Перейти к содержанию

Дополнительная подготовка водителей


Рекомендуемые сообщения

Как вы считаете, необходима ли доп. подготовка водителей?В частности, контраварийная, управление автомобилем зимой и пр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, необходима ли доп. подготовка водителей?В частности, контраварийная, управление автомобилем зимой и пр.?

Да.И она существует - на платной основе и в больших городах.А я вот несколько раз думал, что если бы УЧИЛИ правильному управлению в сложных условиях (гололёд и т.п.) - многих проблем не было бы. А так только с опытом, иногда с печальным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.И она существует - на платной основе и в больших городах.

Жаль, что у нас нет ничего подобного.

А я вот несколько раз думал, что если бы УЧИЛИ правильному управлению в сложных условиях (гололёд и т.п.) - многих проблем не было бы. А так только с опытом, иногда с печальным...

Действительно, аварий было бы меньше... Читая в последнее время литературу на эту тему, понимаю,что некоторые вещи я делаю неправильно, а некоторыепросто не умею делать. Буду учиться... Пока самостоятельно,может быть, когда-то получится и на курсы попасть.ОЧЕНЬ жаль, что многие водители не понимают своего несовершенства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.И она существует - на платной основе и в больших городах.А я вот несколько раз думал, что если бы УЧИЛИ правильному управлению в сложных условиях (гололёд и т.п.) - многих проблем не было бы.

Мне кажется что там мало чему научат, просто деньги высасывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру: http://drivingart.ru/

Программы мне не показались пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру: http://drivingart.ru/

Программы мне не показались пустыми.

И эта:

http://drivingart.ru/index.php?categoryid=18

???

Начальная подготовка

Оптимальная работа с органами управления автомобилем;

Правильная посадка за рулем;

Ступенчатый способ начала движения автомобиля;

Разгон, торможение;

Отработка чувства габаритов автомобиля;

Движение задним ходом;

Заезд в гараж;

Безопасные способы парковки;

Движение автомобиля в повороте, начиная с простых и заканчивая сложными поворотами и т.д.

«Мегаполис» - движение по городу.

Стоимость программы (10 занятий) - 33 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом навыков многих водителей и она может оказаться полезной.... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно услышал, что в прошлую зиму в городебыла школа зимней подготовки или что-тов этом роде, подскажите, если есть достовернаяинформация... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Управление автомобилем в критических ситуациях (обзор приемов)

Здравствуйте. Мы продолжаем встречаться с вами на страницах наших статей, посвященных вождению автомобиля в городских условиях. Сегодняшний выпуск мы решили посвятить маневрированию на скользкой дороге. Как вы думаете, с чего мы хотели бы начать наш сегодняшний выпуск? Вы знаете, в последние пять-семь лет я стал замечать, что некоторая часть выпускников автошкол, понимающих, что нуждаются в "скорой педагогической помощи", идут учиться в школы экстремального вождения. Причем, пройдя такие школы, люди вначале выходят на дорогу с восторгом от того, чему и как их учили. Позже этот восторг у некоторых улетучивается. Я всегда задавался вопросом: "Куда он девается?" Многие люди сами не могут понять, что случилось, ведь школа, которая их учила экстремально ездить по льду и на снегу, очень известная и с положительными отзывами. Если поразмыслить, то мне кажется, в данной ситуации, люди прошли не ту школу. Для того, чтобы вы поняли о чем я хочу сказать, давайте представим себе следующую ситуацию. Вы закончили автошколу, где хотели получить права (и начать ездить по городу) и считаете, что вас там мало чему научили. Теперь вы решили выбрать себе школу повышения водительской квалификации, чтобы повысить уровень мастерства вождения автомобиля. Итак, вы начали производить маркетинг нужной вам услуги. Сейчас, пока вы еще никуда не пошли, давайте задумаемся вот над чем. Как вы считаете, что необходимо для поступления в школу экстремального вождения? Пока вы думаете над моим вопросом, я скажу, что чаще всего ситуация с поступлением решается следующим образом. Во время беседы вам зададут несколько вопросов, из которых постараются узнать, умеете ли вы трогаться с места, знаете ли вы как останавливаться, часто ли глохнет ваш автомобиль при старте, а также на какой скорости вы начинаете чувствовать себя неуверенно на дороге. Вопросы могут быть любыми другими, но суть их сводится к тому, чтобы понять, имеете ли вы первоначальные навыки вождения автомобиля. Каждый из вас, кто был малоопытным водителем, помнит свои проблемы, с которыми он сталкивался при вождении собственного автомобиля. Помните, как вы не могли перестроиться из ряда в ряд, потому, что не понимали, что вы видите в зеркала? Помните, как трудно было тронуться в горку? А когда сзади вам сигналили? Помните, когда вас первый раз "вынесло" вместе с потоком на оживленную площадь (или другое место), и вы сначала даже не могли сообразить, как оттуда придется выбираться на "нормальную" дорогу? Выходит, что вам, как малоопытному водителю, сейчас нужно учиться преодолению именно этих вещей, поведению именно в этих ситуациях. А чему вас станут учить бывшие (и действующие) автогонщики в школах экстремального вождения? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно взглянуть в программы подготовки водителей в школах экстремального вождения. Среди прочих навыков, "продаваемых" в этих школах очень часто там можно встретить следующие пункты: 1. Торможение на скользкой дороге, техника прерывистого и ступенчатого торможения;2. Управляемое скольжение при прохождении поворота;3. Освоение техники прохождения поворотов на критических и закритических скоростях;4. Маневрирование на автомобиле без потери скорости;5. Торможение вращением автомобиля;6. Освоение техник скоростного руления в экстремальных и критических ситуациях;7. Определение реальной картины вашего водительского мастерства с целью постановки самооценки на место. Если вы свяжетесь с персоналом любой школы экстремального вождения, то, скорее всего вы услышите именно этот или близкий набор отрабатываемых навыков в школе. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли список наших потребностей (того, чему нам надо научиться при вождении автомобиля) тому, что дают в школе экстремального вождения. Вы наверное уже заметили, что о перестроении из ряда в ряд там нет и слова, о трогании на подъеме - тоже, о безопасных приемах вождения в потоке автомобилей - молчание. Не будем выяснять, почему ситуация сложилась именно так, а лучше подведем маленький итог. К этому моменту нашей лекции, мы пришли к неожиданному, но очень важному выводу: Школа экстремального вождения предназначена для обучения вождению в экстремальных ситуациях, а не для городского вождения". Школа экстремального вождения не годится для жителей больших городов, двигающихся в основном по городским улицам. Сейчас вы, возможно скажете, что критические и экстремальные ситуации возникают и в городе. Я согласен с вами, они возникают и из них надо уметь выходить. Но умение управлять автомобилем в критических и экстремальных ситуациях не дает начинающему водителю возможносати приобрести уверенность при управлении автомобилем в городе. А если она и появляется, то скорее всего ложная. Надеюсь, вы понимаете, что это происходит по тому, что школа экстремального вождения решает не возникшие у человека проблемы, а те, которые она считает необходимыми? Мне кажется, что она будет ложная, потому, что человек, пройдя курсы, будет думать о том, что его прекрасно научили управлять автомобилем, он слился с ним и стал единым целым. А при этом статистика ДТП в Российской Федерации свидетельствует о том, что ДТП по причине неумения управлять автомобилем происходят всего лишь в 7-ми процентах случаев. Мне известно, что в сети интернет есть несколько сайтов, где инструкторы по вождению, имея возможность высказаться, предлагают свои услуги. Наш сайт, кстати, относится к таким. Среди этих инструкторов есть такие люди, которые разбираются в экстремальном вождении. Но даже они зачастую не хотят давать уроки экстремального вождения. Причиной этого их поведения, я думаю, является имененно понимание того, что серьезных навыков за пять-семь часов не возможно приобрести, а опасность на дороге от водителя, думающего, что он может все, возникает многократно. Теперь, когда вы понимате, какую "надуманную" проблему решают школы экстремального вождения, я перейду к перечислению приемов безопасного управления автомобилем в условиях критических и экстремальных ситуаций. Сегодня вам предстоит познакомиться с приемами управления автомобилем при совершении поворотов. Вам не стоит запоминать все, что будет написано. Главное - это постараться понять суть каждого действия водителя, то есть в будущем вас. Не поняв смысла какого-то действия, вы не сможете эффективно его применить. Поэтому, постарайтесь разобратся с каждой деталью. При необходимости, приходите в форум - всеми участниками обменяемся мнениями и обсудим детали этого процесса. Итак:1. Перед поворотом всегда лучше тормозить! Торможение перед поворотом прижимает передние колеса вашего автомобиля к дорожному покрытию, что обеспечивает наилучшую управляемость в самом начале поворота. Если вы можете, то приотпускайте педаль газа перед каждым поворотом, это прижмет передние колеса и улучшит вход в поворот. Вы также можете тормозить педалью тормоза.2. Тормозить можно только до поворота! Запомните это правило, если хотите управлять автомобилем в критических ситуациях. В обычных ситуациях тормозить можно даже в повороте, а вот в критических перед поворотом необходимо отпустить педаль тормоза (прекратить торможение). Итак, прямо перед поворотом отпускаем тормоза и сразу поворачиваем руль. Если вы отпустили тормоза и сразу же повернули руль, то первое время (примерно 0,7 сек.) передние колеса вашего автомобиля еще прижаты к дорожному покрытию, поэтому автомобиль хорошо впишется в поворот. Чуть позже колеса поднимутся и повернуть будет не так просто.3. В начале поворота не совмещайте две несовместимые вещи: торможение и поворот руля. Если вы будете тормозить и пытаться поворачивать в критической ситуации, то вероятность того, что вы начнете прокладывать новую трассу (за пределами дороги) резко возрастет. Автомобиль, скорее всего, просто не повернет или повернет очень слабо.4. Автомобиль на зимней дороге управляется только на малых углах поворота колес. Постарайтесь повернуть руль как можно меньше, не "размахивайтесь" рулем сильно. Этим вы понизите вероятность того, что автомобиль потеряет управляемость и поедет прямо. При сильно повернутых колесах автомобиль теряет способность управляться на скользкой дороге. 5. Не доворачивайте руль: поворачивайте сразу и на необходимый вам угол. Не дробите поворот руля на несколько частей, каждая из которых будет увеличивать угол поворота руля. Если вы научите себя следовать этой рекомендации, вы сможете решить огромное количество проблем при вождении автомобиля в экстремальных ситуациях на скользкой дороге. Теперь, хотя бы, вы знаете, чего делать нельзя.6. Не тормозите в повороте. Торможение может привести к неуправляемому скольжению всего вашего автомобиля в сторону внешней части поворота. Вам в этот момент, как раз туда не надо. Если тормозите, то только исключительно плавно и обязательно без блокировки колес. 7. Всегда будьте готовы к возникновению заноса задней части автомобиля или к потере управляемости из-за сноса передней. Наибольшее количество водителей, которых я видел на проводимых мною занятиях, а также при повседневном вождении, совершают одинаковые ошибки. Мне кажется, что при вождении на скользкой дороге, они совершают одни и те же ошибки, провоцируя свой автомобиль на неприятные вещи. Некоторые из них даже не подозревают о том, что они делают что-то не так. Вот цепочка самых опасных ошибок: 1. Водитель поворачивает руль - автомобиль "не пошел" (продолжает ехать прямо) или пошел незначительно;2. Водитель доворачивает руль - автомобиль естественно продолжает ехать прямо;3. Водитель испугался и нажимает тормоз - автомобилю подписан приговор, теперь он уж точно не повернет.Теперь, когда вы знаете, что надо использовать при маневрировании на скользкой дороге и чего ни в коем случае делать нельзя, я оставляю вам возможность научиться этому набору нехитрых навыков во время самостоятельного вождения. Те из вас, кто пожелает, чтобы с вами позанимался профессиональный тренер или автогонщик именно экстремальным вождением, могут написать мне письмо с просьбой о проведений таких занятий на взлетной полосе аэродрома или по безопасным приемам управления автомобилем на скользкой дороге. Я с удовольствием помогу вам. Я думаю, что вы теперь понимаете, что главное - знать, чего вы хотите и во всем без труда разберетесь. Желаю вам удачи.

