Перейти к содержанию

Морское пассажирское сообщение между Петропавловском и Вилючинском


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Ну допустим не так критично студентам района КП, только как вся эта банда влезет с утра

Ты же сам предложил: летом на банане прицепом, зимой с санками)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    33

  • redliner

    11

  • 12345

    7

  • ТОЛЬКО ПРАВДА

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

вместо арктики назвать надо было Петр и Павел....

Не! :) Лучше "Зюзя vx alx"! :)))
Ага. А город переименовать в Алкозюзевск)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято на камзилле

Смотрел репортаж по тв. там губер сказал примерно следующее про уровень шума:

Ему раньше приходилось ездить на подобных аппаратах, так в них разговаривать было нельзя, слишком шумно, а в этом можно. И добавил: - для патриотов отечественного автопрома скажу, что уровень шума как в жигулях. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ который едит утром на работу (учёбу) с Вилючинска или с Рыбачего выходят в городе по ходу автобуса и на тех остановках где кому нужно. А на этом катере попросить остановить на "Силуэте" не получится... Выходишь на морвокзале , а потом ещё платишь деньги чтобы доехать на сарае № 25, 28 , 26 до места назначения... Провальный проект, если цена билета не будет существенно отличаться от автобусной. Хотя ради прикола можно будет иногда покататься.

час сэкономленого времени ничего не стОит? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещался по такому маршруту в 2002 году, с пирса ВСГ до Рыбачего, очень удобно и значительно быстрей

А по этой Арктике, так пускай бы на пирсе в центре города выгружался и там же забирал людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вроде по ТВ сказали о расходе топлива порядка 40л на 100 км. как они выйдут на такую цифирь?

сомнительный расход... и судя по фоткам что-то я очкую за его мореходность... хотя в 3 балла и простой паром не пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ который едит утром на работу (учёбу) с Вилючинска или с Рыбачего выходят в городе по ходу автобуса и на тех остановках где кому нужно. А на этом катере попросить остановить на "Силуэте" не получится... Выходишь на морвокзале , а потом ещё платишь деньги чтобы доехать на сарае № 25, 28 , 26 до места назначения... Провальный проект, если цена билета не будет существенно отличаться от автобусной. Хотя ради прикола можно будет иногда покататься.

час сэкономленого времени ничего не стОит? :)
Если твоя работа на Морвокзале или в городской администрации, тогда час сэкономишь, а если твоё учебное заведение на Силуэте или на КП то можно и опоздать. Было бы мест 30 посадочных.

Утром с Вилючинска до КП примерно 1час 10мин езды... Да и одного такого катера мало, чтобы закольцевать маршрут. Оборотный рейс будет получаться за один час. Если будет 2 таких, тогда наверное могут ходить через каждые 30 минут.

Не забывайте про дни, когда по погодным условиям они работать не смогут. А ещё на Тех. обслуживание нужны дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно стало интересно - как у него с плавучестью. Ну если там двигатель заглохнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно стало интересно - как у него с плавучестью. Ну если там двигатель заглохнет..

Вилючинск - город маленький. Позвонят своим. Подгонят подлодку. Вывезут....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так то да, я целый день в деревне сижу, жду, когда можно будет чего-нибудь зафотать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жители одного из посёлков Камчатки бьют тревогу

18 апреля 2013, 16:54

Ледовая переправа в районе стала не безопасна для передвижения на снегоходах, говорят местные жители. А паром "Капитан Драбкин" служивший чуть ли не единственным средством сообщения с внешним миром простаивает у причала уже с 6 февраля. Повреждённый упорный вал парома, по словам главы районной администрации Павла Кошкарёва, уже несколько раз за этот год отправляли на ремонт в Петропавловск, но каждый раз деталь возвращается в не надлежащем состоянии и выпустить паром на линию не удаётся. Но даже если бы судно было полностью готово технически к перевозке пассажиров, оно, как не относящееся к ледовому классу, просто не смогло бы безопасно курсировать между населёнными пунктами Усть-Камчатского района. Накануне глава района Александр Тихомиров провёл встречу с жителями села и объяснил сложившуюся ситуацию.

Между тем, как пояснил информационному агентству КамИнформ министр специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей Хабаров, уже достигнута договорённость с переброской в ближайшие дни в Усть-Камчатский район одной из "Арктик". Судно на воздушной подушке займётся перевозкой пассажиров на период таяния льда после подписания соответствующего договора между "Трансфлотом" и районной администрацией.

Посёлок обеспечен всем необходимым, продукты есть в достаточном количестве, рассказал корреспонденту КамИнформ глава администрации Усть-Камчатского района.

Ну вот, обе пристроили с пользой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судно на воздушной подушке успешно прошло испытание

Суда на воздушной подушке «Арктика» прошли проверку в Усть-Камчатском районе. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Камчатского края Юрий Зубарь.

«Мы хотели посмотреть на работу этого судна в работе в таких сложных условиях, как переправа в Усть-Камчатском районе. «Арктика» зарекомендовала себя положительно. За четыре дня судами этого класса было совершено более 100 рейсов, перевезено больше 1000 пассажиров. Замечаний по эксплуатации нет», - сказал Юрий Зубарь.

По его словам, в настоящее время «Арктику» в Усть-Камчатском районе заменил полностью вставший в строй паром «Капитан Драбкин».

«В ближайшее время мы будем рассматривать возможность доставки одной из «Арктики» в Тиличики для обеспечения переправы. В этом районе находятся большие ледовые поля, поэтому существуют сложности с доставкой «Арктики» к берегу, - сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Камчатского края. – Вторая «Арктика» с началом навигации будет доставлена в Пенжинский район для работы на участке Манилы-Каменское-Слаутное-Аянка, в том числе и в зимний период».

Юрий Зубарь добавил, что Губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным дано поручение рассмотреть возможность более крупного судна на воздушной подушке для осуществления транспортного сообщения между Петропавловском-Камчатским и Вилючинском.

«Пассажировместимость «Арктики» - 12 мест. Этого недостаточно для осуществления регулярных рейсов Петропавловск-Вилючинск. Существуют и более вместительные суда. Так, на заводе в Омске строят суда, способные перевозить одновременно 52 пассажира», - сказал Юрий Зубарь.

Сообщение и фото пресс-службы губернатора и Правительства Камчатского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Новая транспортная подсистема Камчатского края

2.2.1. Предпосылки к использованию амфибийных транспортных средств

Тяжелая ситуация с региональным транспортом и кризис наземной региональной транспортной инфраструктуры Камчатского края и России в целом вынуждает искать пути оптимизации транспортной системы. В основу современного подхода к организации транспортной системы Камчатки положены географические особенности края, объективный учет процессов социально-экономического развития региона и современный уровень достижений в области современных транспортных технологий.

Транспортная система Камчатки опирается на морское сообщение, осуществляемое вдоль побережья полуострова. Перевозка грузов осуществляется вглубь территории в основном по зимникам в долинах камчатских рек автомобильным транспортом. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия не позволяют ожидать, что в близкой перспективе Камчатский край покроется развитой аэродромной сетью, даже, несмотря на то, что авиационное транспортное обслуживание там крайне необходимо. Такая система грузоперевозок Камчатки предоставляет прекрасную возможность на базе амфибийного транспорта объединить и согласовать возможности водного, автомобильного и воздушного транспорта с целью наиболее полного удовлетворения условиям социально-экономического развития региона.

Поскольку ни одно транспортное средство не существует в отрыве от транспортной инфраструктуры, только системный подход позволит предложить пути эффективного развития транспортной системы Камчатского края, дополняя существующую транспортную систему амфибийной подсистемой, способной работать в экстремальных природно-климатических условиях Камчатки.

Основное преимущество амфибийного транспорта заключается в его способности выполнять транспортные операции в условиях бездорожья, тем самым радикально снижая затраты на создание и поддержание транспортной инфраструктуры.

По территории Камчатского края протекает свыше шести тысяч больших и малых рек, но лишь немногие из них имеют длину более 200 км и только 7 – свыше 300 км (табл. 6).

Несмотря на то, что значительная часть рек – горные, амфибийный транспорт наилучшим образом подходит для применения на относительно пологих участках рек края. Камчатских озер свыше 100 тысяч, но площадь их водной поверхности составляет лишь 2 процента от всей площади края. Только четыре озера имеют площадь более 50 квадратных километров, а два – более 100. В целом большое количество рек и озер Камчатки – благоприятный фактор к формированию естественных транспортных магистралей для амфибийного транспорта.

