самолёта?

Вот отсюда, Махх: http://www.gazeta.ru/business/news/2012/11...n_2640517.shtml

Там есть такие строчки: "Кроме того, Савельев в своем послании главе государстве отметил, что для успешной реализации проекта нужно разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда аварии в связи с перегрузом пассажиров и багажа вообще в норму войдут. и на это можно будет списывать и прочие косяки... ещё надо разрешить наравне с параходами пассажирскими перевозить людей на баржах. стоя...

путешествия по ж.д на столыпинах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть такие строчки: "Кроме того, Савельев в своем послании главе государстве отметил, что для успешной реализации проекта нужно разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет."

Так иногда делают в америках и прочих европах. Но там вообще часто билеты с открытой датой продаются. Захотел - улетел. Не захотел - улетел через два часа. Или завтра. Или через неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть такие строчки: "Кроме того, Савельев в своем послании главе государстве отметил, что для успешной реализации проекта нужно разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет."

Так иногда делают в америках и прочих европах. Но там вообще часто билеты с открытой датой продаются. Захотел - улетел. Не захотел - улетел через два часа. Или завтра. Или через неделю.
У нас, к сожалению, и не Америка, и не Европа, и рейсы не летают каждые 2 часа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне одному непонятно, откуда вы взяли, что билетов будет продаваться больше вместимости самолёта?

Вот отсюда, Махх: http://www.gazeta.ru/business/news/2012/11...n_2640517.shtml

Там есть такие строчки: "Кроме того, Савельев в своем послании главе государстве отметил, что для успешной реализации проекта нужно разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет."

так не уподобляйся Автолюбителю - или давай корректную ссылку на источник новости, или цитируй весь текст, а то я удивляюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх