Автолюбитель Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 ИсторияСеверо-восточное морское пароходство официально зарегистрировано 14 августа 2009 года. Однако история компании уходит корнями в 1995 год - год основания ООО «Транзит-Север-Восток», на базе которого создано Северо-восточное морское пароходство.ООО «Транзит-Север-Восток» приобрело первое судно в 2003 году, заложив основу для формирования собственного флота. К 2005 году флот пополнился еще тремя судами и «Транзит-Север-Восток», являвшийся ранее многопрофильным предприятием, выделился в отдельную судоходную компанию в составе холдинга «Группа «Транзит-ДВ».Резкий скачок в развитии компании произошел в период 2007 – 2008 годов. За это время тоннаж собственного флота увеличился почти в три раза, были приобретены основные на сегодняшний день единицы наливного флота компании – пять танкеров-продуктовозов дедвейтом по 15-17 тысяч тонн, способные перевозить грузы без ограничения по температуре вспышки. К концу 2008 года тоннаж собственного флота достиг 105 тысяч тонн. В 2007 году компания была принята в Союз российских судовладельцев (СОРОСС). Годовой объем перевозок собственным флотом составил почти 800 тысяч тонн. «Транзит-Север-Восток» стал одним из основных транспортных операторов по завозу энергоресурсов (угля и нефтепродуктов) в Магаданскую область и Камчатский край.Решение о создании Северо-востчного морского пароходства на базе ООО «Транзит-Север-Восток» было принято в апреле 2009 года. При рассмотрении вопроса о включении компании в перечень системообразующих предприятий Камчатского края, рабочей группе Правительства Камчатского края был представлен проект создания Северо-восточного морского пароходства с регистрацией его в Петропавловске-Камчатском. И этот проект был поддержан властями региона и уже в августе этого же года на Камчатке появилось Северо-восточное морское пароходство.В 2009 году к регионам работы компании добавился Чукотский автономный округ.В ноябре 2009 года было заключено стратегическое соглашение о сотрудничестве между Северо-восточным морским пароходством и Агенством транспорта Камчатского края. В рамках данного соглашения пароходство при поддержке Агентства транспорта реализует ряд проектов, направленных на повышение транспортной доступности как региона в целом, так и его отдельных портов и порт-пунктов. В частности, речь идет о таких значимых для Камчатки проектах как возобновление пассажирского сообщения между порт-пунктами Камчатки, а также о создании единой системы завоза грузов на необорудованное побережье.«Сокращение грузооборота транспорта (95,7%) обусловлено выбытием ООО «Северо-Восточное морское пароходство» из регионального статрегистра и перерегистрацией его в другом субъекте и оттоком объемов перевозок из круга крупных предприятий в сегмент индивидуальных предпринимателей. Из-за конкуренции со стороны строительных организаций, зарегистрированных в других регионах, сократился объем подрядных работ строительными организациями края».По приблизительным подсчетам, 191 рубль с каждой перевезенной судами пароходства тонны груза, поступал в бюджет края в виде налогов, а себестоимость доставки энергоресурсов для Камчатки сократилась на 9 процентов. В год компания по самым приблизительным подсчетам оставляла только в виде налогов в Камчатском крае около 100 миллионов рублей.Со сменой власти сменились и приоритеты Так что же произошло? Почему крупный налогоплательщик ушел с территории? Или его «ушли»? Выяснилось, что «ушли». То ли бывший депутат ЗакСобрания, единоросс Сергей Болдырев (президент компании) по какой-то причине попал в немилость к новым региональным властям, то ли еще что-то произошло. Но, как рассказал наш источник в краевом правительстве, началось все с того, что в 2011 году предприятие «вышвырнули» с рынка завоза мазута, а в этом году отстранили и от завоза угля для корякских поселков. Связаться с хозяевами компании нам не удалось. Но на сайте Северо-Восточного морского пароходства мы обнаружили подтверждение слухам - открытое письмо президента группы компаний «Транзит – ДВ» Игоря Польченко к губернатору Владимиру Илюхину от 25 мая 2012 года. В этом обращении, в частности, говорится, что «ООО «Торговый Дом «Транзит-ДВ» на протяжении многих лет поставляет каменный уголь теплоснабжающим предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Камчатского края (Западная и Восточная Корякия). Свои обязательства по данным поставкам, несмотря на хронические неплатежи Заказчика (ГУП «Камчатэнергоснаб»), наша компания выполняет качественно и определенные договорами сроки». Но правительство края в лице ГУП «Камчатэнергоснаб» по неизвестной причине 14 декабря 2011 года заключает договор на поставку угля 1ДВ в п/п Оссора с ООО «Востоктехкомлект» по цене 7699 рублей за тонну. Хотя «Транзит-ДВ» предложил лучшую цену - 6950 рублей за тонну высококачественного кузбасского каменного угля к тому же с рейдовой выгрузкой на берег Восточного побережья Корякии. В своем обращении г-н Польченко пишет: «Только в данном портопункте бюджет Камчатского края потеряет 13 487 400 рублей, а суммарные потери бюджета, при заключении аналогичных договоров с завышенной стоимостью поставки, составят более 40 000 000 рублей». Но, предприятие все-таки вытесняют с рынка поставок угля в отдаленные районы Камчатки. (Как нынче строятся поставки топлива – вообще тема для отдельного исследования). Компания же, которая создала пароходство, закупила танкеры, суда для завоза грузов на необорудованный берег, несет колоссальные убытки. Пароходство попросту сворачивает свою деятельность в Камчатском крае и регистрируется в гостеприимном Владивостоке. Бизнесу-то что? На то он и российский, чтобы отряхнуться после очередных передряг и пойти другим путем.Гузель ЛАТЫПОВАподробнееВот она большая политика Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Скажу от себя одно: работать тут одно удовольствие.на сайте Северо-Восточного морского пароходства мы обнаружили подтверждение слухам - открытое письмо президента группы компаний «Транзит – ДВ» Игоря Польченко к губернатору Владимиру Илюхину от 25 мая 2012 года.http://severdv.ru/news/show/?id=61334 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вот она большая политикаНе знаю, почему-то вспомнилось: Нам представляется большим Всё малое порой. Так иногда нам кажется Горошина - горой. Огромным садом кажется Букетик скромных роз, Дремучим лесом кажется Копна густых волос. По ручейку листок плывёт, Мы смотрим - пароход. Летает в небе стрекоза - Мы видим самолёт. Горчица кажется огнём, Оса - волчицей злой. А крошка соли так бела, Что кажется овцой. (С) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Не все так просто с этим пароходством, как пишут журналисты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 В чем же дело на самом деле? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIV Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Я присутствовал на презентации в администрации края этого пароходства. И задавал некоторые вопросы по организации самовыгрузки на побережье,на которые внятного ответа не получил. Для того чтобы регулировать тариф, кроме большого флота, нужен свой малый флот на побережье( плашкоуты, катера, СПП или СРП) чего у них не было.Ну а так, были одни люди у власти были свои компании, стали другие и компании стали другие.Русский бизнес однако. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 11 декабря, Север ДВ. "Конец света" может наступить на Камчатке значительно раньше срока, намеченного по календарю майя. Как сообщили РИА Север ДВ в Группе компаний "Транзит-ДВ", полуостров рискует погрузиться во тьму и остаться без тепла после 15 декабря 2012 года при условии, что энергетики продолжат нарушать сроки оплаты по договору за поставленный уголь.Дело в том, что в рамках заключенного договора между ООО "Торговый Дом "Транзит-ДВ" и ОАО "Камчатскэнерго" на поставку каменного угля для нужд энергетики на полуострове, компания уже передала в адрес ОАО "Камчатскэнерго" около 25 тыс тонн твердого топлива. Согласно договору, энергетики в течение 30 дней должны были оплатить 128,3 млн. рублей за поставленный уголь. Но месяц прошел, а деньги на счетах "Торгового Дома "Транзит-ДВ" так и не появились. Кроме того, теперь ОАО "Камчатскэнерго" должно оплатить более 220 тыс. руб. пени. Несмотря на срыв срока оплаты, "Торговый Дом "Транзит-ДВ" в дальнейшем отпустил ОАО "Камчатскэнерго" около четырех тысяч тонн угля для дальнейшего прохождения осенне-зимнего отопительного сезона на Камчатке, чтобы население региона не осталось без тепла и света...Сейчас на угольном терминале порта находится более 40 тыс. тонн каменного угля общей стоимостью 205,6 млн. руб. Этого количества топлива достаточно для безопасного прохождения отопительного периода на протяжении двух месяцев. Но, начиная с 15 декабря, передать его энергетикам в сложившейся ситуации станет невозможно. И это не просто "шантаж" поставщика, который желает получить оплату за качественно оказанную услугу, как это может показаться читателю.подробнееНе платят...Хорошо в таком случае иметь своё ИА... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.