Амфибийный транспорт – это все транспортные средства, способные эксплуатироваться на твердом (грунт, снег, лед) и водном основании. К ним можно отнести классические гидросамолеты с колесным шасси, самолеты с шасси на воздушной подушке, самоходные и буксируемые платформы, катера и суда, на воздушной подушке с гибким ограждением, экранопланы с шасси, обеспечивающим выход на берег и движение по твердой поверхности, колесные и гусеничные плавающие транспортеры, вертолеты способные садиться на воду. Наиболее радикальным средством, обеспечивающим сверхвысокую проходимость и круглогодичное использование транспортных средств, является шасси на воздушной подушке. Оно с большой эффективностью может использоваться на самолетах, скоростных судах и экранопланах, самоходных и буксируемых платформах. Главными качествами амфибийного транспорта, особо важными в природных условиях Камчатки, следует считать минимальную зависимость от условий базирования и эксплуатации, при сравнительно высокой скорости движения.

Амфибийный транспорт призван обеспечить транспортные операции в районах, имеющих значительные водные акватории, где использование альтернативных видов транспорта, таких как железнодорожный, автомобильный, авиационный и традиционных судов технически невозможно или экономически нерентабельно.

Стратегия развития транспортной инфраструктуры в камчатском крае до 2025 года

Амфибии будем развивать))

post-3-1380419553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

ИТОГ:

  "Два судна на воздушной подушке «Арктика-2 ДК» завезли в Петропавловск в январе прошлого года. Дикторы теленовостей тогда захлебывались от восторга, описывая технические возможности амфибий, которые могут передвигаться и по земле, и по морю. Однако вскоре «Арктики» исчезли с голубых экранов. В Вилючинске же судов на воздушной подушке до сих пор не дождались. Они, как выяснилось, неважно переносят даже небольшие волны, поэтому возить на них пассажиров через бухту может быть небезопасно. Амфибии отправили на север Камчатки, но и там они не особенно пригодились. Оказалось, что «Арктики» боятся не только качки, но и соленой воды.«По техническим условиям подводную часть этих судов надо промывать пресной водой под напором, во избежание коррозии механизмов. Кроме этого, они не могут работать на ледяных неровностях, таёжных кочках, и, разумеется, на сопках», – говорит Карпов.Уже на Камчатке менеджеры из краевого правительства узнали еще одну техническую особенность «Арктик». Они издают такой рёв, будто это не амфибии, а реактивные истребители. Мало того, что страшные звуки отпугивают пассажиров, они не позволяют судам получить санитарные свидетельства. По словам Карпова, не имеют «Арктики» и удостоверения Регистра «о годности к плаванию». Поэтому жителям города подводников не стоит жалеть, что амфибии до них не доплыли. На машине и автобусе добираться до краевого центра хоть и дольше, зато комфортней и безопаснее."

 

http://kamzkh.ru/750-dengi-ne-tonut-kak-kamchatskie-vlasti-tratiat-biudzhetnye-milliardy.html

 

Получается, что деньги ушли на очередной пиар губернатора. За такое надо снимать с должностей и под суд всех , кто принимал такие не продуманные решения. Вредительство сплошное и разбазаривание бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал эту статью, если это все правда, то грустно очень конечно. А вообще, когда еще начался ажиотаж с этими "Сосновками" и "Арктиками", закрадывалась мысль, а почему нельзя купить вместо сомнительных воздушных подушек и барж нормальные катера и теплоходы. Между Вилючинском и Петропавловском раньше ходили небольшие катера, вполне хватало. Или вот такой паром почему нельзя было купить?

post-5071-0-26410800-1405758003_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как рассказал друг - одну арктику ушатали, об ледяные торосы на реке порвали подушку, как чинить - клеить хз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выступления губернатора создалось впечатление, что он не вполне ориентируется в ситуации. 

Или не совсем хорошо понимает то, о чем говорит. Это стало особенно заметно, когда Илюхин завел речь об амфибиях на воздушных подушках проекта «Арктика»

Сначала губернатор опроверг начальника отдела краевого министерства транспорта и дорожного строительства  Серикова. Тот, если верить статье «Вектор успеха», сказал об «Арктиках» буквально следующее: «Да, в ходе эксплуатации были выявлены недоработки, и сегодня мы говорим о том, что машины «сырые».

А вот как оценил амфибии губернатор: «Мы Арктики приобрели для севера. Одна из них в Олюторском районе работала, вторую мы использовали в Усть-Камчатске… Обе зарекомендовали себя прекрасно»

Сериков: «Мы не планируем приобретение подобных судов»

Илюхин: «Судам на воздушной подушке здесь быть, и они завтра будут, потому что это очень удобно».

http://express-kamchatka.com/sobytiya/11122-my-medlenno-spustimsya-s-kholma-2.html

Опять врут что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх