kamaz Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 куплю прадо 95 кузов 1kz,не конструктор,нераспил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 прадо 95 кузов 1kz,не конструктор,нераспил.Так уже не бывает. Либо привезенный лет 10-15 назад. Я бы предпочел честный конструктор. ЗЫ. В объявлениях надо указывать номер телефона. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Действующие ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые физическими лицами с августа 2012 года (с учетом изменений, внесенных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54).для 1kz-te (2982см3), курс евро 40,4р.Автомобили до трех лет ( 2010-2013 г.в.)пошлина 5,5 Eвро/куб.см - 662 т.р. (для юр.лиц 1,25 за 1 см3 - 150т.р.)Автомобили от трех до пяти лет (2008-2010 г.в.)3 Eвро/куб.см - 361 т.р. (для юр.лиц 1,0 за 1 см3 - 120 т.р.)Автомобили от пяти до семи лет (2006 -2008 г.в.)5 Евро/куб.см - 584 т.р. (для юр.лиц 1,0 за 1 см3 - 120 т.р.)Автомобили старше семи лет5 Евро/куб.см - 584 т.р. (для юр.лиц 3,2 за 1 см3 - 385 т.р.)Утлизационный сбор для юридических лицНовые автомобили 2,66 (53 200 р.)Б/У автомобили старше 3 лет 28,50 (570 000 р.)Утилизационный сбор для физических лицС 1 сентября 2012 года при ввозе автомобилей на территорию России необходимо оплачивать утилизационный сбор. Сумма сбора для физических лиц при ввозе нового автомобиля составляет 2000 р., при ввозе автомобиля возрастом более 3 лет — 3000 р. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 1KZ-Ti.Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000. Схема интеркулера приведена на картинке справа, установленный двигатель в Hilux Surf 3-его поколения – на картинке слева. Двигатели серии 1KZ устанавливались так же на Land Cruiser 70, Land Cruiser 90. Расход топлива на автомобиле 4Runner второго поколения с двигателем 1KZ-T составляет 12 литров дизеля на 100 км в городском цикле, и 10 литров на 100 км по трассе.Чтобы 1KZ-TE четко работал, нужно исключить плохое питание бортовых систем и ЭБУ в частности, так, плохая масса, ненадежные клеммы АКБ, плохой заряд генератора, плохие контакты реле MAIN, SPV, разрегулированный или неисправный клапан SPV могут свести с ума видавших виды ремонтеров, а эксплуататоров такой техники и подавно, а все почему, - а потому что питание ЭБУ просаживается до такой степени, что сколько ни крути - вспышек не будет, так как не будет нормальной амплитуды сигналов на датчиках и соленоидах! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я бы предпочел честный конструктор.А я когда брал своено, пробил кучу "честных" конструкторов. Более чем половина - откровенная скрытая лажа. Поэтому и купил не конструктор и не распил. Пусть и привезен давно, зато не бит, не крашен, не гнилой и под полную пошлину с Камчатской таможней. За это стОит переплатить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.