http://www.budakvenko.ru/articles.php?id=10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть диски Э. Цыганкова "Экстремальное вождение" и "Управление автомобилем в критических ситуациях". Плюс есть еще книга "Автоликбез" Ю. Гейко. Если их посмотреть/почитать, можно много что понять, а потом просто на своей машине потихоньку пробовать. Я например зимой постоянно пытался где мог, попробовать выполнить некоторые маневры. Заносил корму, потом выравнивал на дооге. Тут можно многое прбовать прямо на дороге, когда никого нет вокруг. Специальное место можно долго искать да и его не найдешь. А курсов экстремальног вождения у нас нет действительно, да и кажется не будет. Хотя здесь они как раз нужны позарез. Народ накупит машины а ездить не умеют. Носятся как птенцы желторотые, газ в пол во все 200 лошадей и считают себя крутыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея создать эту школу в Клубе! как вы на это смотрите? и что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея создать эту школу в Клубе! как вы на это смотрите? и что для этого нужно?

И как ты себе это представляешь? Мне кажется гнилая идея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно через год, когда уже клуб получит развитие и известность., снять офис подать заявку куда надо, получить разрешение, и готовить водителей высокого класса. но вот то что я учусь не на юр специальности, то мало чего знаю о всех мелочах данного проекта... т.е. куда обращаться, что нужно и т.д...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поучимся сами, либо нанять инструктора по обучению. Есть же множество литературы по экстримальному вождению! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, но это же не теорию по автозвуку передавать по учебнику. Нужен проффессионал в этом деле, а таких среди нас нет. Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нам потребуется свой автодром (т.к. на дорогах общего пользования это делать нельзя) и десяток-другой подопытных автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно арендовать гравийную площадку и оборудовать ее покрышками по периметру. а авто купить какое нить бросовое за 10-20тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО гиблая идея. Дешевле и целесообразнее получить лицензию, снять помещение, набрать инструкторов и открыть нормальную автошколу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вариант.. но перспектива быть первой школой экстремального вождения... мне кажется лучше чем просто очередной автошколой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вариант.. но перспектива быть первой школой экстремального вождения... мне кажется лучше чем просто очередной автошколой...

Да нет никакой коммерческой привлекательности данного проекта! Сколько человек в месяц подаст в нормальную автошколу заявление, что хочет начать обучение на вод. удостоверение? И сколько человек в месяц изъявит желание обучиться урокам экстримального вождения? Во втором варианте будет 3-5 человек в возрасте от 15 до 22 лет. За аренду помещения и зарплату платить нечем... банкротство! Ч.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх