Автолюбитель Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Кто нибудь использует? или хотя бы пробовал? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 уверен, что у нас их почти никто не использует Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Активно используем самописный CRM + систему взаимодействия между сотрудниками, в которой тоже есть CRM - Мегаплан.Так как Мегаплановский CRM не заточить под свои бизнес-процессы, то эту часть Мегаплана не используем.До самописного CRM были 2 месяца поиска и большинство предложений были 2-х видов:1. Предлагали заточить под свои задачи Shugar CRM или подобный бесплатный. Финансово недорого, но вот насчет результата все плавало: реально ни один претендент не смог назвать ни одного клиента, который бы был доволен результатом. Попытался обзвонить админов организаций, указанных в портфолио одного интегратора - оказалось, что у двух работает кое-как и они недовольны, а третьи вообще отказались от CRM (хотя как мне показалось из разговора с их начальником IT - проблема в нем самом, а не интеграторе). Поэтому здесь потребуется очень грамотное ТЗ и прекрасное понимание, что хочется получить в итоге.2. Крупные интеграторы со своим наработанным проприетарным решением вида Террасофта и им подобным. Долго, дорого, оху с непонятным результатом. Сначала интересуются, есть ли у нас 500 тысяч рублей чтобы начать разговор. Потом долго ездят по ушам как у них где-то сферический конь в вакууме работает и все довольны. Готового конструктора почти ни у кого нет, только какие-то наработки, сделанные у прошлых клиентов. Всегда пытаются сесть на шею заказчику чтобы как можно на больший срок и как можно с большими суммами растянуть внедрение. Если при этом заказчик не догоняет до конца что ему нужно, то получается куча гневных статей и плохих отзывов на форуме: более чем в половине случаев внедрение заканчивается неудачей. В моем случае было подробнейшее ТЗ с даже с указанием где какую кнопку я хочу видеть и предложением переделать мое видение системы если они посчитают это нужным. Поэтому сразу назывались конкретные суммы и сроки - например, одни согласились сделать за полгода и 1,5 ляма, другие - за 2 месяца и 700 тысяч и т.д.В итоге один из продвинутых ребят в офисе за 2 месяца и зарплату запилил CRM и теперь его поддерживает и регулярно изменяет (на самом деле количество изменений уже приближается к объемам первоначальной разработки).Так что я бы предложил начать с онлайн-решений типа megaplan.ru (тем более там есть подписка), особенно если под CRM понимается система с хранением контактов/реквизитов клиентов, счетов, задач и напоминалок. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Теоретически их в том или ином виде используют любые нормальные конторы. 2 Ойлала - по сути элемнты CRM встроены в обе криво работающих у нас программы... Вопрос глубины этой CRM системы. Для малышей есть даже 1 с CRM/ Интегрируется с 8-кой. Пробовать не пробовал.. Be_HaPPy - сферу деятельности вашей конторы не раскроешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Be_HaPPy - сферу деятельности вашей конторы не раскроешь?Тыц Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 1с сказали не очень удобная думаю может попробовать Мегаплан смущает, то, что нужно через интернет работать, а у нас иногда с интернетом очень плохо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Все зависит от количества регулярно работающих сотрудников. Можно купить коробочную версию и разместить ее где-нибудь у себя (как мы и сделали). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 1с сказали не очень удобнаядумаю может попробовать Мегаплансмущает, то, что нужно через интернет работать, а у нас иногда с интернетом очень плохоЕсли у тебя внутри нет никаких других систем, то все достаточно просто выбирать. Если же надо интегрировать то что у тебя внутри и CRM? то тут уже надо индивидуально смотреть. А так как чаще всего требуется интеграция в т.ч. с бухгалтерией, которая ведется в 1С, то и надо малышам обращать внимание на 1С Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Кстати, до этого в ОООшке использовали в качестве CRM как раз дописанную 1С 7.7. Потому что 1Сник был в организации. В принципе все устраивало кроме дубоватого интерфейса отчетов: например, напоминание на месяц вперед кого из клиентов надо обзвонить для продления вываливался только в виде таблицы. Как в мегаплане - напоминание о контактах сделать не получилось, точнее не получилось адекватной реализации без привлечения сторонних программ. Мегаплан сам является органайзером для сотрудника, поэтому все взамодействия и отметки о результатах этого взаимодействия намного пороще. Так же перенос клиента со стадии на стадию в 1С реализовали галочками, что не очень удобно было по сравнению с теми же мегаплановскими стадиями "потенциальный клиент-звонок-согласие/отказ- повторный звонок - ждем оплаты - отправлен на продление через год". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 По моему ни одна система нормально работать не будет, если сами бизнес-процессы организованны непродуманно или неогранизованы вообще. Работал тут с одно организацией, так у них даже звонок клиенту прописан для менегера в блок-схемах))) А вот облакам я почему-то не доверяю... Хотя на связь не жалуюсь... Старый наверное))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну вот, видимо кроме Центринформа действительно мало кто использует.Предлагали заточить под свои задачи Shugar CRM или подобный бесплатный. Финансово недорого, но вот насчет результата все плавало: реально ни один претендент не смог назвать ни одного клиента, который бы был доволен результатом.Кстати SugarCRM на хабре например очень хвалят. Я пробовал его поставить, но не помню чем закончилось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ну вот, видимо кроме Центринформа действительно мало кто использует.Предлагали заточить под свои задачи Shugar CRM или подобный бесплатный. Финансово недорого, но вот насчет результата все плавало: реально ни один претендент не смог назвать ни одного клиента, который бы был доволен результатом.Кстати SugarCRM на хабре например очень хвалят. Я пробовал его поставить, но не помню чем закончилосьСнижением зарплаты челу, по просьбе которого ты ковырялся с Shugar CRM((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperKot Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Используем бесплатную CRM http://a-number.com/Долго выбирали, но остановились на этой + их тех.поддержка помогла доработать под свои нужды.Если есть специалист, знающий язык T-SQL, то с программой можно сделать все что душа пожелает. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну вот, видимо кроме Центринформа действительно мало кто использует.Предлагали заточить под свои задачи Shugar CRM или подобный бесплатный. Финансово недорого, но вот насчет результата все плавало: реально ни один претендент не смог назвать ни одного клиента, который бы был доволен результатом.Кстати SugarCRM на хабре например очень хвалят. Я пробовал его поставить, но не помню чем закончилосьСнижением зарплаты челу, по просьбе которого ты ковырялся с Shugar CRM(((А когда Лёхе снизили ЗП? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кстати SugarCRM на хабре например очень хвалят. Я пробовал его поставить, но не помню чем закончилосьСнижением зарплаты челу, по просьбе которого ты ковырялся с Shugar CRM(((А когда Лёхе снизили ЗП?ты же в марте говорил что для меня эксперимент ставишь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кстати SugarCRM на хабре например очень хвалят. Я пробовал его поставить, но не помню чем закончилосьСнижением зарплаты челу, по просьбе которого ты ковырялся с Shugar CRM(((А когда Лёхе снизили ЗП?ты же в марте говорил что для меня эксперимент ставишь?первый раз слышу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Понемногу осваиваем 1С CRM версия 8.2 теперь сказали, что нормальная штука. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.